🗊Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ Юдина Л. И.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №1Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №2Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №3Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №4Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №5Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №6Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №7Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №8Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №9Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №10Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №11Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №12Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №13Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №14Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №15Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №16Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №17Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №18Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №19Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ Юдина Л. И.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ 
Юдина Л. И.
Описание слайда:
Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ Юдина Л. И.

Слайд 2





Дидактическая: обобщить знания по теме: «Модели, моделирование, формализация»,  проверить знания по данной теме, сформировать знания об основных формах представления моделей. Научить выбирать оптимальную форму представления моделей в зависимости от условий задачи.
Дидактическая: обобщить знания по теме: «Модели, моделирование, формализация»,  проверить знания по данной теме, сформировать знания об основных формах представления моделей. Научить выбирать оптимальную форму представления моделей в зависимости от условий задачи.
Развивающая: развить ассоциативное мышление, сформировать операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений при создании моделей  у студентов, 
Воспитательная: сформировать устойчивое внимание студентов,  познавательный интерес к предмету
Описание слайда:
Дидактическая: обобщить знания по теме: «Модели, моделирование, формализация», проверить знания по данной теме, сформировать знания об основных формах представления моделей. Научить выбирать оптимальную форму представления моделей в зависимости от условий задачи. Дидактическая: обобщить знания по теме: «Модели, моделирование, формализация», проверить знания по данной теме, сформировать знания об основных формах представления моделей. Научить выбирать оптимальную форму представления моделей в зависимости от условий задачи. Развивающая: развить ассоциативное мышление, сформировать операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений при создании моделей у студентов, Воспитательная: сформировать устойчивое внимание студентов, познавательный интерес к предмету

Слайд 3





постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
актуализация полученных знаний	;
объяснение нового материала;
обобщение и систематизация понятий для выполнения практической работы;
закрепление знаний при помощи тестов; 
подведение итогов.
Описание слайда:
постановка цели урока и мотивация учебной деятельности; постановка цели урока и мотивация учебной деятельности; актуализация полученных знаний ; объяснение нового материала; обобщение и систематизация понятий для выполнения практической работы; закрепление знаний при помощи тестов; подведение итогов.

Слайд 4





Как называется упрощенное представление реального объекта? 
Как называется упрощенное представление реального объекта? 
Как называется процесс построения моделей?
Как называется процесс описания модели на формальном языке? 
Макеты, муляжи - это материальные или информационные модели? 
Схема электрической цепи - это материальная или информационная модель? 
Состояние системы в конкретный момент времени называется статической или динамической моделью? 
Изменение состояния системы в некоторый период времени называется статической или динамической моделью? 
Описание модели с помощью формального языка.
Описание слайда:
Как называется упрощенное представление реального объекта? Как называется упрощенное представление реального объекта? Как называется процесс построения моделей? Как называется процесс описания модели на формальном языке? Макеты, муляжи - это материальные или информационные модели? Схема электрической цепи - это материальная или информационная модель? Состояние системы в конкретный момент времени называется статической или динамической моделью? Изменение состояния системы в некоторый период времени называется статической или динамической моделью? Описание модели с помощью формального языка.

Слайд 5





Используется для описания объектов, обладающих одинаковым набором свойств. В табличной информационной модели обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах.  
Используется для описания объектов, обладающих одинаковым набором свойств. В табличной информационной модели обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах.  
Табличная форма придает лаконичность и наглядность данным, структурирует данные, позволяет увидеть закономерности в характере данных.
Существуют таблицы различных типов:
таблицы типа «объект—свойство»;
таблицы типа «объект—объект»;
таблицы типа «объекты—объекты—много…»;
таблицы типа «объекты—свойства—объекты».
Рассмотрим первый тип: таблицы типа «объект—свойство».
Описание слайда:
Используется для описания объектов, обладающих одинаковым набором свойств. В табличной информационной модели обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах. Используется для описания объектов, обладающих одинаковым набором свойств. В табличной информационной модели обычно перечень объектов размещен в ячейках первого столбца таблицы, а значения их свойств – в других столбцах. Табличная форма придает лаконичность и наглядность данным, структурирует данные, позволяет увидеть закономерности в характере данных. Существуют таблицы различных типов: таблицы типа «объект—свойство»; таблицы типа «объект—объект»; таблицы типа «объекты—объекты—много…»; таблицы типа «объекты—свойства—объекты». Рассмотрим первый тип: таблицы типа «объект—свойство».

Слайд 6


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Кроме данных  форм представления  существуют другие формы представления моделей.

Кроме данных  форм представления  существуют другие формы представления моделей.

Формами представления информационных моделей могут быть: рисунок, схема, чертеж, словесное описание, формула, скульптура, живописное полотно, театральная постановка,  компьютерная программа и др.
Описание слайда:
Кроме данных форм представления существуют другие формы представления моделей. Кроме данных форм представления существуют другие формы представления моделей. Формами представления информационных моделей могут быть: рисунок, схема, чертеж, словесное описание, формула, скульптура, живописное полотно, театральная постановка, компьютерная программа и др.

Слайд 12


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Автор: преподаватель ГАУ СПО КСТ   Юдина Л. И., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





REM listing 1 
REM начальное присваивание
N =5
X=5 
Y=95
DO ’начало цикла
PSET(X,Y),4 
X=X+N 
LOOP WHILE X<=310 ’конец цикла, проверка условия
REM listing 1 
REM начальное присваивание
N =5
X=5 
Y=95
DO ’начало цикла
PSET(X,Y),4 
X=X+N 
LOOP WHILE X<=310 ’конец цикла, проверка условия
PS. В такой записи тело цикла будет выполняться хотя бы один раз
REM listing 2
REM начальное присваивание
N =5
X=5 
Y=95
WHILE X<+310 ’начало цикла, проверка условия
PSET(X,Y),4 
X=X+N 
WEND ’конец цикла
PS. В такой записи тело цикла может не выполниться ни разу.
REM listing 3 
REM начальное присваивание
N =5
X=5 
Y=95
WHILE UNTIL X >310 ’начало цикла, условие ложь
PSET(X,Y),4 
X=X+N 
WEND ’конец цикла
REM listing 4
FOR X=5 TO 310 STEP 5
PSET(X,Y),4 
NEXT X
Описание слайда:
REM listing 1 REM начальное присваивание N =5 X=5 Y=95 DO ’начало цикла PSET(X,Y),4 X=X+N LOOP WHILE X<=310 ’конец цикла, проверка условия REM listing 1 REM начальное присваивание N =5 X=5 Y=95 DO ’начало цикла PSET(X,Y),4 X=X+N LOOP WHILE X<=310 ’конец цикла, проверка условия PS. В такой записи тело цикла будет выполняться хотя бы один раз REM listing 2 REM начальное присваивание N =5 X=5 Y=95 WHILE X<+310 ’начало цикла, проверка условия PSET(X,Y),4 X=X+N WEND ’конец цикла PS. В такой записи тело цикла может не выполниться ни разу. REM listing 3 REM начальное присваивание N =5 X=5 Y=95 WHILE UNTIL X >310 ’начало цикла, условие ложь PSET(X,Y),4 X=X+N WEND ’конец цикла REM listing 4 FOR X=5 TO 310 STEP 5 PSET(X,Y),4 NEXT X

Слайд 20





    Найдите  в учебной литературе примеры жизненных задач и моделей, используемых для их решения в виде таблиц, схем, чертежей, формул и т. д.
    Найдите  в учебной литературе примеры жизненных задач и моделей, используемых для их решения в виде таблиц, схем, чертежей, формул и т. д.
Описание слайда:
Найдите в учебной литературе примеры жизненных задач и моделей, используемых для их решения в виде таблиц, схем, чертежей, формул и т. д. Найдите в учебной литературе примеры жизненных задач и моделей, используемых для их решения в виде таблиц, схем, чертежей, формул и т. д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию