🗊Презентация Ценовая политика предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Ценовая политика предприятия, слайд №1Ценовая политика предприятия, слайд №2Ценовая политика предприятия, слайд №3Ценовая политика предприятия, слайд №4Ценовая политика предприятия, слайд №5Ценовая политика предприятия, слайд №6Ценовая политика предприятия, слайд №7Ценовая политика предприятия, слайд №8Ценовая политика предприятия, слайд №9Ценовая политика предприятия, слайд №10Ценовая политика предприятия, слайд №11Ценовая политика предприятия, слайд №12Ценовая политика предприятия, слайд №13Ценовая политика предприятия, слайд №14Ценовая политика предприятия, слайд №15Ценовая политика предприятия, слайд №16Ценовая политика предприятия, слайд №17Ценовая политика предприятия, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовая политика предприятия. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4
Ценовая политика предприятия
                                     
                                                             Курило А.Е., 
к.э.н., доцент
Описание слайда:
Тема 4 Ценовая политика предприятия Курило А.Е., к.э.н., доцент

Слайд 2





Тема 4. Ценовая политика предприятия
4.1. Понятие ценовой политики;
4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия;
4.3. Ценовая политика с учетом жизненного цикла товара.
Описание слайда:
Тема 4. Ценовая политика предприятия 4.1. Понятие ценовой политики; 4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия; 4.3. Ценовая политика с учетом жизненного цикла товара.

Слайд 3





4.1. Понятие ценовой политики
Ценовая политика – это поведение фирмы в сфере установления цен на товары, в процессе достижения целей деятельности.
Создание и поддержание оптимального уровня и структуры цен, изменение их во времени по товарам и рынкам для достижения максимально возможного коммерческого успеха на рынке.
Описание слайда:
4.1. Понятие ценовой политики Ценовая политика – это поведение фирмы в сфере установления цен на товары, в процессе достижения целей деятельности. Создание и поддержание оптимального уровня и структуры цен, изменение их во времени по товарам и рынкам для достижения максимально возможного коммерческого успеха на рынке.

Слайд 4





4.1. Понятие ценовой политики
Цели фирмы:
Описание слайда:
4.1. Понятие ценовой политики Цели фирмы:

Слайд 5





4.1. Понятие ценовой политики
Ценовая политика зависит от типа рыночной структуры, ценовой эластичности:
Активная – установление цен в рамках политики управления сбытом с использованием рыночных возможностей;
Пассивная – установление цен строго на основе затратного метода или под влиянием конкурентов (рынка).
Описание слайда:
4.1. Понятие ценовой политики Ценовая политика зависит от типа рыночной структуры, ценовой эластичности: Активная – установление цен в рамках политики управления сбытом с использованием рыночных возможностей; Пассивная – установление цен строго на основе затратного метода или под влиянием конкурентов (рынка).

Слайд 6





4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия
1) Диверсификация продукции фирм на принципах комплементарности (ценообразование осуществляется сразу в отношении  нескольких товаров);
Описание слайда:
4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия 1) Диверсификация продукции фирм на принципах комплементарности (ценообразование осуществляется сразу в отношении нескольких товаров);

Слайд 7





4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия
3) Глобализация экономических отношений – цены перешагнули национальные рамки  (удачные фирмы - дополнительная возможность, но конкуренция больше – вынуждены уйти с рынка).
4) Информатизация – расширение информированности о рынке товара (снижение некомпетентности покупателей).
Описание слайда:
4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия 3) Глобализация экономических отношений – цены перешагнули национальные рамки (удачные фирмы - дополнительная возможность, но конкуренция больше – вынуждены уйти с рынка). 4) Информатизация – расширение информированности о рынке товара (снижение некомпетентности покупателей).

Слайд 8





4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия
5) Наличие острой конкуренции – обострение борьбы за покупателя.
Описание слайда:
4.2. Современные тенденции, влияющие на ценовую политику предприятия 5) Наличие острой конкуренции – обострение борьбы за покупателя.

Слайд 9





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Жизненный цикл товара – период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. 
ЖЦТ – графическая зависимость объема продаж и прибыли от времени нахождения товара на рынке.
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ Жизненный цикл товара – период времени, в течение которого товар обладает жизнеспособностью, обращается на рынке, пользуется спросом, приносит доход производителям и продавцам. ЖЦТ – графическая зависимость объема продаж и прибыли от времени нахождения товара на рынке.

Слайд 10





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 11





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 12





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 13





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 14





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 15





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 16





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 17





4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ
Описание слайда:
4.3. Ценовая политика с учетом ЖЦТ

Слайд 18





 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию