Корпоративная этика Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа

Категория: Стиль жизни


500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Корпоративная этика Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Корпоративная этика Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа

Слайд 2
Описание слайда:
Понятие корпоративной этики Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество)

Слайд 3
Описание слайда:
Этапы формирования корпоративной ультуры Зарождение корпоративной культуры происходит с возникновением новой хозяйствующей организации. Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована, когда этой культуры придерживается подавляющее большинство. История корпоративной культуры при переходе на уровень классики. Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами. То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом.

Слайд 4
Описание слайда:
Важные положения корпоративной этики создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции

Слайд 5
Описание слайда:
Мероприятия и методы формирования корпоративной культуры Корпоративные кодексы «Карты этики» - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс корпорации для каждого сотрудника компании. Комитеты. Обучение сотрудников и руководителей этичному поведению. Этическая экспертиза - всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации или отдельного проекта.

Слайд 6
Описание слайда:
Международные принципы корпоративной этики ответственность бизнеса: от блага акционеров к благу его ключевых партнеров экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе этика бизнеса: от буквы закона к духу доверия уважение правовых норм поддержка многосторонних торговых отношений забота об окружающей среде отказ от противозаконных действий

Слайд 7
Описание слайда:
Корпоративная этика организации к покупателям обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями обходиться с ними честно во всех аспектах коммерческой деятельности компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности клиентов принимать необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды гарантировать уважение человеческого достоинства, предлагая товары, занимаясь маркетингом и рекламой; уважать целостность культуры клиентов

Слайд 8
Описание слайда:
Корпоративная этиа организации к инвесторам Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов. Гарантировать владельцам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции. Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов. Относиться со вниманием к их требованиям, предложениям, резолюциям.

Слайд 9
Описание слайда:
Корпоративная этика организации к персоналу Создавать условия труда для работников, не наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству. Участвовать в случае возникновения конфликтов в открытых переговорах с трудовым коллективом. Стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех участках, где они могут принести наибольшую пользу. Поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и умений.

Слайд 10
Описание слайда:
Перспективы компаний с различным уровнем корпоративной культуры

Слайд 11
Описание слайда:
Понятие корпоративной этики прочно входит в нашу жизнь. Морально – нравственный климат на предприятии, особенно в России, для решения экономических задач может играть не менее важную роль, чем грамотно организованный менеджмент. Изучение законодательной и морально – этической базы корпоративной этики является как никогда актуальным.

Слайд 12
Описание слайда:
Список использованной литературы Ботавина, Р.Н. Этика менеджмента: учебник / Р.Н. Ботавина; - М.: Финансы и статистика, 2001. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: учебник; под ред. А.Я. Кибанова ; М. : ИНФРА-М, 2007. Петрунин, Ю.Ю. Этика бизнеса: учеб. Пособие. - М : Дело, 2007. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ЛАНА, 2008. Шихирев П.Н. Возможна ли этика бизнеса? // Общественные науки и современность.

Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию