🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №12Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «Моделирование случайных экспериментов». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МОУ Лицей № 2 
г. Волгоград
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 2 – одна из лучших школ Волгограда. Ученики 5 – 9 классов занимаются по программам углубления предметов: математика, физика, информатика, иностранные языки. 
На ступени старшей школы у нас есть класс с углубленным изучением математики и физики, профильное изучение математики, физики и информатики, профильный хим-био класс, класс с углубленным изучением гуманитарных наук.
Описание слайда:
МОУ Лицей № 2 г. Волгоград Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 2 – одна из лучших школ Волгограда. Ученики 5 – 9 классов занимаются по программам углубления предметов: математика, физика, информатика, иностранные языки. На ступени старшей школы у нас есть класс с углубленным изучением математики и физики, профильное изучение математики, физики и информатики, профильный хим-био класс, класс с углубленным изучением гуманитарных наук.

Слайд 3





МОУ Лицей № 2 
г. Волгоград
Наш лицей - обладатель Гранта Президента РФ (2006, 2007 гг.), Гранта Главы Волгограда (2008 г.), Гранта Главы Администрации Волгоградской области (2009 г.) в рамках приоритетного национального проекта "Образование". 
С 2010 года лицею присвоен статус ресурсного центра образовательных учреждений Волгограда.
 В 2010 году на базе лицея открылся межрайонный центр дополнительного образования «Архимед» для ребят, увлеченных математикой и физикой.
Описание слайда:
МОУ Лицей № 2 г. Волгоград Наш лицей - обладатель Гранта Президента РФ (2006, 2007 гг.), Гранта Главы Волгограда (2008 г.), Гранта Главы Администрации Волгоградской области (2009 г.) в рамках приоритетного национального проекта "Образование". С 2010 года лицею присвоен статус ресурсного центра образовательных учреждений Волгограда. В 2010 году на базе лицея открылся межрайонный центр дополнительного образования «Архимед» для ребят, увлеченных математикой и физикой.

Слайд 4





Программа элективного курса
Элективный курс «Моделирование случайных экспериментов» рассчитан на 17 часов. 
Данная программа курса своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 8 – 9 классов, которым интересна математика и ее приложения, которые планируют выбрать профиль дальнейшего обучения, связанный с более глубоким изучением математики и информатики.
Описание слайда:
Программа элективного курса Элективный курс «Моделирование случайных экспериментов» рассчитан на 17 часов. Данная программа курса своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 8 – 9 классов, которым интересна математика и ее приложения, которые планируют выбрать профиль дальнейшего обучения, связанный с более глубоким изучением математики и информатики.

Слайд 5





Цели курса
Расширить представления учащихся о математических методах и вероятностно-статистических законах.
Способствовать формированию навыков использования компьютера для моделирования ситуаций.
Оказать учащимся помощь  в принятии решения о выборе профиля дальнейшего обучения.
Описание слайда:
Цели курса Расширить представления учащихся о математических методах и вероятностно-статистических законах. Способствовать формированию навыков использования компьютера для моделирования ситуаций. Оказать учащимся помощь в принятии решения о выборе профиля дальнейшего обучения.

Слайд 6





Задачи курса
Расширить представление учащихся о математическом и компьютерном моделировании и способствовать формированию соответствующих умений;
Познакомить учащихся с понятием случайного эксперимента;
Научить проводить виртуальные эксперименты;
Научить анализировать полученные результаты; 
Расширить сферу математических знаний учащихся;
Способствовать развитию способностей учащихся к математической деятельности;
Способствовать формированию мировоззрения с позиций математики и информатики;
Способствовать формированию умений групповой работы;
Способствовать развитию творческих способностей учащихся;
Описание слайда:
Задачи курса Расширить представление учащихся о математическом и компьютерном моделировании и способствовать формированию соответствующих умений; Познакомить учащихся с понятием случайного эксперимента; Научить проводить виртуальные эксперименты; Научить анализировать полученные результаты; Расширить сферу математических знаний учащихся; Способствовать развитию способностей учащихся к математической деятельности; Способствовать формированию мировоззрения с позиций математики и информатики; Способствовать формированию умений групповой работы; Способствовать развитию творческих способностей учащихся;

Слайд 7





Актуальность
Данный интегрированный курс, поддерживая изучение основного курса математики и информатики, систематизируя и расширяя сферу математических знаний учащихся, реализует межпредметные связи.
Современная физика, биология, демография, социология, весь комплекс социально-экономических наук развиваются на вероятностно-статистической базе. 
Вероятностно-статистические законы стали основой описания не только научной картины мира. В реальной жизни учащиеся ежедневно сталкиваются с вероятностными ситуациями. 
Круг вопросов, связанных с осознанием соотношения понятий вероятности и достоверности, проблемой выбора наилучшего из нескольких вариантов, оценка степени риска и шансов на успех – все это находится в сфере реальных интересов становления и развития личности.
 Данный курс дает возможность установить некоторые вероятностные законы опытным путем, моделируя случайные эксперименты.
Описание слайда:
Актуальность Данный интегрированный курс, поддерживая изучение основного курса математики и информатики, систематизируя и расширяя сферу математических знаний учащихся, реализует межпредметные связи. Современная физика, биология, демография, социология, весь комплекс социально-экономических наук развиваются на вероятностно-статистической базе. Вероятностно-статистические законы стали основой описания не только научной картины мира. В реальной жизни учащиеся ежедневно сталкиваются с вероятностными ситуациями. Круг вопросов, связанных с осознанием соотношения понятий вероятности и достоверности, проблемой выбора наилучшего из нескольких вариантов, оценка степени риска и шансов на успех – все это находится в сфере реальных интересов становления и развития личности. Данный курс дает возможность установить некоторые вероятностные законы опытным путем, моделируя случайные эксперименты.

Слайд 8





Диагностика образовательного результата
Административной проверки усвоения материала курса не предполагается. 
Промежуточным контролем может служить учебная деятельность в области самостоятельного поиска информации, написание каждым учеником (индивидуально или в малой группе) с последующим выступлением на занятиях сообщений или докладов – отчетов о проделанной работе. 
Формой итогового контроля, может стать собеседование или защита собственного проекта учащегося по материалам курса.
Описание слайда:
Диагностика образовательного результата Административной проверки усвоения материала курса не предполагается. Промежуточным контролем может служить учебная деятельность в области самостоятельного поиска информации, написание каждым учеником (индивидуально или в малой группе) с последующим выступлением на занятиях сообщений или докладов – отчетов о проделанной работе. Формой итогового контроля, может стать собеседование или защита собственного проекта учащегося по материалам курса.

Слайд 9





Тематический план курса
Описание слайда:
Тематический план курса

Слайд 10





Основное содержание курса.
1) Случайные события. Эксперименты со случаем. 
Случайные события. Вероятностная шкала. Сравнение шансов. Эксперименты со случаем: абсолютная и относительная частоты, графический способ представления абсолютных и относительных частот (гистограммы), проведение случайных экспериментов и оформление результатов с помощью таблицы (для проведения большого количества экспериментов каждый из учеников проводит небольшую серию опытов, после чего все серии объединяются в одну). Эксперимент Пирсона. Исходы элементарных событий.
2) Вероятность. Подсчет шансов в многоэтапных экспериментах.
Статистическое, классическое и геометрическое определение вероятности. Ошибка Даламбера. Многоэтапные эксперименты.
Аксиоматическое определение вероятности. Построение вероятностного пространства.
Описание слайда:
Основное содержание курса. 1) Случайные события. Эксперименты со случаем. Случайные события. Вероятностная шкала. Сравнение шансов. Эксперименты со случаем: абсолютная и относительная частоты, графический способ представления абсолютных и относительных частот (гистограммы), проведение случайных экспериментов и оформление результатов с помощью таблицы (для проведения большого количества экспериментов каждый из учеников проводит небольшую серию опытов, после чего все серии объединяются в одну). Эксперимент Пирсона. Исходы элементарных событий. 2) Вероятность. Подсчет шансов в многоэтапных экспериментах. Статистическое, классическое и геометрическое определение вероятности. Ошибка Даламбера. Многоэтапные эксперименты. Аксиоматическое определение вероятности. Построение вероятностного пространства.

Слайд 11





Основное содержание курса.
 3) Метод моделирования в математике.
Математическое моделирование как метод познания. Простые и сложные модели. Примеры математических моделей.
4) Моделирование случайных экспериментов.
Моделирование случайных экспериментов с помощью схемы урн. Таблица случайных чисел. Постановка случайных экспериментов с помощью таблицы случайных чисел и оформление результатов с помощью таблицы абсолютных и относительных частот.
Статистическое оценивание и прогноз частоты повторения события: способ определения численности популяции; оценка шансов.
5) Программируем случайность.
Случайные события. Вероятность события. 
Целесообразность проведения компьютерного эксперимента вместо реального. 
Датчик случайных чисел. Генерация случайного числа в заданном интервале.
Описание слайда:
Основное содержание курса. 3) Метод моделирования в математике. Математическое моделирование как метод познания. Простые и сложные модели. Примеры математических моделей. 4) Моделирование случайных экспериментов. Моделирование случайных экспериментов с помощью схемы урн. Таблица случайных чисел. Постановка случайных экспериментов с помощью таблицы случайных чисел и оформление результатов с помощью таблицы абсолютных и относительных частот. Статистическое оценивание и прогноз частоты повторения события: способ определения численности популяции; оценка шансов. 5) Программируем случайность. Случайные события. Вероятность события. Целесообразность проведения компьютерного эксперимента вместо реального. Датчик случайных чисел. Генерация случайного числа в заданном интервале.

Слайд 12





Основное содержание курса.
6) Эксперимент на компьютере.
Хранение и обработка результатов эксперимента. 
Массив данных, порядок работы с массивом. 
Алгоритм вычисления количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию.
7) Моделирование ситуаций.
Достоверность результатов эксперимента. Соответствие модели реальному процессу. Преимущества и недостатки компьютерного эксперимента. 
Практикум по моделированию случайных процессов.
Описание слайда:
Основное содержание курса. 6) Эксперимент на компьютере. Хранение и обработка результатов эксперимента. Массив данных, порядок работы с массивом. Алгоритм вычисления количества элементов массива, удовлетворяющих некоторому условию. 7) Моделирование ситуаций. Достоверность результатов эксперимента. Соответствие модели реальному процессу. Преимущества и недостатки компьютерного эксперимента. Практикум по моделированию случайных процессов.

Слайд 13





Развитие исследовательской и проектной деятельности в Лицее № 2
В Лицее уделяется большое внимание развитию проектной и исследовательской деятельности учащихся. 
Работает НОУ по направлениям всех кафедр.
Начиная с 4 класса ученики вовлекаются в такую деятельность (кружки, индивидуальная работа учителей – тьюторов)
Мы имеем хорошую результативность как на уровне района, так и на уровне области. Учащиеся показывают хорошие результаты, выступая на вузовских конференциях.
Описание слайда:
Развитие исследовательской и проектной деятельности в Лицее № 2 В Лицее уделяется большое внимание развитию проектной и исследовательской деятельности учащихся. Работает НОУ по направлениям всех кафедр. Начиная с 4 класса ученики вовлекаются в такую деятельность (кружки, индивидуальная работа учителей – тьюторов) Мы имеем хорошую результативность как на уровне района, так и на уровне области. Учащиеся показывают хорошие результаты, выступая на вузовских конференциях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию