🗊Презентация Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №1Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №2Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №3Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №4Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №5Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №6Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №7Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №8Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №9Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №10Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №11Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №12Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №13Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №14Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №15Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №16Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №17Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №18Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №19Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №20Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №21Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №22Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №23Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №24Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №25Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №26Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №27Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №28Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №29Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №30Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №31Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №32Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №33Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №34Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №35Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №36Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №37Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автосцепной механизм СА-3. Действие механизма автосцепки. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автосцепной механизм СА-3

Действие механизма автосцепки
Описание слайда:
Автосцепной механизм СА-3 Действие механизма автосцепки

Слайд 2





Сцепление подвижного состава
     Перед сцеплением подвижного состава с применением мер безопасности (безопасное расстояние между вагонами, отсутствие движения вагонов и локомотива,  нахождение в зоне видимости машиниста локомотива) помощник машиниста или вагонник-осмотрщик обязан убедится в правильности работы сцепного механизма и отсутствия препятствия для сцепления.
Описание слайда:
Сцепление подвижного состава Перед сцеплением подвижного состава с применением мер безопасности (безопасное расстояние между вагонами, отсутствие движения вагонов и локомотива, нахождение в зоне видимости машиниста локомотива) помощник машиниста или вагонник-осмотрщик обязан убедится в правильности работы сцепного механизма и отсутствия препятствия для сцепления.

Слайд 3





Сцепление подвижного состава
     1. соосность осей автосцепки
  сцепливаемый подвижной состав должен иметь соосносное распо-ложение автосцепного механизма. 
Допускается разница по осям автосцепки при сцеплении не более 175 мм в маневровом передвижении (одиночное передвижение вагонов) и 100 мм в организованном поезде.
Описание слайда:
Сцепление подвижного состава 1. соосность осей автосцепки сцепливаемый подвижной состав должен иметь соосносное распо-ложение автосцепного механизма. Допускается разница по осям автосцепки при сцеплении не более 175 мм в маневровом передвижении (одиночное передвижение вагонов) и 100 мм в организованном поезде.

Слайд 4





Сцепление подвижного состава
2. Расцепные рычаги обоих автосцепок  находятся не в положении «на буфер» т.е. в свободном положении
Расцепной механизм должен находится в свободном состоянии (цепочка ослаблена полностью)
Описание слайда:
Сцепление подвижного состава 2. Расцепные рычаги обоих автосцепок находятся не в положении «на буфер» т.е. в свободном положении Расцепной механизм должен находится в свободном состоянии (цепочка ослаблена полностью)

Слайд 5





Сцепление подвижного состава
3. Осуществляется проверка действия механизма автосцепки
3.1. нажатие на замок должно вызывать его свободное проваливание внутрь корпуса автосцепки. При отпускании – замок вновь должен выпасть из зева и занять свое первоначальное положение.
3.2. нажатие рукой на замкодержатель и последующее нажатие на замок не должны сопровождаться передвижением замка внутрь корпуса автосцепки.
3.3 Проверяется действие автосцепного механизма
Описание слайда:
Сцепление подвижного состава 3. Осуществляется проверка действия механизма автосцепки 3.1. нажатие на замок должно вызывать его свободное проваливание внутрь корпуса автосцепки. При отпускании – замок вновь должен выпасть из зева и занять свое первоначальное положение. 3.2. нажатие рукой на замкодержатель и последующее нажатие на замок не должны сопровождаться передвижением замка внутрь корпуса автосцепки. 3.3 Проверяется действие автосцепного механизма

Слайд 6





Автосцепка СА-3. Сцепление
    При соударении автосцепок, за счет скоса зубьев головок, их корпуса самоцентрируются. 
Замки нажимают друг на друга и каждый из них начинает перемещаться из зева в свой карман. При этом верхние плечи предохранителей скользят по полочкам.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Сцепление При соударении автосцепок, за счет скоса зубьев головок, их корпуса самоцентрируются. Замки нажимают друг на друга и каждый из них начинает перемещаться из зева в свой карман. При этом верхние плечи предохранителей скользят по полочкам.

Слайд 7





Автосцепка СА-3. Сцепление
Замки продолжают свое движение в карман. Малые зубья нажимают на лапы замкодержателей и утапливают их заподлицо с ударной стенкой зева. При этом замкодержатели поворачиваются на своих щипах и противовесами приподнимают верхние плечи предохранителей, т.е. они оказываются на противовесах. Малые зубья начинают скользить в углы зевов.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Сцепление Замки продолжают свое движение в карман. Малые зубья нажимают на лапы замкодержателей и утапливают их заподлицо с ударной стенкой зева. При этом замкодержатели поворачиваются на своих щипах и противовесами приподнимают верхние плечи предохранителей, т.е. они оказываются на противовесах. Малые зубья начинают скользить в углы зевов.

Слайд 8





Автосцепка СА-3. Сцепление
    Малые зубья занимают углы зевов, замки, освободившись от нажатия друг на друга, выпадают в зев в пространство между малыми зубьями. При выпадении замков верхние плечи предохранителей скользят по противовесам замкодержателей, соскакивают с них на полочки и становятся своими концами против выступов противовесов замкодержателей. Это препятствует уходу замков в карман корпуса, исключая саморасцеп.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Сцепление Малые зубья занимают углы зевов, замки, освободившись от нажатия друг на друга, выпадают в зев в пространство между малыми зубьями. При выпадении замков верхние плечи предохранителей скользят по противовесам замкодержателей, соскакивают с них на полочки и становятся своими концами против выступов противовесов замкодержателей. Это препятствует уходу замков в карман корпуса, исключая саморасцеп.

Слайд 9





Автосцепка СА-3. Сцепление
Таким образом, у сцепленных автосцепках включены предохра-нители от саморасцепа и их сигнальные отростки невидны.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Сцепление Таким образом, у сцепленных автосцепках включены предохра-нители от саморасцепа и их сигнальные отростки невидны.

Слайд 10





РАСЦЕПЛЕНИЕ АВТОСЦЕПОК
Описание слайда:
РАСЦЕПЛЕНИЕ АВТОСЦЕПОК

Слайд 11





Автосцепка СА-3. Расцепление
У сцепленных и натянутых автосцепках замки зажаты между малыми зубьями. Для расщепления автосцепок достаточно увести внутрь кармана замок одной из автосцепок, предварительно их сжав (необходимо нажатие локомотива на автосцепки), тогда малые зубья смогут свободно выйти из зевов.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление У сцепленных и натянутых автосцепках замки зажаты между малыми зубьями. Для расщепления автосцепок достаточно увести внутрь кармана замок одной из автосцепок, предварительно их сжав (необходимо нажатие локомотива на автосцепки), тогда малые зубья смогут свободно выйти из зевов.

Слайд 12





Автосцепка СА-3. Расцепление
Чтобы увести замок внутрь кармана, необходимо рукоятку рычага расцепного привода вывести из гнезда кронштейна и натянуть цепь привода поворотом рычага.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление Чтобы увести замок внутрь кармана, необходимо рукоятку рычага расцепного привода вывести из гнезда кронштейна и натянуть цепь привода поворотом рычага.

Слайд 13





Автосцепка СА-3. Расцепление
При натяжении цепи расцепного привода вместе с валиком поворачивается подъемник и своим широким пальцем нажимает на нижнее плечо предохранителя. Верхнее его плечо поднимается выше противовеса замкодержателя и предохранитель от саморасцепа выключается.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление При натяжении цепи расцепного привода вместе с валиком поворачивается подъемник и своим широким пальцем нажимает на нижнее плечо предохранителя. Верхнее его плечо поднимается выше противовеса замкодержателя и предохранитель от саморасцепа выключается.

Слайд 14





Автосцепка СА-3. Расцепление
Широкий палец подъемника, поворачиваясь далее и нажимая на нижнее плечо предохранителя, начинает уводить замок в карман. Узкий палец подъемника припод-нимает замкодержатель на своем шипе.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление Широкий палец подъемника, поворачиваясь далее и нажимая на нижнее плечо предохранителя, начинает уводить замок в карман. Узкий палец подъемника припод-нимает замкодержатель на своем шипе.

Слайд 15





Автосцепка СА-3. Расцепление
     Широкий палец подъемника полностью уводит замок в карман. 
       Узкий его палец заходит за расцепной угол замкодержателя и замкодержатель под действием собственного веса опускается на щипе вниз. Замок находится в кармане и будет оставаться там до разведения автосцепок, так как с одной стороны в лапу замкодержа-теля упирается малый зуб соседней автосцепки, а с другой - в его расцепной угол упирается узкий палец подъемника.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление Широкий палец подъемника полностью уводит замок в карман. Узкий его палец заходит за расцепной угол замкодержателя и замкодержатель под действием собственного веса опускается на щипе вниз. Замок находится в кармане и будет оставаться там до разведения автосцепок, так как с одной стороны в лапу замкодержа-теля упирается малый зуб соседней автосцепки, а с другой - в его расцепной угол упирается узкий палец подъемника.

Слайд 16





Автосцепка СА-3. Расцепление
 Широкий палец подъемника через нижнее плечо предохра-нителя упирается в замок. В таком положении детали механизма находятся до разведения автосцепок. После их разведения, замкодер-жатель освобождается и его противовес поворачивает замкодер-жатель на шипе по часовой стрелке, освобождая подъемник. Замок под действием собственного веса выпадает в зев.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление Широкий палец подъемника через нижнее плечо предохра-нителя упирается в замок. В таком положении детали механизма находятся до разведения автосцепок. После их разведения, замкодер-жатель освобождается и его противовес поворачивает замкодер-жатель на шипе по часовой стрелке, освобождая подъемник. Замок под действием собственного веса выпадает в зев.

Слайд 17





Автосцепка СА-3. Расцепление
 Если же до разведения автосцепок, рукоятку расцепного рычага положить не в гнездо, а на полочку кронштейна, детали механизма останутся в положении, указанном выше. Такое положение механизма называется "положение на буфер". Оно применяется при маневрах толчками и при следовании поезда с подталкивающим локомотивом.
Описание слайда:
Автосцепка СА-3. Расцепление Если же до разведения автосцепок, рукоятку расцепного рычага положить не в гнездо, а на полочку кронштейна, детали механизма останутся в положении, указанном выше. Такое положение механизма называется "положение на буфер". Оно применяется при маневрах толчками и при следовании поезда с подталкивающим локомотивом.

Слайд 18





Восстановление расцепа
 Кроме этого, до разведения автосцепок возможно восстанов-ление сцепления. Для этого посторонним предметом, например рукояткой сигнального флажка, через нижнее отверстие в головке автосцепки поднимается вверх замкодержатель. Подъемник осво-бождается, и замок выпадет в зев. 
 
Описание слайда:
Восстановление расцепа Кроме этого, до разведения автосцепок возможно восстанов-ление сцепления. Для этого посторонним предметом, например рукояткой сигнального флажка, через нижнее отверстие в головке автосцепки поднимается вверх замкодержатель. Подъемник осво-бождается, и замок выпадет в зев.  

Слайд 19





ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ
Описание слайда:
ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ

Слайд 20





проверка целостности головки автосцепки на предмет наличия трещин
Описание слайда:
проверка целостности головки автосцепки на предмет наличия трещин

Слайд 21





свободность перемещения головки, замка и замкодержателя вручную и от расцепного привода.
Описание слайда:
свободность перемещения головки, замка и замкодержателя вручную и от расцепного привода.

Слайд 22





Проверяют действие предохранителя от саморасцепа
Описание слайда:
Проверяют действие предохранителя от саморасцепа

Слайд 23





крепление клина и поддерживающей плиты фрикционного аппарата
Описание слайда:
крепление клина и поддерживающей плиты фрикционного аппарата

Слайд 24





состояние маятникого подвешивания
Описание слайда:
состояние маятникого подвешивания

Слайд 25





РАБОТУ РАСЦЕПНОГО ПРИВОДА
 При этом проверяют длину цепочки расцепного привода. Эта проверка производится при установке рукоятки привода в положение на «Буфер».
Описание слайда:
РАБОТУ РАСЦЕПНОГО ПРИВОДА При этом проверяют длину цепочки расцепного привода. Эта проверка производится при установке рукоятки привода в положение на «Буфер».

Слайд 26





ИЗМЕРЯЮТ ВЫСОТУ ОСИ АВТОСЦЕПКИ И ОТКЛОНЕНИЕ ЕЕ ОТ ГОРИЗОНТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВКИ
Описание слайда:
ИЗМЕРЯЮТ ВЫСОТУ ОСИ АВТОСЦЕПКИ И ОТКЛОНЕНИЕ ЕЕ ОТ ГОРИЗОНТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВКИ

Слайд 27





ИЗМЕРЯЮТ ВЫСОТУ ОСИ АВТОСЦЕПКИ И ОТКЛОНЕНИЕ ЕЕ ОТ ГОРИЗОНТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВКИ
Описание слайда:
ИЗМЕРЯЮТ ВЫСОТУ ОСИ АВТОСЦЕПКИ И ОТКЛОНЕНИЕ ЕЕ ОТ ГОРИЗОНТАЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОЛОВКИ

Слайд 28





Расположение замка относительно вертикальной
кромки малого зуба (размер «а») и
 замкодержателя относительно замка (размер «б»).
Описание слайда:
Расположение замка относительно вертикальной кромки малого зуба (размер «а») и замкодержателя относительно замка (размер «б»).

Слайд 29





БРАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Описание слайда:
БРАКОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Слайд 30





зазор между хвостовиком и ударной розеткой 
по вертикали менее 25 мм
Описание слайда:
зазор между хвостовиком и ударной розеткой по вертикали менее 25 мм

Слайд 31





расстояние от упора головки до розетки менее 70 и более 90 мм
Описание слайда:
расстояние от упора головки до розетки менее 70 и более 90 мм

Слайд 32





толщина перемычки в хвостовике под клин менее 46 мм
Описание слайда:
толщина перемычки в хвостовике под клин менее 46 мм

Слайд 33





высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов более 1080 мм и менее 980 мм; отклонение оси автосцепки от горизонтали вверх более 3 мм, а вниз - более 10 мм
Описание слайда:
высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов более 1080 мм и менее 980 мм; отклонение оси автосцепки от горизонтали вверх более 3 мм, а вниз - более 10 мм

Слайд 34





толщина клина менее 30 мм
Описание слайда:
толщина клина менее 30 мм

Слайд 35





замок расположен от вертикальной наружной грани малого зуба на расстоянии более 3 мм или менее 1 мм
Описание слайда:
замок расположен от вертикальной наружной грани малого зуба на расстоянии более 3 мм или менее 1 мм

Слайд 36





лапа замкодержателя расположена от кромки замка на расстоянии менее 10 мм
Описание слайда:
лапа замкодержателя расположена от кромки замка на расстоянии менее 10 мм

Слайд 37





ПРИЧИНЫ САМОРАСЦЕПА АВТОСЦЕПОК
Описание слайда:
ПРИЧИНЫ САМОРАСЦЕПА АВТОСЦЕПОК

Слайд 38





- автосцепка не удовлетворяет требованиям шаблона 940Р по ширине зева или износу тяговых поверхностей малого и большого зуба; 
- разница по высоте между продольными осями автосцепок более норм, установленных ПТЭ;
- излом верхнего плеча предохранителя;
- выпадение валика подъемника;
- падение замкодержателя из-за излома шипа со стороны большого зуба;
- короткая цепочка расцепного привода;
- снег, песок под замком или излом направляющего зуба замка.
Описание слайда:
- автосцепка не удовлетворяет требованиям шаблона 940Р по ширине зева или износу тяговых поверхностей малого и большого зуба; - разница по высоте между продольными осями автосцепок более норм, установленных ПТЭ; - излом верхнего плеча предохранителя; - выпадение валика подъемника; - падение замкодержателя из-за излома шипа со стороны большого зуба; - короткая цепочка расцепного привода; - снег, песок под замком или излом направляющего зуба замка.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию