🗊Презентация Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №1Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №2Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №3Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №4Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №5Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №6Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №7Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №8Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №9Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №10Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №11Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №12Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 2





 «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказки, музыки, фантазии творчества. Без этого он засушенный цветок»
 «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказки, музыки, фантазии творчества. Без этого он засушенный цветок»
В.А. Сухомлинский.
Описание слайда:
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказки, музыки, фантазии творчества. Без этого он засушенный цветок» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказки, музыки, фантазии творчества. Без этого он засушенный цветок» В.А. Сухомлинский.

Слайд 3





Основное назначение проекта: 
Основное назначение проекта: 
   ознакомление с декоративно-прикладным искусством татар
   развитие у воспитанников художественно-творческих представлений и
   эстетического отношения к их культуре.


Оригинальность идеи проекта заключается в ожидаемом результате:
- воспитанник сможет выбирать узор для украшения предметов обихода и одежды;
- овладеет навыками работы с изобразительными материалами;
- научится выбирать цвет узора, сочетать контрастные цвета;
- станет самостоятельно реализовывать замысел, проявлять творчество при выполнении самостоятельных заданий.
Описание слайда:
Основное назначение проекта:  Основное назначение проекта:  ознакомление с декоративно-прикладным искусством татар развитие у воспитанников художественно-творческих представлений и эстетического отношения к их культуре. Оригинальность идеи проекта заключается в ожидаемом результате: - воспитанник сможет выбирать узор для украшения предметов обихода и одежды; - овладеет навыками работы с изобразительными материалами; - научится выбирать цвет узора, сочетать контрастные цвета; - станет самостоятельно реализовывать замысел, проявлять творчество при выполнении самостоятельных заданий.

Слайд 4





Этапы реализации проекта 
Этапы реализации проекта
Описание слайда:
Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта

Слайд 5


Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ УСИЛИВАЕТСЯ :
необходимостью теоретического осмысления антипедагогического богатства, культурно-исторического наследия и снижения интереса к нему со стороны семьи и педагогов ;
обновление деятельности ДОУ тесно связано с внедрением национально-регионального компонента, учитывающего особенности региона и обеспечивающего естественное вхождение в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческого культурного наследия ;
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ УСИЛИВАЕТСЯ : необходимостью теоретического осмысления антипедагогического богатства, культурно-исторического наследия и снижения интереса к нему со стороны семьи и педагогов ; обновление деятельности ДОУ тесно связано с внедрением национально-регионального компонента, учитывающего особенности региона и обеспечивающего естественное вхождение в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческого культурного наследия ;

Слайд 7





НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: 
            - Краеведческое (знакомство с историей, достопримечательностями, культурой, растительным и животным миром республики, республиканской символикой).
- Художественно-речевое (изучение речевого языка, ознакомление с фольклорным наследием, лучшими литературными произведениями уроженцев родного края).
- Эстетическое (приобщение воспитанников к музыкальному, изобразительному и декоративно-прикладному наследию мастеров края).
Описание слайда:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: - Краеведческое (знакомство с историей, достопримечательностями, культурой, растительным и животным миром республики, республиканской символикой). - Художественно-речевое (изучение речевого языка, ознакомление с фольклорным наследием, лучшими литературными произведениями уроженцев родного края). - Эстетическое (приобщение воспитанников к музыкальному, изобразительному и декоративно-прикладному наследию мастеров края).

Слайд 8





ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ ТАТАРСКОГО НАРОДА 
     
Подбор материалов по ознакомлению воспитанников с декоративно-прикладным искусством татарского народа ;

Беседы с родителями и детьми о значимости татарского фольклора ;

Литературно-художественная деятельность: праздники, досуги, развлечения  ;

Использование историко-краеведческого музея ;

Театрализованные  представления татарских сказок ; 
Разучивание татарских пословиц, поговорок, потешек, стихов и песен ;

Слушание татарской музыки, просмотр мультиков на татарском языке ;
Оформление выставки, альбома «Татарские орнаменты» .
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕКОРАТИВНОЙ РОСПИСИ ТАТАРСКОГО НАРОДА Подбор материалов по ознакомлению воспитанников с декоративно-прикладным искусством татарского народа ; Беседы с родителями и детьми о значимости татарского фольклора ; Литературно-художественная деятельность: праздники, досуги, развлечения ; Использование историко-краеведческого музея ; Театрализованные представления татарских сказок ; Разучивание татарских пословиц, поговорок, потешек, стихов и песен ; Слушание татарской музыки, просмотр мультиков на татарском языке ; Оформление выставки, альбома «Татарские орнаменты» .

Слайд 9





МЕРОПРИЯТИЯ:
     1.Тематические беседы «Татарские игрушки и посуда».
2.Дидактические игры по татарским народным сказкам.
3.Подвижные татарские игры.
4.Рассматривание книг и иллюстраций по татарскому народному творчеству.
5.Чтение татарских народных сказок.
6.Игра – драматизация.
7.Рассказывание сказок.
8.Хороводные татарские народные игры.
9.Пальчиковый театр.
10.Слушание аудио сказок.
11.Литературный досуг «Угадай сказку».
12.Выставка детского творчества «Наши сказки».
Описание слайда:
МЕРОПРИЯТИЯ: 1.Тематические беседы «Татарские игрушки и посуда». 2.Дидактические игры по татарским народным сказкам. 3.Подвижные татарские игры. 4.Рассматривание книг и иллюстраций по татарскому народному творчеству. 5.Чтение татарских народных сказок. 6.Игра – драматизация. 7.Рассказывание сказок. 8.Хороводные татарские народные игры. 9.Пальчиковый театр. 10.Слушание аудио сказок. 11.Литературный досуг «Угадай сказку». 12.Выставка детского творчества «Наши сказки».

Слайд 10


Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Художественно-эстетическое развитие детей на примере татарского фольклора, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию