🗊Бортникова С.Л. Человек Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классов

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №1Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №2Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №3Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №4Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №5Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №6Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №7Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №8Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №9Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №10Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №11Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №12Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №13Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №14Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №15Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №16Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №17Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №18Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №19Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №20Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №21Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №22Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №23Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №24Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №25Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №26Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №27Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №28Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №29Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №30Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №31Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №32Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №33Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Бортникова С.Л. Человек Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классов. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бортникова С.Л.
Человек
Подготовка к ЕГЭ 
по обществознанию 
для учащихся 11 классов
Описание слайда:
Бортникова С.Л. Человек Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учащихся 11 классов

Слайд 2





Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции
В чём заключается биосоциальная сущность человека?
Раскройте понятия
   человек, индивид, личность. Чем они отличаются друг от друга?
Описание слайда:
Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции В чём заключается биосоциальная сущность человека? Раскройте понятия человек, индивид, личность. Чем они отличаются друг от друга?

Слайд 3





Чем человек отличается от животного?
Описание слайда:
Чем человек отличается от животного?

Слайд 4





Потребности и способности человека
Потребности – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.
Описание слайда:
Потребности и способности человека Потребности – это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

Слайд 5





Классификация потребностей
Естественные (биологические) – потребность людей во всём том, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства.
Социальные – определяются принадлежностью человека к обществу, потребностью в трудовой деятельности, созидании, творчестве, признании, достижениях, дружбе, любви, общении.
Идеальные (духовные) – потребность людей во всём том, что необходимо для духовного развития человека.
Описание слайда:
Классификация потребностей Естественные (биологические) – потребность людей во всём том, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Социальные – определяются принадлежностью человека к обществу, потребностью в трудовой деятельности, созидании, творчестве, признании, достижениях, дружбе, любви, общении. Идеальные (духовные) – потребность людей во всём том, что необходимо для духовного развития человека.

Слайд 6





Способности -
   индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности.
С. проявляются не в самих знаниях, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность.
Описание слайда:
Способности - индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения какой-либо деятельности. С. проявляются не в самих знаниях, а в динамике их приобретения, в том, насколько быстро и легко человек осваивает конкретную деятельность.

Слайд 7





 Высокие уровни проявления способностей:
Талант – сочетание способностей, дающее его обладателю возможность успешно, самостоятельно и оригинально, новаторски решать какую-либо сложную задачу деятельности.
Гениальность – высший уровень развития способностей, дающий личности возможность достичь эпохального прорыва в развитии какой-либо области деятельности.
Описание слайда:
Высокие уровни проявления способностей: Талант – сочетание способностей, дающее его обладателю возможность успешно, самостоятельно и оригинально, новаторски решать какую-либо сложную задачу деятельности. Гениальность – высший уровень развития способностей, дающий личности возможность достичь эпохального прорыва в развитии какой-либо области деятельности.

Слайд 8





Деятельность – 
форма активности, направленная на преобразование окружающего мира;
целенаправленное познание и изменение человеком внешнего мира и самого себя.
Описание слайда:
Деятельность – форма активности, направленная на преобразование окружающего мира; целенаправленное познание и изменение человеком внешнего мира и самого себя.

Слайд 9


Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Бортникова С.Л. Человек  Подготовка к ЕГЭ   по обществознанию   для учащихся 11 классов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Познание – присвоение знаний, овладение ими.
Самосознание – это особое состояние сознания, когда оно обращается на самоё себя.
Сверхсознание – высшие, наиболее интенсивные формы активности сознания в состоянии бодрствования.
Описание слайда:
Познание – присвоение знаний, овладение ими. Самосознание – это особое состояние сознания, когда оно обращается на самоё себя. Сверхсознание – высшие, наиболее интенсивные формы активности сознания в состоянии бодрствования.

Слайд 15





Виды познания
Описание слайда:
Виды познания

Слайд 16





Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции
Каковы биологические черты человека?
Какие качества человека имеют социальную природу?
Каково соотношение биологического и социального в человеке?
Описание слайда:
Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции Каковы биологические черты человека? Какие качества человека имеют социальную природу? Каково соотношение биологического и социального в человеке?

Слайд 17





1. Какому понятию соответствует определение:
   «Биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле»?
Описание слайда:
1. Какому понятию соответствует определение: «Биосоциальное существо, представляющее собой особое звено в развитии живых организмов на Земле»?

Слайд 18





2. Найдите в приведённом ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу.
Способность к преобразовательной деятельности
Стремление к самопознанию
Умение адаптироваться к природным условиям
Устойчивые взгляды на мир и своё место в нём
Потребность во сне, дыхании, пище
Способность к самосохранению
Цифры запишите в порядке возрастания
Описание слайда:
2. Найдите в приведённом ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу. Способность к преобразовательной деятельности Стремление к самопознанию Умение адаптироваться к природным условиям Устойчивые взгляды на мир и своё место в нём Потребность во сне, дыхании, пище Способность к самосохранению Цифры запишите в порядке возрастания

Слайд 19





3. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Природные свойства человека определяют его социальные качества.
Б. И человек, и животное способны адаптироваться к природным условиям.
верно только А;   3) верны оба суждения;
верно только Б;   4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
3. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Природные свойства человека определяют его социальные качества. Б. И человек, и животное способны адаптироваться к природным условиям. верно только А; 3) верны оба суждения; верно только Б; 4) оба суждения неверны.

Слайд 20





4.
   Как называются индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью?
Описание слайда:
4. Как называются индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определённой деятельностью?

Слайд 21





5. Какая из перечисленных потребностей свойственна и человеку, и животному?
В самопознании
В воспроизведении потомства
В общественном признании
В совместном труде
Описание слайда:
5. Какая из перечисленных потребностей свойственна и человеку, и животному? В самопознании В воспроизведении потомства В общественном признании В совместном труде

Слайд 22





6.
   Анализируя поведение людей, психологи иногда говорят о подлинных и мнимых потребностях. Покажите на конкретном примере последствия удовлетворения одной подлинной и одной мнимой потребности (в каждом случае приведите пример потребности и последствия её удовлетворения).
Описание слайда:
6. Анализируя поведение людей, психологи иногда говорят о подлинных и мнимых потребностях. Покажите на конкретном примере последствия удовлетворения одной подлинной и одной мнимой потребности (в каждом случае приведите пример потребности и последствия её удовлетворения).

Слайд 23





7.
   Учёные полагают, что активность животных в основном предопределена генетически наследуемыми инстинктами, многие из которых были основательно расшатаны или стёрты в процессе социальной жизни человека. Приведите три доказательства влияния социальных факторов на биологические основы жизни человека.
Описание слайда:
7. Учёные полагают, что активность животных в основном предопределена генетически наследуемыми инстинктами, многие из которых были основательно расшатаны или стёрты в процессе социальной жизни человека. Приведите три доказательства влияния социальных факторов на биологические основы жизни человека.

Слайд 24





8. Установите соответствие понятий и их определений: к каждой позиции в левом столбце подберите позицию из правого столбца:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Идеальный образ желаемого результата человеческой активности
Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности
Нужда в чём-либо, требующая удовлетворения
Описание слайда:
8. Установите соответствие понятий и их определений: к каждой позиции в левом столбце подберите позицию из правого столбца: ОПРЕДЕЛЕНИЕ Идеальный образ желаемого результата человеческой активности Форма активности человека, направленная на преобразование окружающей действительности Нужда в чём-либо, требующая удовлетворения

Слайд 25





9. 
   Назовите отличия между деятельностью человека и деятельностью животного.
Описание слайда:
9. Назовите отличия между деятельностью человека и деятельностью животного.

Слайд 26





10. Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных?
целеполагание
удовлетворение потребностей
сознательный выбор орудий
самоконтроль
Описание слайда:
10. Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных? целеполагание удовлетворение потребностей сознательный выбор орудий самоконтроль

Слайд 27





11. Какая из названных черт присуща игре?
Создание экономических благ
Реализация потребности в отдыхе
Наличие элементов творчества
Применение орудий
Описание слайда:
11. Какая из названных черт присуща игре? Создание экономических благ Реализация потребности в отдыхе Наличие элементов творчества Применение орудий

Слайд 28





12. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения?
Общение - это
А. элемент любой совместной деятельности
Б. особый вид активности, основанный на обмене знаниями, эмоциями
верно только А;   3) верны оба суждения;
верно только Б;   4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
12. Верны ли следующие суждения о связи деятельности и общения? Общение - это А. элемент любой совместной деятельности Б. особый вид активности, основанный на обмене знаниями, эмоциями верно только А; 3) верны оба суждения; верно только Б; 4) оба суждения неверны.

Слайд 29





Классификация видов деятельности по характеру и направленности деятельности
Описание слайда:
Классификация видов деятельности по характеру и направленности деятельности

Слайд 30





13. Реализация правительством намеченных экономических реформ представляет собой, в первую очередь, деятельность
Прогностическую
Социально-преобразовательную
Познавательную
Ценностно-ориентационную
Описание слайда:
13. Реализация правительством намеченных экономических реформ представляет собой, в первую очередь, деятельность Прогностическую Социально-преобразовательную Познавательную Ценностно-ориентационную

Слайд 31





14. Установите соответствие понятий и определений
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Отдельно взятая особь homo sapiens
Набор уникальных, неповторимых свойств человека
Набор социально значимых качеств человека, приобретённых им в процессе социальной жизни
Описание слайда:
14. Установите соответствие понятий и определений ОПРЕДЕЛЕНИЕ Отдельно взятая особь homo sapiens Набор уникальных, неповторимых свойств человека Набор социально значимых качеств человека, приобретённых им в процессе социальной жизни

Слайд 32





15. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность является продуктом биологической эволюции.
Б. Определяющее влияние на формирование личности оказывает общество.
верно только А;   3) оба суждения верны;
верно только Б;   4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
15. Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность является продуктом биологической эволюции. Б. Определяющее влияние на формирование личности оказывает общество. верно только А; 3) оба суждения верны; верно только Б; 4) оба суждения неверны.

Слайд 33





16. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А. Свобода личности – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. Свобода личности ограничена интересами других людей, общества в целом.
верно только А;   3) оба суждения верны;
верно только Б;   4) оба суждения неверны.
Описание слайда:
16. Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода личности – это возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями. Б. Свобода личности ограничена интересами других людей, общества в целом. верно только А; 3) оба суждения верны; верно только Б; 4) оба суждения неверны.

Слайд 34





Ответы:
1. человек;  
2. 124;  
3. 2;  
4. способности; 
5. 2;
6. удовлетворение подлинных потребностей позитивно отражается на состоянии человека, а мнимых – разрушает личность: подлинная – забота о других, мнимая – контроль над людьми;
Описание слайда:
Ответы: 1. человек; 2. 124; 3. 2; 4. способности; 5. 2; 6. удовлетворение подлинных потребностей позитивно отражается на состоянии человека, а мнимых – разрушает личность: подлинная – забота о других, мнимая – контроль над людьми;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию