🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «Знакомьтесь модуль». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика курса
           Предлагаемый курс «Знакомьтесь: модуль!» своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся  9 классов, которым интересна математика и которые хотят приобрести первоначальные навыки в решении задач, содержащих модули. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня их математической подготовки через решение тренировочных упражнений.
           Навыки в решении уравнений, неравенств, содержащих модуль, а также построение графиков элементарных функций, содержащих модуль, необходимы любому ученику, желающему хорошо подготовиться к поступлению в высшие учебные заведения. Наряду с ней данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, выбор профиля дальнейшего обучения, ориентацию на профессии, связанные с математикой.
Описание слайда:
Краткая характеристика курса Предлагаемый курс «Знакомьтесь: модуль!» своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 9 классов, которым интересна математика и которые хотят приобрести первоначальные навыки в решении задач, содержащих модули. Данный курс направлен на расширение знаний учащихся, повышение уровня их математической подготовки через решение тренировочных упражнений. Навыки в решении уравнений, неравенств, содержащих модуль, а также построение графиков элементарных функций, содержащих модуль, необходимы любому ученику, желающему хорошо подготовиться к поступлению в высшие учебные заведения. Наряду с ней данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, выбор профиля дальнейшего обучения, ориентацию на профессии, связанные с математикой.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
         Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 ст. Архонская является лучшей школой Пригородного района и одной из лучших сельских школ республики. 
         На протяжении многих лет учащиеся школы занимаются проектной и исследовательской деятельностью. Занимают призовые места в исследовательских конкурсах на уровне республики и федерального округа.
          Развитию интереса к подобного рода деятельности способствуют элективные курсы.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 ст. Архонская является лучшей школой Пригородного района и одной из лучших сельских школ республики. На протяжении многих лет учащиеся школы занимаются проектной и исследовательской деятельностью. Занимают призовые места в исследовательских конкурсах на уровне республики и федерального округа. Развитию интереса к подобного рода деятельности способствуют элективные курсы.

Слайд 4





Цель и задачи работы
Помочь повысить уровень понимания в таких вопросах, как: 
а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков, содержащих модуль;
      создать базу для развития способностей учащихся; помочь учащимся оценить возможности овладения курсом с точки зрения дальнейшей перспективы;
научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль;     
      научить решать уравнения и неравенства, содержащие модуль; 
      научить строить графики, содержащие модуль помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Помочь повысить уровень понимания в таких вопросах, как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков, содержащих модуль; создать базу для развития способностей учащихся; помочь учащимся оценить возможности овладения курсом с точки зрения дальнейшей перспективы; научить учащихся преобразовывать выражения, содержащие модуль; научить решать уравнения и неравенства, содержащие модуль; научить строить графики, содержащие модуль помочь ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Слайд 5





Содержание программы
Тема 1. Модуль: общие сведения
            Основная цель – повторить и уточнить знания учащихся по данному вопросу; рассмотреть свойства модуля и геометрический смысл модуля.
           Основное содержание:
Определение.
Свойства.
Геометрический смысл.
Описание слайда:
Содержание программы Тема 1. Модуль: общие сведения Основная цель – повторить и уточнить знания учащихся по данному вопросу; рассмотреть свойства модуля и геометрический смысл модуля. Основное содержание: Определение. Свойства. Геометрический смысл.

Слайд 6





Содержание программы
Тема 2. Преобразование выражений, содержащих модуль.
            Основная цель – выработать навыки в упрощении выражений, содержащих модуль, используя свойства модуля.             
         Основное содержание:
Целые выражения.
Выражения, содержащие знак радикала.
Дробные выражения.
Описание слайда:
Содержание программы Тема 2. Преобразование выражений, содержащих модуль. Основная цель – выработать навыки в упрощении выражений, содержащих модуль, используя свойства модуля. Основное содержание: Целые выражения. Выражения, содержащие знак радикала. Дробные выражения.

Слайд 7





Содержание программы
Тема 3. Решение уравнений, содержащих модуль.
            Основная цель – закрепить изученный материал; познакомить учащихся с методами решения уравнений, содержащих модуль, упражнять в решении уравнений. Продолжить работу по закреплению методов решения уравнений, содержащих модуль, провести самостоятельную работу по данной теме.            
        Основное содержание:
Раскрытие модуля по определению.
Возведение обеих частей уравнения в квадрат.
Метод разбиения на промежутки.
Описание слайда:
Содержание программы Тема 3. Решение уравнений, содержащих модуль. Основная цель – закрепить изученный материал; познакомить учащихся с методами решения уравнений, содержащих модуль, упражнять в решении уравнений. Продолжить работу по закреплению методов решения уравнений, содержащих модуль, провести самостоятельную работу по данной теме. Основное содержание: Раскрытие модуля по определению. Возведение обеих частей уравнения в квадрат. Метод разбиения на промежутки.

Слайд 8





Содержание программы
Тема 4. Решение неравенств, содержащих модуль.
            Основная цель – познакомить учащихся с решением некоторых типов неравенств, содержащих модуль; закрепить изученный материал в ходе решения упражнений. Рассмотреть примеры решения неравенств, содержащих несколько модулей. Рассмотреть решение более сложных упражнений, проверить усвоение учащимися изученного материала.
           Основное содержание:
Метод интервалов.
Замена системой неравенств.
Решение неравенств, содержащих несколько модулей.
Урок-практикум.
Описание слайда:
Содержание программы Тема 4. Решение неравенств, содержащих модуль. Основная цель – познакомить учащихся с решением некоторых типов неравенств, содержащих модуль; закрепить изученный материал в ходе решения упражнений. Рассмотреть примеры решения неравенств, содержащих несколько модулей. Рассмотреть решение более сложных упражнений, проверить усвоение учащимися изученного материала. Основное содержание: Метод интервалов. Замена системой неравенств. Решение неравенств, содержащих несколько модулей. Урок-практикум.

Слайд 9





Содержание программы
Тема 5. Графики функций, содержащих модуль.
            Основная цель – повторить приемы построения графиков элементарных функций и научить учащихся строить графики, содержащие модуль. Рассмотреть построение графиков функций вида у = |f1(х)| + |f2(х)| + ... + |fn(х)|, |у| = f(х) и |у| = |f(х)|, а также решение уравнений и неравенств графическим способом; закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений.
           Основное содержание:
Построение графиков вида y = f(|x|), y = |f(x)|, y = |f(|x|)|.
Построение графиков функций, содержащих модуль.
 
Описание слайда:
Содержание программы Тема 5. Графики функций, содержащих модуль. Основная цель – повторить приемы построения графиков элементарных функций и научить учащихся строить графики, содержащие модуль. Рассмотреть построение графиков функций вида у = |f1(х)| + |f2(х)| + ... + |fn(х)|, |у| = f(х) и |у| = |f(х)|, а также решение уравнений и неравенств графическим способом; закрепить изученный материал в ходе выполнения упражнений. Основное содержание: Построение графиков вида y = f(|x|), y = |f(x)|, y = |f(|x|)|. Построение графиков функций, содержащих модуль.  

Слайд 10





Содержание программы
Тема 6.  Проверочная работа.
           Основная цель – выявить уровень усвоения учащимися программы курсов.
          Основное содержание:
 Проверочная работа в три варианта.
Описание слайда:
Содержание программы Тема 6. Проверочная работа. Основная цель – выявить уровень усвоения учащимися программы курсов. Основное содержание: Проверочная работа в три варианта.

Слайд 11





Содержание программы
Тема 7. Модуль в заданиях единого государственного экзамена,
содержащих модуль.
           Основная цель – познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль.
          Основное содержание:
Уравнения со знаком модуля.
Уравнения с модулем, содержащие параметры. 
Уравнения со знаком радикала.
Исследование функций со знаком модуля.
Описание слайда:
Содержание программы Тема 7. Модуль в заданиях единого государственного экзамена, содержащих модуль. Основная цель – познакомить учащихся с решением некоторых типов заданий, содержащих модуль. Основное содержание: Уравнения со знаком модуля. Уравнения с модулем, содержащие параметры. Уравнения со знаком радикала. Исследование функций со знаком модуля.

Слайд 12





Литература
1. В.Н Литвиненко, А.Г. Мордкович. Практикум по решению математических задач. — М. Просвещение, 1984.
2. Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И. Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики: методическое пособие. — М., 1988.
3. Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И. Лекции и задачи по элементарной математике. М.: Наука, 1971
4. Гельфанд ИМ., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики. — М.: Наука, 1968.
5. Дорофеев Г.В., Потапов М.К., Розов И.Х. Пособие по математике для поступающих в вузы (избранные вопросы элементарной математики) М.: Наука. 1973.
Описание слайда:
Литература 1. В.Н Литвиненко, А.Г. Мордкович. Практикум по решению математических задач. — М. Просвещение, 1984. 2. Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И. Планирование учебного материала для 8 класса с углубленным изучением математики: методическое пособие. — М., 1988. 3. Болтянский В.Г., Сидоров Ю.В., Шабунин М.И. Лекции и задачи по элементарной математике. М.: Наука, 1971 4. Гельфанд ИМ., Глаголева Е.Г., Шноль Э.Э. Функции и графики. — М.: Наука, 1968. 5. Дорофеев Г.В., Потапов М.К., Розов И.Х. Пособие по математике для поступающих в вузы (избранные вопросы элементарной математики) М.: Наука. 1973.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию