🗊Презентация Ценообразование во внешнеторговой деятельности

Нажмите для полного просмотра!
Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №1Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №2Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №3Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №4Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №5Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №6Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №7Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №8Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №9Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №10Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №11Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №12Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №13Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №14Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №15Ценообразование во внешнеторговой деятельности, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценообразование во внешнеторговой деятельности. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 9
Ценообразование во внешнеторговой деятельности
                                     
                                                             Курило А.Е., 
к.э.н., доцент
Описание слайда:
Тема 9 Ценообразование во внешнеторговой деятельности Курило А.Е., к.э.н., доцент

Слайд 2





Тема 9. Ценообразование во внешнеторговой деятельности
9.1. Международная торговля: понятие, особенности;
9.2. Понятие и основные виды мировых цен;
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен.
Описание слайда:
Тема 9. Ценообразование во внешнеторговой деятельности 9.1. Международная торговля: понятие, особенности; 9.2. Понятие и основные виды мировых цен; 9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен.

Слайд 3





9.1. Международная торговля: 
понятие, особенности
Международная (внешняя) торговля – торговля между странами, состоящая из вывоза (экспорта) и ввоза (импорта) товаров и услуг.
Осуществляется преимущественно через коммерческие сделки, оформляемые внешнеторговыми контрактами.
Внешняя торговля страны регулируется государством.
Описание слайда:
9.1. Международная торговля: понятие, особенности Международная (внешняя) торговля – торговля между странами, состоящая из вывоза (экспорта) и ввоза (импорта) товаров и услуг. Осуществляется преимущественно через коммерческие сделки, оформляемые внешнеторговыми контрактами. Внешняя торговля страны регулируется государством.

Слайд 4





9.1. Международная торговля: 
понятие, особенности
Страна, участвуя в международной торговле, имеет возможность (при данных производственных ресурсах) увеличить степень удовлетворения общественных потребностей, за счет:
1) Усиления конкуренции на внутреннем рынке.
2) Экономии на масштабах производства.
3) Возможности получения ресурсов, которыми не обладает страна.
Описание слайда:
9.1. Международная торговля: понятие, особенности Страна, участвуя в международной торговле, имеет возможность (при данных производственных ресурсах) увеличить степень удовлетворения общественных потребностей, за счет: 1) Усиления конкуренции на внутреннем рынке. 2) Экономии на масштабах производства. 3) Возможности получения ресурсов, которыми не обладает страна.

Слайд 5





9.1. Международная торговля: 
понятие, особенности
Специфические черты международной торговли:
Различия в мобильности (способности к перемещению) ресурсов между странами значительно ниже, чем внутри страны;
Наличие разных валют;
Разная финансово-бюджетная политика (собственная система экспортных субсидий, пошлин и ограничений на экспорт);
Разная степень политического вмешательства и контроля.
Описание слайда:
9.1. Международная торговля: понятие, особенности Специфические черты международной торговли: Различия в мобильности (способности к перемещению) ресурсов между странами значительно ниже, чем внутри страны; Наличие разных валют; Разная финансово-бюджетная политика (собственная система экспортных субсидий, пошлин и ограничений на экспорт); Разная степень политического вмешательства и контроля.

Слайд 6





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Мировая цена – цена, отражающая наиболее представительные сделки по данному товару на международном рынке.
Представительные сделки – наиболее регулярные сделки, проходящие в свободном торгово-политическом режиме и в свободно конвертируемой валюте.
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Мировая цена – цена, отражающая наиболее представительные сделки по данному товару на международном рынке. Представительные сделки – наиболее регулярные сделки, проходящие в свободном торгово-политическом режиме и в свободно конвертируемой валюте.

Слайд 7





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Цены международных бирж (международные биржевые котировки) – цены постоянно действующего оптового рынка массовых однородных товаров.
Биржевые цены публикуются котировочной комиссией биржи в биржевых бюллетенях, информационными агентствами и в массовых периодических изданиях.
Биржевые цены распространяются главным образом на сырьевые товары.
Это цены фактических сделок.
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных бирж (международные биржевые котировки) – цены постоянно действующего оптового рынка массовых однородных товаров. Биржевые цены публикуются котировочной комиссией биржи в биржевых бюллетенях, информационными агентствами и в массовых периодических изданиях. Биржевые цены распространяются главным образом на сырьевые товары. Это цены фактических сделок.

Слайд 8





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Справочные цены – цены на товары, реализуемые по каналам внутренней оптовой и международной торговли.
Рассчитываются и публикуются объединениями производителей в периодической печати, а также информационными агентствами и брокерскими фирмами.
Это цены продавцов, а не фактических сделок (и это оптовые цены).
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Справочные цены – цены на товары, реализуемые по каналам внутренней оптовой и международной торговли. Рассчитываются и публикуются объединениями производителей в периодической печати, а также информационными агентствами и брокерскими фирмами. Это цены продавцов, а не фактических сделок (и это оптовые цены).

Слайд 9





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – цены производителей на базисные виды товаров массового производства.
Публикуются в отраслевых журналах.
Это цены продавцов (бывают оптовые и розничные).
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены прейскурантов, каталогов, проспектов – цены производителей на базисные виды товаров массового производства. Публикуются в отраслевых журналах. Это цены продавцов (бывают оптовые и розничные).

Слайд 10





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Цены международных товарных аукционов – цены, действующие на специально организованных на определенный срок в заранее обусловленных местах рынках публичной продажи.
Это цены на нестандартную продукцию, требующую предварительного осмотра и демонстрации (на продукцию сельского хозяйства, рыболовства, охотоводства, драгоценные камни, произведения искусства и т.д.).
Уровень цен зависит от конъюнктуры рынка и способностей аукциониста (ведущего торги). 
Информация о ценах не регулярная и закрытая.
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных товарных аукционов – цены, действующие на специально организованных на определенный срок в заранее обусловленных местах рынках публичной продажи. Это цены на нестандартную продукцию, требующую предварительного осмотра и демонстрации (на продукцию сельского хозяйства, рыболовства, охотоводства, драгоценные камни, произведения искусства и т.д.). Уровень цен зависит от конъюнктуры рынка и способностей аукциониста (ведущего торги). Информация о ценах не регулярная и закрытая.

Слайд 11





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Цены международных торгов – цены при специализированной форме международной торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или сдаче подрядов на проведение определенных работ.
Данный вид цен часто является объектом вмешательства государства.
Информация о ценах не регулярная и закрытая .
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных торгов – цены при специализированной форме международной торговли, основанной на выдаче заказов на поставку товаров или сдаче подрядов на проведение определенных работ. Данный вид цен часто является объектом вмешательства государства. Информация о ценах не регулярная и закрытая .

Слайд 12





9.2. Понятие и основные виды мировых цен
Цены международных контрактов – цена, зафиксированная в международной сделке купли-продажи товара (цены фактических сделок).
Эти цены наиболее объективно отражают конъюнктуру рынка.
Информация о ценах составляет коммерческую тайну.
Описание слайда:
9.2. Понятие и основные виды мировых цен Цены международных контрактов – цена, зафиксированная в международной сделке купли-продажи товара (цены фактических сделок). Эти цены наиболее объективно отражают конъюнктуру рынка. Информация о ценах составляет коммерческую тайну.

Слайд 13





9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен
Внешнеторговые цены формируются в рамках внешнеторговой и таможенной политики, проводимой государством.
Основные задачи внешнеторговой политики:
Обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке;
Защита отечественных производителей;
Фискальные задачи.
Описание слайда:
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Внешнеторговые цены формируются в рамках внешнеторговой и таможенной политики, проводимой государством. Основные задачи внешнеторговой политики: Обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции на внешнем рынке; Защита отечественных производителей; Фискальные задачи.

Слайд 14





9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен
Инструменты реализации внешнеторговой политики:
Дифференциация таможенных пошлин;
Использование демпинговых цен;
Введение прямых запретов на ввоз продукции, способной нанести ущерб отечественным производителям и населению;
Государственные субсидии экспортерам.
Описание слайда:
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Инструменты реализации внешнеторговой политики: Дифференциация таможенных пошлин; Использование демпинговых цен; Введение прямых запретов на ввоз продукции, способной нанести ущерб отечественным производителям и населению; Государственные субсидии экспортерам.

Слайд 15





9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен
Алгоритм формирования внешнеторговых цен:
1) Выбор на мировом рынке цены-ориентира (цена продукции, близкой по технико-экономическим параметрам);
2) Приведение этой цены к условиям сделки (с учетом качества товара, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т.д.);
3) Включение экспортной пошлины;
4) Перевод валюты по курсу Банка России на дату заключения сделки.
Описание слайда:
9.3. Основные принципы формирования внешнеторговых цен Алгоритм формирования внешнеторговых цен: 1) Выбор на мировом рынке цены-ориентира (цена продукции, близкой по технико-экономическим параметрам); 2) Приведение этой цены к условиям сделки (с учетом качества товара, транспортировки, платежа, страхования, хранения и т.д.); 3) Включение экспортной пошлины; 4) Перевод валюты по курсу Банка России на дату заключения сделки.

Слайд 16





 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию