🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса по физике «Физические величины и их измерение». 7 класс. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Программа предназначена для учащихся  7-х классов. 
Курс рассчитан на 17 ч.
Содержание курса включает в себя теоретическую и практическую части. 
Практическая часть курса предполагает использование элементов исследовательской деятельности при работе с физическим оборудованием и подручными средствами, с различными источниками информации (учебными текстами, справочными и научно-популярными изданиями, ресурсами Интернета), отборе и переработке информации для написания реферата, создания.
Курс использует  межпредметные связи (с математикой, астрономией, географией)
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Программа предназначена для учащихся 7-х классов. Курс рассчитан на 17 ч. Содержание курса включает в себя теоретическую и практическую части. Практическая часть курса предполагает использование элементов исследовательской деятельности при работе с физическим оборудованием и подручными средствами, с различными источниками информации (учебными текстами, справочными и научно-популярными изданиями, ресурсами Интернета), отборе и переработке информации для написания реферата, создания. Курс использует межпредметные связи (с математикой, астрономией, географией)

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 4





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 5





Планируемые результаты обучения
В результате изучения курса ученик должен
знать:
смысл понятий; смысл физических величин
методы измерения физических величин;
уметь:
планировать физический эксперимент в соответствии с поставленной задачей;
научиться выбирать рациональный метод измерений;
выполнять определенные исследования с использованием физических приборов и подручных средств;
применять приобретенные навыки в нестандартной обстановке; 
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах
Описание слайда:
Планируемые результаты обучения В результате изучения курса ученик должен знать: смысл понятий; смысл физических величин методы измерения физических величин; уметь: планировать физический эксперимент в соответствии с поставленной задачей; научиться выбирать рациональный метод измерений; выполнять определенные исследования с использованием физических приборов и подручных средств; применять приобретенные навыки в нестандартной обстановке; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах

Слайд 6





Цели курса
раскрыть роль измерений в повседневной жизни, привить учащимся измерительные и другие экспериментальные умения;
расширить межпредметные связи между физикой, математикой, географией, астрономией;
 развить умение учащихся проводить физический эксперимент, измерять физические величины, обрабатывать и анализировать результаты измерений;
углубить знания основного курса физики и повысить интерес к его изучению;
воспитать инициативу, творческое отношение к труду;
вызвать интерес отдельных учеников к решению интересных оригинальных задач творческого характера
Описание слайда:
Цели курса раскрыть роль измерений в повседневной жизни, привить учащимся измерительные и другие экспериментальные умения; расширить межпредметные связи между физикой, математикой, географией, астрономией; развить умение учащихся проводить физический эксперимент, измерять физические величины, обрабатывать и анализировать результаты измерений; углубить знания основного курса физики и повысить интерес к его изучению; воспитать инициативу, творческое отношение к труду; вызвать интерес отдельных учеников к решению интересных оригинальных задач творческого характера

Слайд 7





Задачи курса
Обучение учащихся производить измерения с помощью физических приборов и подручных средств.
Научить обучающихся, анализируя результаты экспериментального исследования, делать вывод, в соответствии со сформулированной задачей исследования.
Формирование навыков соблюдения правил техники безопасности.
Формировать коммуникативные способности учащихся, умения работать в группах и парах сменного состава.
Развивать способности к созидательной деятельности, толерантности, терпимости к чужому мнению, умению вести диалог, выступать перед коллективом.
Предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.
Описание слайда:
Задачи курса Обучение учащихся производить измерения с помощью физических приборов и подручных средств. Научить обучающихся, анализируя результаты экспериментального исследования, делать вывод, в соответствии со сформулированной задачей исследования. Формирование навыков соблюдения правил техники безопасности. Формировать коммуникативные способности учащихся, умения работать в группах и парах сменного состава. Развивать способности к созидательной деятельности, толерантности, терпимости к чужому мнению, умению вести диалог, выступать перед коллективом. Предоставить учащимся возможность удовлетворить индивидуальный интерес к изучению практических приложений физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.

Слайд 8





Содержание
1. Введение (3ч). Инструктаж по ТБ. Основные и производные физические величины и их измерения. Единицы и эталоны величин. Абсолютные и относительные погрешности прямых измерений. Измерительные приборы, инструменты. Таблицы и графики. 
2. Измерение размеров тел (6ч). Измерение линейных размеров. Определение размеров малых тел методом рядов. Прямые и косвенные измерения площадей различных фигур. Прямые и косвенные измерения объемов различных тел. 
3. Измерение времени (3ч). Измерение промежутков времени по Солнцу, Луне, звездам, созвездию Большая Медведица. Математический маятник.
4. Способы измерения массы тела и плотности твердых тел и жидкостей (4ч).
6. Итоговое занятие (1ч). Защита исследовательских работ.
Описание слайда:
Содержание 1. Введение (3ч). Инструктаж по ТБ. Основные и производные физические величины и их измерения. Единицы и эталоны величин. Абсолютные и относительные погрешности прямых измерений. Измерительные приборы, инструменты. Таблицы и графики. 2. Измерение размеров тел (6ч). Измерение линейных размеров. Определение размеров малых тел методом рядов. Прямые и косвенные измерения площадей различных фигур. Прямые и косвенные измерения объемов различных тел. 3. Измерение времени (3ч). Измерение промежутков времени по Солнцу, Луне, звездам, созвездию Большая Медведица. Математический маятник. 4. Способы измерения массы тела и плотности твердых тел и жидкостей (4ч). 6. Итоговое занятие (1ч). Защита исследовательских работ.

Слайд 9





Экспериментальные   задания
1. Изготовление шкалы с заданной ценой деления.
2. Измерение диаметра мелких тел (гороха, пшена, бисера и т.п.).
3. Определение толщины страницы книги.
4. Определение толщины нитки (проволоки).
5. Определение диаметра футбольного мяча.
6. Определение высоты здания (столба, дерева и т.д.).
7. Определение объема тела размером меньше цены деления мензурки.
8. Определение объема тела неправильной формы размером больше предела измерения мензурки.
9. Определение объема тела, растворяющегося в воде.
10. Определение массы тела без весов.
11. Определение плотности тела неизвестной массы (пластилина).
12. Измерение промежутков времени по Солнцу, Луне, звездам, созвездию Большая Медведица.
13. Измерение промежутков времени с помощью маятника.
Описание слайда:
Экспериментальные задания 1. Изготовление шкалы с заданной ценой деления. 2. Измерение диаметра мелких тел (гороха, пшена, бисера и т.п.). 3. Определение толщины страницы книги. 4. Определение толщины нитки (проволоки). 5. Определение диаметра футбольного мяча. 6. Определение высоты здания (столба, дерева и т.д.). 7. Определение объема тела размером меньше цены деления мензурки. 8. Определение объема тела неправильной формы размером больше предела измерения мензурки. 9. Определение объема тела, растворяющегося в воде. 10. Определение массы тела без весов. 11. Определение плотности тела неизвестной массы (пластилина). 12. Измерение промежутков времени по Солнцу, Луне, звездам, созвездию Большая Медведица. 13. Измерение промежутков времени с помощью маятника.

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
    Для диагностики обученности используется:
 
наблюдение за активной позицией учащихся в ходе выполнения работы;
письменные отчёты по результатам проведённых исследовательских работ;
сообщения по результатам выполнения домашних экспериментальных заданий.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Для диагностики обученности используется: наблюдение за активной позицией учащихся в ходе выполнения работы; письменные отчёты по результатам проведённых исследовательских работ; сообщения по результатам выполнения домашних экспериментальных заданий.

Слайд 11





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
В своей профессиональной деятельности планирую: 
продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности (элементы исследования на уроках во всех классах; уроки- конференции, защиты творческих работ в 7-9 классах)
создание общешкольного стенда достижений учеников;
работу с психологической службой школы по выявлению одаренных детей.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора В своей профессиональной деятельности планирую: продолжить работу над развитием творческих способностей учащихся, уделяя особое внимание исследовательской, проектной деятельности (элементы исследования на уроках во всех классах; уроки- конференции, защиты творческих работ в 7-9 классах) создание общешкольного стенда достижений учеников; работу с психологической службой школы по выявлению одаренных детей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию