🗊Авторы работы: Мерициди Ираклис Мангалжавын Алексей Учащиеся 10 Б класса Гимназии № 1551 Руководитель работы: Трактирникова Анн

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №1Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №2Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №3Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №4Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №5Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №6Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №7Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №8Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №9Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №10Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №11Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №12Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №13Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №14Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №15Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №16Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №17Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы работы: Мерициди Ираклис Мангалжавын Алексей Учащиеся 10 Б класса Гимназии № 1551 Руководитель работы: Трактирникова Анн. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы работы: 
Мерициди Ираклис
Мангалжавын Алексей
Учащиеся 10 Б класса 
Гимназии № 1551
Руководитель работы: 
Трактирникова Анна Ивановна 
учитель Гимназии № 1551
Описание слайда:
Авторы работы: Мерициди Ираклис Мангалжавын Алексей Учащиеся 10 Б класса Гимназии № 1551 Руководитель работы: Трактирникова Анна Ивановна учитель Гимназии № 1551

Слайд 2





   Когда-то физик-ядерщик Нильс Бор, наблюдая за жизнью общества, отметил: человечество не погибнет в атомном кошмаре, - оно задохнется в собственных отходах
   Когда-то физик-ядерщик Нильс Бор, наблюдая за жизнью общества, отметил: человечество не погибнет в атомном кошмаре, - оно задохнется в собственных отходах
Описание слайда:
Когда-то физик-ядерщик Нильс Бор, наблюдая за жизнью общества, отметил: человечество не погибнет в атомном кошмаре, - оно задохнется в собственных отходах Когда-то физик-ядерщик Нильс Бор, наблюдая за жизнью общества, отметил: человечество не погибнет в атомном кошмаре, - оно задохнется в собственных отходах

Слайд 3





   Разработать оптимальный вариант возможной сортировки твердых бытовых отходов в городских условиях
   Разработать оптимальный вариант возможной сортировки твердых бытовых отходов в городских условиях
Описание слайда:
Разработать оптимальный вариант возможной сортировки твердых бытовых отходов в городских условиях Разработать оптимальный вариант возможной сортировки твердых бытовых отходов в городских условиях

Слайд 4





Изучить опыт утилизации твердых бытовых отходов в разных странах
Изучить опыт утилизации твердых бытовых отходов в разных странах
Провести анкетирование среди жителей города по проблеме сортировки твердых бытовых отходов
Разработать модель для сортировки мусора в домашних условиях
Разработать новую модель мест складирования ТБО в микрорайоне
Описание слайда:
Изучить опыт утилизации твердых бытовых отходов в разных странах Изучить опыт утилизации твердых бытовых отходов в разных странах Провести анкетирование среди жителей города по проблеме сортировки твердых бытовых отходов Разработать модель для сортировки мусора в домашних условиях Разработать новую модель мест складирования ТБО в микрорайоне

Слайд 5





       Далеко не все почему-то могут, а главное хотят понять, что мусор нужно не уничтожать, а использовать. Местные власти, не имея средств, пытаются хоть как-то решить проблему отходов в то время как нельзя подходить к ее решению как к борьбе с мусором, ставя задачу любой ценой избавиться от него и поскорее выбросить на свалку или сжечь. Это нецелесообразно, поскольку ТБО это комплексное сырьё, содержащее целый ряд ценных компонентов.
       Далеко не все почему-то могут, а главное хотят понять, что мусор нужно не уничтожать, а использовать. Местные власти, не имея средств, пытаются хоть как-то решить проблему отходов в то время как нельзя подходить к ее решению как к борьбе с мусором, ставя задачу любой ценой избавиться от него и поскорее выбросить на свалку или сжечь. Это нецелесообразно, поскольку ТБО это комплексное сырьё, содержащее целый ряд ценных компонентов.
Описание слайда:
Далеко не все почему-то могут, а главное хотят понять, что мусор нужно не уничтожать, а использовать. Местные власти, не имея средств, пытаются хоть как-то решить проблему отходов в то время как нельзя подходить к ее решению как к борьбе с мусором, ставя задачу любой ценой избавиться от него и поскорее выбросить на свалку или сжечь. Это нецелесообразно, поскольку ТБО это комплексное сырьё, содержащее целый ряд ценных компонентов. Далеко не все почему-то могут, а главное хотят понять, что мусор нужно не уничтожать, а использовать. Местные власти, не имея средств, пытаются хоть как-то решить проблему отходов в то время как нельзя подходить к ее решению как к борьбе с мусором, ставя задачу любой ценой избавиться от него и поскорее выбросить на свалку или сжечь. Это нецелесообразно, поскольку ТБО это комплексное сырьё, содержащее целый ряд ценных компонентов.

Слайд 6





         25 свалок по Москве  5 и более гектар составляют 125 га, а если к ним прибавить примерно 80 свалок менее       5 га, что составляет примерно около 350 га, то всего по Москве количество свалок составляет около 500 га, и это не считая свалок в местах неорганизованного хранения. Как стало известно, к 2004 году площадь свалок (только санкционированных) на территории Москвы составляет 35% от её общей площади.
         25 свалок по Москве  5 и более гектар составляют 125 га, а если к ним прибавить примерно 80 свалок менее       5 га, что составляет примерно около 350 га, то всего по Москве количество свалок составляет около 500 га, и это не считая свалок в местах неорганизованного хранения. Как стало известно, к 2004 году площадь свалок (только санкционированных) на территории Москвы составляет 35% от её общей площади.
Описание слайда:
25 свалок по Москве 5 и более гектар составляют 125 га, а если к ним прибавить примерно 80 свалок менее 5 га, что составляет примерно около 350 га, то всего по Москве количество свалок составляет около 500 га, и это не считая свалок в местах неорганизованного хранения. Как стало известно, к 2004 году площадь свалок (только санкционированных) на территории Москвы составляет 35% от её общей площади. 25 свалок по Москве 5 и более гектар составляют 125 га, а если к ним прибавить примерно 80 свалок менее 5 га, что составляет примерно около 350 га, то всего по Москве количество свалок составляет около 500 га, и это не считая свалок в местах неорганизованного хранения. Как стало известно, к 2004 году площадь свалок (только санкционированных) на территории Москвы составляет 35% от её общей площади.

Слайд 7


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





           Каждый сектор ведра имеет свой цвет и блок пакетов соответствующего цвета, для определенного мусора. Это ведро несколько больше и шире обыкновенного. Диаметр верхней части ведра 500 мм, а высота ведра 600 мм. Оно должно быть красиво и понравиться гражданам.
           Каждый сектор ведра имеет свой цвет и блок пакетов соответствующего цвета, для определенного мусора. Это ведро несколько больше и шире обыкновенного. Диаметр верхней части ведра 500 мм, а высота ведра 600 мм. Оно должно быть красиво и понравиться гражданам.
           Так в синий отсек мы предлагаем складывать пластики и пластмассы, в желтый отсек – бумагу и картон, в зеленый отсек – пищевые отходы, а в красный – прочие отходы.
Описание слайда:
Каждый сектор ведра имеет свой цвет и блок пакетов соответствующего цвета, для определенного мусора. Это ведро несколько больше и шире обыкновенного. Диаметр верхней части ведра 500 мм, а высота ведра 600 мм. Оно должно быть красиво и понравиться гражданам. Каждый сектор ведра имеет свой цвет и блок пакетов соответствующего цвета, для определенного мусора. Это ведро несколько больше и шире обыкновенного. Диаметр верхней части ведра 500 мм, а высота ведра 600 мм. Оно должно быть красиво и понравиться гражданам. Так в синий отсек мы предлагаем складывать пластики и пластмассы, в желтый отсек – бумагу и картон, в зеленый отсек – пищевые отходы, а в красный – прочие отходы.

Слайд 12





        При нажатии кнопки определенного цвета на мусоропроводе - откроется окно куда необходимо выкинуть пакет с мусором определенного цвета. До того, как окно, откроется, платформа в шахте мусоропровода повернется так, что бы контейнер того же цвета, что и кнопка вызова, повернулся под трубу  мусоропровода. Выбросив пакет с мусором в мусоропровод, окно автоматически закроется. Если надо выкинуть пакет с мусором другого цвета, то надо соответственно нажать кнопку другого цвета и повторить операцию по выкидыванию мусора.
        При нажатии кнопки определенного цвета на мусоропроводе - откроется окно куда необходимо выкинуть пакет с мусором определенного цвета. До того, как окно, откроется, платформа в шахте мусоропровода повернется так, что бы контейнер того же цвета, что и кнопка вызова, повернулся под трубу  мусоропровода. Выбросив пакет с мусором в мусоропровод, окно автоматически закроется. Если надо выкинуть пакет с мусором другого цвета, то надо соответственно нажать кнопку другого цвета и повторить операцию по выкидыванию мусора.
Описание слайда:
При нажатии кнопки определенного цвета на мусоропроводе - откроется окно куда необходимо выкинуть пакет с мусором определенного цвета. До того, как окно, откроется, платформа в шахте мусоропровода повернется так, что бы контейнер того же цвета, что и кнопка вызова, повернулся под трубу мусоропровода. Выбросив пакет с мусором в мусоропровод, окно автоматически закроется. Если надо выкинуть пакет с мусором другого цвета, то надо соответственно нажать кнопку другого цвета и повторить операцию по выкидыванию мусора. При нажатии кнопки определенного цвета на мусоропроводе - откроется окно куда необходимо выкинуть пакет с мусором определенного цвета. До того, как окно, откроется, платформа в шахте мусоропровода повернется так, что бы контейнер того же цвета, что и кнопка вызова, повернулся под трубу мусоропровода. Выбросив пакет с мусором в мусоропровод, окно автоматически закроется. Если надо выкинуть пакет с мусором другого цвета, то надо соответственно нажать кнопку другого цвета и повторить операцию по выкидыванию мусора.

Слайд 13


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Авторы работы:   Мерициди Ираклис  Мангалжавын Алексей  Учащиеся 10 Б класса   Гимназии № 1551  Руководитель работы:   Трактирникова Анн, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





        Места складирования ТБО необходимо сделать в три  этажа (при необходимости можно больше) – это поземный этаж, первый и второй (приложение   ). Все это сооружение должно быть огорожено. Двери должны открываться автоматически при подходе человека к нужной двери для выброса мусора или при приближении тележки для ее разгрузки при вывозе мусора из мусоропровода. Мусорный контейнер находится на уровне земли (как и раньше) в специальном лифте, который срабатывает, как только первый мусорный контейнер полностью заполнится. Заполненный контейнер поднимается вверх  на уровень второго этажа, а пустой контейнер из подземного этажа занимает его место. При заполнении  второго контейнера сигнал поступает диспетчеру, о том, что контейнеры с определенным видом отходов готовы к вывозу. Приезжает машина, забирает эти отходы и устанавливает контейнеры в первоначальный вид. 
        Места складирования ТБО необходимо сделать в три  этажа (при необходимости можно больше) – это поземный этаж, первый и второй (приложение   ). Все это сооружение должно быть огорожено. Двери должны открываться автоматически при подходе человека к нужной двери для выброса мусора или при приближении тележки для ее разгрузки при вывозе мусора из мусоропровода. Мусорный контейнер находится на уровне земли (как и раньше) в специальном лифте, который срабатывает, как только первый мусорный контейнер полностью заполнится. Заполненный контейнер поднимается вверх  на уровень второго этажа, а пустой контейнер из подземного этажа занимает его место. При заполнении  второго контейнера сигнал поступает диспетчеру, о том, что контейнеры с определенным видом отходов готовы к вывозу. Приезжает машина, забирает эти отходы и устанавливает контейнеры в первоначальный вид.
Описание слайда:
Места складирования ТБО необходимо сделать в три этажа (при необходимости можно больше) – это поземный этаж, первый и второй (приложение ). Все это сооружение должно быть огорожено. Двери должны открываться автоматически при подходе человека к нужной двери для выброса мусора или при приближении тележки для ее разгрузки при вывозе мусора из мусоропровода. Мусорный контейнер находится на уровне земли (как и раньше) в специальном лифте, который срабатывает, как только первый мусорный контейнер полностью заполнится. Заполненный контейнер поднимается вверх на уровень второго этажа, а пустой контейнер из подземного этажа занимает его место. При заполнении второго контейнера сигнал поступает диспетчеру, о том, что контейнеры с определенным видом отходов готовы к вывозу. Приезжает машина, забирает эти отходы и устанавливает контейнеры в первоначальный вид. Места складирования ТБО необходимо сделать в три этажа (при необходимости можно больше) – это поземный этаж, первый и второй (приложение ). Все это сооружение должно быть огорожено. Двери должны открываться автоматически при подходе человека к нужной двери для выброса мусора или при приближении тележки для ее разгрузки при вывозе мусора из мусоропровода. Мусорный контейнер находится на уровне земли (как и раньше) в специальном лифте, который срабатывает, как только первый мусорный контейнер полностью заполнится. Заполненный контейнер поднимается вверх на уровень второго этажа, а пустой контейнер из подземного этажа занимает его место. При заполнении второго контейнера сигнал поступает диспетчеру, о том, что контейнеры с определенным видом отходов готовы к вывозу. Приезжает машина, забирает эти отходы и устанавливает контейнеры в первоначальный вид.

Слайд 18





Фелленберг Г. Загрязнение природной среды. М.: Мир, 1997. 232 с.
Фелленберг Г. Загрязнение природной среды. М.: Мир, 1997. 232 с.
Градова Н.Б. Экологическая химия. М.: Мир, 1997. 382 с 
Кожевников С.Н., Есипенко Я.И., Раскин Я.М. Механизмы. М.: Машиностроение, 1976. 784 с.
Пуртова Е.Е., Смирнова Е.В. Проблема твердых бытовых отходов. М.: Международный университет (в Москве), 2000. 54 с. 
Гарин В.М. Экология для технических ВУЗов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 384с. 
Описание слайда:
Фелленберг Г. Загрязнение природной среды. М.: Мир, 1997. 232 с. Фелленберг Г. Загрязнение природной среды. М.: Мир, 1997. 232 с. Градова Н.Б. Экологическая химия. М.: Мир, 1997. 382 с Кожевников С.Н., Есипенко Я.И., Раскин Я.М. Механизмы. М.: Машиностроение, 1976. 784 с. Пуртова Е.Е., Смирнова Е.В. Проблема твердых бытовых отходов. М.: Международный университет (в Москве), 2000. 54 с. Гарин В.М. Экология для технических ВУЗов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 384с. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию