Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация

Категория: Стиль жизни


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Что не так в рекламе алкоголя в Финляндии? - Взгляд на маркетинг алкоголя. - презентация. Презентация содержит 55 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Закон, принятый в 1977 году, полностью запрещал рекламу напитков крепостью свыше 2,8 %. Закон, принятый в 1977 году, полностью запрещал рекламу напитков крепостью свыше 2,8 %. Изменения в Закон "Об алкоголе", внесенные в 1994 году, разрешили рекламу слабых напитков (не более 22 %) по предложению парламентского Комитета по социальной защите и здоровью. Комитет не был единодушен при принятии решения и разрешение на рекламирование алкоголя было принято жребием.

Слайд 3
Описание слайда:
Комитет отметил, что "закон не допускает рекламу, которая может увеличивать отрицательные общественные, социальные и медицинские последствия, вызываемые алкоголем". Комитет отметил, что "закон не допускает рекламу, которая может увеличивать отрицательные общественные, социальные и медицинские последствия, вызываемые алкоголем". Алкоголь приносит обществу и государству заметно больше расходов, чем приносит доходов его продажа. В настоящее время алкоголь – самая распространенная причина смертности лиц женского и мужского пола в трудоспособном возрасте.

Слайд 4
Описание слайда:
В соответствии с Законом "Об алкоголе" реклама запрещается полностью в том случае, если: В соответствии с Законом "Об алкоголе" реклама запрещается полностью в том случае, если: 1) Она направлена на несовершеннолетних или иных лиц, продажа которым алкогольных напитков в соответствии со статьей 16 не допускается, или в ней изображаются такие лица.

Слайд 5
Описание слайда:
В ходе опроса, проведенного в г. Тампере весной 2007 года, были получены ответы 187 человек, из них 143 лиц женского пола и 44 лиц мужского пола. Средний возраст респондентов составил 15,5 лет. 176 респондентов сообщили, что видели рекламу алкоголя.

Слайд 6
Описание слайда:
Содержание рекламы ограничено, но ограничения дают рекламодателям большие возможность для их различной трактовки.

Слайд 7
Описание слайда:
Где рекламируется алкоголь?

Слайд 8
Описание слайда:
Телевидение Дети старше 10 лет смотрят телевизор 164 минуты в сутки (сентябрь 2008 г.). Изменения в Законе "Об алкоголе", внесенные в 2006 году, запрещают рекламу алкоголя по ТВ в период с 7.00 до 21.00. Цель Закона – защитить детей, но при этом многие популярные среди несовершеннолетних телесериалы ("Бегство", "Большой Брат", "Доктор Хаус") демонстрируются после девяти вечера.

Слайд 9
Описание слайда:
Радио

Слайд 10
Описание слайда:
Реклама в газетах и журналах

Слайд 11
Описание слайда:
Наружная реклама

Слайд 12
Описание слайда:
Места продажи алкоголя Вероятность начала потребления алкоголя увеличивается, когда молодой человек видит рекламу алкоголя в магазинах (Хурц и др., 2007) В свое время вблизи мест продажи рекламировались также табачные изделия, вызванное рекламой желание можно было легче на месте и удовлетворить.

Слайд 13
Описание слайда:
Спонсорство

Слайд 14
Описание слайда:
Рекламная продукция

Слайд 15
Описание слайда:
"Продакт плейсмент"

Слайд 16
Описание слайда:
Интернет

Слайд 17
Описание слайда:
Хватка маркетинга

Слайд 18
Описание слайда:
Упаковка

Слайд 19
Описание слайда:
Брендирование

Слайд 20
Описание слайда:
Новинки В Финляндии власти выдавали предупреждения касательно выпуска энергетических напитков с содержанием алкоголя. Директивой, вступившей в Финляндии в силу в июле 2007 года, запрещено добавлять витамины и минеральные вещества в напитки, содержащие более чем 1,2 объемных процента алкоголя (1925/2006/ЕК). В настоящее время продается содержащий алкоголь энергетический напиток под названием "Croc-tail". "Croc-tail" изготавливает фирма, которая производит также безалкогольный напиток "Mad-croc". "Mad-croc" продается в Финляндии начиная с 2005 года, его рекламировали на Олимпийских играх в Пекине и на гонках Формулы-1.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Помимо чисто рекламы алкоголь в различных статьях в прессе используется как символ богатства, хорошей жизни или праздника. Помимо чисто рекламы алкоголь в различных статьях в прессе используется как символ богатства, хорошей жизни или праздника.

Слайд 23
Описание слайда:
СМИ часто пишут про алкоголь с восхищением

Слайд 24
Описание слайда:
О содержании рекламы алкоголя

Слайд 25
Описание слайда:
Прославление алкоголя и питья в рекламе и СМИ создает обоснование тому, что "пить так, как пьешь – это приемлемо". Для обеспечения продаж необходимы различные образы и ассоциирование алкоголя со всем приятным. Реклама алкоголя усиливает различные мифы, связанные с алкоголем.

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
В Финляндии совершенные в пьяном состоянии свои и чужие "подвиги" являются объектом для смеха и шуток. В этом юморе ничего не говорится об опасностях таких "подвигов", раз за разом повторяется уравнение: ПЬЯНСТВО = ВЕСЕЛЬЕ. Это содействует сохранению питья, направленного на достижение состояния опьянения. (Сату Апо: "Сила алкоголя", с. 311) В Финляндии совершенные в пьяном состоянии свои и чужие "подвиги" являются объектом для смеха и шуток. В этом юморе ничего не говорится об опасностях таких "подвигов", раз за разом повторяется уравнение: ПЬЯНСТВО = ВЕСЕЛЬЕ. Это содействует сохранению питья, направленного на достижение состояния опьянения. (Сату Апо: "Сила алкоголя", с. 311)

Слайд 37
Описание слайда:
Реклама алкоголя увеличивает символическую доступность и желанность алкоголя Распространенность рекламы алкоголя усиливает миф о том, что алкоголь является частью нормальной жизни. Свободная реклама алкоголя усиливает представление, что алкоголь – такой же товар, как любые другие товары. Потребление алкоголя представляется таким же выбором частного потребителя, как и выбор любых других товаров, хотя потребление алкоголя не является частным делом.

Слайд 38
Описание слайда:
Четыре факта о рекламе алкоголя

Слайд 39
Описание слайда:
По результатам научных исследований, реклама алкоголя увеличивает его потребление молодыми людьми. По результатам научных исследований, реклама алкоголя увеличивает его потребление молодыми людьми. Это подтверждают 7 долгосрочных исследований.

Слайд 40
Описание слайда:
2. Легкие алкогольные напитки рекламировать можно, крепкие – нет. 2. Легкие алкогольные напитки рекламировать можно, крепкие – нет. Это продукт, содержащий то же вещество. В 2007 году алкоголь был отнесен к тому же классу онкологического риска, что и табак. Доказано, что алкоголь опасен для здоровья – это, в частности, онкологические заболевания, невропсихиатрические нарушения, болезни внутренних органов, отравления.

Слайд 41
Описание слайда:
3. Общественное мнение поддерживает ограничение маркетинга алкоголя. 3. Общественное мнение поддерживает ограничение маркетинга алкоголя. 59% жителей Финляндии хотели бы запретить рекламирование алкоголя с помощью создания образов. ("Отношение жителей Финляндии к алкоголю", 2008) 62% жителей Финляндии хотели бы запретить спонсорство и рекламу алкогольной промышленности про проведении спортивных соревнований. ("Отношение жителей Финляндии к алкоголю", 2008) 75% граждан ЕС считают, что в государствах-членах ЕС надо запретить рекламу алкоголя, направленную на молодежь. ("Евробарометр", 2007)

Слайд 42
Описание слайда:
4. Законодательство Финляндии и ЕС разрешает введение ограничений на рекламу алкоголя. 4. Законодательство Финляндии и ЕС разрешает введение ограничений на рекламу алкоголя. В рекомендациях Совета государства-члены ЕС призывают обеспечить проведение рекламирования алкоголя таким образом, чтобы оно не привлекало детей и молодежь. (2001/458/ЕС) Финляндия как страна-член ВОС обязалась соблюдать рекомендации, в соответствии с которыми все дети и молодые люди имеют право расти в среде, которая защищена от воздействия маркетинга алкоголя в такой степени, насколько это возможно. (ВОС, 1995) Суд ЕС разрешил Франции ограничить рекламу алкоголя предоставлением информации о товаре, так как по мнению суда реклама увеличивает потребление алкоголя.

Слайд 43
Описание слайда:

Слайд 44
Описание слайда:
Шведская модель

Слайд 45
Описание слайда:
Почему алкоголь так опекают? Алкогольная промышленность более не лоббист определенной политики, она внутри политики: Комиссия по алкогольной рекламе (2007): контролируемых – 4, контролеров - 2 Комиссия по предупреждающей маркировке алкоголя: представителей промышленности – 3, остальных членов – 3 Бизнес широко представлен в парламентской Комиссии по вопросам ПАВ и трезвости

Слайд 46
Описание слайда:
”Ответственная отрасль” ”Реклама слабых алкогольных напитков с помощью создания соответствующих образов поддерживает отечественные марки продукции. Как показывают международные сравнения, алкогольная реклама не увеличивает потребление алкоголя, а влияет на распределение долей рынка между различными марками продукции.” www.panimoliitto.fi В Ассоциации пивоваренных предприятий представлены большие международные пивоваренные концерны. Финансируя свои просветительские кампании, Ассоциация пивоваренных предприятий стремится продемонстрировать свою ответственность, противясь при этом введению самых эффективных методов снижения потребления алкоголя: повышению налогообложения, а также ограничению доступности и рекламы.

Слайд 47
Описание слайда:
Кампания "В пьяном виде ты идиот" возлагает вину на того, кто пьет, а не на напиток.

Слайд 48
Описание слайда:
Что за "Пьяный бунт"? "Пьяный бунт" – это движение, которое оспаривает место алкоголя в обществе и разрушает мифы, связанные с потреблением алкоголя.

Слайд 49
Описание слайда:
Что движение делает в отношении алкогольной рекламы? НГО "Сторонники трезвости" организовали обращение к министру. Демонстрация Дебаты о рекламе Увеличение информированности Сотрудничество с различными организациями, так как ресурсы меньше, чем у алкогольной промышленности

Слайд 50
Описание слайда:
Цель… Финляндия, где любой совершеннолетний может принимать действительно самостоятельные решения в отношении потребления алкоголя, без воздействия призывов к потреблению алкоголя со стороны рекламы, СМИ и других людей. Финляндия, где существует свобода и не нужно оправдываться, если ты трезвый. Финляндия, где возможно социальное общение в трезвом состоянии.

Слайд 51
Описание слайда:
То есть, цель – уничтожение алкоголецентричности Потребление алкоголя – норма, если ты не пьешь, то вынужден оправдываться. Доминирует алкогольная фантазия: общее представление, что пить алкоголь – это весело и без проблем.

Слайд 52
Описание слайда:
Деятельность

Слайд 53
Описание слайда:
Продукция

Слайд 54
Описание слайда:
Внимание СМИ

Слайд 55
Описание слайда:
"Пьяный бунт" благодарит Вас! "Пьяный бунт" благодарит Вас!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию