🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №14Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №15Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №16Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии». Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 Кашириной Ларисы Николаевны
Муниципальное общеобразовательное учреждение 
« Средняя общеобразовательная школа №4» г. Валуйки Белгородской области
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Кашириной Ларисы Николаевны Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №4» г. Валуйки Белгородской области

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение 
«МОУ СОШ №4» г. Валуйки Белгородской области основано в 1974 году. 
- Пилотная площадка для введения ФГОС.
-Участник образовательной программы « Доступная среда».
- Работает по модели « Школа полного дня».
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Муниципальное образовательное учреждение «МОУ СОШ №4» г. Валуйки Белгородской области основано в 1974 году. - Пилотная площадка для введения ФГОС. -Участник образовательной программы « Доступная среда». - Работает по модели « Школа полного дня».

Слайд 3





Пояснительная записка
Современное Российское образование требует от педагога не только формирование у обучающихся глубоких и прочных знаний, но формирование  общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и социально-значимых качеств. Содержание образования должно быть  ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности. Это требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектную и исследовательскую.
.
Описание слайда:
Пояснительная записка Современное Российское образование требует от педагога не только формирование у обучающихся глубоких и прочных знаний, но формирование общеобразовательных умений, универсальных компетенций, функциональной грамотности и социально-значимых качеств. Содержание образования должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения и саморазвития личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности. Это требует создания в образовательной практике определенных педагогических условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, проектную и исследовательскую. .

Слайд 4


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Актуальность программы
 обусловлена тем, что экологическое образование молодежи – не просто одна из важнейших задач современного общества, это условие его дальнейшего выживания. Поэтому так важно содержание этого образования, тот научный багаж, фундамент знаний, который должен войти в мировоззрение нового поколения, стать основой его деятельности.
Описание слайда:
Актуальность программы обусловлена тем, что экологическое образование молодежи – не просто одна из важнейших задач современного общества, это условие его дальнейшего выживания. Поэтому так важно содержание этого образования, тот научный багаж, фундамент знаний, который должен войти в мировоззрение нового поколения, стать основой его деятельности.

Слайд 7





Новизна программы
заключается в том, что: 
- современный научный исследовательский метод в образовательный процесс внедряется постепенно в ходе знакомства с природой родного края для решения проблемных ситуаций эколого-биологического плана; 
- проектно-исследовательская деятельность сочетается с социально значимой природоохранной работой. 
Работа по экологическому образованию и воспитанию активной жизненной позиции школьников бесконечно разнообразна и увлекательна и включает в себя методы практико-ориентированного (деятельного) подхода.
Описание слайда:
Новизна программы заключается в том, что: - современный научный исследовательский метод в образовательный процесс внедряется постепенно в ходе знакомства с природой родного края для решения проблемных ситуаций эколого-биологического плана; - проектно-исследовательская деятельность сочетается с социально значимой природоохранной работой. Работа по экологическому образованию и воспитанию активной жизненной позиции школьников бесконечно разнообразна и увлекательна и включает в себя методы практико-ориентированного (деятельного) подхода.

Слайд 8





Цель программы
развитие у учащихся знаний и навыков проведения научно-исследовательских работ по изучению и оценке состояния окружающей среды.
Описание слайда:
Цель программы развитие у учащихся знаний и навыков проведения научно-исследовательских работ по изучению и оценке состояния окружающей среды.

Слайд 9





Задачи программы
сформировать основные представления о науке и научных методах проведения исследовательских работ; 
ознакомить с экологической и природоохранной терминологией; 
сформировать понятие о этапах проведения НИР; 
пополнить знания об экологических проблемах; 
развивать логику мышления при планировании и проведении НИР; 
развивать применение знаний, умений и навыков при решении экологических задач; 
развивать навыки самостоятельной работы с научной и научно-популярной литературой; 
научить принимать решения и формулировать выводы. 
воспитывать активную жизненную позицию, чувство гражданской ответственности;
Описание слайда:
Задачи программы сформировать основные представления о науке и научных методах проведения исследовательских работ; ознакомить с экологической и природоохранной терминологией; сформировать понятие о этапах проведения НИР; пополнить знания об экологических проблемах; развивать логику мышления при планировании и проведении НИР; развивать применение знаний, умений и навыков при решении экологических задач; развивать навыки самостоятельной работы с научной и научно-популярной литературой; научить принимать решения и формулировать выводы. воспитывать активную жизненную позицию, чувство гражданской ответственности;

Слайд 10





Планируемые результаты
Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе;
- установка на здоровый образ жизни;
- способность к самооценке
Регулятивные УУД:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- способность принимать и сохранять цели предстоящей учебной деятельности, поиска способов её осуществления;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- устанавливать причинно-следственные связи
Описание слайда:
Планируемые результаты Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе; - установка на здоровый образ жизни; - способность к самооценке Регулятивные УУД: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - способность принимать и сохранять цели предстоящей учебной деятельности, поиска способов её осуществления; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - адекватно воспринимать оценку учителя; - устанавливать причинно-следственные связи

Слайд 11


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Календарно – тематическое планирование
Описание слайда:
Календарно – тематическое планирование

Слайд 13


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для обучающихся 2 класса «Я – исследователь экологии», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Методы диагностики образовательного результата
Анкетирование
Тестирование
Выставки
Тренинги
Игры
Конкурсы
Творческий отчёт
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Анкетирование Тестирование Выставки Тренинги Игры Конкурсы Творческий отчёт

Слайд 17





СПАСИБО!
Описание слайда:
СПАСИБО!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию