🗊Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Кон

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №1Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №2Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №3Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №4Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №5Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №6Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №7Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №8Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №9Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №10Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №11Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №12Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №13Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №14Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №15Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №16Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №17Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Кон. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии
(русскому языку, риторике, литературе)
Разработчик: Юдина Ольга Константиновна 
                       учитель русского языка и литературы
                            МОУ «СОШ №5»
                            квалификационная категория: высшая
Описание слайда:
Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Константиновна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №5» квалификационная категория: высшая

Слайд 2





«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» 
«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» 
(Закон «Об образовании»,
ст.32,п.3).
Описание слайда:
«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» «Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» (Закон «Об образовании», ст.32,п.3).

Слайд 3





ПРИНЦИПЫ, процедуры, методы
и инструментарий
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ, процедуры, методы и инструментарий

Слайд 4





Цель разработки:
Описание слайда:
Цель разработки:

Слайд 5





Задачи разработки:
Описание слайда:
Задачи разработки:

Слайд 6





Этапы работы:
Описание слайда:
Этапы работы:

Слайд 7





Предполагаемый результат:
Описание слайда:
Предполагаемый результат:

Слайд 8





Оценка эффективности реализации разработки
Описание слайда:
Оценка эффективности реализации разработки

Слайд 9





Структурные элементы системы оценивания
Описание слайда:
Структурные элементы системы оценивания

Слайд 10





Матрицы оценивания уровня образованности обучающихся
Описание слайда:
Матрицы оценивания уровня образованности обучающихся

Слайд 11


Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Мониторинг уровня образованности обучающихся
Описание слайда:
Мониторинг уровня образованности обучающихся

Слайд 14


Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе)  Разработчик: Юдина Ольга Кон, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Формы контроля уровня образованности
Описание слайда:
Формы контроля уровня образованности

Слайд 16





Перспективы деятельности
Создание индивидуальных планов развития обучающихся.
Разработка программ личностного роста ученика
Описание слайда:
Перспективы деятельности Создание индивидуальных планов развития обучающихся. Разработка программ личностного роста ученика

Слайд 17





Выводы
    Необходимость и важность внедрения мониторинга уровня образованности обучающихся подчеркивается потребностью  жизнедеятельности образовательного учреждения. Эта потребность определяется стремлением образовательного учреждения определить эффективность своей деятельности, направления развития на основе своевременно полученной достоверной информации о результатах учебно-воспитательного процесса и условиях его осуществления.
Описание слайда:
Выводы Необходимость и важность внедрения мониторинга уровня образованности обучающихся подчеркивается потребностью жизнедеятельности образовательного учреждения. Эта потребность определяется стремлением образовательного учреждения определить эффективность своей деятельности, направления развития на основе своевременно полученной достоверной информации о результатах учебно-воспитательного процесса и условиях его осуществления.

Слайд 18





Информационные ресурсы
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-224 с.
Концепция общероссийской системы оценки качества образования//Вестник образования России.-№14-15.-2007 г.-сс18-30;
Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA).- М.: Сентябрь, 2007.- 2007.-192 с. 
Беспалько В.П.Инструменты диагностики качества знаний учащихся//Школьные технологии. – 2006. - №2. – с. 138-150
www.centero Ko.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-224 с. Концепция общероссийской системы оценки качества образования//Вестник образования России.-№14-15.-2007 г.-сс18-30; Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA).- М.: Сентябрь, 2007.- 2007.-192 с. Беспалько В.П.Инструменты диагностики качества знаний учащихся//Школьные технологии. – 2006. - №2. – с. 138-150 www.centero Ko.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию