🗊Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии

Категория: Стиль жизни
Нажмите для полного просмотра!
Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №1Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №2Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №3Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №4Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №5Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №6Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №7Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №8Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №9Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №10Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №11Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №12Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №13Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии
Описание слайда:
Цикличность моды- необъяснимое явление fashion-индустрии

Слайд 2





Почему повторяется мода?
 Вопрос остается открытым до сих пор.
А.Янг выделяет периоды через общественное мнение.
Т.Козлова – временные циклы.
Р.Гузявичюте – стилевые направления.
Описание слайда:
Почему повторяется мода? Вопрос остается открытым до сих пор. А.Янг выделяет периоды через общественное мнение. Т.Козлова – временные циклы. Р.Гузявичюте – стилевые направления.

Слайд 3





Проблемные вопросы:
Как функционирует индустрия моды?
Образцы каких эпох тиражируются чаще всего?
Почему люди желают быть модными?
Почему мы хотим быть модными во всем?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Как функционирует индустрия моды? Образцы каких эпох тиражируются чаще всего? Почему люди желают быть модными? Почему мы хотим быть модными во всем?

Слайд 4





Содержание:
Основные вопросы.
Мир модной индустрии – группировка огромного массива ресурсов.
Где-то я уже видел нечто похожее?
Факторы, толкающие на следование тенденциям моды.
Универсальность модного пространства: везде во всем.
Источники и литература
Тест и контроль
Визитная карточка.
Описание слайда:
Содержание: Основные вопросы. Мир модной индустрии – группировка огромного массива ресурсов. Где-то я уже видел нечто похожее? Факторы, толкающие на следование тенденциям моды. Универсальность модного пространства: везде во всем. Источники и литература Тест и контроль Визитная карточка.

Слайд 5





Пространство особого искусства
Индустрия моды - одна из самых дорогих в мировом бизнесе. Однако одна из ее особенностей – это бесконечное творение и креативность каждый сезон.
Описание слайда:
Пространство особого искусства Индустрия моды - одна из самых дорогих в мировом бизнесе. Однако одна из ее особенностей – это бесконечное творение и креативность каждый сезон.

Слайд 6





Бабушкин сундук - лучший способ выглядеть актуально
Мода послевоенных  лет – самая копируемая в последнее время. Дизайнеры проявляют самое пристальное внимание к эпохам 50-ых, 60-ых и 70-ых годов.
Описание слайда:
Бабушкин сундук - лучший способ выглядеть актуально Мода послевоенных лет – самая копируемая в последнее время. Дизайнеры проявляют самое пристальное внимание к эпохам 50-ых, 60-ых и 70-ых годов.

Слайд 7





Современный мир- современный вид
Современная жизнь со всеми ее требованиями так или иначе толкает нас в “море” моды.
Описание слайда:
Современный мир- современный вид Современная жизнь со всеми ее требованиями так или иначе толкает нас в “море” моды.

Слайд 8





Мода – единое пространство реальности 
В последнее время мода становится непосредственным аспектом повседневной жизни каждого человека.
Описание слайда:
Мода – единое пространство реальности В последнее время мода становится непосредственным аспектом повседневной жизни каждого человека.

Слайд 9





Выводы :
Индустрия моды одна из самых влиятельных в мире.
Отрицать влияние моды на жизнь  в современном мире становится все тяжелее и тяжелее.
Любая модная тенденция повторится через некоторое время.
Описание слайда:
Выводы : Индустрия моды одна из самых влиятельных в мире. Отрицать влияние моды на жизнь в современном мире становится все тяжелее и тяжелее. Любая модная тенденция повторится через некоторое время.

Слайд 10





Источники и литература:
Кибалова Людмила
Иллюстрированная энциклопедия МОДЫ/Л.Кибалова.- Прага, 1987.-608 с.
www.retromoda.ru
fashionstyls.com/judgements.htm
Описание слайда:
Источники и литература: Кибалова Людмила Иллюстрированная энциклопедия МОДЫ/Л.Кибалова.- Прага, 1987.-608 с. www.retromoda.ru fashionstyls.com/judgements.htm

Слайд 11





Тест
1) Какой период времени нужен для полного обновления структуры моды?
1)  10 лет       2) 16 лет         3) 21- 22 года?
Описание слайда:
Тест 1) Какой период времени нужен для полного обновления структуры моды? 1) 10 лет 2) 16 лет 3) 21- 22 года?

Слайд 12





Тест
2) Когда в моду вошли современные стандарты подиумной внешности? 
1) 40-е года   2) 60-е года   3) 80-е года
Описание слайда:
Тест 2) Когда в моду вошли современные стандарты подиумной внешности? 1) 40-е года 2) 60-е года 3) 80-е года

Слайд 13





Тест
3) Какая эпоха дала миру самых знаменитых модельеров?
1) 70-е года     2) 80-е года   3) 90-е года
Описание слайда:
Тест 3) Какая эпоха дала миру самых знаменитых модельеров? 1) 70-е года 2) 80-е года 3) 90-е года

Слайд 14





Визитная карточка
           Спасибо за внимание!
Работу подготовила студентка 2
курса специальности музеология 
             Румянцева Мария.
                     По данной тематике существует сайт:  
                           Коко Шанель – Стиль XX века.
Описание слайда:
Визитная карточка Спасибо за внимание! Работу подготовила студентка 2 курса специальности музеология Румянцева Мария. По данной тематике существует сайт: Коко Шанель – Стиль XX века.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию