🗊Автор: Юдина Елизавета ученица 4 «В» класса МБОУ «СОШ № 1» Научный руководитель: Пономарева Елена С

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №1Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №2Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №3Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №4Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №5Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №6Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №7Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №8Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №9Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №10Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №11Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №12Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №13Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №14Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №15Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №16Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №17Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №18Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №19Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Юдина Елизавета ученица 4 «В» класса МБОУ «СОШ № 1» Научный руководитель: Пономарева Елена С. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса
                                                      МБОУ «СОШ № 1»
 Научный руководитель: Пономарева Елена Сергеевна
	учитель начальных классов первой категории                                                                                                       
                                                      МБОУ «СОШ № 1»
г. Верхний Уфалей
2012г.
Описание слайда:
Автор: Юдина Елизавета ученица 4 «В» класса МБОУ «СОШ № 1» Научный руководитель: Пономарева Елена Сергеевна учитель начальных классов первой категории МБОУ «СОШ № 1» г. Верхний Уфалей 2012г.

Слайд 2


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Однажды мне в руки попала брошюрка «Пищевые добавки». Я заинтересовалась – что это такое, как часто мы это едим и чем это нам грозит?
Для классификации пищевых добавок в странах Евросоюза разработана система нумерации (действует с 1953 года). Каждая добавка имеет уникальный номер, начинающийся с буквы «E». Система нумерации была доработана и принята для международной классификации «Codex Alimentarius»(англ.).(приложение 1)
Описание слайда:
Однажды мне в руки попала брошюрка «Пищевые добавки». Я заинтересовалась – что это такое, как часто мы это едим и чем это нам грозит? Для классификации пищевых добавок в странах Евросоюза разработана система нумерации (действует с 1953 года). Каждая добавка имеет уникальный номер, начинающийся с буквы «E». Система нумерации была доработана и принята для международной классификации «Codex Alimentarius»(англ.).(приложение 1)

Слайд 6






Е100 – Е199 – КРАСИТЕЛИ (усиливают и восстанавли-вают цвет продуктов);
Описание слайда:
Е100 – Е199 – КРАСИТЕЛИ (усиливают и восстанавли-вают цвет продуктов);

Слайд 7





 запрещенные;
 запрещенные;
 опасные;
 вызывают расстройства   
    кишечника;
 вызывают сыпь;
 влияют на давление;
 вредные для кожи;
 ракообразующие;
 повышают холестерин;
 влияют на ЦНС, зрение.
Описание слайда:
запрещенные; запрещенные; опасные; вызывают расстройства кишечника; вызывают сыпь; влияют на давление; вредные для кожи; ракообразующие; повышают холестерин; влияют на ЦНС, зрение.

Слайд 8





Следующим этапом нашей работы стало выяснение у окружающих нас людей мнения о пищевых добавках.
Описание слайда:
Следующим этапом нашей работы стало выяснение у окружающих нас людей мнения о пищевых добавках.

Слайд 9


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Проведем опыт
Нальем в стаканчик напиток, имеющий яркую окраску. Добавили в него 4 таблетки активированного угля. Перемешать содержимое стакана, а потом нагрели. Отфильтровали уголь. Сравниваем  цвет полученного фильтрата и исходного анализируемого напитка.
Наблюдения: после того, как в раствор поместили активированный уголь и нагрели, произошло обесцвечивание напитка. Зелёный напиток «Киви лайм» и красный напиток «красная груша» оказались белого цвета т.е. активированный уголь собрал на себя краситель.
Описание слайда:
Проведем опыт Нальем в стаканчик напиток, имеющий яркую окраску. Добавили в него 4 таблетки активированного угля. Перемешать содержимое стакана, а потом нагрели. Отфильтровали уголь. Сравниваем цвет полученного фильтрата и исходного анализируемого напитка. Наблюдения: после того, как в раствор поместили активированный уголь и нагрели, произошло обесцвечивание напитка. Зелёный напиток «Киви лайм» и красный напиток «красная груша» оказались белого цвета т.е. активированный уголь собрал на себя краситель.

Слайд 15





Вывод: газированные напитки в большинстве имеют одинаковый состав и отличаются только цветом красителя, без красителя это смесь веществ, воды и углекислого газа.
Описание слайда:
Вывод: газированные напитки в большинстве имеют одинаковый состав и отличаются только цветом красителя, без красителя это смесь веществ, воды и углекислого газа.

Слайд 16





Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были раздавлены на фильтровальной бумаге и по интенсивности жирного пятна мы сделали вывод о содержании жира в образцах. Вывод: Образцы под номерами 2,3 имеют наиболее интенсивное жирное пятно, но интенсивность разная. Если сравнить содержание жира заявленного на упаковке, то результат должен получиться следующий: 
№1: 34          №2: 33           №3: 19
Описание слайда:
Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были раздавлены на фильтровальной бумаге и по интенсивности жирного пятна мы сделали вывод о содержании жира в образцах. Вывод: Образцы под номерами 2,3 имеют наиболее интенсивное жирное пятно, но интенсивность разная. Если сравнить содержание жира заявленного на упаковке, то результат должен получиться следующий: №1: 34 №2: 33 №3: 19

Слайд 17





Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были раздавлены на фильтровальной бумаге и по интенсивности жирного пятна мы сделали вывод о содержании жира в образцах. Вывод: Образцы под номерами 2,3 имеют наиболее интенсивное жирное пятно, но интенсивность разная. Если сравнить содержание жира заявленного на упаковке, то результат должен получиться следующий: 
№1: 34          №2: 33           №3: 19
Описание слайда:
Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были раздавлены на фильтровальной бумаге и по интенсивности жирного пятна мы сделали вывод о содержании жира в образцах. Вывод: Образцы под номерами 2,3 имеют наиболее интенсивное жирное пятно, но интенсивность разная. Если сравнить содержание жира заявленного на упаковке, то результат должен получиться следующий: №1: 34 №2: 33 №3: 19

Слайд 18





Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты

Вывод: Чипсы, которые сделаны из картофеля, т.е. образцы под номерами1, 2 содержат растворимые вещества, а чипсы под номерами  3 сделаны не из картофеля, а из пеллета (картофельные хлопья и гранулы, крахмал картофельный, соль, вода, масло растительное) содержат нерастворимые вещества.
Определение растворимых компонентов
Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты
Описание слайда:
Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты Вывод: Чипсы, которые сделаны из картофеля, т.е. образцы под номерами1, 2 содержат растворимые вещества, а чипсы под номерами 3 сделаны не из картофеля, а из пеллета (картофельные хлопья и гранулы, крахмал картофельный, соль, вода, масло растительное) содержат нерастворимые вещества. Определение растворимых компонентов Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты

Слайд 19





Разные образцы чипсов по разному изменили окраску при добавлении в кашицу спиртового раствора йода. Под воздействием йода крахмал приобретает синюю окраску. Из исследуемых чипсов яркую окраску приобрели образцы, изготовленные не из картофеля, а из пеллета. Это образец под номером 3.(приложение 9)
Вывод: Исходя из результатов исследования все чипсы содержат глутамат натрия, гуанилат натрия двузамещённый или инозинат натрия двузамещённый (все эти добавки запрещены к использованию в детском питании). Но основными потребителями чипсов, являются именно дети
Описание слайда:
Разные образцы чипсов по разному изменили окраску при добавлении в кашицу спиртового раствора йода. Под воздействием йода крахмал приобретает синюю окраску. Из исследуемых чипсов яркую окраску приобрели образцы, изготовленные не из картофеля, а из пеллета. Это образец под номером 3.(приложение 9) Вывод: Исходя из результатов исследования все чипсы содержат глутамат натрия, гуанилат натрия двузамещённый или инозинат натрия двузамещённый (все эти добавки запрещены к использованию в детском питании). Но основными потребителями чипсов, являются именно дети

Слайд 20


Автор: Юдина Елизавета    ученица 4 «В» класса                                                        МБОУ «СОШ № 1»   Научный руководитель: Пономарева Елена С, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию