🗊Презентация Биология и математика в огненные годы ВОВ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №1Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №2Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №3Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №4Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №5Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №6Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №7Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №8Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №9Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №10Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №11Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №12Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №13Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №14Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №15Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №16Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №17Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №18Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №19Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №20Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №21Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №22Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №23Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №24Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №25Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №26Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №27Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №28Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Биология и математика в огненные годы ВОВ. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Биология И математика В огненные годы ВОВ
Учитель биологии: 
Смыкова А.В. 
Учитель математики: 
Манаенкова Д.В.
Описание слайда:
Биология И математика В огненные годы ВОВ Учитель биологии: Смыкова А.В. Учитель математики: Манаенкова Д.В.

Слайд 2





Цель : 
выяснение вклада ученых-биологов и математиков в победу русского народа над немецко-фашистскими интервентами в огненные годы Великой Отечественной войны
Описание слайда:
Цель : выяснение вклада ученых-биологов и математиков в победу русского народа над немецко-фашистскими интервентами в огненные годы Великой Отечественной войны

Слайд 3


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Академия наук СССР
Описание слайда:
Академия наук СССР

Слайд 5





Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени В.И.Ленина осуществляла научную разработку проблем сельскохозяйственного производства
Описание слайда:
Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук имени В.И.Ленина осуществляла научную разработку проблем сельскохозяйственного производства

Слайд 6


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





А.П. Шехурдин, работая в Институте зернового хозяйства Юго-Востока (город Саратов), создал новые сорта яровой пшеницы, которые в условиях засушливого Поволжья давали повышенный урожай.

А.П. Шехурдин, работая в Институте зернового хозяйства Юго-Востока (город Саратов), создал новые сорта яровой пшеницы, которые в условиях засушливого Поволжья давали повышенный урожай.
Описание слайда:
А.П. Шехурдин, работая в Институте зернового хозяйства Юго-Востока (город Саратов), создал новые сорта яровой пшеницы, которые в условиях засушливого Поволжья давали повышенный урожай. А.П. Шехурдин, работая в Институте зернового хозяйства Юго-Востока (город Саратов), создал новые сорта яровой пшеницы, которые в условиях засушливого Поволжья давали повышенный урожай.

Слайд 8





    Авксентий Алексеевич Краснюк создал знаменитую озимую рожь Волжанку, урожай которой на 2.7 ц /га превышал урожаи районированных ранее сортов.
    Авксентий Алексеевич Краснюк создал знаменитую озимую рожь Волжанку, урожай которой на 2.7 ц /га превышал урожаи районированных ранее сортов.
Описание слайда:
Авксентий Алексеевич Краснюк создал знаменитую озимую рожь Волжанку, урожай которой на 2.7 ц /га превышал урожаи районированных ранее сортов. Авксентий Алексеевич Краснюк создал знаменитую озимую рожь Волжанку, урожай которой на 2.7 ц /га превышал урожаи районированных ранее сортов.

Слайд 9





П.П.Лукьяненко с сотрудниками ВАСХНИЛ вывели ценные сорта озимой пшеницы Краснодарка, Новоукраинка-83, у которых зерно в колосьях держится до самой осени. Они давали высокие устойчивые урожаи.  
П.П.Лукьяненко с сотрудниками ВАСХНИЛ вывели ценные сорта озимой пшеницы Краснодарка, Новоукраинка-83, у которых зерно в колосьях держится до самой осени. Они давали высокие устойчивые урожаи.
Описание слайда:
П.П.Лукьяненко с сотрудниками ВАСХНИЛ вывели ценные сорта озимой пшеницы Краснодарка, Новоукраинка-83, у которых зерно в колосьях держится до самой осени. Они давали высокие устойчивые урожаи. П.П.Лукьяненко с сотрудниками ВАСХНИЛ вывели ценные сорта озимой пшеницы Краснодарка, Новоукраинка-83, у которых зерно в колосьях держится до самой осени. Они давали высокие устойчивые урожаи.

Слайд 10


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Огромная ответственность в годы войны легла на плечи ученых-медиков, специалистов здравоохранения, всей армии врачей.
 
  Война поставила перед ним ряд задач:
 освоить радикальные методы лечения раненых, чтобы в кратчайшие сроки восстановить боеспособность бойцов и возвратить их в ряды армии;
не допустить возникновения и развитие в стране эпидемий.
Описание слайда:
Огромная ответственность в годы войны легла на плечи ученых-медиков, специалистов здравоохранения, всей армии врачей.   Война поставила перед ним ряд задач: освоить радикальные методы лечения раненых, чтобы в кратчайшие сроки восстановить боеспособность бойцов и возвратить их в ряды армии; не допустить возникновения и развитие в стране эпидемий.

Слайд 13


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





    Советский биолог Георгий Францевич Гаузе вместе с женой – ученым-химиком Марией Георгиевной Бражниковой – в годы войны синтезировал первый оригинальный советский антибиотик – грамицидин С. Срочно было налажено массовое производство нового препарата и отправка его на фронт.
    Советский биолог Георгий Францевич Гаузе вместе с женой – ученым-химиком Марией Георгиевной Бражниковой – в годы войны синтезировал первый оригинальный советский антибиотик – грамицидин С. Срочно было налажено массовое производство нового препарата и отправка его на фронт.
Описание слайда:
Советский биолог Георгий Францевич Гаузе вместе с женой – ученым-химиком Марией Георгиевной Бражниковой – в годы войны синтезировал первый оригинальный советский антибиотик – грамицидин С. Срочно было налажено массовое производство нового препарата и отправка его на фронт. Советский биолог Георгий Францевич Гаузе вместе с женой – ученым-химиком Марией Георгиевной Бражниковой – в годы войны синтезировал первый оригинальный советский антибиотик – грамицидин С. Срочно было налажено массовое производство нового препарата и отправка его на фронт.

Слайд 15





Физиологический институт им. академика И.П. Павлова
Для авиационной медицины большое значение имели исследования А.Г. Гинецинского и З.И. Барбашовой, посвященные разработке теории тканевой акклиматизации к гипоксии.
 Успешно решался вопрос о применении летчиками фенамина для борьбы с утомлением.
 Г.В. Гершуни с сотрудниками проводили изучение бинаурального слуха при проникающих черепно-мозговых ранениях.
Описание слайда:
Физиологический институт им. академика И.П. Павлова Для авиационной медицины большое значение имели исследования А.Г. Гинецинского и З.И. Барбашовой, посвященные разработке теории тканевой акклиматизации к гипоксии. Успешно решался вопрос о применении летчиками фенамина для борьбы с утомлением. Г.В. Гершуни с сотрудниками проводили изучение бинаурального слуха при проникающих черепно-мозговых ранениях.

Слайд 16





М.К. Петрова, в частности, изучала влияние голода, обстрелов и бомбардировок на возникновение и течение неврозов
М.К. Петрова, в частности, изучала влияние голода, обстрелов и бомбардировок на возникновение и течение неврозов
 А.А. Ухтомский вместе со своими сотрудниками приступил к изучению вопросов травматического шока, имевших большое значение для разработки методов спасения раненых.
Э.А. Асратян  изучал основы восстановительных процессов в организме после нарушения его функций, вызванных органическими и функциональными поражениями. 
 И.С. Бериташвили с сотрудниками выполнил исследование, связанное с изучением влияния на организм человека взрывной волны.
 А.А. Богомолец работал над созданием новых препаратов для лечения ран и переломов кости
Описание слайда:
М.К. Петрова, в частности, изучала влияние голода, обстрелов и бомбардировок на возникновение и течение неврозов М.К. Петрова, в частности, изучала влияние голода, обстрелов и бомбардировок на возникновение и течение неврозов А.А. Ухтомский вместе со своими сотрудниками приступил к изучению вопросов травматического шока, имевших большое значение для разработки методов спасения раненых. Э.А. Асратян изучал основы восстановительных процессов в организме после нарушения его функций, вызванных органическими и функциональными поражениями. И.С. Бериташвили с сотрудниками выполнил исследование, связанное с изучением влияния на организм человека взрывной волны. А.А. Богомолец работал над созданием новых препаратов для лечения ран и переломов кости

Слайд 17


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Всесоюзный Научно-исследовательский Витаминный институт
Описание слайда:
Всесоюзный Научно-исследовательский Витаминный институт

Слайд 19


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Биология и математика в огненные годы ВОВ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 5% и 40 %. Сколько стали каждого сорта следует взять, чтобы получить после переплавки 140 т стали с содержанием никеля 30%?
Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 5% и 40 %. Сколько стали каждого сорта следует взять, чтобы получить после переплавки 140 т стали с содержанием никеля 30%?
Ответ: Надо взять 40т стали первого сорта и 100т стали второго сорта.
Описание слайда:
Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 5% и 40 %. Сколько стали каждого сорта следует взять, чтобы получить после переплавки 140 т стали с содержанием никеля 30%? Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 5% и 40 %. Сколько стали каждого сорта следует взять, чтобы получить после переплавки 140 т стали с содержанием никеля 30%? Ответ: Надо взять 40т стали первого сорта и 100т стали второго сорта.

Слайд 24





	При испытании двух двигателей было установлено, что расход бензина при работе первого двигателя составил 450 гр., а при работе второго 288 гр., причём второй двигатель работал на 3 часа меньше, расходовал бензина в час на 6 гр. меньше. Сколько граммов бензина расходует в час каждый двигатель?
	При испытании двух двигателей было установлено, что расход бензина при работе первого двигателя составил 450 гр., а при работе второго 288 гр., причём второй двигатель работал на 3 часа меньше, расходовал бензина в час на 6 гр. меньше. Сколько граммов бензина расходует в час каждый двигатель?
Ответ: 30 гр./ч и 24 гр./ч.
Описание слайда:
При испытании двух двигателей было установлено, что расход бензина при работе первого двигателя составил 450 гр., а при работе второго 288 гр., причём второй двигатель работал на 3 часа меньше, расходовал бензина в час на 6 гр. меньше. Сколько граммов бензина расходует в час каждый двигатель? При испытании двух двигателей было установлено, что расход бензина при работе первого двигателя составил 450 гр., а при работе второго 288 гр., причём второй двигатель работал на 3 часа меньше, расходовал бензина в час на 6 гр. меньше. Сколько граммов бензина расходует в час каждый двигатель? Ответ: 30 гр./ч и 24 гр./ч.

Слайд 25





Викторина
 Задачи о блокадной восьмушке хлеба:    (тема «Действия с обыкновенными дробями»)
1 Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. 
2.	Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? 
3.	Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? 
4.	На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка?
Описание слайда:
Викторина Задачи о блокадной восьмушке хлеба: (тема «Действия с обыкновенными дробями») 1 Подсчитать, сколько граммов весит 1/8 часть буханки хлеба массой в 1 кг. 2. Какую часть буханки составляет 1/3 от восьмушки? 3. Сколько граммов приходится на 1/24 часть буханки? 4. На сколько граммов хлеба в1/16 части содержится больше, чем в 1/24 части хлебного пайка?

Слайд 26





5.	Как люди получали витамины в годы войны?
5.	Как люди получали витамины в годы войны?
6.	Какими исследованиями занимались физиологи?
7.	Какими исследованиями занимались селекционеры?
Описание слайда:
5. Как люди получали витамины в годы войны? 5. Как люди получали витамины в годы войны? 6. Какими исследованиями занимались физиологи? 7. Какими исследованиями занимались селекционеры?

Слайд 27





Вывод:
Великая отечественная война явилась серьезной проверкой творческих сил нашей биологической  и математических наук. Этот трудный экзамен они с честью выдержала. Биологи и математики  продемонстрировали свою силу и способность в короткие сроки использовать научные достижения не только в мирных, но и в оборонных целях.
Описание слайда:
Вывод: Великая отечественная война явилась серьезной проверкой творческих сил нашей биологической и математических наук. Этот трудный экзамен они с честью выдержала. Биологи и математики продемонстрировали свою силу и способность в короткие сроки использовать научные достижения не только в мирных, но и в оборонных целях.

Слайд 28





 Домашнее задание.
 Домашнее задание.
В больницу поступило 1325 человек. Из них 371 с ожогами, 265 с воспалением легких, а остальные с ранениями разной тяжести. Какой процент больных с ранениями поступило в больницу?
Описание слайда:
Домашнее задание. Домашнее задание. В больницу поступило 1325 человек. Из них 371 с ожогами, 265 с воспалением легких, а остальные с ранениями разной тяжести. Какой процент больных с ранениями поступило в больницу?

Слайд 29






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию