🗊Презентация Церковь и отношения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Церковь и отношения, слайд №1Церковь и отношения, слайд №2Церковь и отношения, слайд №3Церковь и отношения, слайд №4Церковь и отношения, слайд №5Церковь и отношения, слайд №6Церковь и отношения, слайд №7Церковь и отношения, слайд №8Церковь и отношения, слайд №9Церковь и отношения, слайд №10Церковь и отношения, слайд №11Церковь и отношения, слайд №12Церковь и отношения, слайд №13Церковь и отношения, слайд №14Церковь и отношения, слайд №15Церковь и отношения, слайд №16Церковь и отношения, слайд №17Церковь и отношения, слайд №18Церковь и отношения, слайд №19Церковь и отношения, слайд №20Церковь и отношения, слайд №21Церковь и отношения, слайд №22Церковь и отношения, слайд №23Церковь и отношения, слайд №24Церковь и отношения, слайд №25Церковь и отношения, слайд №26Церковь и отношения, слайд №27Церковь и отношения, слайд №28Церковь и отношения, слайд №29Церковь и отношения, слайд №30Церковь и отношения, слайд №31Церковь и отношения, слайд №32Церковь и отношения, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Церковь и отношения. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Церковь и Отношения
Церковь не существует одна в этом мире.
Как церковь должна относиться к неверующему миру, 
к государственной власти 
к Божьему царству.
 и к израильскому народу. 
«Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла»  (Ин.17:15)
Описание слайда:
Церковь и Отношения Церковь не существует одна в этом мире. Как церковь должна относиться к неверующему миру, к государственной власти к Божьему царству. и к израильскому народу. «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла» (Ин.17:15)

Слайд 2





Церковь и Мир
Библейское слово «мир» -- это перевод греческого слова (космос) 
планета земля, 
(2) человечество, 
(3) система мышления, отношений и поведения, которая является противной Богу. 
Слово (космос) указывает на то
где люди живут
(2) самих людей
(3) как люди живут
Описание слайда:
Церковь и Мир Библейское слово «мир» -- это перевод греческого слова (космос) планета земля, (2) человечество, (3) система мышления, отношений и поведения, которая является противной Богу. Слово (космос) указывает на то где люди живут (2) самих людей (3) как люди живут

Слайд 3





Церковь и Мир
Апостол Иоанн обращает много внимание на концепцию «мир»
 как о планете в Ин. 1:9: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». 
как о человечестве в Ин. 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». 
 В Ин. 15:18 он говорит о мире, как о противной Богу системе, которая доминирует над человеком: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел».
Описание слайда:
Церковь и Мир Апостол Иоанн обращает много внимание на концепцию «мир» как о планете в Ин. 1:9: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». как о человечестве в Ин. 3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного». В Ин. 15:18 он говорит о мире, как о противной Богу системе, которая доминирует над человеком: «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел».

Слайд 4





Церковь и Мир
1Ин. 2:15-16 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». – детализация
Верующие люди должны отделяться от  этого мира: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому” (2Кор. 6:17). «Дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4:4)
Описание слайда:
Церковь и Мир 1Ин. 2:15-16 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего». – детализация Верующие люди должны отделяться от этого мира: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому” (2Кор. 6:17). «Дружба с миром есть вражда против Бога» (Иак. 4:4)

Слайд 5





Церковь и Мир
«Не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» Мф. 9:12-13)
 «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]» (1Кор. 5:9-11). 
Отделение от мира не обозначает  жить в уединении или отклоняться от людей.
Описание слайда:
Церковь и Мир «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» Мф. 9:12-13) «Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]» (1Кор. 5:9-11). Отделение от мира не обозначает жить в уединении или отклоняться от людей.

Слайд 6





Церковь и Мир
Отделение от мира состоит в новых взглядах на жизнь, новых отношениях к жизни, новом направлении в жизни. 
Это поведение, соответствующее Божьему слову. 
Отношения церкви с миром характеризуются евангелизацией.
Описание слайда:
Церковь и Мир Отделение от мира состоит в новых взглядах на жизнь, новых отношениях к жизни, новом направлении в жизни. Это поведение, соответствующее Божьему слову. Отношения церкви с миром характеризуются евангелизацией.

Слайд 7





Церковь и Мир
Уважение к общественным институтам и структурам:
надлежит чтить институт брака и семьи (1Пет. 3:1-7; Кол. 3:18-21; Еф. 5:22-6:4).
ОДНАКО - (Мф. 10:35-37). 
Верующие усердно и честно трудятся на работе Еф. 6:5-9; 1Фесс. 3:10; 1Пет. 2:18-20; Кол. 3:22-24.
Описание слайда:
Церковь и Мир Уважение к общественным институтам и структурам: надлежит чтить институт брака и семьи (1Пет. 3:1-7; Кол. 3:18-21; Еф. 5:22-6:4). ОДНАКО - (Мф. 10:35-37). Верующие усердно и честно трудятся на работе Еф. 6:5-9; 1Фесс. 3:10; 1Пет. 2:18-20; Кол. 3:22-24.

Слайд 8





Церковь и Мир
Церковь оказывает положительное влияние на состояние мира и поведение людей в нем. 
«Вы - соль земли... Вы - свет мира» (Мф. 5:13-14)
Бог даже медлит судить грешников ради верующих, живущих среди них (Содом Быт. 18:26).
Описание слайда:
Церковь и Мир Церковь оказывает положительное влияние на состояние мира и поведение людей в нем. «Вы - соль земли... Вы - свет мира» (Мф. 5:13-14) Бог даже медлит судить грешников ради верующих, живущих среди них (Содом Быт. 18:26).

Слайд 9





Церковь и Мир
Должна ли Церковь участвовать в решении общественных проблем?
экзистенциальный аргумент - Божья любовь побуждает нас облегчать страдание других.
Этический аргумент  - церковь это тоже часть общества. Значит, мы со всеми другими гражданами обязаны принимать участие в решении проблем общества и мира. 
Уместно стремиться к улучшению мира и с практической точки зрения. Нас всех интересует состояние будущего мира, в котором наши дети будут жить
Описание слайда:
Церковь и Мир Должна ли Церковь участвовать в решении общественных проблем? экзистенциальный аргумент - Божья любовь побуждает нас облегчать страдание других. Этический аргумент - церковь это тоже часть общества. Значит, мы со всеми другими гражданами обязаны принимать участие в решении проблем общества и мира. Уместно стремиться к улучшению мира и с практической точки зрения. Нас всех интересует состояние будущего мира, в котором наши дети будут жить

Слайд 10





Церковь и Мир
НО, хотя церковь может принимать участие в решении общественных вопросов, приоритет отдается развитию церкви и заботе о ней.
 Гал. 6:10 «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере»
«Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» (Ин. 17:9)
Забота о нуждающихся в обществе приносит пользу не только в практическом плане, т.е. для облегчения страдания, но и в духовном плане, чтобы служить свидетельством о Божьей любви к людям, и привлекать их к вере в Иисуса.
Описание слайда:
Церковь и Мир НО, хотя церковь может принимать участие в решении общественных вопросов, приоритет отдается развитию церкви и заботе о ней. Гал. 6:10 «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» «Не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» (Ин. 17:9) Забота о нуждающихся в обществе приносит пользу не только в практическом плане, т.е. для облегчения страдания, но и в духовном плане, чтобы служить свидетельством о Божьей любви к людям, и привлекать их к вере в Иисуса.

Слайд 11





Церковь и Мир
«Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15:18-19). 
«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим 3:12). 
Мартин Лютер говорил, что страдание является признаком подлинной церкви.
Описание слайда:
Церковь и Мир «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15:18-19). «Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2Тим 3:12). Мартин Лютер говорил, что страдание является признаком подлинной церкви.

Слайд 12





Церковь и Мир
«Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». Кол. 1:24 - «квота» страдания, отведенного церкви.
«Меня (мир) ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы» (Ин. 7:7).
Описание слайда:
Церковь и Мир «Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь». Кол. 1:24 - «квота» страдания, отведенного церкви. «Меня (мир) ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы» (Ин. 7:7).

Слайд 13





Церковь и Государство
Основное отношение церкви к государственной власти описывается словом «подчинение»  1Тим. 2:1-2.
 В Рим. 13 гл. государство называется “Божьим слугой” (Рим. 13:4). 
Дан. 4:14 «Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его кому хочет».
Описание слайда:
Церковь и Государство Основное отношение церкви к государственной власти описывается словом «подчинение» 1Тим. 2:1-2. В Рим. 13 гл. государство называется “Божьим слугой” (Рим. 13:4). Дан. 4:14 «Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его кому хочет».

Слайд 14





Церковь и Государство
1.система государственной церкви,
2.система веротерпимости 
3.система отделения церкви и государства. 
Государственная церковь –государство поддерживает одну религию, и подавляет все другие.
Христианство стало законной религией при декрете императора Константина. 
В 390-ых годах Феодосий I сделал христианство государственной церковью. 
Все законы были основаны на Библии. Государство не признавало никакой другой религии.  Фильм Агора
Описание слайда:
Церковь и Государство 1.система государственной церкви, 2.система веротерпимости 3.система отделения церкви и государства. Государственная церковь –государство поддерживает одну религию, и подавляет все другие. Христианство стало законной религией при декрете императора Константина. В 390-ых годах Феодосий I сделал христианство государственной церковью. Все законы были основаны на Библии. Государство не признавало никакой другой религии. Фильм Агора

Слайд 15





Церковь и Государство
Проблема: Во-первых, такая система выгодна только тем, кто принадлежит государственной религии. Все другие страдают. 
Во-вторых, правильно ли употреблять насилие для устранения ереси?
 Кто на самом деле управляет страной — государство или церковь? 
На Востоке, например, император главенствовал над церковью. Юстиниан считал, что церковь является одним из департаментов государства. 
На Западе же римский папа главенствовал над странами.
Описание слайда:
Церковь и Государство Проблема: Во-первых, такая система выгодна только тем, кто принадлежит государственной религии. Все другие страдают. Во-вторых, правильно ли употреблять насилие для устранения ереси? Кто на самом деле управляет страной — государство или церковь? На Востоке, например, император главенствовал над церковью. Юстиниан считал, что церковь является одним из департаментов государства. На Западе же римский папа главенствовал над странами.

Слайд 16





Церковь и Государство
Веротерпимость
Есть одна официальная государственная религия, но другим также отводится право существовать, собираться и служить Богу согласно собственному вероучению.
 В 17-м веке несколько европейских стран приняло эту систему по следующим причинам: 
Во-первых, они замечали, что преследование не эффективно. 
Во-вторых, они наблюдали состояние страны Нидерланды- веротерпимость - процветание .
Описание слайда:
Церковь и Государство Веротерпимость Есть одна официальная государственная религия, но другим также отводится право существовать, собираться и служить Богу согласно собственному вероучению. В 17-м веке несколько европейских стран приняло эту систему по следующим причинам: Во-первых, они замечали, что преследование не эффективно. Во-вторых, они наблюдали состояние страны Нидерланды- веротерпимость - процветание .

Слайд 17





Церковь и Государство
В-третьих, в Англии в 1689 был принят известный закон, который назвался «актом веротерпимости». (Милтон, Локк)
Недостатки: Государственная религия получает некоторые льготы. 
Членам других церквей приходится платить налоги, которые идут на поддержку государственной церкви.
Описание слайда:
Церковь и Государство В-третьих, в Англии в 1689 был принят известный закон, который назвался «актом веротерпимости». (Милтон, Локк) Недостатки: Государственная религия получает некоторые льготы. Членам других церквей приходится платить налоги, которые идут на поддержку государственной церкви.

Слайд 18





Церковь и Государство
Отделение церкви от государства.
Все религии равно защищаются и пользуются свободой в своей религиозной деятельности. 
Государству нельзя вмешиваться в дело церкви. Правительство должно управлять взаимоотношениями между людьми, а церковь -- между Богом и человеком.
Такой подход лежит в основе конституции США.
Описание слайда:
Церковь и Государство Отделение церкви от государства. Все религии равно защищаются и пользуются свободой в своей религиозной деятельности. Государству нельзя вмешиваться в дело церкви. Правительство должно управлять взаимоотношениями между людьми, а церковь -- между Богом и человеком. Такой подход лежит в основе конституции США.

Слайд 19





Церковь и Государство
Недостатки:  государству невозможно придерживаться нейтральности в религиозных вопросах. 
Каждый раз, когда законодатели принимают какой-либо закон, они несознательно отдают предпочтение какому-либо религиозному или философскому мировоззрению, поддерживающему данный закон. 
Если государство, с целью не давать предпочтение какой-либо религии, строго запрещает все публичные выражения религиозной жизни людей, то оно фактически устанавливает атеизм как государственную религию.
Описание слайда:
Церковь и Государство Недостатки: государству невозможно придерживаться нейтральности в религиозных вопросах. Каждый раз, когда законодатели принимают какой-либо закон, они несознательно отдают предпочтение какому-либо религиозному или философскому мировоззрению, поддерживающему данный закон. Если государство, с целью не давать предпочтение какой-либо религии, строго запрещает все публичные выражения религиозной жизни людей, то оно фактически устанавливает атеизм как государственную религию.

Слайд 20





Церковь и Царство Божье
Есть предположение, что церковь это Божье царство. Они идентичны. 
Царство состоит в церкви, и церковь в царстве. Так понимают вопрос православная и католическая церкви.
Выходит, что церковь должна заниматься и духовными и политическими вопросами, поскольку Бог намеривается править миром через церковь.
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье Есть предположение, что церковь это Божье царство. Они идентичны. Царство состоит в церкви, и церковь в царстве. Так понимают вопрос православная и католическая церкви. Выходит, что церковь должна заниматься и духовными и политическими вопросами, поскольку Бог намеривается править миром через церковь.

Слайд 21





Церковь и Царство Божье
Второе предположение: церковь – это часть Божьего царства. 
Божье царство существовало до основания церкви. Оно состоит не только из церкви, но и из иудейских верующих Ветхого Завете и из ангелов.
Третий взгляд: церковь – это предвкушение Божьего царства. 
Значит, что Божье царство – это будущее явление. Его пока нет. Церковь- это пример ЦБ
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье Второе предположение: церковь – это часть Божьего царства. Божье царство существовало до основания церкви. Оно состоит не только из церкви, но и из иудейских верующих Ветхого Завете и из ангелов. Третий взгляд: церковь – это предвкушение Божьего царства. Значит, что Божье царство – это будущее явление. Его пока нет. Церковь- это пример ЦБ

Слайд 22





Церковь и Царство Божье
Наиболее правдоподобное понимание: церковь – это проявление Божьего царства.
По этому пониманию царство – это Божье правление. 
Божье царство может выражаться через церковь в разной мере, в зависимости от степени ее послушания и зависимости от Бога.
Церковь  — это община Царства, но ни в коем случае не само Царство. Ученики Иисуса принадлежат Царству настолько же, насколько Царство принадлежит им; но они не есть Царство. 
Царство — это прав­ление Бога; Церковь — сообщество людей
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье Наиболее правдоподобное понимание: церковь – это проявление Божьего царства. По этому пониманию царство – это Божье правление. Божье царство может выражаться через церковь в разной мере, в зависимости от степени ее послушания и зависимости от Бога. Церковь — это община Царства, но ни в коем случае не само Царство. Ученики Иисуса принадлежат Царству настолько же, насколько Царство принадлежит им; но они не есть Царство. Царство — это прав­ление Бога; Церковь — сообщество людей

Слайд 23





Церковь и Царство Божье
Различия между Царством и Церковью: 
Цер­ковь не Царство (поскольку Иисус и первые христиане проповедовали о том, что Царство Божье близко, а не о том, что Церковь близка, и проповедовали Евангелие Царства, а не Евангелие Церкви: Деян. 8:12; 19:8; 20:25; 28:23,31). 
 Царство творит Церковь (поскольку когда люди входят в Царство Божье, они присоединяются к человеческому общению в Церкви).
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье Различия между Царством и Церковью: Цер­ковь не Царство (поскольку Иисус и первые христиане проповедовали о том, что Царство Божье близко, а не о том, что Церковь близка, и проповедовали Евангелие Царства, а не Евангелие Церкви: Деян. 8:12; 19:8; 20:25; 28:23,31). Царство творит Церковь (поскольку когда люди входят в Царство Божье, они присоединяются к человеческому общению в Церкви).

Слайд 24





Церковь и Царство Божье
3) Церковь свиде­тельствует о Царстве (поскольку Иисус сказал: «Проповедано будет сие Еван­гелие Царствия по всей вселенной»; Мф. 24:14). 
4) Церковь — это инструмент Царства (поскольку Святой Дух, являя силу Царства, действуя через учени­ков, исцеляет больных и изгоняет бесов, как Он делал это и во время служе­ния Иисуса: Мф. 10:8; Лк. 10:17).
5)Церковь — страж Царства (поскольку Церк­ви даны ключи от Царства на небесах: Мф. 16:19)
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье 3) Церковь свиде­тельствует о Царстве (поскольку Иисус сказал: «Проповедано будет сие Еван­гелие Царствия по всей вселенной»; Мф. 24:14). 4) Церковь — это инструмент Царства (поскольку Святой Дух, являя силу Царства, действуя через учени­ков, исцеляет больных и изгоняет бесов, как Он делал это и во время служе­ния Иисуса: Мф. 10:8; Лк. 10:17). 5)Церковь — страж Царства (поскольку Церк­ви даны ключи от Царства на небесах: Мф. 16:19)

Слайд 25





Церковь и Царство Божье
Мы не должны отождествлять Царство Божье и Церковь (как в римско-католическом богословии), 
не должны также рассмат­ривать Царство Божье как нечто, относящееся исключительно к будущему и отличное от эпохи Церкви (как в диспенсационалистском богословии).
Между Царством Божьим и Церковью существует тесная связь. 
Когда Церковь благовествует Царство, люди прихо­дят в Церковь и начинают испытывать благословения Божьего правления в сво­ей собственной жизни
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье Мы не должны отождествлять Царство Божье и Церковь (как в римско-католическом богословии), не должны также рассмат­ривать Царство Божье как нечто, относящееся исключительно к будущему и отличное от эпохи Церкви (как в диспенсационалистском богословии). Между Царством Божьим и Церковью существует тесная связь. Когда Церковь благовествует Царство, люди прихо­дят в Церковь и начинают испытывать благословения Божьего правления в сво­ей собственной жизни

Слайд 26





Церковь и Царство Божье
Царство являет себя через Церковь, и таким образом будущее царствование Бога прорывается в настоящее время (оно «уже» здесь: Мф. 12:28; Рим. 14:17; и «еще не» здесь полностью: Мф. 25:34; 1 Кор. 6:9,10). 
Те, кто верует в Христа, отчасти видят, каким будет окончатель­ное Царство Божье: в определенной степени они познают победу над грехом (Рим. 6:14; 14:17), над бесовской силой (Лк. 10:17) и над болезнями (Лк. 10:9). 
Они живут в силе Святого Духа (Мф. 12:28; Рим. 8:4-17), Который и есть действующая сила грядущего Царства.
Впоследствии вернется и Сам Иисус, и Его Царство распространится на все творение (1 Кор. 15:24—28).
Описание слайда:
Церковь и Царство Божье Царство являет себя через Церковь, и таким образом будущее царствование Бога прорывается в настоящее время (оно «уже» здесь: Мф. 12:28; Рим. 14:17; и «еще не» здесь полностью: Мф. 25:34; 1 Кор. 6:9,10). Те, кто верует в Христа, отчасти видят, каким будет окончатель­ное Царство Божье: в определенной степени они познают победу над грехом (Рим. 6:14; 14:17), над бесовской силой (Лк. 10:17) и над болезнями (Лк. 10:9). Они живут в силе Святого Духа (Мф. 12:28; Рим. 8:4-17), Который и есть действующая сила грядущего Царства. Впоследствии вернется и Сам Иисус, и Его Царство распространится на все творение (1 Кор. 15:24—28).

Слайд 27





Церковь и Израиль
Протестантские и католические богословы говорят, что Церковь объединяет и ветхозаветных, и новозаветных верующих в одну Церковь, или тело Христово. 
В будущем произойдет широкомасштабное обращение ев­рейского народа (Рим. 11:12,15,23—26,28-31).
В результате этого обра­щения верующие-евреи станут частью истинной Церкви Божьей — они «привьются к своей маслине» (Рим. 11:24).
Описание слайда:
Церковь и Израиль Протестантские и католические богословы говорят, что Церковь объединяет и ветхозаветных, и новозаветных верующих в одну Церковь, или тело Христово. В будущем произойдет широкомасштабное обращение ев­рейского народа (Рим. 11:12,15,23—26,28-31). В результате этого обра­щения верующие-евреи станут частью истинной Церкви Божьей — они «привьются к своей маслине» (Рим. 11:24).

Слайд 28





Церковь и Израиль
«Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, кото­рое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве» (Рим. 2:28,29
Хотя существует естественное происхождение от Авра­ама, которое дает право называться иудеем, однако есть также и более глубо­кое, духовное понимание «истинного иудейства» — т. е. внутренняя вера и очи­щение Богом сердец.
Описание слайда:
Церковь и Израиль «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, кото­рое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве» (Рим. 2:28,29 Хотя существует естественное происхождение от Авра­ама, которое дает право называться иудеем, однако есть также и более глубо­кое, духовное понимание «истинного иудейства» — т. е. внутренняя вера и очи­щение Богом сердец.

Слайд 29





Церковь и Израиль
«Не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, кото­рые от семени его... Не плотские дети суть дети Божий; но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:6—8).
Павел имеет здесь в виду, что истинные дети Авраама те, кто в самом подлинном смысле является «Израилем», — это не израильский народ по физическому происхождению от Авраама, а те, кто верует в Христа. 
Церковь теперь — это избранный народ Божий.
Описание слайда:
Церковь и Израиль «Не все те Израильтяне, которые от Израиля, и не все дети Авраама, кото­рые от семени его... Не плотские дети суть дети Божий; но дети обетования признаются за семя» (Рим. 9:6—8). Павел имеет здесь в виду, что истинные дети Авраама те, кто в самом подлинном смысле является «Израилем», — это не израильский народ по физическому происхождению от Авраама, а те, кто верует в Христа. Церковь теперь — это избранный народ Божий.

Слайд 30





Церковь и Израиль
Это означает, что когда еврейский народ по плоти начнет спасаться в определенный момент будущего, то он не соста­вит отдельного народа Божьего и не будет подобен отдельной маслине — они «привьются к своей маслине» (Рим. 11:24).
И когда язычники были приведены в Церковь, то иудеи и язычники были объ­единены в одно тело. (Еф. 2:13).
Описание слайда:
Церковь и Израиль Это означает, что когда еврейский народ по плоти начнет спасаться в определенный момент будущего, то он не соста­вит отдельного народа Божьего и не будет подобен отдельной маслине — они «привьются к своей маслине» (Рим. 11:24). И когда язычники были приведены в Церковь, то иудеи и язычники были объ­единены в одно тело. (Еф. 2:13).

Слайд 31





Церковь и Израиль
Нет никаких указаний на существование ино­го плана для иудеев, которых предполагалось бы спасти отдельно от тела Хри­стова — Церкви.
Церковь включает в себя весь истинный народ Божий, и по­чти все наименования народа Божьего, использующиеся в Ветхом Завете, применяются также и к новозаветной Церкви.
Евр. 8  - Трудно избежать заключения о том, что автор рас­сматривает Церковь как истинный Израиль Бога, в котором исполнились его ветхозаветные обетования.
Описание слайда:
Церковь и Израиль Нет никаких указаний на существование ино­го плана для иудеев, которых предполагалось бы спасти отдельно от тела Хри­стова — Церкви. Церковь включает в себя весь истинный народ Божий, и по­чти все наименования народа Божьего, использующиеся в Ветхом Завете, применяются также и к новозаветной Церкви. Евр. 8 - Трудно избежать заключения о том, что автор рас­сматривает Церковь как истинный Израиль Бога, в котором исполнились его ветхозаветные обетования.

Слайд 32





Церковь и Израиль
1 Пет. 2:4—10 Бог даровал Церкви почти все благословения, обещанные Израилю в ветхозаветный период. 
Место пребы­вания Бога — уже не Иерусалимский храм, поскольку христиане — это но­вый «храм» Бога
Священство, способное приносить угодные Богу жертвы — это уже не потомки Аарона, теперь христиане — подлинное «царственное священство», которое имеет доступ к престолу Бо­жьему (ст. 4,5,9).
Описание слайда:
Церковь и Израиль 1 Пет. 2:4—10 Бог даровал Церкви почти все благословения, обещанные Израилю в ветхозаветный период. Место пребы­вания Бога — уже не Иерусалимский храм, поскольку христиане — это но­вый «храм» Бога Священство, способное приносить угодные Богу жертвы — это уже не потомки Аарона, теперь христиане — подлинное «царственное священство», которое имеет доступ к престолу Бо­жьему (ст. 4,5,9).

Слайд 33





Церковь и Израиль
Избранный народ Божий — это уже не физические потомки Авраама, поскольку христиане теперь — «род избранный» (ст. 9). Народ, бла­гословленный Богом, — это уже не народ Израиля, поскольку христиане те­перь — «народ святый» (ст. 9). 
Народ израильский уже не называется наро­дом Божьим, поскольку христиане — как из иудеев, так и из язычников — теперь являются «народом Божиим» и теми, кто «помилованы» (ст. 10). 
Церковь теперь стала ис­тинным Израилем Бога и получит все благословения, обещанные Израилю в ветхозаветный период.
Описание слайда:
Церковь и Израиль Избранный народ Божий — это уже не физические потомки Авраама, поскольку христиане теперь — «род избранный» (ст. 9). Народ, бла­гословленный Богом, — это уже не народ Израиля, поскольку христиане те­перь — «народ святый» (ст. 9). Народ израильский уже не называется наро­дом Божьим, поскольку христиане — как из иудеев, так и из язычников — теперь являются «народом Божиим» и теми, кто «помилованы» (ст. 10). Церковь теперь стала ис­тинным Израилем Бога и получит все благословения, обещанные Израилю в ветхозаветный период.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию