🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №11Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №12Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №13Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №14Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №15Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №16Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа элективного курса «Культура речи». (6 класс). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Информация об ОУ
МОБУ  «Средняя общеобразовательная школа №51 им. Героя Советского Союза, генерал-полковника И.А. Шевцова» открыта 1 сентября 1979 года.
В школе в течение длительного времени проводятся научно-исследовательские конференции, направленные на получение детьми опыта проектной и исследовательской деятельности. Участвуют обучающиеся всех возрастных категорий. Есть победители городских научно-исследовательских мероприятий.
Моя рабочая программа предполагает создание детьми итогового группового проекта (для одаренных детей – индивидуальные темы) – словаря диалектизмов Оренбургского края, который засчитывается за аттестационную работу после изученного курса.
Описание слайда:
Информация об ОУ МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №51 им. Героя Советского Союза, генерал-полковника И.А. Шевцова» открыта 1 сентября 1979 года. В школе в течение длительного времени проводятся научно-исследовательские конференции, направленные на получение детьми опыта проектной и исследовательской деятельности. Участвуют обучающиеся всех возрастных категорий. Есть победители городских научно-исследовательских мероприятий. Моя рабочая программа предполагает создание детьми итогового группового проекта (для одаренных детей – индивидуальные темы) – словаря диалектизмов Оренбургского края, который засчитывается за аттестационную работу после изученного курса.

Слайд 3





Цель и задачи работы:
Цель работы: использование проектной и исследовательской деятельности в процессе обучения русскому языку и культуре речи
Задачи: 
Формирование опыта проектной и исследовательской деятельности как универсального способа освоения действительности.
Привитие интерес к изучению русского языка и культуры речи.
Формирование методологической грамотности школьников в процессе выполнения исследовательской и проектной работ.
Представление результатов исследования
Описание слайда:
Цель и задачи работы: Цель работы: использование проектной и исследовательской деятельности в процессе обучения русскому языку и культуре речи Задачи: Формирование опыта проектной и исследовательской деятельности как универсального способа освоения действительности. Привитие интерес к изучению русского языка и культуры речи. Формирование методологической грамотности школьников в процессе выполнения исследовательской и проектной работ. Представление результатов исследования

Слайд 4





Применяемые формы ИД и ПД
Элементы исследования в рамках учебного предмета
Выполнение проектов и исследовательских работ в рамках изучения предметов школьного компонента, к таковым относится и элективный курс «Культура речи».
Научная конференция «Неделя науки»
Экскурсии
Индивидуальные проекты при подготовке к урокам русского языка и культуры речи.
Описание слайда:
Применяемые формы ИД и ПД Элементы исследования в рамках учебного предмета Выполнение проектов и исследовательских работ в рамках изучения предметов школьного компонента, к таковым относится и элективный курс «Культура речи». Научная конференция «Неделя науки» Экскурсии Индивидуальные проекты при подготовке к урокам русского языка и культуры речи.

Слайд 5





Основное содержание программы
Актуальность курса связана с возможностью значительного расширения потенций уча­щихся в совершенствовании речевых умений, вооружает школьников столь необходимыми в личной жизни навыками речевого общения. Помимо этого, курс родного языка направлен на развитие индивидуальных лингвистических интересов и склонно­стей, познавательных способностей и творческих возможностей каж­дого школьника. 
По итогам изучения курса школьники представляют проект (в рамках групповой работы) или исследование (при наличии индивидуального замысла и расширенного интереса к предмету).
Описание слайда:
Основное содержание программы Актуальность курса связана с возможностью значительного расширения потенций уча­щихся в совершенствовании речевых умений, вооружает школьников столь необходимыми в личной жизни навыками речевого общения. Помимо этого, курс родного языка направлен на развитие индивидуальных лингвистических интересов и склонно­стей, познавательных способностей и творческих возможностей каж­дого школьника. По итогам изучения курса школьники представляют проект (в рамках групповой работы) или исследование (при наличии индивидуального замысла и расширенного интереса к предмету).

Слайд 6





Структура программы
Программа состоит из пояснительной записки, в которой раскрываются основные положения.
Имеется общая характеристика учебного предмета, описание его места в плане.
Перечислены предполагаемые личностные, метапредметные, предметные результаты.
Указано содержание курса.
Составлено тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся.
Включено описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Описание слайда:
Структура программы Программа состоит из пояснительной записки, в которой раскрываются основные положения. Имеется общая характеристика учебного предмета, описание его места в плане. Перечислены предполагаемые личностные, метапредметные, предметные результаты. Указано содержание курса. Составлено тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся. Включено описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Слайд 7





Пояснительная записка
Рабочая  программа  элективного курса по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями ФГОС основного общего образования второго поколения, на основе Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы – «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других». – М., Просвещение, 2016. 
Элективный курс "Культура речи» имеет познавательно – практическую направленность, т.е. он дает учащим­ся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.
Описание слайда:
Пояснительная записка Рабочая программа элективного курса по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями ФГОС основного общего образования второго поколения, на основе Программы по русскому языку к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы – «Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других». – М., Просвещение, 2016. Элективный курс "Культура речи» имеет познавательно – практическую направленность, т.е. он дает учащим­ся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения.

Слайд 8





Общая характеристика предмета
Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной сто­роны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность оп­ределенных знаний, речевых умений и навыков каждого человека.
Главным понятием культуры речи является "норма". Норма – это принятые на данном этапе развития языка правила словоупотребле­ния, словообразования, произношения и т.д.
Норма имеет объективный характер: она проистекает из законов языка. Норма имеет регламентирующий характер: она предписывает всем носителям литературного языка следовать ей.
Программа рассчитана на 35 учебных часов.
Описание слайда:
Общая характеристика предмета Культура речи – понятие сложное и неоднозначное. С одной сто­роны, это особая научная дисциплина, а с другой – совокупность оп­ределенных знаний, речевых умений и навыков каждого человека. Главным понятием культуры речи является "норма". Норма – это принятые на данном этапе развития языка правила словоупотребле­ния, словообразования, произношения и т.д. Норма имеет объективный характер: она проистекает из законов языка. Норма имеет регламентирующий характер: она предписывает всем носителям литературного языка следовать ей. Программа рассчитана на 35 учебных часов.

Слайд 9





Предполагаемые результаты
Личностные результаты	1) понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
5) развитие ценностной системы личности.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Личностные результаты 1) понимание определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 5) развитие ценностной системы личности.

Слайд 10





Предполагаемые результаты
Метапредметные результаты	1) владение всеми видами речевой деятельности;
2) способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) овладение методами проектной и исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Метапредметные результаты 1) владение всеми видами речевой деятельности; 2) способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) овладение методами проектной и исследовательской деятельности.

Слайд 11





Предполагаемые результаты
Предметные результаты	1) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
2) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
3) освоение базовых понятий лингвистики;
4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка;
5) выполнение проекта в соответствии с требованиями и представление отчета в заданной форме.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Предметные результаты 1) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 2) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 3) освоение базовых понятий лингвистики; 4) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка; 5) выполнение проекта в соответствии с требованиями и представление отчета в заданной форме.

Слайд 12





Содержание курса (фрагмент)
Описание слайда:
Содержание курса (фрагмент)

Слайд 13





Тематическое планирование
Фрагмент КТП
Описание слайда:
Тематическое планирование Фрагмент КТП

Слайд 14





Описание учебно-методического  обеспечения
Учебно-методический комплекс:
1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2014
Контрольно-измерительные материалы:
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс/ Сост. Н.В.Егорова. М.: ВАКО 2013
Методические рекомендации
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 6 классе: Методические рекомендации к учебнику. М: Просвещение 2013
Описание слайда:
Описание учебно-методического обеспечения Учебно-методический комплекс: 1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение 2014 Контрольно-измерительные материалы: Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс/ Сост. Н.В.Егорова. М.: ВАКО 2013 Методические рекомендации Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Обучение русскому языку в 6 классе: Методические рекомендации к учебнику. М: Просвещение 2013

Слайд 15





Описание материально-технического обеспечения
Положение об исследовательской и проектной деятельности
Положение об аттестации по результатам выполнения исследовательских и проектных работ
Описание слайда:
Описание материально-технического обеспечения Положение об исследовательской и проектной деятельности Положение об аттестации по результатам выполнения исследовательских и проектных работ

Слайд 16





Методы диагностики образовательного результата
Выполнение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося. 
Итогом работы по проекту является его защита.
В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:
1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;
2) подготовленная обучающимся краткая пояснительная записка к проекту;
3) краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Выполнение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося. Итогом работы по проекту является его защита. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: 1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм; 2) подготовленная обучающимся краткая пояснительная записка к проекту; 3) краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта.

Слайд 17





Перспективы развития 
Создание научного кружка для учащихся 5-6 классов, работающих над групповыми проектами;
Участие в конференциях и конкурсах различного уровня;
Организация круглого стола «Язык-Слово-Речь»
Описание слайда:
Перспективы развития Создание научного кружка для учащихся 5-6 классов, работающих над групповыми проектами; Участие в конференциях и конкурсах различного уровня; Организация круглого стола «Язык-Слово-Речь»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию