🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №12Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №13Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «Женская проза в литературе конца 20-начала 21 века». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Программа элективного курса предназначена для обучающихся 11 класса общеобразовательных школ, интересующихся развитием современной литературы, увлекающихся исследовательской деятельностью в области литературы, а также проявляющих интерес к изучению новинок литературы.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Программа элективного курса предназначена для обучающихся 11 класса общеобразовательных школ, интересующихся развитием современной литературы, увлекающихся исследовательской деятельностью в области литературы, а также проявляющих интерес к изучению новинок литературы.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
                                            Школа №3 г.Михайловки открылась в    
                                             1934 году. Она размещалась в бывшем
                                             купеческом особняке.  В 1935 году была
                                             реорганизована в семилетнюю школу. 
                                             В настоящее время в школе реализуются 
программы  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.  Разнообразны  формы обучения: очная, заочная, самообразование, семейное образование. На всех ступенях образования функционируют классы для детей с особыми  образовательными возможностями.  
С 1 января 2016 года школа является консультационным пунктом по  психолого-педагогическому сопровождению детей - инвалидов и детей с ОВЗ  городского округа город Михайловка.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Школа №3 г.Михайловки открылась в 1934 году. Она размещалась в бывшем купеческом особняке. В 1935 году была реорганизована в семилетнюю школу. В настоящее время в школе реализуются программы  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.  Разнообразны формы обучения: очная, заочная, самообразование, семейное образование. На всех ступенях образования функционируют классы для детей с особыми образовательными возможностями.  С 1 января 2016 года школа является консультационным пунктом по психолого-педагогическому сопровождению детей - инвалидов и детей с ОВЗ городского округа город Михайловка.

Слайд 4





Актуальность
Элективный курс «Женская проза в русской литературе конца 20-начала 21 века» отражает современную ситуацию в литературе и в языке. Важно, что тексты произведений литературы обращены не только к разуму, но и к чувствам, эмоциям. Материал становится небезразличен ученикам, и в коллективном обсуждении знание и переживание присваивается каждым из них. В содержание курса включены рассказы Т. Толстой, Л. Улицкой, Л. Петрушевской и др. Произведения этих авторов поднимают духовно-нравственные проблемы, актуальные для подростков, помогают им заглянуть «внутрь себя», произведения этих авторов помогают приобрести опыт осмысления жизненных ситуаций, конфликтов, позволяют задуматься об уникальности личности, многообразии человеческих типов. 
Описание слайда:
Актуальность Элективный курс «Женская проза в русской литературе конца 20-начала 21 века» отражает современную ситуацию в литературе и в языке. Важно, что тексты произведений литературы обращены не только к разуму, но и к чувствам, эмоциям. Материал становится небезразличен ученикам, и в коллективном обсуждении знание и переживание присваивается каждым из них. В содержание курса включены рассказы Т. Толстой, Л. Улицкой, Л. Петрушевской и др. Произведения этих авторов поднимают духовно-нравственные проблемы, актуальные для подростков, помогают им заглянуть «внутрь себя», произведения этих авторов помогают приобрести опыт осмысления жизненных ситуаций, конфликтов, позволяют задуматься об уникальности личности, многообразии человеческих типов. 

Слайд 5





Цель курса
Сформировать представление об основных явлениях и тенденциях развития русской литературы последних десятилетий; 
Научить школьников ориентироваться в постоянно меняющемся, разнообразном мире современной литературы, самостоятельно оценивать произведения разных течений; способствовать становлению духовного мира человека.
Описание слайда:
Цель курса Сформировать представление об основных явлениях и тенденциях развития русской литературы последних десятилетий; Научить школьников ориентироваться в постоянно меняющемся, разнообразном мире современной литературы, самостоятельно оценивать произведения разных течений; способствовать становлению духовного мира человека.

Слайд 6





Задачи курса
Формировать духовно богатую личность через цели и задачи литературно-эстетического образования.
Усилить способность к развитию чувственно-эмоциональной сферы школьников.
Способствовать становлению духовного мира человека, создавать условия для развития личности в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей.
Содействовать становлению образных представлений о литературном произведении.
Содействовать умению воплощать собственные представления, впечатления, переживания через связную монологическую речь.
Описание слайда:
Задачи курса Формировать духовно богатую личность через цели и задачи литературно-эстетического образования. Усилить способность к развитию чувственно-эмоциональной сферы школьников. Способствовать становлению духовного мира человека, создавать условия для развития личности в непрерывном совершенствовании, в реализации своих творческих возможностей. Содействовать становлению образных представлений о литературном произведении. Содействовать умению воплощать собственные представления, впечатления, переживания через связную монологическую речь.

Слайд 7





Формы организации учебного процесса предполагают:
самостоятельное выполнение различных творческих работ (проекты, исследования);
выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения;
обучение самостоятельному анализу литературно-художественных произведений и их фрагментов в единстве формы и содержания;
обучение самостоятельной аргументированной эстетической оценке произведения; выполнение учениками устных и письменных исследовательских работ по отдельным аспектам литературоведческого анализа, а также по целостному анализу произведений разных типов.
Описание слайда:
Формы организации учебного процесса предполагают: самостоятельное выполнение различных творческих работ (проекты, исследования); выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения; обучение самостоятельному анализу литературно-художественных произведений и их фрагментов в единстве формы и содержания; обучение самостоятельной аргументированной эстетической оценке произведения; выполнение учениками устных и письменных исследовательских работ по отдельным аспектам литературоведческого анализа, а также по целостному анализу произведений разных типов.

Слайд 8





Требования к уровню подготовки учащихся:
разграничивать понятия «произведение» и «текст»;
проводить на конкретных примерах диалектику отношений между художественной формой и художественным содержанием;
показывать разнообразие композиции литературных произведений;
особенностей художественной речи, приёмов словесной игры;
анализировать особенности поэтики произведения;
проводить анализ языка художественного произведения и выявлять стилистические особенности текста на примере анализа прозы;
анализировать идейно-эмоциональное содержание произведения;
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся: разграничивать понятия «произведение» и «текст»; проводить на конкретных примерах диалектику отношений между художественной формой и художественным содержанием; показывать разнообразие композиции литературных произведений; особенностей художественной речи, приёмов словесной игры; анализировать особенности поэтики произведения; проводить анализ языка художественного произведения и выявлять стилистические особенности текста на примере анализа прозы; анализировать идейно-эмоциональное содержание произведения;

Слайд 9





Требования к уровню подготовки учащихся:
проводить филологический анализ литературного произведения;
характеризовать основные проблемы, определять авторскую позицию и формулировать свое отношение к ней.
выделять черты литературных  направлений при анализе произведения.
выявлять особенности творческого стиля писателя
пользоваться справочной литературой, словарями, Интернет – ресурсами.
составлять планы, тезисы, конспекты статей, готовить исследовательские работы, проекты выступления на литературные темы, презентации, писать рефераты.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся: проводить филологический анализ литературного произведения; характеризовать основные проблемы, определять авторскую позицию и формулировать свое отношение к ней. выделять черты литературных  направлений при анализе произведения. выявлять особенности творческого стиля писателя пользоваться справочной литературой, словарями, Интернет – ресурсами. составлять планы, тезисы, конспекты статей, готовить исследовательские работы, проекты выступления на литературные темы, презентации, писать рефераты.

Слайд 10





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 11





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 12





Прогнозируемый результат
сформировать представление об основных явлениях и тенденциях развития русской литературы последних десятилетий; 
Уметь: 
ориентироваться в постоянно меняющемся, разнообразном мире современной литературы, 
самостоятельно оценивать произведения разных течений;
 способствовать становлению духовного мира человека.
Описание слайда:
Прогнозируемый результат сформировать представление об основных явлениях и тенденциях развития русской литературы последних десятилетий; Уметь: ориентироваться в постоянно меняющемся, разнообразном мире современной литературы, самостоятельно оценивать произведения разных течений; способствовать становлению духовного мира человека.

Слайд 13





Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности
Чаще  использовать различные виды исследовательской и проектной деятельности на уроках литературы.
Представлять исследовательский работы и  проекты на конференциях, семинарах.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской и проектной деятельности Чаще использовать различные виды исследовательской и проектной деятельности на уроках литературы. Представлять исследовательский работы и проекты на конференциях, семинарах.

Слайд 14





 Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию