🗊Презентация Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок

Нажмите для полного просмотра!
Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №1Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №2Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №3Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №4Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №5Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №6Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №7Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №8Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №9Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №10Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №11Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №12Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №13Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №14Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №15Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №16Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №17Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №18Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №19Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Белорусский «камень» в евразийских цепях поставок. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БЕЛОРУССКИЙ «КАМЕНЬ» В ЕВРАЗИЙСКИХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК

                       
М.Н. Ковалёв
Описание слайда:
БЕЛОРУССКИЙ «КАМЕНЬ» В ЕВРАЗИЙСКИХ ЦЕПЯХ ПОСТАВОК М.Н. Ковалёв

Слайд 2





Инициатива «Один пояс и один путь» (2013)
Председатель КНР Си Цзиньпин
Цель - строительство торговой и логистической сети, соединяющей Азию с Европой и Африкой, вдоль древних торговых путей.
Описание слайда:
Инициатива «Один пояс и один путь» (2013) Председатель КНР Си Цзиньпин Цель - строительство торговой и логистической сети, соединяющей Азию с Европой и Африкой, вдоль древних торговых путей.

Слайд 3





Концепция инициативы 
«Один пояс и один путь»
Глобальный проект «Один пояс и один путь»
Экономический пояс Шелкового пути (ЭПШП)
Морской Шелковый путь XXI века.
Форум по международному сотрудничеству 14–15 мая 2017 года в Пекине (более 100 государств и крупных международных организаций выразили поддержку проекту и стали принимать активное участие в строительстве).
Описание слайда:
Концепция инициативы «Один пояс и один путь» Глобальный проект «Один пояс и один путь» Экономический пояс Шелкового пути (ЭПШП) Морской Шелковый путь XXI века. Форум по международному сотрудничеству 14–15 мая 2017 года в Пекине (более 100 государств и крупных международных организаций выразили поддержку проекту и стали принимать активное участие в строительстве).

Слайд 4





Согласование стратегий 
Россия (сопряжение с ЕАЭС), 
члены АСЕАН (Генеральный план по взаимосвязи и взаимному доступу), 
Казахстан (сопряжение с казахстанской программой «Светлый путь»), 
Турция (сопряжение с проектом «Центральный коридор»), 
Монголия (сопряжение с программой «Путь развития»), 
Вьетнам (сопряжение с проектом «Два коридора, один круг»),
Великобритания (сопряжение со стратегией Northern Powerhouse),
Польша (сопряжение с планом «Янтарный путь»).
Описание слайда:
Согласование стратегий Россия (сопряжение с ЕАЭС), члены АСЕАН (Генеральный план по взаимосвязи и взаимному доступу), Казахстан (сопряжение с казахстанской программой «Светлый путь»), Турция (сопряжение с проектом «Центральный коридор»), Монголия (сопряжение с программой «Путь развития»), Вьетнам (сопряжение с проектом «Два коридора, один круг»), Великобритания (сопряжение со стратегией Northern Powerhouse), Польша (сопряжение с планом «Янтарный путь»).

Слайд 5





Экономические коридоры
Китайско-Пакистанский экономический коридор,
экономический коридор Китай – Монголия – Россия 
Новый Евразийский континентальный мост.
Описание слайда:
Экономические коридоры Китайско-Пакистанский экономический коридор, экономический коридор Китай – Монголия – Россия Новый Евразийский континентальный мост.

Слайд 6





«Один пояс и один путь»
Описание слайда:
«Один пояс и один путь»

Слайд 7





Заместитель главы государственного комитета по реформам и развитию КНР Нин Цзичжэ:
общий объем зарубежных инвестиций Китая в следующие пять лет составит около 600–800 миллиардов долларов
Описание слайда:
Заместитель главы государственного комитета по реформам и развитию КНР Нин Цзичжэ: общий объем зарубежных инвестиций Китая в следующие пять лет составит около 600–800 миллиардов долларов

Слайд 8





Препятствия «на пути»
китайские компании пытаются с помощью этой инициативы вывести капитал за пределы страны, прикрываясь международным партнерством в области инвестиций;
«серьезные сомнения» относительного проекта в целом (Китай как донор инвестиций не сможет обеспечить многочисленные страны-рецепиенты дешевыми кредитами) ;
между участниками обнаружились противоречия;
индийское правительство заявило о том, что экономический коридор в Пакистане является нарушением ее суверинитета в Кашмире;
Россия предложила собственную версию всеобъемлющего евразийского партнерства;
сложности в реализации проекта обусловлены неравномерностью экономического развития стран-участниц.
Описание слайда:
Препятствия «на пути» китайские компании пытаются с помощью этой инициативы вывести капитал за пределы страны, прикрываясь международным партнерством в области инвестиций; «серьезные сомнения» относительного проекта в целом (Китай как донор инвестиций не сможет обеспечить многочисленные страны-рецепиенты дешевыми кредитами) ; между участниками обнаружились противоречия; индийское правительство заявило о том, что экономический коридор в Пакистане является нарушением ее суверинитета в Кашмире; Россия предложила собственную версию всеобъемлющего евразийского партнерства; сложности в реализации проекта обусловлены неравномерностью экономического развития стран-участниц.

Слайд 9





Производство ВВП и ВВП на душу населения стран, расположенных на маршрутах КНР–РФ–ЕС
Описание слайда:
Производство ВВП и ВВП на душу населения стран, расположенных на маршрутах КНР–РФ–ЕС

Слайд 10





Опасения для Союзного государства и нашей страны
Рост влияния Китая в Евразии. 
С увеличением кредитования белорусской экономики существует риск оказаться в финансовой зависимости от азиатской супердержавы. 
Рост поставок конкурентоспособных китайских товаров несет угрозу возрастания конкуренции для отечественных предприятий на целевых внешних рынках и на внутреннем рынке;
«шёлковая удавка китайского производства», которую предполагают накинуть на Евразию, может вызвать у Москвы озабоченность (Толорая).
Описание слайда:
Опасения для Союзного государства и нашей страны Рост влияния Китая в Евразии. С увеличением кредитования белорусской экономики существует риск оказаться в финансовой зависимости от азиатской супердержавы. Рост поставок конкурентоспособных китайских товаров несет угрозу возрастания конкуренции для отечественных предприятий на целевых внешних рынках и на внутреннем рынке; «шёлковая удавка китайского производства», которую предполагают накинуть на Евразию, может вызвать у Москвы озабоченность (Толорая).

Слайд 11





Промежуточные достижения

В целом инициатива «Один пояс и один путь» принесла грандиозные инвестиционные и торговые возможности (в первые семь месяцев 2017 г. Китай подписал со странами вдоль «Пояса и пути» контракты на выполнение подрядных работ на сумму свыше 78 млрд. долларов США; в Китае были зарегистрировано свыше 17 тысяч новых компаний с участием иностранного капитала);
принципы, такие как инклюзивность и сопряжение стратегий, отвечают общим интересам всех стран;
Китай экспортирует высокоскоростные поезда и соответствующие технологии в страны вдоль «Пояса и пути».
Описание слайда:
Промежуточные достижения В целом инициатива «Один пояс и один путь» принесла грандиозные инвестиционные и торговые возможности (в первые семь месяцев 2017 г. Китай подписал со странами вдоль «Пояса и пути» контракты на выполнение подрядных работ на сумму свыше 78 млрд. долларов США; в Китае были зарегистрировано свыше 17 тысяч новых компаний с участием иностранного капитала); принципы, такие как инклюзивность и сопряжение стратегий, отвечают общим интересам всех стран; Китай экспортирует высокоскоростные поезда и соответствующие технологии в страны вдоль «Пояса и пути».

Слайд 12





Возможности для развития экономики Республики Беларусь

Новый Евразийский континентальный мост (Китай – Казахстан – Россия – Беларусь – ЕС),
Для Республики Беларусь особый интерес представляют это направление, поскольку его развитие позволит получить экономические выгоды от увеличения транзитных потоков Китай – ЕС и обратно.
Развитие сухопутных транспортных систем может дать экономический эффект: при перевозке по железной дороге расстояние между Европой и Азией почти в 2 раза меньше, чем по морю. Однако сухопутный транзит гораздо дороже морского.
Описание слайда:
Возможности для развития экономики Республики Беларусь Новый Евразийский континентальный мост (Китай – Казахстан – Россия – Беларусь – ЕС), Для Республики Беларусь особый интерес представляют это направление, поскольку его развитие позволит получить экономические выгоды от увеличения транзитных потоков Китай – ЕС и обратно. Развитие сухопутных транспортных систем может дать экономический эффект: при перевозке по железной дороге расстояние между Европой и Азией почти в 2 раза меньше, чем по морю. Однако сухопутный транзит гораздо дороже морского.

Слайд 13





Сравнение: контейнеровоз «Maersk» и контейнерный поезд 
Новые контейнеровозы «Maersk», работающие на линии Шанхай – Роттердам, могут перевозить до 19200 TEU (стандартных 20-футовых контейнеров). Контейнерный поезд в среднем перевозит 100–120 аналогичных контейнеров. 
Таким образом, современный суперконтейнеровоз соответствует 160–192 контейнерным поездам. Грузовместимость строящихся судов «Maersk» типа Triple-E Mark II превысит 20000 TEU. 
Описание слайда:
Сравнение: контейнеровоз «Maersk» и контейнерный поезд Новые контейнеровозы «Maersk», работающие на линии Шанхай – Роттердам, могут перевозить до 19200 TEU (стандартных 20-футовых контейнеров). Контейнерный поезд в среднем перевозит 100–120 аналогичных контейнеров. Таким образом, современный суперконтейнеровоз соответствует 160–192 контейнерным поездам. Грузовместимость строящихся судов «Maersk» типа Triple-E Mark II превысит 20000 TEU. 

Слайд 14





Контейнеровоз «Maersk»
Описание слайда:
Контейнеровоз «Maersk»

Слайд 15





Транзитные контейнерные поезда на маршрутах нового Евразийского континентального моста
Описание слайда:
Транзитные контейнерные поезда на маршрутах нового Евразийского континентального моста

Слайд 16





Республиканская программа развития логистической системы и транзитного потенциала на 2016 – 2020 годы
разработана с учетом приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь, одним их которых является рост и диверсификация экспорта товаров и услуг, обеспечение сбалансированности внешней торговли.
Целями программы являются:
совершенствование условий логистической деятельности; 
повышение эффективности использования инфраструктуры, необходимой для оказания логистических услуг, и транзитного потенциала Республики Беларусь.
Описание слайда:
Республиканская программа развития логистической системы и транзитного потенциала на 2016 – 2020 годы разработана с учетом приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь, одним их которых является рост и диверсификация экспорта товаров и услуг, обеспечение сбалансированности внешней торговли. Целями программы являются: совершенствование условий логистической деятельности; повышение эффективности использования инфраструктуры, необходимой для оказания логистических услуг, и транзитного потенциала Республики Беларусь.

Слайд 17





Достижение к 2020 году по  отношению к 2015 году значений целевых показателей:

рост объема логистических услуг в 1,5 раза;
увеличение общей складской площади  логистических центров в 1,64 раза; 
увеличение к 2020 году доходов от транзита, (за исключением трубопроводного транспорта), до 1,5 млрд. долларов США
Описание слайда:
Достижение к 2020 году по отношению к 2015 году значений целевых показателей: рост объема логистических услуг в 1,5 раза; увеличение общей складской площади логистических центров в 1,64 раза; увеличение к 2020 году доходов от транзита, (за исключением трубопроводного транспорта), до 1,5 млрд. долларов США

Слайд 18





Индустриальный парк «Великий камень» на Шелковом пути

– самый масштабный совместный проект Беларуси и Китая, который реализуется по инициативе Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко и Председателя КНР Си Цзиньпина. «Великий камень» станет важным звеном в глобальных цепях поставок, промышленным узлом Нового шелкового пути.
Описание слайда:
Индустриальный парк «Великий камень» на Шелковом пути – самый масштабный совместный проект Беларуси и Китая, который реализуется по инициативе Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко и Председателя КНР Си Цзиньпина. «Великий камень» станет важным звеном в глобальных цепях поставок, промышленным узлом Нового шелкового пути.

Слайд 19





Для резидентов парка «Великий камень» определены основные сферы деятельности и производства:
машиностроение;
медицинское оборудование и материалы;
биотехнологии, фармацевтика, тонкая химия;
электроника и электротехника;
новые материалы;
оптика.
Описание слайда:
Для резидентов парка «Великий камень» определены основные сферы деятельности и производства: машиностроение; медицинское оборудование и материалы; биотехнологии, фармацевтика, тонкая химия; электроника и электротехника; новые материалы; оптика.

Слайд 20





Преимущества, которые получают компании в индустриальном парке «Великий камень»:
выгодное географическое положение и удобные транспортные коридоры;
перспективы беспошлинного входа на рынок стран ЕАЭС и близость рынка Европейского Союза;
система налоговых и таможенных преференций (резиденты получат льготы по формуле «10+10»: освобождение от корпоративных налогов на 10 лет и снижение налоговых ставок на 50% в последующие 10 лет);
комплексное обслуживание резидентов парка по принципу «одно окно».
Описание слайда:
Преимущества, которые получают компании в индустриальном парке «Великий камень»: выгодное географическое положение и удобные транспортные коридоры; перспективы беспошлинного входа на рынок стран ЕАЭС и близость рынка Европейского Союза; система налоговых и таможенных преференций (резиденты получат льготы по формуле «10+10»: освобождение от корпоративных налогов на 10 лет и снижение налоговых ставок на 50% в последующие 10 лет); комплексное обслуживание резидентов парка по принципу «одно окно».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию