🗊Автор: Климович С.М., педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №1Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №2Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №3Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №4Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №5Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №6Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №7Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №8Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Климович С.М., педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Климович С.М., 
педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008.
Описание слайда:
Автор: Климович С.М., педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008.

Слайд 2






выявить особенности детско-родительских отношений в семье учащихся 7 – 9 классов СОШ № 3;
провести сравнительный анализ родительского отношения по результатам, полученным по двум методикам.
Описание слайда:
выявить особенности детско-родительских отношений в семье учащихся 7 – 9 классов СОШ № 3; провести сравнительный анализ родительского отношения по результатам, полученным по двум методикам.

Слайд 3





     1.  Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) 
     1.  Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) 
        Цель: выявляет особенности детско-родительских отношений в семье.
      
2.  Опросник «подростки о родителях» (Р.В.Овчарова, М.О.Ермихина). 
        Цель: помогает изучать установки, поведение и тактику воспитания родителей так, как это видят и понимают их дети в подростковом возрасте.
Описание слайда:
1. Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) 1. Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин) Цель: выявляет особенности детско-родительских отношений в семье. 2. Опросник «подростки о родителях» (Р.В.Овчарова, М.О.Ермихина). Цель: помогает изучать установки, поведение и тактику воспитания родителей так, как это видят и понимают их дети в подростковом возрасте.

Слайд 4





«Принятие – отвержение»
«Принятие – отвержение»
Шкала отражает эмоциональное отношение к ребенку.
«Кооперация»
Родитель заинтересован в делах и планах ребенка, старается помочь ему, сочувствует и доверяет ребенку.
«Симбиоз»
Шкала отражает межличностную дистанцию в общении с ребенком. Насколько близко являются детско-родительские отношения. 
«Авторитарность» 
Отражает форму и направление контроля за поведением ребенка.
«Маленький неудачник» 
Шкала отражает особенности восприятия и понимания ребенка родителем.
Описание слайда:
«Принятие – отвержение» «Принятие – отвержение» Шкала отражает эмоциональное отношение к ребенку. «Кооперация» Родитель заинтересован в делах и планах ребенка, старается помочь ему, сочувствует и доверяет ребенку. «Симбиоз» Шкала отражает межличностную дистанцию в общении с ребенком. Насколько близко являются детско-родительские отношения. «Авторитарность» Отражает форму и направление контроля за поведением ребенка. «Маленький неудачник» Шкала отражает особенности восприятия и понимания ребенка родителем.

Слайд 5


Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Автор: Климович С.М.,   педагог-психолог, МОУ СОШ №3, 2008., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 В семьях преобладают позитивные, положительно-эмоциональные отношения между родителями и детьми. Но вместе с тем в этих же семьях присутствует авторитарный стиль воспитания, где родители требуют от ребенка безоговорочного послушания, навязывают свою волю, наказывают. 
 В семьях преобладают позитивные, положительно-эмоциональные отношения между родителями и детьми. Но вместе с тем в этих же семьях присутствует авторитарный стиль воспитания, где родители требуют от ребенка безоговорочного послушания, навязывают свою волю, наказывают.
Описание слайда:
В семьях преобладают позитивные, положительно-эмоциональные отношения между родителями и детьми. Но вместе с тем в этих же семьях присутствует авторитарный стиль воспитания, где родители требуют от ребенка безоговорочного послушания, навязывают свою волю, наказывают. В семьях преобладают позитивные, положительно-эмоциональные отношения между родителями и детьми. Но вместе с тем в этих же семьях присутствует авторитарный стиль воспитания, где родители требуют от ребенка безоговорочного послушания, навязывают свою волю, наказывают.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию