🗊Презентация Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №1Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №2Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №3Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №4Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №5Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №6Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №7Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №8Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №9Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №10Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Рабочая программа по экономике (элективный предмет) для учащихся 10 класса. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





школа № 253
Приморского района
Санкт-Петербурга
имени капитана 1-го ранга
П. И. Державина
Санкт-Петербург
Описание слайда:
школа № 253 Приморского района Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П. И. Державина Санкт-Петербург

Слайд 3





Цель и задачи работы
Реализация программы по экономике для учащихся 10 класса направлена на достижение следующих задач:
развитие гражданского образования, экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;
воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;
освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и для самообразования;
Описание слайда:
Цель и задачи работы Реализация программы по экономике для учащихся 10 класса направлена на достижение следующих задач: развитие гражданского образования, экономического образа мышления, потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации; воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности; освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и для самообразования;

Слайд 4





Цель и задачи работы
овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения;
освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
Описание слайда:
Цель и задачи работы овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства; формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.

Слайд 5





Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной ин-формации;
Описание слайда:
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций: объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации; применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях; умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной ин-формации;

Слайд 6





работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;  
работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;  
самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);
пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика).
Описание слайда:
работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации; работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации; самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера; участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»); пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности; владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика).

Слайд 7





Учебно- тематическое планирование по экономике для 10 класса
Описание слайда:
Учебно- тематическое планирование по экономике для 10 класса

Слайд 8





Результаты обучения:
Учащиеся должны знать и понимать функции денег, функционирование банковской системы, причины различий в оплате труда, основные виды налогов, организационно – правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста.
Описание слайда:
Результаты обучения: Учащиеся должны знать и понимать функции денег, функционирование банковской системы, причины различий в оплате труда, основные виды налогов, организационно – правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста.

Слайд 9





Результаты обучения:
Уметь:
 приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем.
Описывать:
действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России. экономический рост, глобализацию мировой экономики. 
Объяснять:
 взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли.
Описание слайда:
Результаты обучения: Уметь: приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, внешних эффектов, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем. Описывать: действие рынка, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России. экономический рост, глобализацию мировой экономики. Объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, причины международной торговли.

Слайд 10





Результаты обучения:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
получения и оценки экономической информации;
составления семейного бюджета;
оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.
Описание слайда:
Результаты обучения: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: получения и оценки экономической информации; составления семейного бюджета; оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

Слайд 11





ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Автономов В.С. Введение в экономику. М.: Вита-Пресс, 2012. 
Прикладная экономика (сборник заданий): – М.: Поли-экспресс, 2013.
Равичев С. Сборник задач по экономике. 8-11 классы. М: Наталис, 2011.
Равичев С. Сборник тестовых заданий по экономике. 8-11 классы. М: Наталис, 2011.
Прикладная экономика (учебное пособие)– М.: Поли-экспресс, 2013.
Прикладная экономика (сборник заданий– 6-е изд. – М.: Поли-экспресс, 2013.
Экономика (базовый курс): И. В. Липсиц. –М.,«Вита пресс»,2014.
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. 
Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. 
 Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 
 Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учеб-ное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. 
 Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности про-ектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 
Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. 
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. 
 Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. 
Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012.
 Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Автономов В.С. Введение в экономику. М.: Вита-Пресс, 2012. Прикладная экономика (сборник заданий): – М.: Поли-экспресс, 2013. Равичев С. Сборник задач по экономике. 8-11 классы. М: Наталис, 2011. Равичев С. Сборник тестовых заданий по экономике. 8-11 классы. М: Наталис, 2011. Прикладная экономика (учебное пособие)– М.: Поли-экспресс, 2013. Прикладная экономика (сборник заданий– 6-е изд. – М.: Поли-экспресс, 2013. Экономика (базовый курс): И. В. Липсиц. –М.,«Вита пресс»,2014. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учеб-ное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности про-ектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2013. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию