🗊Презентация Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №1Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №2Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №3Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №4Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №5Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №6Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №7Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №8Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №9Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №10Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №11Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №12Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Атаманова Надежда Вячеславовна
МАОУ Гимназия № 2, г. Балаково,
 Саратовской обл.
Тема: Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Атаманова Надежда Вячеславовна МАОУ Гимназия № 2, г. Балаково, Саратовской обл. Тема: Влияние двигательной активности на здоровье и работоспособность обучающихся

Слайд 2





МАОУ «Гимназия № 2» - образовательное учреждение, которое занимает лидирующие позиции по вопросам информатизации образовательного процесса и внедрению проектной технологии. Особенно ярко это можно наблюдать на примере работы Научного общества учащихся, задачами которого являются:
МАОУ «Гимназия № 2» - образовательное учреждение, которое занимает лидирующие позиции по вопросам информатизации образовательного процесса и внедрению проектной технологии. Особенно ярко это можно наблюдать на примере работы Научного общества учащихся, задачами которого являются:
- популяризировать современные научные, технологические и проблемно-проектные знания о науках и технологиях в наиболее доступных и интересных для детей формах;
- формировать естественнонаучное и гуманитарное мировоззрение, повышать интеллектуальный и общеобразовательный уровень учащихся, удовлетворять их познавательные интересы и развивать творческие способности;
- создавать условия для инициирования образовательного запроса учащихся, проектирования и реализации их личных образовательных программ.
На протяжении многих лет члены научного общества принимают участие в научно – практических конференциях и семинарах различного уровня, используют проектно-исследовательские методики , разрабатывают собственные проекты с широким использованием информационных технологий. Гимназическая ежегодная конференция учащихся «Интеллектуалы ХХI века» получила статус муниципальной, что позволило проводить ее на качественно новом уровне с привлечением большего количества участников из других школ города и района.
Описание слайда:
МАОУ «Гимназия № 2» - образовательное учреждение, которое занимает лидирующие позиции по вопросам информатизации образовательного процесса и внедрению проектной технологии. Особенно ярко это можно наблюдать на примере работы Научного общества учащихся, задачами которого являются: МАОУ «Гимназия № 2» - образовательное учреждение, которое занимает лидирующие позиции по вопросам информатизации образовательного процесса и внедрению проектной технологии. Особенно ярко это можно наблюдать на примере работы Научного общества учащихся, задачами которого являются: - популяризировать современные научные, технологические и проблемно-проектные знания о науках и технологиях в наиболее доступных и интересных для детей формах; - формировать естественнонаучное и гуманитарное мировоззрение, повышать интеллектуальный и общеобразовательный уровень учащихся, удовлетворять их познавательные интересы и развивать творческие способности; - создавать условия для инициирования образовательного запроса учащихся, проектирования и реализации их личных образовательных программ. На протяжении многих лет члены научного общества принимают участие в научно – практических конференциях и семинарах различного уровня, используют проектно-исследовательские методики , разрабатывают собственные проекты с широким использованием информационных технологий. Гимназическая ежегодная конференция учащихся «Интеллектуалы ХХI века» получила статус муниципальной, что позволило проводить ее на качественно новом уровне с привлечением большего количества участников из других школ города и района.

Слайд 3





ЖАНР: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ НА ФИЗКУЛЬТУРЕ.
 Проектная технология на уроке физической культуры позволяет строить обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом. Составляя проект, он превращается из объекта в субъект обучения, самостоятельно учится и активно влияет на содержание собственного образования. Такая работа дает возможность осознать, что уроки физической культуры развивают не только физически, но и интеллектуально. Проектная деятельность – это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев).
Описание слайда:
ЖАНР: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ НА ФИЗКУЛЬТУРЕ.  Проектная технология на уроке физической культуры позволяет строить обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом. Составляя проект, он превращается из объекта в субъект обучения, самостоятельно учится и активно влияет на содержание собственного образования. Такая работа дает возможность осознать, что уроки физической культуры развивают не только физически, но и интеллектуально. Проектная деятельность – это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся (индивидуальную, парную, групповую), которую они выполняют в отведенное для этой работы время (от нескольких минут урока до нескольких недель, а иногда и месяцев).

Слайд 4





Методическая разработка по выполнению исследовательской работы 
по физической культуре
Описание слайда:
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы по физической культуре

Слайд 5





Творческое название проекта:
«В движении- жизнь…»
Основополагающий вопрос:
Составляющие основы здорового образа жизни
Описание слайда:
Творческое название проекта: «В движении- жизнь…» Основополагающий вопрос: Составляющие основы здорового образа жизни

Слайд 6





Аннотация проекта
Проект охватывает следующие разделы учебного плана: «Теоретико- практические основы физической культуры» «Физическая культура и спорт для приобретения индивидуального и коллективного практического опыта»
В процессе разработки проекта обучающиеся учатся анализировать, объяснять и адаптировать рекомендации по практическому использованию полученных знаний; формировать научное мировоззрение, ценностное отношение к физической культуре
В ходе самостоятельного исследования обучающиеся развивают свою познавательную творческую активность в направлении формирования жизненно и профессионально значимых качеств, свойств, умений и навыков.
В результате работы над проектом учащиеся приобретают опыт творческой практической деятельности.
Описание слайда:
Аннотация проекта Проект охватывает следующие разделы учебного плана: «Теоретико- практические основы физической культуры» «Физическая культура и спорт для приобретения индивидуального и коллективного практического опыта» В процессе разработки проекта обучающиеся учатся анализировать, объяснять и адаптировать рекомендации по практическому использованию полученных знаний; формировать научное мировоззрение, ценностное отношение к физической культуре В ходе самостоятельного исследования обучающиеся развивают свою познавательную творческую активность в направлении формирования жизненно и профессионально значимых качеств, свойств, умений и навыков. В результате работы над проектом учащиеся приобретают опыт творческой практической деятельности.

Слайд 7





Дидактические цели проекта:
Выявить общие тенденции отношения учеников к физической культуре и спорту;

Получить результаты для дальнейшей корректировки учебного процесса;

Формировать у обучающихся знания о пользе занятий физическими упражнениями, об их влиянии на здоровье и трудовую активность;

Формировать у учеников  потребность в двигательной активности, привычки регулярно заниматься физическими упражнениями;
Описание слайда:
Дидактические цели проекта: Выявить общие тенденции отношения учеников к физической культуре и спорту; Получить результаты для дальнейшей корректировки учебного процесса; Формировать у обучающихся знания о пользе занятий физическими упражнениями, об их влиянии на здоровье и трудовую активность; Формировать у учеников потребность в двигательной активности, привычки регулярно заниматься физическими упражнениями;

Слайд 8





Методические задачи проекта:
Знать основы здорового образа жизни и особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности;

Иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; 

Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, самоопределения в физической культуре.
Описание слайда:
Методические задачи проекта: Знать основы здорового образа жизни и особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности; Иметь представление о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; Уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей, самоопределения в физической культуре.

Слайд 9





Самостоятельные исследования обучающихся
Исследование состояния сердечно-сосудистой системы с помощью пробы Руфье;

Исследования состояния дыхательной системы на задержке дыхания;

Исследования крепости телосложения;_
Описание слайда:
Самостоятельные исследования обучающихся Исследование состояния сердечно-сосудистой системы с помощью пробы Руфье; Исследования состояния дыхательной системы на задержке дыхания; Исследования крепости телосложения;_

Слайд 10





Выполнение проекта
Этап I – 2 недели.
    Опрос, проведение тестирования, сбор информации из книжных источников
Этап II – 1 неделя.
   Обобщение собранного материала и подведение итогов исследования.
Этап III – 1 неделя.
   Оформление итогов в виде презентации в программе Power – Point  Publisher.
Описание слайда:
Выполнение проекта Этап I – 2 недели. Опрос, проведение тестирования, сбор информации из книжных источников Этап II – 1 неделя. Обобщение собранного материала и подведение итогов исследования. Этап III – 1 неделя. Оформление итогов в виде презентации в программе Power – Point Publisher.

Слайд 11





Оформление проекта
Работа над проектом, теоретическая часть и результаты исследований оформляются в виде презентации
Описание слайда:
Оформление проекта Работа над проектом, теоретическая часть и результаты исследований оформляются в виде презентации

Слайд 12





Использованные источники
«Физическое воспитание» Учебное пособие для средних и специальных учебных заведений, Москва, Высшая школа, 1989г.
«Физиологические основы двигательной активности» Москва, Физкультура и спорт, 1991г.
Примерная программа учебной дисциплины «Физическая культура» для ССУЗов.- Москва,2003г.
«Спортивная медицина и лечебная физическая культура»- Учебник для учащихся техникумов физической культуры, Москва, Физкультура и спорт,1973г.
Описание слайда:
Использованные источники «Физическое воспитание» Учебное пособие для средних и специальных учебных заведений, Москва, Высшая школа, 1989г. «Физиологические основы двигательной активности» Москва, Физкультура и спорт, 1991г. Примерная программа учебной дисциплины «Физическая культура» для ССУЗов.- Москва,2003г. «Спортивная медицина и лечебная физическая культура»- Учебник для учащихся техникумов физической культуры, Москва, Физкультура и спорт,1973г.

Слайд 13





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию