🗊Презентация Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №1Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №2Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №3Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №4Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №5Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №6Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №7Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №8Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №9Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №10Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №11Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Учебная деятельность
Описание слайда:
Учебная деятельность

Слайд 4





Проблема. На уроках математики мы  познакомились с различными функциями, их свойствами и графиками, но мы мало знаем о том, где в реальной жизни можно встретиться с этой моделью, и как человек использует свойства функций в своей практической деятельности.
Проблема. На уроках математики мы  познакомились с различными функциями, их свойствами и графиками, но мы мало знаем о том, где в реальной жизни можно встретиться с этой моделью, и как человек использует свойства функций в своей практической деятельности.
Актуальность темы. В результате самостоятельных исследований по основополагающим и проблемным вопросам учащиеся ответят на вопрос о том, что функции - это портреты устойчивых закономерностей, познаваемых человеком. А русские пословицы и поговорки – это наглядная иллюстрация таких закономерностей, их свойств и яркий пример того, что функция повсеместна в нашей жизни. Изучение функций является актуальным всегда.
Объект исследования: функции и поговорки.
Описание слайда:
Проблема. На уроках математики мы познакомились с различными функциями, их свойствами и графиками, но мы мало знаем о том, где в реальной жизни можно встретиться с этой моделью, и как человек использует свойства функций в своей практической деятельности. Проблема. На уроках математики мы познакомились с различными функциями, их свойствами и графиками, но мы мало знаем о том, где в реальной жизни можно встретиться с этой моделью, и как человек использует свойства функций в своей практической деятельности. Актуальность темы. В результате самостоятельных исследований по основополагающим и проблемным вопросам учащиеся ответят на вопрос о том, что функции - это портреты устойчивых закономерностей, познаваемых человеком. А русские пословицы и поговорки – это наглядная иллюстрация таких закономерностей, их свойств и яркий пример того, что функция повсеместна в нашей жизни. Изучение функций является актуальным всегда. Объект исследования: функции и поговорки.

Слайд 5





	Цель: обнаружить взаимосвязь математики с устным народным творчеством.
	Цель: обнаружить взаимосвязь математики с устным народным творчеством.
	Задачи: 
Изучить: 
историю развития понятия «функция»;
определение функции; 
свойства функций. 
Сопоставить некоторые свойства функций с пословицами и поговорками. 
	Гипотеза: установить связь между основными свойствами функций и некоторыми пословицами и поговорками.
Описание слайда:
Цель: обнаружить взаимосвязь математики с устным народным творчеством. Цель: обнаружить взаимосвязь математики с устным народным творчеством. Задачи: Изучить: историю развития понятия «функция»; определение функции; свойства функций. Сопоставить некоторые свойства функций с пословицами и поговорками. Гипотеза: установить связь между основными свойствами функций и некоторыми пословицами и поговорками.

Слайд 6





Использованные методы: 

сбор материала, работа с литературой, опыт, наблюдение, решение задач, анализ, обобщение;
изучение дополнительной литературы (справочники, словари, энциклопедии);
анализ полученной информации (обобщение, сравнение, сопоставление с имеющимися знаниями по данной теме);
опрос учащихся и учителей с целью выявления мнения о роли функции в жизни.
Описание слайда:
Использованные методы: сбор материала, работа с литературой, опыт, наблюдение, решение задач, анализ, обобщение; изучение дополнительной литературы (справочники, словари, энциклопедии); анализ полученной информации (обобщение, сравнение, сопоставление с имеющимися знаниями по данной теме); опрос учащихся и учителей с целью выявления мнения о роли функции в жизни.

Слайд 7





Практическая ценность. Мы считаем, что наша работа будет полезна ученикам, желающим расширить свои знания о функциях и их приложениях.
Практическая ценность. Мы считаем, что наша работа будет полезна ученикам, желающим расширить свои знания о функциях и их приложениях.
После завершения проекта учащиеся будут: 
знать/понимать:
определение и свойства элементарных функций, графические представления свойств изученных функций; 
знать алгоритм построение графиков элементарных функций;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости и приводить примеры такого описания;
Описание слайда:
Практическая ценность. Мы считаем, что наша работа будет полезна ученикам, желающим расширить свои знания о функциях и их приложениях. Практическая ценность. Мы считаем, что наша работа будет полезна ученикам, желающим расширить свои знания о функциях и их приложениях. После завершения проекта учащиеся будут: знать/понимать: определение и свойства элементарных функций, графические представления свойств изученных функций; знать алгоритм построение графиков элементарных функций; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости и приводить примеры такого описания;

Слайд 8





После завершения проекта учащиеся будут:
После завершения проекта учащиеся будут:
уметь:
распознавать  функции;
уметь устанавливать соответствия между графиками и формулами, их задающими;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания реальных ситуации на математическом языке - языке функций.
Описание слайда:
После завершения проекта учащиеся будут: После завершения проекта учащиеся будут: уметь: распознавать функции; уметь устанавливать соответствия между графиками и формулами, их задающими; описывать свойства изученных функций, строить их графики; иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания реальных ситуации на математическом языке - языке функций.

Слайд 9


Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Периодичность
« Жизнь как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, …».
Описание слайда:
Периодичность « Жизнь как зебра. Черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, …».

Слайд 11


Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы «Свойства функций в пословицах и поговорках», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современная математика знает множество функций, и у каждой свой неповторимый облик.
У русского народа, как у любого другого, существует бесчисленное множество пословиц и поговорок. Они создавались и накапливались народом в течение многовековой его истории и отражали его жизнь, условия труда, культуру. 
Пословицы отражают взаимосвязи, существующие между различными жизненными категориями (объектами), то есть фактически являются отражениями функциональных зависимостей и доказывают, что функция - это сама жизнь!
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современная математика знает множество функций, и у каждой свой неповторимый облик. У русского народа, как у любого другого, существует бесчисленное множество пословиц и поговорок. Они создавались и накапливались народом в течение многовековой его истории и отражали его жизнь, условия труда, культуру. Пословицы отражают взаимосвязи, существующие между различными жизненными категориями (объектами), то есть фактически являются отражениями функциональных зависимостей и доказывают, что функция - это сама жизнь!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию