🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №12Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Данный элективный курс рассчитан в первую очередь на учащихся 10-11 классов, желающих расширить и углубить свои знания по математике, сделать правильный выбор будущей профессии. 
Материал этого курса привлечет внимание тех учащихся, которым интересна геометрия, ее приложения к различным отраслям знаний.
Основные приоритеты: 
-обучение через самостоятельную исследовательскую работу;
-междисциплинарная интеграция (связь с черчением, химией, физикой, биологией, географией, астрономией, изобразительным искусством);
-учет будущих профессиональных потребностей.
Данный элективный курс поможет учителю в выработке у учащихся навыков исследовательского труда и привитии интереса к геометрии.
Описание слайда:
Данный элективный курс рассчитан в первую очередь на учащихся 10-11 классов, желающих расширить и углубить свои знания по математике, сделать правильный выбор будущей профессии. Материал этого курса привлечет внимание тех учащихся, которым интересна геометрия, ее приложения к различным отраслям знаний. Основные приоритеты: -обучение через самостоятельную исследовательскую работу; -междисциплинарная интеграция (связь с черчением, химией, физикой, биологией, географией, астрономией, изобразительным искусством); -учет будущих профессиональных потребностей. Данный элективный курс поможет учителю в выработке у учащихся навыков исследовательского труда и привитии интереса к геометрии.

Слайд 3






Курс «Многогранники» предусматривает следующее:
- работа с учебной и справочной литературой;
- практикум по изготовлению фигур многогранников;
- использование ресурсов Интернета;
- создание презентаций;
- устные сообщения учащихся о результатах исследований;
- лабораторная работа с микроскопом по изучению формы кристаллов;
- экскурсии, дискуссии;
- проектная и исследовательская работа;
- индивидуальные консультации с учителем;
-практикум по решению прикладных задач с использованием инженерной графики.
Описание слайда:
Курс «Многогранники» предусматривает следующее: - работа с учебной и справочной литературой; - практикум по изготовлению фигур многогранников; - использование ресурсов Интернета; - создание презентаций; - устные сообщения учащихся о результатах исследований; - лабораторная работа с микроскопом по изучению формы кристаллов; - экскурсии, дискуссии; - проектная и исследовательская работа; - индивидуальные консультации с учителем; -практикум по решению прикладных задач с использованием инженерной графики.

Слайд 4





                                                 АКТУАЛЬНОСТЬ
Изучение элективного курса «Многогранники» дает возможность вызвать у учащихся интерес к изучению геометрии, способствует познанию ее серьезного прикладного значения, формирует целостную картину мира. «Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности - от двухлетнего ребенка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика, наслаждающегося чтением книги Бранко Грюнбаума «Выпуклые многогранники». Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов,  другие - в виде вирусов. Пчелы строили шестиугольные соты задолго до появления человека, а в истории цивилизации создание многогранных тел наряду с другими видами пластических искусств уходит в глубь веков». 
Исходя из такого взгляда на данную проблему, я считаю содержание предложенного курса актуальным.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Изучение элективного курса «Многогранники» дает возможность вызвать у учащихся интерес к изучению геометрии, способствует познанию ее серьезного прикладного значения, формирует целостную картину мира. «Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности - от двухлетнего ребенка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика, наслаждающегося чтением книги Бранко Грюнбаума «Выпуклые многогранники». Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов, другие - в виде вирусов. Пчелы строили шестиугольные соты задолго до появления человека, а в истории цивилизации создание многогранных тел наряду с другими видами пластических искусств уходит в глубь веков». Исходя из такого взгляда на данную проблему, я считаю содержание предложенного курса актуальным.

Слайд 5





                                              Цели
Цель: при реализации курса «Многогранники» с помощью исследовательской, поисковой и практической деятельности познакомить учащихся с правильными, полуправильными, звездчатыми многогранниками и их значением в современном мире; подготовить к решению практических задач (научить строить, конструировать многогранник и описывать его свойства). 
Курс «Многогранники» ориентирован на удовлетворение индивидуальных учебных и будущих профессиональных потребностей.
Описание слайда:
Цели Цель: при реализации курса «Многогранники» с помощью исследовательской, поисковой и практической деятельности познакомить учащихся с правильными, полуправильными, звездчатыми многогранниками и их значением в современном мире; подготовить к решению практических задач (научить строить, конструировать многогранник и описывать его свойства). Курс «Многогранники» ориентирован на удовлетворение индивидуальных учебных и будущих профессиональных потребностей.

Слайд 6





                                       Задачи:

- формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, умений анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы;
- развитие сообразительности и наблюдательности, творческих способностей, интереса к геометрии и формирование умения решать практические задачи;
- включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития;
- развитие коммуникативных навыков, умения участвовать в дискуссии;
- воспитание у обучающихся эстетического вкуса;
          - развитие целостного, научно обоснованного с геометрической точки зрения, представления о современном мире.
Описание слайда:
Задачи: - формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, умений анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы; - развитие сообразительности и наблюдательности, творческих способностей, интереса к геометрии и формирование умения решать практические задачи; - включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития; - развитие коммуникативных навыков, умения участвовать в дискуссии; - воспитание у обучающихся эстетического вкуса; - развитие целостного, научно обоснованного с геометрической точки зрения, представления о современном мире.

Слайд 7





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ 

По окончанию изучения курса учащиеся должны уметь:
- определять вид многогранника, знать его свойства, находить примеры его применения в окружающем мире;
- понимать прикладной характер геометрических законов;
- видеть основополагающее значение многогранников в физике, химии т.д.;
- находить нужную информацию из различных источников, пользоваться Интернет-ресурсами;
- научиться решать прикладные задачи на многогранники.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ По окончанию изучения курса учащиеся должны уметь: - определять вид многогранника, знать его свойства, находить примеры его применения в окружающем мире; - понимать прикладной характер геометрических законов; - видеть основополагающее значение многогранников в физике, химии т.д.; - находить нужную информацию из различных источников, пользоваться Интернет-ресурсами; - научиться решать прикладные задачи на многогранники.

Слайд 8





ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ:

Исследовательский проект (лабораторный эксперимент) по выращиванию кристаллов соли «Многогранник и химия».
Практико-ориентированный проект (работа практической лаборатории) «Модели многогранников».
Игровой проект (деловая игра) «Путешествие многогранника по страницам географии и астрономии».
Информационный проект «Многогранник и искусство».
Редакционно-издательский проект (выпуск сборника задач «Многогранник и его свойства в решении практических задач», сборник сочинений и стихов «Нас многогранник вдохновил»).
Описание слайда:
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ: Исследовательский проект (лабораторный эксперимент) по выращиванию кристаллов соли «Многогранник и химия». Практико-ориентированный проект (работа практической лаборатории) «Модели многогранников». Игровой проект (деловая игра) «Путешествие многогранника по страницам географии и астрономии». Информационный проект «Многогранник и искусство». Редакционно-издательский проект (выпуск сборника задач «Многогранник и его свойства в решении практических задач», сборник сочинений и стихов «Нас многогранник вдохновил»).

Слайд 9





                Структура элективного курса «Многогранники».

Тема 1. Выпуклые многогранники:Определение многогранника. Теорема Коши. Икосаэдральная игра Гамильтона.
Тема 2 . Теорема Эйлера
Тема 3. Правильные многогранники: тетраэдр; гексаэдр; октаэдр; додекаэдр; икосаэдр.
Тема 4. Полуправильные многогранники:Архимедовы тела, полученные усечением: усеченные (тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Квазиправильные многогранники . Ромбокубооктаэдр, «Курносые» модификации куба, додекаэдра.
Тема 5. Звездчатые многогранники:Пентаграмма (символ здоровья). Правильные звездчатые многогранники (тела Кеплера-Пуансо).
Тема 6. Природные многогранники (кристаллы).Форма алмаза-октаэдр, куб, кубооктаэдр.Исланский шпат-косой параллелепипед. Пирит-куб, октаэдр.Кристалл граната – ромбододекаэдр.
Тема 7. Моделирование многогранников
Описание слайда:
Структура элективного курса «Многогранники». Тема 1. Выпуклые многогранники:Определение многогранника. Теорема Коши. Икосаэдральная игра Гамильтона. Тема 2 . Теорема Эйлера Тема 3. Правильные многогранники: тетраэдр; гексаэдр; октаэдр; додекаэдр; икосаэдр. Тема 4. Полуправильные многогранники:Архимедовы тела, полученные усечением: усеченные (тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Квазиправильные многогранники . Ромбокубооктаэдр, «Курносые» модификации куба, додекаэдра. Тема 5. Звездчатые многогранники:Пентаграмма (символ здоровья). Правильные звездчатые многогранники (тела Кеплера-Пуансо). Тема 6. Природные многогранники (кристаллы).Форма алмаза-октаэдр, куб, кубооктаэдр.Исланский шпат-косой параллелепипед. Пирит-куб, октаэдр.Кристалл граната – ромбододекаэдр. Тема 7. Моделирование многогранников

Слайд 10





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Описание слайда:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 11


Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 Контрольно-оценочный блок
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
Четкость постановки цели проекта.
Практическая направленность поставленных задач: изготовление продукта или усвоение теоретических знаний с целью использования их в повседневной жизни.
Оригинальность гипотез и их право на существование в социуме.
Грамотность математической речи.
 Качество оформления работы, конечный продукт труда.
Эрудиция.
Разнообразие использованных технических средств.
Умение отвечать на вопросы оппонентов.
Каждый из перечисленных параметров оценивается 10 баллами.
60-80- труд высокого качества;
50-55- хороший труд;
30-49- удовлетворительный труд;
0-29- труд требует доработки.
Описание слайда:
Контрольно-оценочный блок КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ Четкость постановки цели проекта. Практическая направленность поставленных задач: изготовление продукта или усвоение теоретических знаний с целью использования их в повседневной жизни. Оригинальность гипотез и их право на существование в социуме. Грамотность математической речи. Качество оформления работы, конечный продукт труда. Эрудиция. Разнообразие использованных технических средств. Умение отвечать на вопросы оппонентов. Каждый из перечисленных параметров оценивается 10 баллами. 60-80- труд высокого качества; 50-55- хороший труд; 30-49- удовлетворительный труд; 0-29- труд требует доработки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию