🗊Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_

Категория: Стиль жизни
Нажмите для полного просмотра!
Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №1Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №2Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №3Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №4Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №5Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №6Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №7Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №8Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №9Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №10Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №11Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №12Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №13Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №14Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели и задачи:
    В процессе занятий дети познакомятся с основными геометрическими понятиями; научатся ориентироваться на листе бумаги, потренируются в развитии чертежных навыков, научатся владеть иглой, ножницами, фигурными трафаретами. Занятия изонитью требуют системности в работе с детьми.
Описание слайда:
Цели и задачи: В процессе занятий дети познакомятся с основными геометрическими понятиями; научатся ориентироваться на листе бумаги, потренируются в развитии чертежных навыков, научатся владеть иглой, ножницами, фигурными трафаретами. Занятия изонитью требуют системности в работе с детьми.

Слайд 3





Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; 
Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; 
Сенсорного восприятия; 
Глазомера; 
Логического мышления; 
Воображения; 
Волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.)
Описание слайда:
Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; Сенсорного восприятия; Глазомера; Логического мышления; Воображения; Волевых качеств (усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца и т.п.)

Слайд 4





     Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, их можно научить рисовать и нитью. Изонить, - так называется этот вид деятельности.

     Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, их можно научить рисовать и нитью. Изонить, - так называется этот вид деятельности.
Описание слайда:
Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, их можно научить рисовать и нитью. Изонить, - так называется этот вид деятельности. Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, их можно научить рисовать и нитью. Изонить, - так называется этот вид деятельности.

Слайд 5





    Изонить - изображение нитью, ниточный дизайн.
    Изонить - изображение нитью, ниточный дизайн.
     Изонить или нитяная графика - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе. Используя эту технологию, можно создать великолепные открытки на память, обложки для рукописных книг, закладки, декоративные панно.
Описание слайда:
Изонить - изображение нитью, ниточный дизайн. Изонить - изображение нитью, ниточный дизайн. Изонить или нитяная графика - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе. Используя эту технологию, можно создать великолепные открытки на память, обложки для рукописных книг, закладки, декоративные панно.

Слайд 6





История
       Нитяная графика как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. В настоящее время искусство нитяной графики находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.
Описание слайда:
История Нитяная графика как вид искусства впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвозди и в определённой последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища. В настоящее время искусство нитяной графики находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров.

Слайд 7





     На первом этапе у детей возникают трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь воспитатель. На начальном этапе овладения техникой изонити лучше заранее приготовить для детей иголки с нитками и сделать разметку будущего рисунка на картоне.


     На первом этапе у детей возникают трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь воспитатель. На начальном этапе овладения техникой изонити лучше заранее приготовить для детей иголки с нитками и сделать разметку будущего рисунка на картоне.
Описание слайда:
На первом этапе у детей возникают трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь воспитатель. На начальном этапе овладения техникой изонити лучше заранее приготовить для детей иголки с нитками и сделать разметку будущего рисунка на картоне. На первом этапе у детей возникают трудности в работе с иголкой: сложно вдеть нитку в иглу, сделать узелок. Бывает, что нитка путается. Все эти технические неполадки могут отразиться на интересе детей к выполняемой работе. Здесь обязательно должен прийти на помощь воспитатель. На начальном этапе овладения техникой изонити лучше заранее приготовить для детей иголки с нитками и сделать разметку будущего рисунка на картоне.

Слайд 8





   Длина нити на занятиях по нитяной графике имеет большое значение: ее должно хватить на заполнение одного угла. В качестве вспомогательного материала детям лучше предлагать бусины или бисер, но отверстия в нем должны быть достаточно большими.
   Длина нити на занятиях по нитяной графике имеет большое значение: ее должно хватить на заполнение одного угла. В качестве вспомогательного материала детям лучше предлагать бусины или бисер, но отверстия в нем должны быть достаточно большими.
Описание слайда:
Длина нити на занятиях по нитяной графике имеет большое значение: ее должно хватить на заполнение одного угла. В качестве вспомогательного материала детям лучше предлагать бусины или бисер, но отверстия в нем должны быть достаточно большими. Длина нити на занятиях по нитяной графике имеет большое значение: ее должно хватить на заполнение одного угла. В качестве вспомогательного материала детям лучше предлагать бусины или бисер, но отверстия в нем должны быть достаточно большими.

Слайд 9





Для работы понадобятся:

плотный картон или бархатная бумага; 
ножницы; 
игла; 
шелковые нитки разных цветов; 
клей ПВА; 
линейка, циркуль, резинка, цветные и простые карандаши; 
копировальная бумага, калька; 
ткань, клеевая ткань; 
рамка.
Описание слайда:
Для работы понадобятся: плотный картон или бархатная бумага; ножницы; игла; шелковые нитки разных цветов; клей ПВА; линейка, циркуль, резинка, цветные и простые карандаши; копировальная бумага, калька; ткань, клеевая ткань; рамка.

Слайд 10





В технике "изонить" всего два приема: 
заполнение угла и заполнение окружности.

Заполнение угла
Чертится угол. 
Каждая сторона разбивается на равные отрезки. Количество отрезков на каждой из сторон угла должно быть одинаковым. 
Игла с ниткой вводится в т. 1 с изнаночной стороны и опускается в т. 26, находящуюся на другой стороне угла.
лицевая сторона
Далее:
из т. 26 в т. 25; 
из т. 25 в т. 2; 
из т. 2 в т. 3; 
из т.3 в т. 24 и так далее... 
На пересечении сторон угла отверстие не делается! (в т. 27)
Описание слайда:
В технике "изонить" всего два приема: заполнение угла и заполнение окружности. Заполнение угла Чертится угол. Каждая сторона разбивается на равные отрезки. Количество отрезков на каждой из сторон угла должно быть одинаковым. Игла с ниткой вводится в т. 1 с изнаночной стороны и опускается в т. 26, находящуюся на другой стороне угла. лицевая сторона Далее: из т. 26 в т. 25; из т. 25 в т. 2; из т. 2 в т. 3; из т.3 в т. 24 и так далее... На пересечении сторон угла отверстие не делается! (в т. 27)

Слайд 11


Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Заполнение окружности 
Окружность делится на равные части (их должно быть четное количество). 
Выбирается любая хорда в окружности. Например, 9-24. 
Иголка с ниткой вставляется в т. 9 (с изнаночной стороны), опускается в т.24, затем из т. 24 в т.1. 
Далее из т. 1 в т. 10, из т. 10 в т. 11 и так далее по окружности. Эта хорда должна "совершить" целых два круга.
Описание слайда:
Заполнение окружности Окружность делится на равные части (их должно быть четное количество). Выбирается любая хорда в окружности. Например, 9-24. Иголка с ниткой вставляется в т. 9 (с изнаночной стороны), опускается в т.24, затем из т. 24 в т.1. Далее из т. 1 в т. 10, из т. 10 в т. 11 и так далее по окружности. Эта хорда должна "совершить" целых два круга.

Слайд 13


Учитель технологии МОУ СОШ 4 города Миньяра Челябинской области Коровина Марина Александровна. - презентация_, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





    Результат работы в технике "изонить" завораживает детей красотой. А где красота - там и радость, и праздник. И всегда хорошее настроение.
    Результат работы в технике "изонить" завораживает детей красотой. А где красота - там и радость, и праздник. И всегда хорошее настроение.
Описание слайда:
Результат работы в технике "изонить" завораживает детей красотой. А где красота - там и радость, и праздник. И всегда хорошее настроение. Результат работы в технике "изонить" завораживает детей красотой. А где красота - там и радость, и праздник. И всегда хорошее настроение.

Слайд 15





Библиография
 Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников. -  Санкт-Петербург,  изд. «Детство-Пресс», 2008 г.
Сашко Л.Н. Хордовая вышивка, набор открыток, 2004г 
Бурундукова Л.Н. Волшебная изонить. -  Москва, ООО «АСТ – ПРЕСС КНИГА», 2010г.
http://www.images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B&stype=image
Описание слайда:
Библиография Гусарова Н.Н. Техника изонити для дошкольников. - Санкт-Петербург, изд. «Детство-Пресс», 2008 г. Сашко Л.Н. Хордовая вышивка, набор открыток, 2004г Бурундукова Л.Н. Волшебная изонить. - Москва, ООО «АСТ – ПРЕСС КНИГА», 2010г. http://www.images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B&stype=image



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию