🗊Корпоративная этика Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа

Категория: Стиль жизни
Нажмите для полного просмотра!
Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №1Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №2Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №3Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №4Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №5Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №6Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №7Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №8Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №9Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №10Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №11Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №12Корпоративная этика  Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Корпоративная этика Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративная этика
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа
Описание слайда:
Корпоративная этика Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа

Слайд 2





Понятие корпоративной этики
Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество)
Описание слайда:
Понятие корпоративной этики Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество)

Слайд 3





Этапы формирования корпоративной ультуры
Зарождение корпоративной культуры происходит с возникновением новой хозяйствующей организации. 
Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована, когда этой культуры придерживается подавляющее большинство.
История корпоративной культуры при переходе на уровень классики. Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами. То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом.
Описание слайда:
Этапы формирования корпоративной ультуры Зарождение корпоративной культуры происходит с возникновением новой хозяйствующей организации. Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована, когда этой культуры придерживается подавляющее большинство. История корпоративной культуры при переходе на уровень классики. Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами. То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом.

Слайд 4





Важные положения корпоративной этики
создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс
прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей
приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции
Описание слайда:
Важные положения корпоративной этики создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции

Слайд 5





Мероприятия и методы формирования корпоративной культуры
Корпоративные кодексы
«Карты этики» - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс корпорации для каждого сотрудника компании.
Комитеты. 
Обучение сотрудников и руководителей этичному поведению.
 Этическая экспертиза - всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации или отдельного проекта.
Описание слайда:
Мероприятия и методы формирования корпоративной культуры Корпоративные кодексы «Карты этики» - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс корпорации для каждого сотрудника компании. Комитеты. Обучение сотрудников и руководителей этичному поведению. Этическая экспертиза - всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации или отдельного проекта.

Слайд 6





Международные принципы корпоративной этики
ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров
экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе
этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия
уважение правовых норм
поддержка многосторонних торговых отношений
забота об окружающей среде
отказ от противозаконных действий
Описание слайда:
Международные принципы корпоративной этики ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия уважение правовых норм поддержка многосторонних торговых отношений забота об окружающей среде отказ от противозаконных действий

Слайд 7





Корпоративная этика организации к покупателям
обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями
обходиться с ними честно во всех аспектах коммерческой деятельности компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности клиентов
принимать необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды
гарантировать уважение человеческого достоинства, предлагая товары, занимаясь маркетингом и рекламой; уважать целостность культуры клиентов
Описание слайда:
Корпоративная этика организации к покупателям обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями обходиться с ними честно во всех аспектах коммерческой деятельности компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности клиентов принимать необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды гарантировать уважение человеческого достоинства, предлагая товары, занимаясь маркетингом и рекламой; уважать целостность культуры клиентов

Слайд 8





Корпоративная этиа организации к инвесторам
Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов.
Гарантировать владельцам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции.
Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов.
Относиться со вниманием к их требованиям, предложениям, резолюциям.
Описание слайда:
Корпоративная этиа организации к инвесторам Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов. Гарантировать владельцам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции. Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов. Относиться со вниманием к их требованиям, предложениям, резолюциям.

Слайд 9





Корпоративная этика организации к персоналу
Создавать условия труда для работников, не наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству.
Участвовать в случае возникновения конфликтов в открытых переговорах с трудовым коллективом.
Стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех участках, где они могут принести наибольшую пользу.
Поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и умений.
Описание слайда:
Корпоративная этика организации к персоналу Создавать условия труда для работников, не наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству. Участвовать в случае возникновения конфликтов в открытых переговорах с трудовым коллективом. Стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех участках, где они могут принести наибольшую пользу. Поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и умений.

Слайд 10





Перспективы компаний с различным уровнем корпоративной культуры
Описание слайда:
Перспективы компаний с различным уровнем корпоративной культуры

Слайд 11





Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь.
Морально – нравственный климат на предприятии, особенно в России, для решения экономических задач может играть не менее важную роль, чем грамотно организованный менеджмент.
Изучение законодательной и морально – этической базы корпоративной этики является как никогда актуальным.
Описание слайда:
Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь. Морально – нравственный климат на предприятии, особенно в России, для решения экономических задач может играть не менее важную роль, чем грамотно организованный менеджмент. Изучение законодательной и морально – этической базы корпоративной этики является как никогда актуальным.

Слайд 12





Список использованной литературы
Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Ботавина; - М.: Финансы и статистика, 2001.  
Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник; под ред. А.Я. Кибанова ; М. : ИНФРА-М, 2007. 
Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. Пособие. - М : Дело, 2007.
Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ЛАНА, 2008.
Шихирев П.Н. Возможна ли этика бизнеса? // Общественные науки и современность.
Описание слайда:
Список использованной литературы Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Ботавина; - М.: Финансы и статистика, 2001. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник; под ред. А.Я. Кибанова ; М. : ИНФРА-М, 2007. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. Пособие. - М : Дело, 2007. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ЛАНА, 2008. Шихирев П.Н. Возможна ли этика бизнеса? // Общественные науки и современность.

Слайд 13





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию