🗊Презентация Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №1Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №2Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №3Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №4Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №5Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №6Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №7Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №8Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №9Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №10Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №11Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №12Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа участницы курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Килиной Надежды Анатольевны
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №377 Кировского района Санкт-Петербурга на тему: «Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Описание слайда:
Аттестационная работа участницы курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Килиной Надежды Анатольевны Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №377 Кировского района Санкт-Петербурга на тему: «Проведение лабораторных работ по физике во время внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2





Краткая  характеристика учебной деятельности
Значение включения в программу внеурочной деятельности  по выполнению лабораторных работ по физике велико. Учебные лабораторные работы по физике являются основной частью учебно-воспитательного процесса. Они проводятся учителями-предметниками с целью закрепления  теоритических  знаний по учебному  предмету, а также для воспитания интереса к физике. Лабораторная  работа  является одним из видов профориентационной  деятельности, поскольку оказывает большое влияние на формирование интереса к предмету, так как сочетает в себе наглядность и доступность восприятия с возможностью анализировать, сравнивать, познавать, углублять знания по физике.
Описание слайда:
Краткая характеристика учебной деятельности Значение включения в программу внеурочной деятельности по выполнению лабораторных работ по физике велико. Учебные лабораторные работы по физике являются основной частью учебно-воспитательного процесса. Они проводятся учителями-предметниками с целью закрепления теоритических знаний по учебному предмету, а также для воспитания интереса к физике. Лабораторная работа является одним из видов профориентационной деятельности, поскольку оказывает большое влияние на формирование интереса к предмету, так как сочетает в себе наглядность и доступность восприятия с возможностью анализировать, сравнивать, познавать, углублять знания по физике.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
ГБОУ СОШ №377 Кировского района Санкт –Петербурга создана в 1983 году. Обучение ведётся  на русском языке в очной форме. Школа аккредитована по общеобразовательным  программам начального общего образования (срок освоения 5 лет, 462 бюджетных места); среднего общего образования ( срок освоения 2 года,  60 бюджетных мест); дополнительного образования. Всего обучается 860 человек. Английский язык преподаётся с со второго класса. С 3-его класса вводится предмет «Практика работы на компьютере». С 6-го класса обучающиеся  изучают предмет «Экономика». В 11 классе реализуется обучение информационно- экономическому профилю, включающему углублённое изучение математики, информатики, экономики. В школе работают различные секции, кружки: музыкальный, рукоделия, деловой английский, программирование, спортивный танец, разговорный английский и другие.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения ГБОУ СОШ №377 Кировского района Санкт –Петербурга создана в 1983 году. Обучение ведётся на русском языке в очной форме. Школа аккредитована по общеобразовательным программам начального общего образования (срок освоения 5 лет, 462 бюджетных места); среднего общего образования ( срок освоения 2 года, 60 бюджетных мест); дополнительного образования. Всего обучается 860 человек. Английский язык преподаётся с со второго класса. С 3-его класса вводится предмет «Практика работы на компьютере». С 6-го класса обучающиеся изучают предмет «Экономика». В 11 классе реализуется обучение информационно- экономическому профилю, включающему углублённое изучение математики, информатики, экономики. В школе работают различные секции, кружки: музыкальный, рукоделия, деловой английский, программирование, спортивный танец, разговорный английский и другие.

Слайд 4





Применяемые формы деятельности: 

Вводные, теоритические, практические, занятия ознакомительные, повторения, обобщения полученных знаний, комбинированные занятия, конкурсы, викторины, экскурсии.
Формы организации деятельности:
-  фронтальная (все дети одновременно выполняют одинаковую работу под руководством учителя);
индивидуальная (самостоятельная работа обучающихся при выполнении индивидуального задания);
 -   коллективная (обучающиеся выполняют общую работу, проявляя самостоятельность и взаимопомощь);
 -   групповая ( для выполнения экспериментальных заданий обучающихся объединяются в малые группы).
Описание слайда:
Применяемые формы деятельности: Вводные, теоритические, практические, занятия ознакомительные, повторения, обобщения полученных знаний, комбинированные занятия, конкурсы, викторины, экскурсии. Формы организации деятельности: - фронтальная (все дети одновременно выполняют одинаковую работу под руководством учителя); индивидуальная (самостоятельная работа обучающихся при выполнении индивидуального задания); - коллективная (обучающиеся выполняют общую работу, проявляя самостоятельность и взаимопомощь); - групповая ( для выполнения экспериментальных заданий обучающихся объединяются в малые группы).

Слайд 5






Цели и задачи учебной деятельности

Цели выполнения лабораторных работ:

Интеграция  и активизация учебной внеурочной деятельности обучающихся;
Воспитание интереса к исследовательской деятельности ;
Выявление научно-творческого потенциала обучающихся;
Воспитание познавательной деятельности и эстетической культуры;
Воспитание позитивных межличностных отношений;
Воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с социумом;
Расширение кругозора обучающегося;
Осуществление связи обучения с жизнью;
Формирование практических умений и навыков;
Формирование общей культуры обучающегося;
Формирование профессиональной ориентации.
Описание слайда:
Цели и задачи учебной деятельности Цели выполнения лабораторных работ: Интеграция и активизация учебной внеурочной деятельности обучающихся; Воспитание интереса к исследовательской деятельности ; Выявление научно-творческого потенциала обучающихся; Воспитание познавательной деятельности и эстетической культуры; Воспитание позитивных межличностных отношений; Воспитание духовно-нравственных приоритетов в процессе общения с социумом; Расширение кругозора обучающегося; Осуществление связи обучения с жизнью; Формирование практических умений и навыков; Формирование общей культуры обучающегося; Формирование профессиональной ориентации.

Слайд 6





Основное содержание
Актуальность: организация лабораторных работ во внеурочной деятельности является  вспомогательной формой образования обучающихся. Комплексные учебно-методические занятия неразрывно связаны с формированием познавательного интереса обучающихся и, безусловно способствуют более глубокому освоению учебного материала.
Описание слайда:
Основное содержание Актуальность: организация лабораторных работ во внеурочной деятельности является вспомогательной формой образования обучающихся. Комплексные учебно-методические занятия неразрывно связаны с формированием познавательного интереса обучающихся и, безусловно способствуют более глубокому освоению учебного материала.

Слайд 7






Необходимо соблюдать определённый порядок подготовки к выполнению лабораторных работ:
1.Определить конкретные цели выполнения работ
2.Выбор приборов для проведения лабораторных работ
3.Знакомство с ходом её выполнения 
4.Учитель обязан объяснить обучающимися цель выполнения работы, теоритический материал к этой работе, предназначение каждого физического прибора для выполнения физического эксперимента.
Описание слайда:
Необходимо соблюдать определённый порядок подготовки к выполнению лабораторных работ: 1.Определить конкретные цели выполнения работ 2.Выбор приборов для проведения лабораторных работ 3.Знакомство с ходом её выполнения 4.Учитель обязан объяснить обучающимися цель выполнения работы, теоритический материал к этой работе, предназначение каждого физического прибора для выполнения физического эксперимента.

Слайд 8





Предварительная работа с обучающимися
Классному коллективу необходимо поставить цель выполнения лабораторных работ. Обязательно определяется задание школьнику, а по возможности- их группам( по уровню усвоения ими теоритических знаний).После проведения лабораторных работ в обязательном порядке учитель-предметник должен проверить уровень усвоения практических знаний во время выполнения лабораторной работы и качество выполнения практического задания.
Проведение собеседования с обучающимися о правилах техники безопасности. Проведение беседы (под расписку в специальном журнале по  технике безопасности). Учитель информирует школьников о соблюдении конкретных мер безопасности при выполнении лабораторных работ. Учитель ведёт специальный журнал по технике безопасности.
Описание слайда:
Предварительная работа с обучающимися Классному коллективу необходимо поставить цель выполнения лабораторных работ. Обязательно определяется задание школьнику, а по возможности- их группам( по уровню усвоения ими теоритических знаний).После проведения лабораторных работ в обязательном порядке учитель-предметник должен проверить уровень усвоения практических знаний во время выполнения лабораторной работы и качество выполнения практического задания. Проведение собеседования с обучающимися о правилах техники безопасности. Проведение беседы (под расписку в специальном журнале по технике безопасности). Учитель информирует школьников о соблюдении конкретных мер безопасности при выполнении лабораторных работ. Учитель ведёт специальный журнал по технике безопасности.

Слайд 9





На уроке
Школьники по своему расписанию приходят на урок. Проводится ознакомительная беседа, ещё раз объясняются правила техники безопасности, кратко ставится задача перед обучающимися о целях и ходе выполнения работы. Продолжительность урока не должна превышать 45минут. В противном случае внимание обучающихся рассеивается и эффективность урока  снижается. На уроке необходимо выполнять лабораторную работу, которая основывается на изученном теоритическом материале.
Описание слайда:
На уроке Школьники по своему расписанию приходят на урок. Проводится ознакомительная беседа, ещё раз объясняются правила техники безопасности, кратко ставится задача перед обучающимися о целях и ходе выполнения работы. Продолжительность урока не должна превышать 45минут. В противном случае внимание обучающихся рассеивается и эффективность урока снижается. На уроке необходимо выполнять лабораторную работу, которая основывается на изученном теоритическом материале.

Слайд 10





На действенность выполнения лабораторных работ влияет ряд факторов:
Содержание;
Методика;
Техника ведения;
Знания учителя;
Подготовленность обучающихся к получению знаний и навыков;
Условие проведения опыта.
Использование проведения опытов по физике в учебно-воспитательном , образовательном процессе образовательных учреждений, следует учитывать как возрастные, так и психологические особенности обучающихся, а также подготовленность группы школьников к восприятию учебного материала. Физический эксперимент относится к одним из самых популярных педагогических методик в предоставлении  дополнительных знаний, умений и навыков по предмету.
Описание слайда:
На действенность выполнения лабораторных работ влияет ряд факторов: Содержание; Методика; Техника ведения; Знания учителя; Подготовленность обучающихся к получению знаний и навыков; Условие проведения опыта. Использование проведения опытов по физике в учебно-воспитательном , образовательном процессе образовательных учреждений, следует учитывать как возрастные, так и психологические особенности обучающихся, а также подготовленность группы школьников к восприятию учебного материала. Физический эксперимент относится к одним из самых популярных педагогических методик в предоставлении дополнительных знаний, умений и навыков по предмету.

Слайд 11





Методы диагностики образовательного результата.

Форма промежуточной аттестации:
Выставка физических поделок
Фото-отчёт
Видео-отчёт
Публикация исторических фактов из истории открытия физического явления, биографии учёного
Презентация
Доклад
Сообщение
Форма итоговой аттестации: защита проекта. Для каждого вида аттестации разрабатывается свой способ оценивания работ по баллам.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата. Форма промежуточной аттестации: Выставка физических поделок Фото-отчёт Видео-отчёт Публикация исторических фактов из истории открытия физического явления, биографии учёного Презентация Доклад Сообщение Форма итоговой аттестации: защита проекта. Для каждого вида аттестации разрабатывается свой способ оценивания работ по баллам.

Слайд 12





Перспективы развития внеурочной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности  учителя

Ожидаемые результаты
Осознанное активное участие во внеурочной деятельности обучающихся, сформированная учебная мотивация, ориентация на здоровый образ жизни, осознанное желание участвовать в подготовительной работе к выполнению физического опыта, подготовка материала к проведению физического опыта.
С каждым годом количество обучающихся, вовлечённых во внеурочную деятельность, увеличивается. Администрация школы выделяет 4 часа в неделю на внеурочную деятельность по физике.
Описание слайда:
Перспективы развития внеурочной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности учителя Ожидаемые результаты Осознанное активное участие во внеурочной деятельности обучающихся, сформированная учебная мотивация, ориентация на здоровый образ жизни, осознанное желание участвовать в подготовительной работе к выполнению физического опыта, подготовка материала к проведению физического опыта. С каждым годом количество обучающихся, вовлечённых во внеурочную деятельность, увеличивается. Администрация школы выделяет 4 часа в неделю на внеурочную деятельность по физике.

Слайд 13





Результатом  реализации может стать:
создание условий для приобретения общественного, социального опыта, коммуникативной культуры;
осуществление  преемственности  между средним и старшим звеном школы;
сплочение детского коллектива;
развитие навыков самоорганизации и самоконтроля;
индивидуальных особенностей личности школьника;
формирование духовно-нравственных ценностей посредством игровой практики;
привлечение внимания родителей к проблемам воспитания обучающихся;
организация досуга детей;
привлечение к воспитательной деятельности в школе родителей.
Описание слайда:
Результатом реализации может стать: создание условий для приобретения общественного, социального опыта, коммуникативной культуры; осуществление преемственности между средним и старшим звеном школы; сплочение детского коллектива; развитие навыков самоорганизации и самоконтроля; индивидуальных особенностей личности школьника; формирование духовно-нравственных ценностей посредством игровой практики; привлечение внимания родителей к проблемам воспитания обучающихся; организация досуга детей; привлечение к воспитательной деятельности в школе родителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию