🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Страноведение". (5-9 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Мирошникова Людмила Васильевна
МКОУ – Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области
На тему: 
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5-9-х классах "Страноведение"»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Мирошникова Людмила Васильевна МКОУ – Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области На тему: «Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5-9-х классах "Страноведение"»

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы:
Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы: Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны. Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

Слайд 3





Цель работы:
Цель данной программы - подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.
Описание слайда:
Цель работы: Цель данной программы - подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.

Слайд 4





Задачи работы:
Обучающие:
знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;
изучение новой лексики;
введение грамматического материала;
расширение и закрепление накопленного запаса слов;
активное использование полученных знаний на практике.
Развивающие:
совершенствование навыков разговорной речи;
формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
развитие творческих способностей;
развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.
Воспитывающие:
воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.
Описание слайда:
Задачи работы: Обучающие: знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран; изучение новой лексики; введение грамматического материала; расширение и закрепление накопленного запаса слов; активное использование полученных знаний на практике. Развивающие: совершенствование навыков разговорной речи; формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности; развитие творческих способностей; развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры. Воспитывающие: воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе; способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.

Слайд 5





Формы реализации программы:

занятие;
занятие-путешествие;
дискуссия;
тестирование;
защита творческих работ и проектов (доклады, рефераты);
онлайн-экскурсия;
итоговое занятие;
самопрезентации.
Описание слайда:
Формы реализации программы: занятие; занятие-путешествие; дискуссия; тестирование; защита творческих работ и проектов (доклады, рефераты); онлайн-экскурсия; итоговое занятие; самопрезентации.

Слайд 6





Основное содержание:
Возраст учащихся:
Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 11-15 лет в группе из 10-15человек.
Сроки реализации:
Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран.
Режим занятий:
Обучение будет происходить в течение 5 лет – 34 часа в год по 1 часу в неделю;
Ожидаемые результаты:
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.
Описание слайда:
Основное содержание: Возраст учащихся: Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 11-15 лет в группе из 10-15человек. Сроки реализации: Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран. Режим занятий: Обучение будет происходить в течение 5 лет – 34 часа в год по 1 часу в неделю; Ожидаемые результаты: По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.

Слайд 7





Учебно-тематический план:
5 класс «Великобритания»
Описание слайда:
Учебно-тематический план: 5 класс «Великобритания»

Слайд 8





6 класс «Великобритания»
Описание слайда:
6 класс «Великобритания»

Слайд 9





7 класс «США»
Описание слайда:
7 класс «США»

Слайд 10





8 класс «Канада»
Описание слайда:
8 класс «Канада»

Слайд 11





9 класс «Австралия, Новая Зеландия»
Описание слайда:
9 класс «Австралия, Новая Зеландия»

Слайд 12





Формы подведения итогов:
выступления детей на открытых мероприятиях;
участие в конкурсных мероприятиях;
контрольные занятия;
итоговое занятие;
защита проектов;
школьная конференция.
Описание слайда:
Формы подведения итогов: выступления детей на открытых мероприятиях; участие в конкурсных мероприятиях; контрольные занятия; итоговое занятие; защита проектов; школьная конференция.

Слайд 13





В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся. 
В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.
Описание слайда:
В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся. В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию