🗊Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №1Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №2Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №3Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №4Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №5Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №6Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №7Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №8Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №9Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №10Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №11Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №12Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №13Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №14Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №15Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №16Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №17Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №18Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №19Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №20Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №21Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №22Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №23Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №24Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №25Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №26Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №27Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №28Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №29Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №30Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области
Описание слайда:
Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области

Слайд 2





Английский писатель, шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. Милн рос в семье, где детей поощряли к творчеству, с юных лет сочинял забавные стихи, проявлял способности к точным наукам.
Английский писатель, шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. Милн рос в семье, где детей поощряли к творчеству, с юных лет сочинял забавные стихи, проявлял способности к точным наукам.
Описание слайда:
Английский писатель, шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. Милн рос в семье, где детей поощряли к творчеству, с юных лет сочинял забавные стихи, проявлял способности к точным наукам. Английский писатель, шотландец по происхождению, Алан Александр Милн провел свое детство в Лондоне, где его отец работал в школе. Милн рос в семье, где детей поощряли к творчеству, с юных лет сочинял забавные стихи, проявлял способности к точным наукам.

Слайд 3





Образование получил в  школе, затем в Тринити колледже и Кембридже. В студенческие годы в 24 года он осуществил свою  мечту. Стал журналистом и редактором журнала «Granta», для которого сочинял стихи и рассказы.
Образование получил в  школе, затем в Тринити колледже и Кембридже. В студенческие годы в 24 года он осуществил свою  мечту. Стал журналистом и редактором журнала «Granta», для которого сочинял стихи и рассказы.
Описание слайда:
Образование получил в школе, затем в Тринити колледже и Кембридже. В студенческие годы в 24 года он осуществил свою мечту. Стал журналистом и редактором журнала «Granta», для которого сочинял стихи и рассказы. Образование получил в школе, затем в Тринити колледже и Кембридже. В студенческие годы в 24 года он осуществил свою мечту. Стал журналистом и редактором журнала «Granta», для которого сочинял стихи и рассказы.

Слайд 4





Милн  был призван в ряды Королевской армии  и побывал на войне (Первая  мировая), служил  во Франции.
Милн  был призван в ряды Королевской армии  и побывал на войне (Первая  мировая), служил  во Франции.
Описание слайда:
Милн был призван в ряды Королевской армии и побывал на войне (Первая мировая), служил во Франции. Милн был призван в ряды Королевской армии и побывал на войне (Первая мировая), служил во Франции.

Слайд 5






После войны снова стал журналистом. Подлинную мировую славу (неожиданно для него самого) принесли Милну книги для детей.
Написанное в шутку  детское стихотворение и опубликованное по настоянию жены  вскоре стало очень популярным.

После войны снова стал журналистом. Подлинную мировую славу (неожиданно для него самого) принесли Милну книги для детей.
Написанное в шутку  детское стихотворение и опубликованное по настоянию жены  вскоре стало очень популярным.
Описание слайда:
После войны снова стал журналистом. Подлинную мировую славу (неожиданно для него самого) принесли Милну книги для детей. Написанное в шутку детское стихотворение и опубликованное по настоянию жены вскоре стало очень популярным. После войны снова стал журналистом. Подлинную мировую славу (неожиданно для него самого) принесли Милну книги для детей. Написанное в шутку детское стихотворение и опубликованное по настоянию жены вскоре стало очень популярным.

Слайд 6





Милн никогда не читал собственных рассказов о Винни-Пухе своему сыну, Кристоферу Робину, предпочитая воспитывать его на произведениях писателя Вудхауза, любимого самим Аланом, и Кристофер впервые прочел стихи и рассказы о мишке Пухе только через 60 лет после их первого появления.
Милн никогда не читал собственных рассказов о Винни-Пухе своему сыну, Кристоферу Робину, предпочитая воспитывать его на произведениях писателя Вудхауза, любимого самим Аланом, и Кристофер впервые прочел стихи и рассказы о мишке Пухе только через 60 лет после их первого появления.
Описание слайда:
Милн никогда не читал собственных рассказов о Винни-Пухе своему сыну, Кристоферу Робину, предпочитая воспитывать его на произведениях писателя Вудхауза, любимого самим Аланом, и Кристофер впервые прочел стихи и рассказы о мишке Пухе только через 60 лет после их первого появления. Милн никогда не читал собственных рассказов о Винни-Пухе своему сыну, Кристоферу Робину, предпочитая воспитывать его на произведениях писателя Вудхауза, любимого самим Аланом, и Кристофер впервые прочел стихи и рассказы о мишке Пухе только через 60 лет после их первого появления.

Слайд 7





Забавный медвежонок, живущий в Чудесной стране и дружащий с Пятачком, Тигрой, Совой, Кенгой, Крошкой Ру и другими сказочными персонажами, появился на свет благодаря игрушке сына Алана Милна - Кристофера Робина в 1926 году.
Забавный медвежонок, живущий в Чудесной стране и дружащий с Пятачком, Тигрой, Совой, Кенгой, Крошкой Ру и другими сказочными персонажами, появился на свет благодаря игрушке сына Алана Милна - Кристофера Робина в 1926 году.
Описание слайда:
Забавный медвежонок, живущий в Чудесной стране и дружащий с Пятачком, Тигрой, Совой, Кенгой, Крошкой Ру и другими сказочными персонажами, появился на свет благодаря игрушке сына Алана Милна - Кристофера Робина в 1926 году. Забавный медвежонок, живущий в Чудесной стране и дружащий с Пятачком, Тигрой, Совой, Кенгой, Крошкой Ру и другими сказочными персонажами, появился на свет благодаря игрушке сына Алана Милна - Кристофера Робина в 1926 году.

Слайд 8





 В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.
 В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.
Описание слайда:
В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке. В свою очередь, плюшевый мишка Винни-Пух был назван по имени медведицы по кличке Виннипег (Винни), содержавшейся в 1920-х в Лондонском зоопарке.

Слайд 9





Подлинные игрушки Кристофера Робина. Они сейчас хранятся  в детской комнате Нью-Йоркской библиотеки.  Кролика  и сову автор  придумал сам.
Подлинные игрушки Кристофера Робина. Они сейчас хранятся  в детской комнате Нью-Йоркской библиотеки.  Кролика  и сову автор  придумал сам.
Описание слайда:
Подлинные игрушки Кристофера Робина. Они сейчас хранятся в детской комнате Нью-Йоркской библиотеки. Кролика и сову автор придумал сам. Подлинные игрушки Кристофера Робина. Они сейчас хранятся в детской комнате Нью-Йоркской библиотеки. Кролика и сову автор придумал сам.

Слайд 10





«Винни-Пух»- по-английски медведь-с-очень-маленькими-мозгами. Вторая часть рассказов, "Теперь нас стало шестеро", появилась в 1927 году, а финальная часть - "Дом на пуховой опушке" - в 1928. 
«Винни-Пух»- по-английски медведь-с-очень-маленькими-мозгами. Вторая часть рассказов, "Теперь нас стало шестеро", появилась в 1927 году, а финальная часть - "Дом на пуховой опушке" - в 1928.
Описание слайда:
«Винни-Пух»- по-английски медведь-с-очень-маленькими-мозгами. Вторая часть рассказов, "Теперь нас стало шестеро", появилась в 1927 году, а финальная часть - "Дом на пуховой опушке" - в 1928. «Винни-Пух»- по-английски медведь-с-очень-маленькими-мозгами. Вторая часть рассказов, "Теперь нас стало шестеро", появилась в 1927 году, а финальная часть - "Дом на пуховой опушке" - в 1928.

Слайд 11





Каждый из героев обладает запоминающимся характером и обаянием, а финал книги «Дом на пуховой опушке» щемяще лиричен. 
Каждый из героев обладает запоминающимся характером и обаянием, а финал книги «Дом на пуховой опушке» щемяще лиричен.
Описание слайда:
Каждый из героев обладает запоминающимся характером и обаянием, а финал книги «Дом на пуховой опушке» щемяще лиричен. Каждый из героев обладает запоминающимся характером и обаянием, а финал книги «Дом на пуховой опушке» щемяще лиричен.

Слайд 12





Сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, - очень похожи на детские игры. 
Сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, - очень похожи на детские игры.
Описание слайда:
Сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, - очень похожи на детские игры. Сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, - очень похожи на детские игры.

Слайд 13





Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу.  Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии. 
Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу.  Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии.
Описание слайда:
Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу. Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии. Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу. Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии.

Слайд 14





  «Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу.  Возраст героев определяется -  по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!».
  «Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу.  Возраст героев определяется -  по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!».
Описание слайда:
«Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Возраст героев определяется - по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!». «Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» - так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Возраст героев определяется - по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!».

Слайд 15





Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма  и хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. Например, он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь  обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»).
Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма  и хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. Например, он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь  обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»).
Описание слайда:
Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма и хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. Например, он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»). Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма и хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. Например, он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»).

Слайд 16





Однажды он  решает вырыть Очень Глубокую Яму, чтобы поймать Слонопотама.«Первое, что пришло Пуху в голову, - вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…»
Однажды он  решает вырыть Очень Глубокую Яму, чтобы поймать Слонопотама.«Первое, что пришло Пуху в голову, - вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…»
Описание слайда:
Однажды он решает вырыть Очень Глубокую Яму, чтобы поймать Слонопотама.«Первое, что пришло Пуху в голову, - вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…» Однажды он решает вырыть Очень Глубокую Яму, чтобы поймать Слонопотама.«Первое, что пришло Пуху в голову, - вырыть Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…»

Слайд 17





    Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает: 
    Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает: 
              Мишка очень любит мед!
              Почему? Кто поймет?
              В самом деле, почему
              Мед так нравится ему?
Описание слайда:
Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает: Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает: Мишка очень любит мед! Почему? Кто поймет? В самом деле, почему Мед так нравится ему?

Слайд 18





Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек.
Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек.
Описание слайда:
Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек. Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек.

Слайд 19





А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смотрит то на землю, то на свое отражение в воде. Его выражения: «Теперь все понятно. Удивляться не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но…
А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смотрит то на землю, то на свое отражение в воде. Его выражения: «Теперь все понятно. Удивляться не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но…
Описание слайда:
А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смотрит то на землю, то на свое отражение в воде. Его выражения: «Теперь все понятно. Удивляться не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но… А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смотрит то на землю, то на свое отражение в воде. Его выражения: «Теперь все понятно. Удивляться не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но…

Слайд 20





Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что-нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому».
Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что-нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому».
Описание слайда:
Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что-нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому». Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что-нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому».

Слайд 21





Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком.
Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком.
Описание слайда:
Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком. Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком.

Слайд 22





Кролик очень осторожный. Говорит из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья.
Кролик очень осторожный. Говорит из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья.
Описание слайда:
Кролик очень осторожный. Говорит из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья. Кролик очень осторожный. Говорит из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья.

Слайд 23





Но для всех обитателей Леса непререкаемым авторитетом остается Кристофер Робин. Именно его зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий.
Но для всех обитателей Леса непререкаемым авторитетом остается Кристофер Робин. Именно его зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий.
Описание слайда:
Но для всех обитателей Леса непререкаемым авторитетом остается Кристофер Робин. Именно его зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий. Но для всех обитателей Леса непререкаемым авторитетом остается Кристофер Робин. Именно его зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий.

Слайд 24


Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Для озвучивания сериала мультфильма были привлечены актёры первой величины. Винни-Пуха озвучивал Евгений Леонов, Пятачка —Ия Саввина, Иа-Иа —Эраст Гарин.
Для озвучивания сериала мультфильма были привлечены актёры первой величины. Винни-Пуха озвучивал Евгений Леонов, Пятачка —Ия Саввина, Иа-Иа —Эраст Гарин.
Цикл мультфильмов получил огромную популярность. Цитаты из него стали общим достоянием советских детей и взрослых.
Описание слайда:
Для озвучивания сериала мультфильма были привлечены актёры первой величины. Винни-Пуха озвучивал Евгений Леонов, Пятачка —Ия Саввина, Иа-Иа —Эраст Гарин. Для озвучивания сериала мультфильма были привлечены актёры первой величины. Винни-Пуха озвучивал Евгений Леонов, Пятачка —Ия Саввина, Иа-Иа —Эраст Гарин. Цикл мультфильмов получил огромную популярность. Цитаты из него стали общим достоянием советских детей и взрослых.

Слайд 29


Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





     Героев писателя Алана Милна знают и любят дети во всем мире. По мотивам сказок сняты мультфильмы. В Лондонском зоопарке стоит памятник Винни-Пуху. Есть памятники  в Канаде, у нас в России.
     Героев писателя Алана Милна знают и любят дети во всем мире. По мотивам сказок сняты мультфильмы. В Лондонском зоопарке стоит памятник Винни-Пуху. Есть памятники  в Канаде, у нас в России.
Описание слайда:
Героев писателя Алана Милна знают и любят дети во всем мире. По мотивам сказок сняты мультфильмы. В Лондонском зоопарке стоит памятник Винни-Пуху. Есть памятники в Канаде, у нас в России. Героев писателя Алана Милна знают и любят дети во всем мире. По мотивам сказок сняты мультфильмы. В Лондонском зоопарке стоит памятник Винни-Пуху. Есть памятники в Канаде, у нас в России.

Слайд 31


Автор : Капустина Людмила Николаевна, вед. библиотекарь МБОУ СОШ № 9 г.Конаково Тверской области, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию