🗊БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №1БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №2БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №3БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №4БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №5БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №6БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №7БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №8БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №9БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №10БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №11БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №12БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №13БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №14БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №15БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №16БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ
Описание слайда:
БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОЙ КОММЕРЦИИ

Слайд 2





Мобильная коммерция
Мобильный контент
Микроплатежи 
Электронные магазины  (m-Commerce)
«Объемы мобильных платежей к 2010 году вырастут, в общем, до 10 млрд. долларов, благодаря выходу на рынок новых игроков, предлагающих новые схемы мобильных платежей и все растущему потребительскому спросу».
Alan Goode, Juniper Research
«Мобильный банкинг интересует только 8% владельцев мобильных телефонов».
Jupiter Research
Рынок мобильной коммерции в России в 2010 может превысить 100млн.$    
(по оценкам участников рынка)
Описание слайда:
Мобильная коммерция Мобильный контент Микроплатежи Электронные магазины (m-Commerce) «Объемы мобильных платежей к 2010 году вырастут, в общем, до 10 млрд. долларов, благодаря выходу на рынок новых игроков, предлагающих новые схемы мобильных платежей и все растущему потребительскому спросу». Alan Goode, Juniper Research «Мобильный банкинг интересует только 8% владельцев мобильных телефонов». Jupiter Research Рынок мобильной коммерции в России в 2010 может превысить 100млн.$ (по оценкам участников рынка)

Слайд 3





Мобильный контент
Рынок: в 2008 году российский рынок мобильного контента вырос более чем на 50% до 880 млн. долларов. 
Тенденции:  
конвергенция WEB и WAP,
уменьшение доли кастомизации,
от операторов к порталам.
Описание слайда:
Мобильный контент Рынок: в 2008 году российский рынок мобильного контента вырос более чем на 50% до 880 млн. долларов. Тенденции: конвергенция WEB и WAP, уменьшение доли кастомизации, от операторов к порталам.

Слайд 4





Мобильные платежи
Оплата со счёта у мобильных операторов 
Формат: Premium SMS
«Микроплатежи» = рост сегментов:
Службы знакомств (Mamba, Love Planet)
MMORPG (Территория)
Казуальные игры (Алавар)
Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники)
Adult services
Продажа цифрового контента в сети
Файловые хранилища
Описание слайда:
Мобильные платежи Оплата со счёта у мобильных операторов Формат: Premium SMS «Микроплатежи» = рост сегментов: Службы знакомств (Mamba, Love Planet) MMORPG (Территория) Казуальные игры (Алавар) Социальные сети (Вконтакте, Одноклассники) Adult services Продажа цифрового контента в сети Файловые хранилища

Слайд 5





Рост микроплатежей
Рост сегмента:
Ключевой фактор роста: удобство
Проблемы рынка:
Мошенничество и спам
Фрод из-за отсутствия горячего биллинга
Недостаточность законодательной базы
Высокие комиссии оператора (30-45%)
Описание слайда:
Рост микроплатежей Рост сегмента: Ключевой фактор роста: удобство Проблемы рынка: Мошенничество и спам Фрод из-за отсутствия горячего биллинга Недостаточность законодательной базы Высокие комиссии оператора (30-45%)

Слайд 6





Микроплатежи
Модернизация схемы работы: 
система уведомления абонентов о заказываемой услуге, 
обязательное подтверждение,
бесплатный запрос и пост-тарификация.
Дальнейшая проработка законодательной базы: 
введение понятия микроплатежа (не требующего обязательной идентификации плательщика) 
вынесение части расчетных функций из исключительной прерогативы банков (возможность передачи агентам банков или понятие платежной системы).
Описание слайда:
Микроплатежи Модернизация схемы работы: система уведомления абонентов о заказываемой услуге, обязательное подтверждение, бесплатный запрос и пост-тарификация. Дальнейшая проработка законодательной базы: введение понятия микроплатежа (не требующего обязательной идентификации плательщика) вынесение части расчетных функций из исключительной прерогативы банков (возможность передачи агентам банков или понятие платежной системы).

Слайд 7





Проникновение банковских услуг в электронные сети
Описание слайда:
Проникновение банковских услуг в электронные сети

Слайд 8





Платежи в Билайн (опытная зона)
Описание слайда:
Платежи в Билайн (опытная зона)

Слайд 9





Показатели развития (2006 – 2008гг)
Описание слайда:
Показатели развития (2006 – 2008гг)

Слайд 10





Near Field Communication
NFC - комбинация бесконтактной идентификации и беспроводной коммуникации.
Телефон как бесконтактная карта 
Телефон считывает RFID метку, например для интерактивной рекламы 
Режим P2P: два устройства вместе связываются и обмениваются информацией.
Описание слайда:
Near Field Communication NFC - комбинация бесконтактной идентификации и беспроводной коммуникации. Телефон как бесконтактная карта Телефон считывает RFID метку, например для интерактивной рекламы Режим P2P: два устройства вместе связываются и обмениваются информацией.

Слайд 11





Near Field Communication в Японии
Описание слайда:
Near Field Communication в Японии

Слайд 12





Какие системы могут быть востребованы рынком?
Описание слайда:
Какие системы могут быть востребованы рынком?

Слайд 13





С какими платежами лучше работать?
Описание слайда:
С какими платежами лучше работать?

Слайд 14





Финансовый кризис
Финансовый кризис отражается на рынке мобильной коммерции.
Спрос на контент и сервисы – импульсный и не очень эластичный. 
Общий спад потребления на текущий момент не является угрозой. 
Угрозы: 
Доступность банковских кредитов – в первую очередь для агрегаторов микроплатежей
Задержки платежей от операторов – угроза контент и сервис-провайдерам
Отсутствие инвестиций – угроза молодым компаниям и стартапам
Повсеместная экономия затрат – угроза b2b компаниям (мобильная реклама, мобильный маркетинг и пр.)
Описание слайда:
Финансовый кризис Финансовый кризис отражается на рынке мобильной коммерции. Спрос на контент и сервисы – импульсный и не очень эластичный. Общий спад потребления на текущий момент не является угрозой. Угрозы: Доступность банковских кредитов – в первую очередь для агрегаторов микроплатежей Задержки платежей от операторов – угроза контент и сервис-провайдерам Отсутствие инвестиций – угроза молодым компаниям и стартапам Повсеместная экономия затрат – угроза b2b компаниям (мобильная реклама, мобильный маркетинг и пр.)

Слайд 15





Прогноз
Несмотря на кризис рынок мобильной коммерции и других мобильных сервисов будет расти;
Появится регуляция микроплатежей со стороны государства;
Союзы банков и операторов;
Появление новых платформ расчётов и возможная покупка их существующими игроками рынка;
Направления развития 2009-2011:
Поддержка NFC телефонами и платёжными терминалами;
Массовая поддежка мобильных платежей для оплаты контента и услуг (SMS и новые способы);
P2P-платежи, аукционы, игры; 
Стартапы в области мобильных сервисов с оригинальными моделями монетизации.
Описание слайда:
Прогноз Несмотря на кризис рынок мобильной коммерции и других мобильных сервисов будет расти; Появится регуляция микроплатежей со стороны государства; Союзы банков и операторов; Появление новых платформ расчётов и возможная покупка их существующими игроками рынка; Направления развития 2009-2011: Поддержка NFC телефонами и платёжными терминалами; Массовая поддежка мобильных платежей для оплаты контента и услуг (SMS и новые способы); P2P-платежи, аукционы, игры; Стартапы в области мобильных сервисов с оригинальными моделями монетизации.

Слайд 16





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 17





Падение прироста ARPU у операторов
Описание слайда:
Падение прироста ARPU у операторов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию