🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности со слабоуспевающими учениками «Путь к успеху». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
В условиях перехода на новые образовательные стандарты возрастает роль  навыков работы с материалом, текстом, средствами коммуникации. В начальной школе обязательно выделяется ряд учащихся, в силу социальных, семейных, индивидуальных причин отстающих в успеваемости от одноклассников. Для них проблематичным является не только постановка новых целей деятельности, но и решение простых действий. Именно на работу с такими детьми направлена программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» – на их выравнивание в образовательном процессе, приучении к работе в условиях  постоянного самостоятельного решения задач. Данная программа позволяет  сделать успешным ребенка в области изучения русского языка.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы В условиях перехода на новые образовательные стандарты возрастает роль навыков работы с материалом, текстом, средствами коммуникации. В начальной школе обязательно выделяется ряд учащихся, в силу социальных, семейных, индивидуальных причин отстающих в успеваемости от одноклассников. Для них проблематичным является не только постановка новых целей деятельности, но и решение простых действий. Именно на работу с такими детьми направлена программа внеурочной деятельности «Путь к успеху» – на их выравнивание в образовательном процессе, приучении к работе в условиях постоянного самостоятельного решения задач. Данная программа позволяет сделать успешным ребенка в области изучения русского языка.

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы
МОУ «СОШ п.Римско – Корсаковка»  действует уже более 70 лет. В начальной школе обучаются дети из нескольких поселков, соответственно , уровень подготовки к моменту поступления в школу у всех разный. 
Тем не менее, в процессе обучения совместными усилиями педагогов  и родителей дети  добиваются определенных успехов: школьники активно участвуют в различных конкурсах от муниципального до международного уровня.
На данный момент в школе обучается 57 учащихся, работают 12 педагогов.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы МОУ «СОШ п.Римско – Корсаковка» действует уже более 70 лет. В начальной школе обучаются дети из нескольких поселков, соответственно , уровень подготовки к моменту поступления в школу у всех разный. Тем не менее, в процессе обучения совместными усилиями педагогов и родителей дети добиваются определенных успехов: школьники активно участвуют в различных конкурсах от муниципального до международного уровня. На данный момент в школе обучается 57 учащихся, работают 12 педагогов.

Слайд 4






Цель и задачи работы
Цель:
 - выделение проблемных мест в  знаниях ребенка, ликвидация пробелов
Задачи:
 - в процессе работы концентрация  на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы,  проработка основных вопросов
 - создание ситуации успеха в ходе решения учебной задачи
 - приобретение навыков самостоятельной постановки вопросов при работе с новым материалом или уже изученным
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель: - выделение проблемных мест в знаниях ребенка, ликвидация пробелов Задачи: - в процессе работы концентрация на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, проработка основных вопросов - создание ситуации успеха в ходе решения учебной задачи - приобретение навыков самостоятельной постановки вопросов при работе с новым материалом или уже изученным

Слайд 5





Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности
Формы исследовательской деятельности –
 мини-исследования по заданной теме
формы проектной деятельности
 - защита презентаций на уроках
 - составление по итогам исследования или проектной работы буклета 
 - издание  мини – плаката на тему проекта
( Примеры работ - «Самый  интересный пункт в параграфе», «Почему листья осенью падают, а не улетают вверх?»,  «Можно ли  в разговоре  обойтись только существительными?» и т.д.)
Описание слайда:
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности Формы исследовательской деятельности – мини-исследования по заданной теме формы проектной деятельности - защита презентаций на уроках - составление по итогам исследования или проектной работы буклета - издание мини – плаката на тему проекта ( Примеры работ - «Самый интересный пункт в параграфе», «Почему листья осенью падают, а не улетают вверх?», «Можно ли в разговоре обойтись только существительными?» и т.д.)

Слайд 6





Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)
Описание слайда:
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)

Слайд 7





Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)

Планирование
1. Диагностические занятия ( по выявлению затруднений)
 2. Я читаю правильно (отработка навыков правильного чтения,  «видения» знаков препинания, пунктационных пауз)
 3.  Я говорю правильно
( цикл занятий по работе с орфографическими словарями, словарными словами,  профессиональными словами)
4. Я пишу правильно
( воспроизведение текста, нормы правописания,  воспроизведение текста через аудирование)
5. Я объясняю правильно
( отработка приемов устной работы с текстом , словом в группе – через объяснение правил, норм языка)
Описание слайда:
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.) Планирование 1. Диагностические занятия ( по выявлению затруднений) 2. Я читаю правильно (отработка навыков правильного чтения, «видения» знаков препинания, пунктационных пауз) 3. Я говорю правильно ( цикл занятий по работе с орфографическими словарями, словарными словами, профессиональными словами) 4. Я пишу правильно ( воспроизведение текста, нормы правописания, воспроизведение текста через аудирование) 5. Я объясняю правильно ( отработка приемов устной работы с текстом , словом в группе – через объяснение правил, норм языка)

Слайд 8





Методы диагностики
Этап 1. Диагностические занятия – через выполнение учебных упражнений и анализ работы преподавателем
 Этап 2. Я читаю правильно – в процессе чтения текст оценивается не только преподавателем, но и ребятами в группе, кроме этого – сравнение с  дикторским текстом (фонограммы)
Этап  3.  Я говорю правильно – диагностика   фраз , текстов проводится учителем , учащимися – через сравнение
Этап 4. Я пишу правильно   - диагностика осуществляется через сравнение написанного текста с  выполненным правильно образцом
5. Я объясняю правильно  - диагностика осуществляется  методом группового  обсуждения высказывания и объяснения – в сравнении с  образцом
Итоговая диагностика -  через выполнение заданий (открытого и закрытого типа)
Описание слайда:
Методы диагностики Этап 1. Диагностические занятия – через выполнение учебных упражнений и анализ работы преподавателем Этап 2. Я читаю правильно – в процессе чтения текст оценивается не только преподавателем, но и ребятами в группе, кроме этого – сравнение с дикторским текстом (фонограммы) Этап 3. Я говорю правильно – диагностика фраз , текстов проводится учителем , учащимися – через сравнение Этап 4. Я пишу правильно - диагностика осуществляется через сравнение написанного текста с выполненным правильно образцом 5. Я объясняю правильно - диагностика осуществляется методом группового обсуждения высказывания и объяснения – в сравнении с образцом Итоговая диагностика - через выполнение заданий (открытого и закрытого типа)

Слайд 9





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора

Перспективы у данного вида деятельности в моей школе есть, т.к. на занятиях формируются не только узко предметные УУД, но и формируются метапредметные  действия ( в том числе  работа с различными источниками информации).  Именно поэтому многие темы творческих работ переколикаются с другими учебными дисциплинами. Кроме этого, учащиеся показывают свои навыки в конкурсах – даже те, кто изначально  занимался в кружке именно как слабоуспевающий ученик. Примером могут служить работы на всероссийском конкурсе проектов « Фразеологизмы вокруг нас».
 В любом случае,  позитивный опыт владения русским языком пригодится в будущем каждому моему ученику!
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора Перспективы у данного вида деятельности в моей школе есть, т.к. на занятиях формируются не только узко предметные УУД, но и формируются метапредметные действия ( в том числе работа с различными источниками информации). Именно поэтому многие темы творческих работ переколикаются с другими учебными дисциплинами. Кроме этого, учащиеся показывают свои навыки в конкурсах – даже те, кто изначально занимался в кружке именно как слабоуспевающий ученик. Примером могут служить работы на всероссийском конкурсе проектов « Фразеологизмы вокруг нас». В любом случае, позитивный опыт владения русским языком пригодится в будущем каждому моему ученику!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию