🗊Презентация Беррес Фредерик Скиннер

Нажмите для полного просмотра!
Беррес Фредерик Скиннер, слайд №1Беррес Фредерик Скиннер, слайд №2Беррес Фредерик Скиннер, слайд №3Беррес Фредерик Скиннер, слайд №4Беррес Фредерик Скиннер, слайд №5Беррес Фредерик Скиннер, слайд №6Беррес Фредерик Скиннер, слайд №7Беррес Фредерик Скиннер, слайд №8Беррес Фредерик Скиннер, слайд №9Беррес Фредерик Скиннер, слайд №10Беррес Фредерик Скиннер, слайд №11Беррес Фредерик Скиннер, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Беррес Фредерик Скиннер. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа по теме
«Б.Скиннер»
Выполнили:
студенты 2 курса 
групп 256 и 257:
Скороходова В. и Параничев Д.
Описание слайда:
Работа по теме «Б.Скиннер» Выполнили: студенты 2 курса групп 256 и 257: Скороходова В. и Параничев Д.

Слайд 2





Бе́ррес Фре́дерик Ски́ннер (англ. Burrhus Frederic Skinner; 20 марта 1904 — 18 августа 1990) — американский психолог, изобретатель и писатель. Один из самых влиятельных психологов в истории и ученых ХХ века.
Бе́ррес Фре́дерик Ски́ннер (англ. Burrhus Frederic Skinner; 20 марта 1904 — 18 августа 1990) — американский психолог, изобретатель и писатель. Один из самых влиятельных психологов в истории и ученых ХХ века.
Описание слайда:
Бе́ррес Фре́дерик Ски́ннер (англ. Burrhus Frederic Skinner; 20 марта 1904 — 18 августа 1990) — американский психолог, изобретатель и писатель. Один из самых влиятельных психологов в истории и ученых ХХ века. Бе́ррес Фре́дерик Ски́ннер (англ. Burrhus Frederic Skinner; 20 марта 1904 — 18 августа 1990) — американский психолог, изобретатель и писатель. Один из самых влиятельных психологов в истории и ученых ХХ века.

Слайд 3





Умер Скиннер от лейкемии 18 августа 1990 в Кембридже, штат Массачусетс. 
Умер Скиннер от лейкемии 18 августа 1990 в Кембридже, штат Массачусетс. 
В 1990 году за несколько недель до смерти Скиннер дал радио интервью CBS. Когда репортёр спросил Скиннера, боится ли он смерти, Скиннер ответил: «I don’t believe in God, so I’m not afraid of dying» (Я не верю в Бога, поэтому я не боюсь смерти).
Перед самой смертью, он удостоился беспрецедентной чести: прижизненного занесения в почётный список отличившихся за выдающийся вклад в психологию Американской ассоциации психологов (American Psychological Association, 1990).
Описание слайда:
Умер Скиннер от лейкемии 18 августа 1990 в Кембридже, штат Массачусетс. Умер Скиннер от лейкемии 18 августа 1990 в Кембридже, штат Массачусетс. В 1990 году за несколько недель до смерти Скиннер дал радио интервью CBS. Когда репортёр спросил Скиннера, боится ли он смерти, Скиннер ответил: «I don’t believe in God, so I’m not afraid of dying» (Я не верю в Бога, поэтому я не боюсь смерти). Перед самой смертью, он удостоился беспрецедентной чести: прижизненного занесения в почётный список отличившихся за выдающийся вклад в психологию Американской ассоциации психологов (American Psychological Association, 1990).

Слайд 4





Скиннер отвергал понятия скрытых психических процессов, таких, как мотивы, цели, чувства, бессознательные тенденции и пр. 
Скиннер отвергал понятия скрытых психических процессов, таких, как мотивы, цели, чувства, бессознательные тенденции и пр. 
Он утверждал, что поведение человека почти всецело формируется его внешним окружением.
Описание слайда:
Скиннер отвергал понятия скрытых психических процессов, таких, как мотивы, цели, чувства, бессознательные тенденции и пр. Скиннер отвергал понятия скрытых психических процессов, таких, как мотивы, цели, чувства, бессознательные тенденции и пр. Он утверждал, что поведение человека почти всецело формируется его внешним окружением.

Слайд 5





Скиннер признавал существование двух основных типов поведения: респондентного и оперантного.
Скиннер признавал существование двух основных типов поведения: респондентного и оперантного.
Оперантные реакции постепенно приобретают характер произвольных. По оперантному типу научения происходит формирование множества форм человеческого поведения (умение одеваться, привычка читать книги, сдерживать проявления агрессии, преодолевать застенчивость и т.п.).
Описание слайда:
Скиннер признавал существование двух основных типов поведения: респондентного и оперантного. Скиннер признавал существование двух основных типов поведения: респондентного и оперантного. Оперантные реакции постепенно приобретают характер произвольных. По оперантному типу научения происходит формирование множества форм человеческого поведения (умение одеваться, привычка читать книги, сдерживать проявления агрессии, преодолевать застенчивость и т.п.).

Слайд 6





Подкрепление — ключевое понятие концепции Скиннера. Подкрепление усиливает реакцию, увеличивает вероятность ее появления.
Подкрепление — ключевое понятие концепции Скиннера. Подкрепление усиливает реакцию, увеличивает вероятность ее появления.
 Два типа подкрепления: первичное (или безусловное — вода, еда, секс) и вторичное (или условное — деньги, внимание со стороны значимого другого, одобрение родителей, сверстников, учителей).
Описание слайда:
Подкрепление — ключевое понятие концепции Скиннера. Подкрепление усиливает реакцию, увеличивает вероятность ее появления. Подкрепление — ключевое понятие концепции Скиннера. Подкрепление усиливает реакцию, увеличивает вероятность ее появления. Два типа подкрепления: первичное (или безусловное — вода, еда, секс) и вторичное (или условное — деньги, внимание со стороны значимого другого, одобрение родителей, сверстников, учителей).

Слайд 7





 Скиннер выделял также подкрепление позитивное и негативное. 
 Скиннер выделял также подкрепление позитивное и негативное. 
Позитивное подкрепление усиливает реакцию, сопровождая ее приятными последствиями.
Негативное подкрепление тоже усиливает поведенческую реакцию, но за счет устранения раздражающих стимулов.
Описание слайда:
 Скиннер выделял также подкрепление позитивное и негативное.  Скиннер выделял также подкрепление позитивное и негативное. Позитивное подкрепление усиливает реакцию, сопровождая ее приятными последствиями. Негативное подкрепление тоже усиливает поведенческую реакцию, но за счет устранения раздражающих стимулов.

Слайд 8





Поведение может контролироваться также с помощью наказания.
Поведение может контролироваться также с помощью наказания.
Техника наказания в современном обществе применяется чаще всего, но Скиннер стремился доказать, что подобный контроль поведения неэффективен и, что еще хуже, вызывает негативные побочные эффекты. 
Позитивное подкрепление гораздо более надежный метод формирования поведения и у детей, и у взрослых. 
Незамедлительность подкрепления.
Описание слайда:
Поведение может контролироваться также с помощью наказания. Поведение может контролироваться также с помощью наказания. Техника наказания в современном обществе применяется чаще всего, но Скиннер стремился доказать, что подобный контроль поведения неэффективен и, что еще хуже, вызывает негативные побочные эффекты. Позитивное подкрепление гораздо более надежный метод формирования поведения и у детей, и у взрослых. Незамедлительность подкрепления.

Слайд 9





«По ту сторону свободы и достоинства» (1971), «Размышления о бихевиоризме и обществе» (1978)
«По ту сторону свободы и достоинства» (1971), «Размышления о бихевиоризме и обществе» (1978)
Развитие ребенка — это обучение его нормативному поведению в соответствии с направлениями подкрепления. На ранних этапах агентами социализации и источниками подкрепления выступают родители, позже число источников подкрепления расширяется — это и соседи, и школа, и мнение сверстников.
Описание слайда:
«По ту сторону свободы и достоинства» (1971), «Размышления о бихевиоризме и обществе» (1978) «По ту сторону свободы и достоинства» (1971), «Размышления о бихевиоризме и обществе» (1978) Развитие ребенка — это обучение его нормативному поведению в соответствии с направлениями подкрепления. На ранних этапах агентами социализации и источниками подкрепления выступают родители, позже число источников подкрепления расширяется — это и соседи, и школа, и мнение сверстников.

Слайд 10





Скиннер придерживался мнения, что поведение человека в течение жизни изменяется, и периодически возникают кризисы. 
Скиннер придерживался мнения, что поведение человека в течение жизни изменяется, и периодически возникают кризисы. 
Постоянный опыт научения создает то, что в других психологических школах называют личностью. Личность — это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни.
Описание слайда:
Скиннер придерживался мнения, что поведение человека в течение жизни изменяется, и периодически возникают кризисы. Скиннер придерживался мнения, что поведение человека в течение жизни изменяется, и периодически возникают кризисы. Постоянный опыт научения создает то, что в других психологических школах называют личностью. Личность — это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни.

Слайд 11





Теория оперантного обусловливания Б.Ф. Скиннера
предмет исследования
Методы исследования
Основные идеи
Факторы развития
Ценное
Направления критики
Описание слайда:
Теория оперантного обусловливания Б.Ф. Скиннера предмет исследования Методы исследования Основные идеи Факторы развития Ценное Направления критики

Слайд 12





Стратегия успешного последовательного приближения и техники позитивного подкрепления составили основу методов модификации поведения индивида, бихевиоралъного тренинга. 
Стратегия успешного последовательного приближения и техники позитивного подкрепления составили основу методов модификации поведения индивида, бихевиоралъного тренинга. 
Применяются оперантные методики и к детям дошкольного возраста, и к пациентам психиатрических клиник, и к заключенным в тюрьмах.
Программированное обучение с использованием компьютера строится во многом на принципах, разработанных Скиннером.
Описание слайда:
Стратегия успешного последовательного приближения и техники позитивного подкрепления составили основу методов модификации поведения индивида, бихевиоралъного тренинга. Стратегия успешного последовательного приближения и техники позитивного подкрепления составили основу методов модификации поведения индивида, бихевиоралъного тренинга. Применяются оперантные методики и к детям дошкольного возраста, и к пациентам психиатрических клиник, и к заключенным в тюрьмах. Программированное обучение с использованием компьютера строится во многом на принципах, разработанных Скиннером.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию