🗊Презентация Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №1Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №2Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №3Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №4Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №5Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №6Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №7Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №8Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №9Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №10Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №11Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №12Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №13Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №14Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №15Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №16Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №17Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №18Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №19Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №20Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №21Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №22Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №23Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №24Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №25Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №26Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №27Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №28Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №29Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №30Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №31Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №32Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №33Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цели и задачи спортивной тренировки. Средства спортивной тренировки. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Цели и задачи спортивной тренировки
Средства спортивной тренировки
Описание слайда:
Цели и задачи спортивной тренировки Средства спортивной тренировки

Слайд 2





Цели и задачи спортивной тренировки

 
Спортивная тренировка - это составная часть подготовки спортсмена. Она представляет собой педагогически организованный процесс спортивного совершенствования, направленный на развитие определенных качеств, способностей и формирование необходимых знаний, умений и навыков, обусловливающих готовность спортсмена к достижению наивысших результатов в избранном виде спортивной деятельности.
Описание слайда:
Цели и задачи спортивной тренировки   Спортивная тренировка - это составная часть подготовки спортсмена. Она представляет собой педагогически организованный процесс спортивного совершенствования, направленный на развитие определенных качеств, способностей и формирование необходимых знаний, умений и навыков, обусловливающих готовность спортсмена к достижению наивысших результатов в избранном виде спортивной деятельности.

Слайд 3






Термин «тренировка» происходит от английского слова training, означающего упражнение. Долгое время это значение вкладывали и в понятие «спортивная тренировка», понимая под этим термином повторное выполнение спортивного упражнения  с целью достижения наиболее высокого спортивного результата.
Описание слайда:
Термин «тренировка» происходит от английского слова training, означающего упражнение. Долгое время это значение вкладывали и в понятие «спортивная тренировка», понимая под этим термином повторное выполнение спортивного упражнения с целью достижения наиболее высокого спортивного результата.

Слайд 4





Целью спортивной тренировки является 
достижение максимально возможного для данного спортсмена уровня подготовленности, обусловленного спецификой соревновательной деятельности и гарантирующего демонстрацию запланированных спортивных результатов в ответственных соревнованиях.
Описание слайда:
Целью спортивной тренировки является достижение максимально возможного для данного спортсмена уровня подготовленности, обусловленного спецификой соревновательной деятельности и гарантирующего демонстрацию запланированных спортивных результатов в ответственных соревнованиях.

Слайд 5





Для достижения цели в процессе тренировки решаются следующие основные задачи: 

1. Освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины. 
2. Развитие физических способностей и повышение возможностей функциональных систем организма, обеспечивающих успешное выполнение соревновательного упражнения и достижение планируемых результатов. 
3. Совершенствование психических процессов, функций, морально-этических, эмоционально-волевых, эстетических, интеллектуальных и других психических качеств личности спортсменов, обеспечивающих максимальную концентрацию и мобилизацию усилий спортсмена во время тренировок и соревнований. 
4. Приобретение теоретических и практических знаний, позволяющих наиболее рационально строить тренировку, управлять ею, обеспечивать тесное содружество спортсмена, тренера, научного работника и врача. 
5. Комплексное совершенствование способности к реализации достигнутого уровня подготовленности в ответственных стартах и соревнованиях сезона.
Описание слайда:
Для достижения цели в процессе тренировки решаются следующие основные задачи: 1. Освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины. 2. Развитие физических способностей и повышение возможностей функциональных систем организма, обеспечивающих успешное выполнение соревновательного упражнения и достижение планируемых результатов. 3. Совершенствование психических процессов, функций, морально-этических, эмоционально-волевых, эстетических, интеллектуальных и других психических качеств личности спортсменов, обеспечивающих максимальную концентрацию и мобилизацию усилий спортсмена во время тренировок и соревнований. 4. Приобретение теоретических и практических знаний, позволяющих наиболее рационально строить тренировку, управлять ею, обеспечивать тесное содружество спортсмена, тренера, научного работника и врача. 5. Комплексное совершенствование способности к реализации достигнутого уровня подготовленности в ответственных стартах и соревнованиях сезона.

Слайд 6





Комплексные результаты решения задач спортивной тренировки выражаются понятиями:
 «тренированность» - степень функционального приспособления организма к предъявляемым тренировочным нагрузкам, которое возникает в результате систематических физических упражнений и способствует повышению работоспособности.
Описание слайда:
Комплексные результаты решения задач спортивной тренировки выражаются понятиями: «тренированность» - степень функционального приспособления организма к предъявляемым тренировочным нагрузкам, которое возникает в результате систематических физических упражнений и способствует повышению работоспособности.

Слайд 7






Тренированность подразделяется на общую – приобретается под воздействием упражнений общеразвивающего характера, повышающих функциональные возможности органов и систем организма спортсмена и укрепляющего его здоровье и специальную – приобретается в результате выполнения конкретного вида мышечной деятельности в избранном виде спорта.
Описание слайда:
Тренированность подразделяется на общую – приобретается под воздействием упражнений общеразвивающего характера, повышающих функциональные возможности органов и систем организма спортсмена и укрепляющего его здоровье и специальную – приобретается в результате выполнения конкретного вида мышечной деятельности в избранном виде спорта.

Слайд 8





«Подготовленность» - это 
комплексный результат физической, технической, тактической, психической подготовки. 
Подготовленность может относиться и к каждому в отдельности из перечисленных видов подготовки.
Описание слайда:
«Подготовленность» - это комплексный результат физической, технической, тактической, психической подготовки. Подготовленность может относиться и к каждому в отдельности из перечисленных видов подготовки.

Слайд 9





«Спортивная форма» - это 
высшая степень подготовленности спортсмена, характеризующаяся его способностью к одновременной реализации в соревновательной деятельности различных сторон подготовленности.
Описание слайда:
«Спортивная форма» - это высшая степень подготовленности спортсмена, характеризующаяся его способностью к одновременной реализации в соревновательной деятельности различных сторон подготовленности.

Слайд 10






 Совокупность перечисленных задач определяет содержание спортивной тренировки. 
Каждая группа задач тесно связана с основными видами (сторонами) подготовки спортсмена в процессе тренировки - технической, тактической, физической, психологической, теоретической (интеллектуальной) и интегральной. 
В результате решения этих задач обеспечивается соответствующий уровень физической, технической и других видов подготовленности, которые в целом и характеризуют готовность спортсмена к спортивным достижениям в избранном виде спорта.
Описание слайда:
Совокупность перечисленных задач определяет содержание спортивной тренировки. Каждая группа задач тесно связана с основными видами (сторонами) подготовки спортсмена в процессе тренировки - технической, тактической, физической, психологической, теоретической (интеллектуальной) и интегральной. В результате решения этих задач обеспечивается соответствующий уровень физической, технической и других видов подготовленности, которые в целом и характеризуют готовность спортсмена к спортивным достижениям в избранном виде спорта.

Слайд 11





Связь между содержанием спортивной тренировки, подготовленностью и состоянием спортивной формы
Описание слайда:
Связь между содержанием спортивной тренировки, подготовленностью и состоянием спортивной формы

Слайд 12






II. Средства спортивной тренировки

Средства спортивной тренировки отвечают на вопрос: с помощью чего можно повысить уровень физической, технической, тактической, психологической подготовленности спортсмена и обеспечить готовность к спортивному достижению.
Описание слайда:
II. Средства спортивной тренировки Средства спортивной тренировки отвечают на вопрос: с помощью чего можно повысить уровень физической, технической, тактической, психологической подготовленности спортсмена и обеспечить готовность к спортивному достижению.

Слайд 13





Средства спортивной тренировки
Описание слайда:
Средства спортивной тренировки

Слайд 14






Соревновательные упражнения — это суть спортивной специализации, целостные действия или совокупность действий, которые служат средством ведения соревновательной борьбы (строго в соответствии с правилами соревнований) в том же составе,  что и в условиях соревнований по избранному виду спорта.
Описание слайда:
Соревновательные упражнения — это суть спортивной специализации, целостные действия или совокупность действий, которые служат средством ведения соревновательной борьбы (строго в соответствии с правилами соревнований) в том же составе, что и в условиях соревнований по избранному виду спорта.

Слайд 15






В методическом отношении различают: 
а) собственно соревновательные упражнения, которые выполняются в реальных условиях спортивного состязания, в полном соответствии с правилами соревнований, установленными для данного вида спорта; 
б) тренировочные формы соревновательных упражнений, которые совпадают с соревновательными упражнениями по составу действий и общей направленности, но отличаются от них по особенностям режима и форме действий. Это так называемые модельные формы соревновательных упражнений.
Описание слайда:
В методическом отношении различают: а) собственно соревновательные упражнения, которые выполняются в реальных условиях спортивного состязания, в полном соответствии с правилами соревнований, установленными для данного вида спорта; б) тренировочные формы соревновательных упражнений, которые совпадают с соревновательными упражнениями по составу действий и общей направленности, но отличаются от них по особенностям режима и форме действий. Это так называемые модельные формы соревновательных упражнений.

Слайд 16





Специально-подготовительные упражнения - это 
такие действия, которые имеют существенное сходство с соревновательным упражнением по координационной структуре движений, пространственным, пространственно-временным, ритмическим и энергетическим характеристикам, напряжениям и по преимущественному проявлению физических способностей.
Описание слайда:
Специально-подготовительные упражнения - это такие действия, которые имеют существенное сходство с соревновательным упражнением по координационной структуре движений, пространственным, пространственно-временным, ритмическим и энергетическим характеристикам, напряжениям и по преимущественному проявлению физических способностей.

Слайд 17






Специально-подготовительные упражнения в зависимости от назначения подразделяют на: 

а) подводящие - направленные в основном на освоение техники движений; 
б) развивающие - направленные главным образом на развитие физических и психических способностей; 
в) комбинированные - направленные на одновременное развитие качеств и техники движений. 
Такое подразделение, конечно, в значительной мере условно, так как форма и содержание двигательных действий едино. 
Но оно не лишено смысла хотя бы потому, что подводящие упражнения ближе по форме к технике избранного вида спорта, а развивающие - сопряжены, как правило, с более значительными тренировочными нагрузками.
Описание слайда:
Специально-подготовительные упражнения в зависимости от назначения подразделяют на: а) подводящие - направленные в основном на освоение техники движений; б) развивающие - направленные главным образом на развитие физических и психических способностей; в) комбинированные - направленные на одновременное развитие качеств и техники движений. Такое подразделение, конечно, в значительной мере условно, так как форма и содержание двигательных действий едино. Но оно не лишено смысла хотя бы потому, что подводящие упражнения ближе по форме к технике избранного вида спорта, а развивающие - сопряжены, как правило, с более значительными тренировочными нагрузками.

Слайд 18






Соревновательные и специально-подготовительные упражнения являются средствами специальной подготовки спортсмена.
Описание слайда:
Соревновательные и специально-подготовительные упражнения являются средствами специальной подготовки спортсмена.

Слайд 19






Обще подготовительные упражнения - это такие действия, которые оказывают разнонаправленное воздействие на спортсмена, способствуют развитию комплекса физических качеств, а также формированию разнообразных умений и навыков.
Описание слайда:
Обще подготовительные упражнения - это такие действия, которые оказывают разнонаправленное воздействие на спортсмена, способствуют развитию комплекса физических качеств, а также формированию разнообразных умений и навыков.

Слайд 20





К числу обще подготовительных упражнений относятся: 

упражнения своего вида спорта, но отличающиеся от него режимом функционирования организма, способом и условиями выполнения действий; 
например, у пловца - плавание не соревновательным способом и в не соревновательном режиме, у прыгуна - прыжки, выполняемые различными способами.
упражнения из других видов спорта.
Описание слайда:
К числу обще подготовительных упражнений относятся: упражнения своего вида спорта, но отличающиеся от него режимом функционирования организма, способом и условиями выполнения действий; например, у пловца - плавание не соревновательным способом и в не соревновательном режиме, у прыгуна - прыжки, выполняемые различными способами. упражнения из других видов спорта.

Слайд 21






Круг обще подготовительных упражнений достаточно широк и многообразен. 
При их выборе важно соблюдать следующие требования:
 а) упражнения должны обеспечивать всестороннее развитие спортсмена; 
б) они должны отражать особенности спортивной специализации.
Описание слайда:
Круг обще подготовительных упражнений достаточно широк и многообразен. При их выборе важно соблюдать следующие требования: а) упражнения должны обеспечивать всестороннее развитие спортсмена; б) они должны отражать особенности спортивной специализации.

Слайд 22






Обще подготовительные упражнения должны оказывать положительное влияние (перенос) на развитие тех качеств и навыков, которые опосредованно влияют на формирование специфических способностей спортсмена. 
Иными словами, с их помощью необходимо создать своеобразный фундамент, основу для последующего совершенствования в той или иной спортивной деятельности.
Описание слайда:
Обще подготовительные упражнения должны оказывать положительное влияние (перенос) на развитие тех качеств и навыков, которые опосредованно влияют на формирование специфических способностей спортсмена. Иными словами, с их помощью необходимо создать своеобразный фундамент, основу для последующего совершенствования в той или иной спортивной деятельности.

Слайд 23






В практике спорта обще подготовительные упражнения применяются: 
1) для формирования, закрепления или восстановления умений и навыков, играющих вспомогательную роль в спортивном совершенствовании спортсмена; 
2) для повышения общего уровня работоспособности спортсмена или поддержания его; 
З) для создания функционального фундамента для специализированного развития физических способностей; 
4) для активного отдыха, ускорения восстановительных процессов в организме после двигательных нагрузок, устранения монотонности тренировки.
Описание слайда:
В практике спорта обще подготовительные упражнения применяются: 1) для формирования, закрепления или восстановления умений и навыков, играющих вспомогательную роль в спортивном совершенствовании спортсмена; 2) для повышения общего уровня работоспособности спортсмена или поддержания его; З) для создания функционального фундамента для специализированного развития физических способностей; 4) для активного отдыха, ускорения восстановительных процессов в организме после двигательных нагрузок, устранения монотонности тренировки.

Слайд 24






Обще подготовительные упражнения являются средством общей подготовки спортсмена. 
Особое значение это имеет в тех видах спорта, в которых мало вспомогательных средств и тренировке присуща определенная монотонность (гимнастика, тяжелая атлетика, бег), т.е. там, где соревновательное упражнение является основным тренировочным средством.
Описание слайда:
Обще подготовительные упражнения являются средством общей подготовки спортсмена. Особое значение это имеет в тех видах спорта, в которых мало вспомогательных средств и тренировке присуща определенная монотонность (гимнастика, тяжелая атлетика, бег), т.е. там, где соревновательное упражнение является основным тренировочным средством.

Слайд 25






II. В группу естественно-средовых средств тренировки входят:

солнечная радиация, 
водные и воздушные процедуры,
 пребывание в среднегорье и высокогорье. 
Они используются для повышения устойчивости организма к влиянию охлаждения, согревания, недостатку кислорода, т.е. для закаливания и укрепления здоровья спортсмена.
Описание слайда:
II. В группу естественно-средовых средств тренировки входят: солнечная радиация, водные и воздушные процедуры, пребывание в среднегорье и высокогорье. Они используются для повышения устойчивости организма к влиянию охлаждения, согревания, недостатку кислорода, т.е. для закаливания и укрепления здоровья спортсмена.

Слайд 26






Занятия в среднегорье и высокогорье (1400-2800-3200 м) оказывают стимулирующее влияние на рост работоспособности спортсменов и спортивных результатов в условиях равнины. 
Как правило, тренировки в горах длятся в среднем 14-18 дней. Вместе с тем в практике спорта встречается более кратковременное пребывание в горах - до 7-10 дней. 
Например, легкоатлеты нашей страны, Швейцарии, ФРГ используют такой вариант тренировки: 10 дней - тренировка в горах, затем одна неделя - на равнине и затем снова 10 дней – тренировка в горах (ФП. Суслов).
Описание слайда:
Занятия в среднегорье и высокогорье (1400-2800-3200 м) оказывают стимулирующее влияние на рост работоспособности спортсменов и спортивных результатов в условиях равнины. Как правило, тренировки в горах длятся в среднем 14-18 дней. Вместе с тем в практике спорта встречается более кратковременное пребывание в горах - до 7-10 дней. Например, легкоатлеты нашей страны, Швейцарии, ФРГ используют такой вариант тренировки: 10 дней - тренировка в горах, затем одна неделя - на равнине и затем снова 10 дней – тренировка в горах (ФП. Суслов).

Слайд 27






После окончания тренировки в горах первые две недели работоспособность и спортивные результаты имеют ярко выраженный волнообразный характер. 
Первая волна повышения спортивных результатов приходится на 3-6-й день, вторая - на 14-25-й день и третья - на 36- 45-й день. 
Это связано с реадаптацией (реакклиматизацией) отдельных органов и систем к климату равнины или к конкретному климату местности, в которой проводятся соревнования или дальнейшие тренировочные занятия.
Описание слайда:
После окончания тренировки в горах первые две недели работоспособность и спортивные результаты имеют ярко выраженный волнообразный характер. Первая волна повышения спортивных результатов приходится на 3-6-й день, вторая - на 14-25-й день и третья - на 36- 45-й день. Это связано с реадаптацией (реакклиматизацией) отдельных органов и систем к климату равнины или к конкретному климату местности, в которой проводятся соревнования или дальнейшие тренировочные занятия.

Слайд 28






Практика спорта показывает, что многие национальные, континентальные и мировые рекорды были установлены после горной подготовки на равнине в период 3-25 дней.
Описание слайда:
Практика спорта показывает, что многие национальные, континентальные и мировые рекорды были установлены после горной подготовки на равнине в период 3-25 дней.

Слайд 29





III. К медико-биологическим средствам спортивной тренировки относятся: 
рациональный суточный режим и личная гигиена спортсмена,
 гигиеническое обеспечение мест занятий, 
гигиеническое состояние спортивного оборудования и инвентаря;
 рациональное питание с использованием препаратов и продуктов повышенной биологической ценности (белковые препараты, спортивные напитки, кислородные коктейли и т.д.); 
вдыхание кислорода, вдыхание искусственного ионизированного воздуха (аэроионизация); 
гидропроцедуры (различные виды душа, ванн, баня); 
физиопроцедуры (ультрафиолетовое облучение, световые (тепловые);
ультразвук, коротковолновая диатермия; 
пребывание в барокамере и термокамере с дозированным изменением давления, содержания кислорода, температуры; 
электростимуляция (электросон, электростимуляция нервномышечного аппарата, электровоздействия на биологически активные точки тела - электропунктуация); 
различные виды массажа и самомассажа (ручной, аппаратный - вибрационный, пневмомассаж, гидромассаж и т.д.).
Описание слайда:
III. К медико-биологическим средствам спортивной тренировки относятся: рациональный суточный режим и личная гигиена спортсмена, гигиеническое обеспечение мест занятий, гигиеническое состояние спортивного оборудования и инвентаря; рациональное питание с использованием препаратов и продуктов повышенной биологической ценности (белковые препараты, спортивные напитки, кислородные коктейли и т.д.); вдыхание кислорода, вдыхание искусственного ионизированного воздуха (аэроионизация); гидропроцедуры (различные виды душа, ванн, баня); физиопроцедуры (ультрафиолетовое облучение, световые (тепловые); ультразвук, коротковолновая диатермия; пребывание в барокамере и термокамере с дозированным изменением давления, содержания кислорода, температуры; электростимуляция (электросон, электростимуляция нервномышечного аппарата, электровоздействия на биологически активные точки тела - электропунктуация); различные виды массажа и самомассажа (ручной, аппаратный - вибрационный, пневмомассаж, гидромассаж и т.д.).

Слайд 30






IV. Средства психологического воздействия

идеомоторные упражнения (мысленное воспроизведение двигательного действия с концентрацией внимания на решающих фазах перед его фактическим выполнением); 
внушенный сон-отдых; 
мышечная релаксация; 
аутогенная психомышечная тренировка; 
музыка (обычная, цветомузыка); 
просмотр фильмов со скрытыми титрами; 
организация быта и досуга (создание кабинетов «психологической разгрузки»); 
соблюдение правил психогигиены.
Описание слайда:
IV. Средства психологического воздействия идеомоторные упражнения (мысленное воспроизведение двигательного действия с концентрацией внимания на решающих фазах перед его фактическим выполнением); внушенный сон-отдых; мышечная релаксация; аутогенная психомышечная тренировка; музыка (обычная, цветомузыка); просмотр фильмов со скрытыми титрами; организация быта и досуга (создание кабинетов «психологической разгрузки»); соблюдение правил психогигиены.

Слайд 31





К материально-техническим средствам относятся: 
спортивные тренажеры,
специализированные снаряды,
контрольная и информационная аппаратура. 
По назначению их условно можно подразделить на следующие группы:
Описание слайда:
К материально-техническим средствам относятся: спортивные тренажеры, специализированные снаряды, контрольная и информационная аппаратура. По назначению их условно можно подразделить на следующие группы:

Слайд 32





1). Технические средства по получению информации о выполненных действиях: 
Примером их являются приборы «срочной информации», большое число которых было разработано по инициативе и под руководством В.С. Фарфеля. 
Они применяются для получения информации после или в ходе выполнения упражнения о положении тела, скорости, темпе и ритме движений, величине прилагаемых усилий. 
Информация о контролируемых параметрах действия спортсмена позволяет доводить до их сознания количественные и качественные характеристики движений и вносить в них точные коррекции, недопустимые при обычных методах подачи речевой информации даже самым опытным тренером.
Описание слайда:
1). Технические средства по получению информации о выполненных действиях: Примером их являются приборы «срочной информации», большое число которых было разработано по инициативе и под руководством В.С. Фарфеля. Они применяются для получения информации после или в ходе выполнения упражнения о положении тела, скорости, темпе и ритме движений, величине прилагаемых усилий. Информация о контролируемых параметрах действия спортсмена позволяет доводить до их сознания количественные и качественные характеристики движений и вносить в них точные коррекции, недопустимые при обычных методах подачи речевой информации даже самым опытным тренером.

Слайд 33





2) Технические средства по программированию действий, поведения спортсмена или запланированных физиологических сдвигов в организме занимающихся
различные планирующие устройства типа звуко-, свето-, авто- и кардиолидеров, позволяющих задать спортсмену внешнюю (скорость, темп, длительность выполнения упражнения) или внутреннюю величину нагрузки (определенную частоту сердечных сокращений); 
технические устройства, моделирующие игровые и боевые ситуации и ответные действия в спортивных играх и единоборствах.
Описание слайда:
2) Технические средства по программированию действий, поведения спортсмена или запланированных физиологических сдвигов в организме занимающихся различные планирующие устройства типа звуко-, свето-, авто- и кардиолидеров, позволяющих задать спортсмену внешнюю (скорость, темп, длительность выполнения упражнения) или внутреннюю величину нагрузки (определенную частоту сердечных сокращений); технические устройства, моделирующие игровые и боевые ситуации и ответные действия в спортивных играх и единоборствах.

Слайд 34





3) Тренажерные устройства, предназначенные преимущественно: 
а) для разучивания, совершенствования техники движений и тактических навыков; 
б) совершенствования специальной физической подготовленности в структуре двигательного действия, близкой к соревновательному упражнению. 
Например, качальные и маятниковые тренажеры для прыгунов и метателей, изокинетические тренажеры для силовой подготовки пловцов, гребные тренажеры с дозируемым сопротивлением и т.д.
Описание слайда:
3) Тренажерные устройства, предназначенные преимущественно: а) для разучивания, совершенствования техники движений и тактических навыков; б) совершенствования специальной физической подготовленности в структуре двигательного действия, близкой к соревновательному упражнению. Например, качальные и маятниковые тренажеры для прыгунов и метателей, изокинетические тренажеры для силовой подготовки пловцов, гребные тренажеры с дозируемым сопротивлением и т.д.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию