🗊Автор работы: Медакова Вера, 5 «В» класс Руководитель: Гусев А.Н., Мальцева Н.Н Медаков

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №1Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №2Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №3Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №4Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №5Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №6Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №7Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №8Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №9Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №10Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №11Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №12Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №13Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №14Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №15Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №16Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №17Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №18Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №19Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №20Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №21Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №22Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №23Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №24Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №25Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №26Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №27Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор работы: Медакова Вера, 5 «В» класс Руководитель: Гусев А.Н., Мальцева Н.Н Медаков. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Автор работы: Медакова Вера,
                            5 «В» класс
Руководитель: Гусев А.Н.,
                           Мальцева Н.Н
                           Медакова И.Ю.
Описание слайда:
Автор работы: Медакова Вера, 5 «В» класс Руководитель: Гусев А.Н., Мальцева Н.Н Медакова И.Ю.

Слайд 2





  Работа состоит из трёх частей:
  Работа состоит из трёх частей:
Введения.
Всё о десертах и о их влиянии на здоровье человека.   
Исследованию проблемы « Что вы знаете о десертах»?
Заключение.
Описание слайда:
Работа состоит из трёх частей: Работа состоит из трёх частей: Введения. Всё о десертах и о их влиянии на здоровье человека. Исследованию проблемы « Что вы знаете о десертах»? Заключение.

Слайд 3





 
 
Изучить литературу о десертных блюдах
Узнать о влиянии десертов на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему; обмен веществ.
 Познакомиться с « проблемами»  десертов.
  Сделать презентацию на тему «Десерты»
Описание слайда:
Изучить литературу о десертных блюдах Узнать о влиянии десертов на пищеварительную и сердечно-сосудистую систему; обмен веществ. Познакомиться с « проблемами» десертов. Сделать презентацию на тему «Десерты»

Слайд 4






Провести анкетирование, цель которого, выяснить что одноклассники знают о десертах.
Создать сайт «Десерты».
Провести классный час «В мире десертов», « Десерты и здоровье».
Описание слайда:
Провести анкетирование, цель которого, выяснить что одноклассники знают о десертах. Создать сайт «Десерты». Провести классный час «В мире десертов», « Десерты и здоровье».

Слайд 5





 
 
Как в русском языке появилось слово «десерт»? 
Вредны или полезны десерты? 
Какие рецепты приготовление десертов вы знаете?
Описание слайда:
Как в русском языке появилось слово «десерт»? Вредны или полезны десерты? Какие рецепты приготовление десертов вы знаете?

Слайд 6





источники информации:
источники информации:
Книги и энциклопедии.
Интернет ресурсы.
Человек – как источник информации.
Описание слайда:
источники информации: источники информации: Книги и энциклопедии. Интернет ресурсы. Человек – как источник информации.

Слайд 7






методы:
Анализ и синтез информации
Анкетирование и интервьюирование одноклассников и учителей
Моделирование сайта «Десерты» и сценарий классного часа.
Описание слайда:
методы: Анализ и синтез информации Анкетирование и интервьюирование одноклассников и учителей Моделирование сайта «Десерты» и сценарий классного часа.

Слайд 8






Сладкие блюда  - традиционное дополнение любого меню. 
Десерты разнообразны, красиво оформлены и являются украшением любого стола.
Слово «десерт» произошло от французского desservir « убирать со стола». 
К десертам относятся: сыр, фрукты, конфеты, мороженое и все сладости.
Описание слайда:
Сладкие блюда - традиционное дополнение любого меню. Десерты разнообразны, красиво оформлены и являются украшением любого стола. Слово «десерт» произошло от французского desservir « убирать со стола». К десертам относятся: сыр, фрукты, конфеты, мороженое и все сладости.

Слайд 9





   Заканчивать трапезу десертом  в Европе стали только в 19 веке, вместе с ростом производства сахара. 
   Заканчивать трапезу десертом  в Европе стали только в 19 веке, вместе с ростом производства сахара. 
До этого сладости были доступны только богатым, а  на столе простолюдинов появлялись только по праздникам. 
Украшению десерта отводится особое значение, так как десерт – это праздничное блюдо.
Описание слайда:
   Заканчивать трапезу десертом в Европе стали только в 19 веке, вместе с ростом производства сахара.    Заканчивать трапезу десертом в Европе стали только в 19 веке, вместе с ростом производства сахара. До этого сладости были доступны только богатым, а на столе простолюдинов появлялись только по праздникам. Украшению десерта отводится особое значение, так как десерт – это праздничное блюдо.

Слайд 10





«Известная французская пословица «о вкусах не спорят» по-итальянски звучит – «о десертах не спорят».
«Известная французская пословица «о вкусах не спорят» по-итальянски звучит – «о десертах не спорят».
По одной из версий, именно с Италией, связано происхождение первых тортов.
Описание слайда:
«Известная французская пословица «о вкусах не спорят» по-итальянски звучит – «о десертах не спорят». «Известная французская пословица «о вкусах не спорят» по-итальянски звучит – «о десертах не спорят». По одной из версий, именно с Италией, связано происхождение первых тортов.

Слайд 11





Другая версия гласит, что традиции приготовления сладостей зародились на Востоке: в гробнице одного великого фараона обнаружили нечто, похожее на десерт. И это по праву можно назвать самым старым десертом мира. Учёные выяснили, что в лакомстве содержалось мёд, кунжут и, возможно, молоко. 
Другая версия гласит, что традиции приготовления сладостей зародились на Востоке: в гробнице одного великого фараона обнаружили нечто, похожее на десерт. И это по праву можно назвать самым старым десертом мира. Учёные выяснили, что в лакомстве содержалось мёд, кунжут и, возможно, молоко.
Описание слайда:
Другая версия гласит, что традиции приготовления сладостей зародились на Востоке: в гробнице одного великого фараона обнаружили нечто, похожее на десерт. И это по праву можно назвать самым старым десертом мира. Учёные выяснили, что в лакомстве содержалось мёд, кунжут и, возможно, молоко. Другая версия гласит, что традиции приготовления сладостей зародились на Востоке: в гробнице одного великого фараона обнаружили нечто, похожее на десерт. И это по праву можно назвать самым старым десертом мира. Учёные выяснили, что в лакомстве содержалось мёд, кунжут и, возможно, молоко.

Слайд 12





	Ведущее место в приготовлении десертов занимают французские кулинары. Именно во Франции впервые возникли кафе-кондитерские. Слова  крем, желе, безе, карамель, бисквит  имеют французское происхождение. 
	Ведущее место в приготовлении десертов занимают французские кулинары. Именно во Франции впервые возникли кафе-кондитерские. Слова  крем, желе, безе, карамель, бисквит  имеют французское происхождение.
Описание слайда:
Ведущее место в приготовлении десертов занимают французские кулинары. Именно во Франции впервые возникли кафе-кондитерские. Слова крем, желе, безе, карамель, бисквит имеют французское происхождение. Ведущее место в приготовлении десертов занимают французские кулинары. Именно во Франции впервые возникли кафе-кондитерские. Слова крем, желе, безе, карамель, бисквит имеют французское происхождение.

Слайд 13





Десерты- это источник энергии.
Большинство вкусных десертов содержат легко усваиваемые простые сахара, такие как глюкоза.
Глюкоза образуется в организме в результате расщепления сложных сахаров десертов. Она необходима для тканей мозга, мышц и клеток нашего организма.
Описание слайда:
Десерты- это источник энергии. Большинство вкусных десертов содержат легко усваиваемые простые сахара, такие как глюкоза. Глюкоза образуется в организме в результате расщепления сложных сахаров десертов. Она необходима для тканей мозга, мышц и клеток нашего организма.

Слайд 14





Ученые диетологи 
Потребность в углеводах определяется величиной энергетических затрат. Для здорового человека минимальное количество углеводов не должно быть ниже 50-60г.,а максимальное-400-500г.в сутки. 
Ограничения легкоусвояемых углеводов, важно для тех кто страдает ожирением или избыточной массой тела, атеросклерозом, сердечно- сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом.
Описание слайда:
Ученые диетологи Потребность в углеводах определяется величиной энергетических затрат. Для здорового человека минимальное количество углеводов не должно быть ниже 50-60г.,а максимальное-400-500г.в сутки. Ограничения легкоусвояемых углеводов, важно для тех кто страдает ожирением или избыточной массой тела, атеросклерозом, сердечно- сосудистыми заболеваниями, сахарным диабетом.

Слайд 15





Полезные десерты
Полезные десерты- это сладкие и без жира: зефир, пастила, мармелад. Они готовятся из фруктового пюре, сахара, белка и агар-агара. Легким десертом являются десерты из заварного теста и «птичье молоко».
Полезные десерты готовятся только дома и только самостоятельно, так как вы не используете трансжиры и четко соблюдаете рецептуру.
В малых количествах черный шоколад (содержание какао 70%) безопасен для тех, кто «сидит» на диете.
Описание слайда:
Полезные десерты Полезные десерты- это сладкие и без жира: зефир, пастила, мармелад. Они готовятся из фруктового пюре, сахара, белка и агар-агара. Легким десертом являются десерты из заварного теста и «птичье молоко». Полезные десерты готовятся только дома и только самостоятельно, так как вы не используете трансжиры и четко соблюдаете рецептуру. В малых количествах черный шоколад (содержание какао 70%) безопасен для тех, кто «сидит» на диете.

Слайд 16





Полезные десерты
Фруктово-ягодные десерты содержат большое количество витаминов, клетчатки, микроэлементов. Эти десерты положительно влияют на процессы пищеварения, иммунную и сердечнососудистую
   системы.
Описание слайда:
Полезные десерты Фруктово-ягодные десерты содержат большое количество витаминов, клетчатки, микроэлементов. Эти десерты положительно влияют на процессы пищеварения, иммунную и сердечнососудистую системы.

Слайд 17





Полезные десерты
Низкокалорийные десерты используют в рационе питания людей с избыточным весом и страдающим сахарным диабетом. В качестве низкокалорийных десертов используют желе, муссы, печеные яблоки, и фруктовые соки, фруктовый лед.
Описание слайда:
Полезные десерты Низкокалорийные десерты используют в рационе питания людей с избыточным весом и страдающим сахарным диабетом. В качестве низкокалорийных десертов используют желе, муссы, печеные яблоки, и фруктовые соки, фруктовый лед.

Слайд 18





Вредные десерты
Вредные десерты- это не самые сладкие, а самые жирные, это все, что продается в готовым виде в магазинах, так как они готовятся из калорийных ингредиентов: муки, масла, маргарина, сметаны, сахара и т.п.
Описание слайда:
Вредные десерты Вредные десерты- это не самые сладкие, а самые жирные, это все, что продается в готовым виде в магазинах, так как они готовятся из калорийных ингредиентов: муки, масла, маргарина, сметаны, сахара и т.п.

Слайд 19





Вредные десерты
Высококалорийные пирожные и торты приводят к нарушению обмена веществ и ожирению. 
Мороженое- высококалорийный десерт.
Описание слайда:
Вредные десерты Высококалорийные пирожные и торты приводят к нарушению обмена веществ и ожирению. Мороженое- высококалорийный десерт.

Слайд 20





Время потребления десерта
Традиционно съедать десерты после обильного приема пищи вредно, так как это нарушает процесс пищеварения.
Оптимальное время для десерта- отдельный прием пищи( между завтраком и обедом или обедом и ужином).
Описание слайда:
Время потребления десерта Традиционно съедать десерты после обильного приема пищи вредно, так как это нарушает процесс пищеварения. Оптимальное время для десерта- отдельный прием пищи( между завтраком и обедом или обедом и ужином).

Слайд 21





После анализа анкет, были получены следующие результаты:
После анализа анкет, были получены следующие результаты:
Описание слайда:
После анализа анкет, были получены следующие результаты: После анализа анкет, были получены следующие результаты:

Слайд 22


Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





  Данная проектная работа дает возможность познакомить ребят с историей возникновения десертов, с видами десертов . Понять кому можно есть сладкое, для кого они под запретом. Узнать какие десерты вредные и полезные. Поможет подобрать и приготовить десерты к праздничному столу. 
  Данная проектная работа дает возможность познакомить ребят с историей возникновения десертов, с видами десертов . Понять кому можно есть сладкое, для кого они под запретом. Узнать какие десерты вредные и полезные. Поможет подобрать и приготовить десерты к праздничному столу. 
  Презентацию и материалы работы успешно можно использовать при проведении классных часов.
Описание слайда:
Данная проектная работа дает возможность познакомить ребят с историей возникновения десертов, с видами десертов . Понять кому можно есть сладкое, для кого они под запретом. Узнать какие десерты вредные и полезные. Поможет подобрать и приготовить десерты к праздничному столу. Данная проектная работа дает возможность познакомить ребят с историей возникновения десертов, с видами десертов . Понять кому можно есть сладкое, для кого они под запретом. Узнать какие десерты вредные и полезные. Поможет подобрать и приготовить десерты к праздничному столу. Презентацию и материалы работы успешно можно использовать при проведении классных часов.

Слайд 27





Рецепты полезных десертов вы можете найти на страницах моего сайта.
Рецепты полезных десертов вы можете найти на страницах моего сайта.
Описание слайда:
Рецепты полезных десертов вы можете найти на страницах моего сайта. Рецепты полезных десертов вы можете найти на страницах моего сайта.

Слайд 28


Автор работы: Медакова Вера,                              5 «В» класс  Руководитель: Гусев А.Н.,                             Мальцева Н.Н                             Медаков, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию