🗊Презентация Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке

Нажмите для полного просмотра!
Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №1Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №2Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №3Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №4Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №5Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №6Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке.
Презентацию подготовила студентка группы 
ЗМ-МКУ1-15
Демина А.М.
Описание слайда:
Ценовая дискриминация, решение о ценах и объемах производства на монопольном рынке. Презентацию подготовила студентка группы ЗМ-МКУ1-15 Демина А.М.

Слайд 2





Монополия – главное желание каждого производителя!
Монополия – главное желание каждого производителя!
Описание слайда:
Монополия – главное желание каждого производителя! Монополия – главное желание каждого производителя!

Слайд 3





Определение цены и объема выпуска в условиях монополии
MC=MR
Описание слайда:
Определение цены и объема выпуска в условиях монополии MC=MR

Слайд 4





Ценовая дискриминация — это ситуация на рынке, когда один и тот же товар или услуга продается различным покупателям по различным ценам.
Описание слайда:
Ценовая дискриминация — это ситуация на рынке, когда один и тот же товар или услуга продается различным покупателям по различным ценам.

Слайд 5





Кейс
Организация “БукМастер” , которая специализируется на продаже книг, журналов, учебных пособий, канцелярских товаров и т.д. собирается максимизировать свою прибыль. Каким образом “БукМастер” может достичь своих целей с помощью ценовой дискриминации? Необходимо проанализировать все 3 степени ценовой дискриминации. Какие условия необходимы для использования ценовой дискриминации?
Описание слайда:
Кейс Организация “БукМастер” , которая специализируется на продаже книг, журналов, учебных пособий, канцелярских товаров и т.д. собирается максимизировать свою прибыль. Каким образом “БукМастер” может достичь своих целей с помощью ценовой дискриминации? Необходимо проанализировать все 3 степени ценовой дискриминации. Какие условия необходимы для использования ценовой дискриминации?

Слайд 6





Ответ
На практике реализовывается редко. К примеру, скидки для знакомых или постоянных покупателей;
скидки в зависимости от объема, скидки в определенное время суток;
сегментация потребителей;
Условия: эластичности спроса на товар по цене должны отличаться, группы покупателей должны быть легко идентифицированы, товар не должен перепродаваться.
Описание слайда:
Ответ На практике реализовывается редко. К примеру, скидки для знакомых или постоянных покупателей; скидки в зависимости от объема, скидки в определенное время суток; сегментация потребителей; Условия: эластичности спроса на товар по цене должны отличаться, группы покупателей должны быть легко идентифицированы, товар не должен перепродаваться.

Слайд 7





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию