🗊Презентация Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №1Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №2Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №3Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №4Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №5Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №6Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №7Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №8Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №9Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №10Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №11Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №12Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №13Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №14Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №15Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №16Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №17Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Творческие проекты в среде программирования скретч, для 5-6 класса. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Школа №11» основана в 1921 году. С 2001 года развивается как инновационное образовательное учреждение. Свою задачу педагогический коллектив решает через повышение качества образования, совершенствование программно-методического комплекса общего и профильного обучения. В школе разработана программа развития «Формирование социально-успешной личности в условиях здоровьесберегающей среды школы».
В школе открыто 38 классов, в которых обучается 980 учащихся. В 10-11-х классах ведется обучение по следующим профилям: социально-экономический, физико-химический. Создано школьное научное общество «Эрудит». За период с 2013 года учащиеся школы заняли 64 призовых мест в городских, 3 призовых места в областных предметных олимпиадах, 17 призовых мест в городской научно-практической конференции школьников и 67 призовых мест за участие в различных региональных и федеральных конкурсах. Организована внеурочная деятельность, которая позволяет каждому ребенку найти занятия по интересам. 42% учащихся посещают спортивные секции, 38% развивают творческие способности в кружках, студиях по интересам.
В 2008 году школа стала победителем федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и получила грант в размере 1 млн. рублей. В 2009 году школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МБОУ «Школа №11» основана в 1921 году. С 2001 года развивается как инновационное образовательное учреждение. Свою задачу педагогический коллектив решает через повышение качества образования, совершенствование программно-методического комплекса общего и профильного обучения. В школе разработана программа развития «Формирование социально-успешной личности в условиях здоровьесберегающей среды школы». В школе открыто 38 классов, в которых обучается 980 учащихся. В 10-11-х классах ведется обучение по следующим профилям: социально-экономический, физико-химический. Создано школьное научное общество «Эрудит». За период с 2013 года учащиеся школы заняли 64 призовых мест в городских, 3 призовых места в областных предметных олимпиадах, 17 призовых мест в городской научно-практической конференции школьников и 67 призовых мест за участие в различных региональных и федеральных конкурсах. Организована внеурочная деятельность, которая позволяет каждому ребенку найти занятия по интересам. 42% учащихся посещают спортивные секции, 38% развивают творческие способности в кружках, студиях по интересам. В 2008 году школа стала победителем федерального конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы и получила грант в размере 1 млн. рублей. В 2009 году школа включена в Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

Слайд 3





Краткая характеристика работы
Программа «Творческие проекты в среде программирования Скретч» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. 
Программа предполагает ее реализацию в кружковой форме в 5-6 классе основной школы.
Описание слайда:
Краткая характеристика работы Программа «Творческие проекты в среде программирования Скретч» предназначена для организации внеурочной деятельности по нескольким взаимосвязанным направлениям развития личности, таким как общеинтеллектуальное, общекультурное и социальное. Программа предполагает ее реализацию в кружковой форме в 5-6 классе основной школы.

Слайд 4





Цель и задачи
  Основной целью учебного курса является обучение программированию через создание творческих проектов по информатике. 

   Задачи:
развитие творческих способностей учащихся; 
пропедевтика наиболее значимых тем курса информатики;
подготовка к участию в олимпиадах по математике и информатике;
создание условий для индивидуального развития ребенка в области информатики;
формирование системы знаний, умений, навыков в области информатики;
создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
основными задачами внеурочной деятельности являются:
развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.
Описание слайда:
Цель и задачи Основной целью учебного курса является обучение программированию через создание творческих проектов по информатике. Задачи: развитие творческих способностей учащихся; пропедевтика наиболее значимых тем курса информатики; подготовка к участию в олимпиадах по математике и информатике; создание условий для индивидуального развития ребенка в области информатики; формирование системы знаний, умений, навыков в области информатики; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; основными задачами внеурочной деятельности являются: развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества.

Слайд 5





Основное содержание 
Обоснование актуальности
Проблема обучения программированию в школе в настоящее время очень актуальна.  Далеко не все учащиеся могут освоить этот курс на уроках:  сложность предмета высока, не хватает достаточно времени на уроке,  не у всех сформирована в должной мере мотивация к серьезной кропотливой работе, требующей высокого интеллектуального напряжения.
Оказывается, можно научиться программировать играя. Среда «Скретч» понятна любому ребенку, умеющему читать. Подобно тому, как дети, только-только начинающие говорить, учатся складывать из отдельных слов фразы, и Скретч обучает из отдельных кирпичиков-команд собирать целые программы.
Скретч легко перекидывает мостик между программированием и другими школьными науками. Так возникают межпредметные проекты. Они помогут сделать наглядными понятия отрицательных чисел и координат или, например, уравнения плоских фигур, изучаемых на уроках геометрии. В них оживут исторические события и географические карты. А тесты по любым предметам сделают процесс обучения веселым и азартным...
Описание слайда:
Основное содержание Обоснование актуальности Проблема обучения программированию в школе в настоящее время очень актуальна. Далеко не все учащиеся могут освоить этот курс на уроках: сложность предмета высока, не хватает достаточно времени на уроке, не у всех сформирована в должной мере мотивация к серьезной кропотливой работе, требующей высокого интеллектуального напряжения. Оказывается, можно научиться программировать играя. Среда «Скретч» понятна любому ребенку, умеющему читать. Подобно тому, как дети, только-только начинающие говорить, учатся складывать из отдельных слов фразы, и Скретч обучает из отдельных кирпичиков-команд собирать целые программы. Скретч легко перекидывает мостик между программированием и другими школьными науками. Так возникают межпредметные проекты. Они помогут сделать наглядными понятия отрицательных чисел и координат или, например, уравнения плоских фигур, изучаемых на уроках геометрии. В них оживут исторические события и географические карты. А тесты по любым предметам сделают процесс обучения веселым и азартным...

Слайд 6





Основное содержание 
Структура  образовательной  программы
1. Цели изучения курса
2. Общая характеристика курса
3. Описание места в учебном плане
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса
5. Планируемые результаты изучения учебного курса
6. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
7. Рекомендуемое поурочное планирование по курсу
Описание слайда:
Основное содержание Структура образовательной программы 1. Цели изучения курса 2. Общая характеристика курса 3. Описание места в учебном плане 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса 5. Планируемые результаты изучения учебного курса 6. Содержание учебного курса с описанием учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса 7. Рекомендуемое поурочное планирование по курсу

Слайд 7





Основное содержание 
Описание места в учебном плане
Учебный курс «Творческие задания в среде программирования Скретч» реализуется за счет вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса. 
Используется время, отведенное на внеурочную деятельность. 
Форма реализации курса — кружок. 
Общий объем часов, необходимых для реализации программы, — 68 часов (на два года обучения по 1 часу в неделю).
Описание слайда:
Основное содержание Описание места в учебном плане Учебный курс «Творческие задания в среде программирования Скретч» реализуется за счет вариативного компонента, формируемого участниками образовательного процесса. Используется время, отведенное на внеурочную деятельность. Форма реализации курса — кружок. Общий объем часов, необходимых для реализации программы, — 68 часов (на два года обучения по 1 часу в неделю).

Слайд 8





Основное содержание 
 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса 


умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
Описание слайда:
Основное содержание Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Слайд 9





формирование ответственного отношения к учению;
формирование ответственного отношения к учению;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности.
Предметные  результаты 
на формирование умений формализации и структурирования; информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы; 
информационной этики и права.
Описание слайда:
формирование ответственного отношения к учению; формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности. Предметные результаты на формирование умений формализации и структурирования; информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей с использованием соответствующих программных средств обработки данных; формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы; информационной этики и права.

Слайд 10





Основное содержание 
Планируемые результаты изучения учебного курса

Обучающийся научится:
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
Описание слайда:
Основное содержание Планируемые результаты изучения учебного курса Обучающийся научится: целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Слайд 11





Основное содержание 
Планируемые результаты изучения учебного курса

Обучающийся научится:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Описание слайда:
Основное содержание Планируемые результаты изучения учебного курса Обучающийся научится: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Слайд 12





Основное содержание 
Планируемые результаты изучения учебного курса

Обучающийся научится:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Описание слайда:
Основное содержание Планируемые результаты изучения учебного курса Обучающийся научится: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Слайд 13





Методы диагностики образовательного результата
Способы проверки
начальная диагностика (выявление уровня ЗУН, который имеют дети);
промежуточная диагностика (выявление степени усвоения ЗУН за 1 полугодие);
итоговая аттестация (защита проекта, реферата).
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Способы проверки начальная диагностика (выявление уровня ЗУН, который имеют дети); промежуточная диагностика (выявление степени усвоения ЗУН за 1 полугодие); итоговая аттестация (защита проекта, реферата).

Слайд 14





Основное содержание 


Содержание учебного курса представлено в виде поурочного планирования учебного курса, рассчитанного на 68 часов
В процессе работы используется издание: Пашковская Ю. В. Творческие задания в среде Scratch: рабочая тетрадь для 5-6 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013
Скретч — свободно распространяемая программа, скачать которую можно, к примеру, с сайта: http://info.scratch.mit. edu/Scratch_1.4_Download
Компьютеры
Интерактивная доска
Описание слайда:
Основное содержание Содержание учебного курса представлено в виде поурочного планирования учебного курса, рассчитанного на 68 часов В процессе работы используется издание: Пашковская Ю. В. Творческие задания в среде Scratch: рабочая тетрадь для 5-6 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013 Скретч — свободно распространяемая программа, скачать которую можно, к примеру, с сайта: http://info.scratch.mit. edu/Scratch_1.4_Download Компьютеры Интерактивная доска

Слайд 15





Основное содержание
Описание слайда:
Основное содержание

Слайд 16





Основное содержание
Описание слайда:
Основное содержание

Слайд 17





Основное содержание
Описание слайда:
Основное содержание

Слайд 18





Основное содержание
Описание слайда:
Основное содержание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию