🗊Презентация Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №1Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №2Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №3Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №4Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №5Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №6Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №7Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №8Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №9Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №10Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №11Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №12Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №13Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №14Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №15Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №16Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №17Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №18Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Внеклассное мероприятие 
для 5-6 классов
 
Из опыта работы Гомбожаповой Д.С.
Описание слайда:
Внеклассное мероприятие для 5-6 классов Из опыта работы Гомбожаповой Д.С.

Слайд 2





Приветствие команд
Приветствие команд
Разминка
«Пятиминутка»
 «Блиц-опрос»
Конкурс капитанов
 «Таблица умножения»
«Домашнее задание»
«Угадай-ка»
Подведение итогов
Описание слайда:
Приветствие команд Приветствие команд Разминка «Пятиминутка» «Блиц-опрос» Конкурс капитанов «Таблица умножения» «Домашнее задание» «Угадай-ка» Подведение итогов

Слайд 3





“Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий”.
“Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий”.
Описание слайда:
“Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий”. “Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий”.

Слайд 4





На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?  
На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?  
Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов? 
Сумма длин всех сторон многоугольника.  
Прибор для измерения углов.  
Назовите автора вашего учебника «Математика»
Описание слайда:
На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? На столе стояли три стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? Батон разделили на три части. Сколько сделали разрезов? Сумма длин всех сторон многоугольника. Прибор для измерения углов. Назовите автора вашего учебника «Математика»

Слайд 5





Задача 1 команде:
Задача 1 команде:
   На трех полках находятся 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
Описание слайда:
Задача 1 команде: Задача 1 команде: На трех полках находятся 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?

Слайд 6





Задача 2 команде:
Задача 2 команде:
   В трех цехах работают 310 человек.  В первом цехе рабочих в 1,5 раза больше, чем во втором, и на 110 человек меньше, чем в третьем. Сколько рабочих в каждом цехе?
Описание слайда:
Задача 2 команде: Задача 2 команде: В трех цехах работают 310 человек. В первом цехе рабочих в 1,5 раза больше, чем во втором, и на 110 человек меньше, чем в третьем. Сколько рабочих в каждом цехе?

Слайд 7





Наука об измерении земли
Наука об измерении земли
Чему равен периметр прямоугольника? 
Фамилии учителей математики нашей школы 
Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? 
Сколько распилов нужно сделать, чтобы из бревна получилось 10 чурок? 
От какого глагола произошло слово “точка”?  
Шоколадка стоит рубль и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? 
Трое играли в шахматы. Всего было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? 
 Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько км пробежала одна лошадь?
Две головы, две руки, шесть ног. Кто это?
Описание слайда:
Наука об измерении земли Наука об измерении земли Чему равен периметр прямоугольника? Фамилии учителей математики нашей школы Фигура, образованная двумя лучами с общим началом? Сколько распилов нужно сделать, чтобы из бревна получилось 10 чурок? От какого глагола произошло слово “точка”? Шоколадка стоит рубль и еще полшоколадки. Сколько стоит шоколадка? Трое играли в шахматы. Всего было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? Тройка лошадей пробежала 3 км. Сколько км пробежала одна лошадь? Две головы, две руки, шесть ног. Кто это?

Слайд 8





На сцену приглашаются капитаны команд.
На сцену приглашаются капитаны команд.
С завязанными глазами выполняют на доске умножение «столбиком»  трехзначного числа на двухзначное
Описание слайда:
На сцену приглашаются капитаны команд. На сцену приглашаются капитаны команд. С завязанными глазами выполняют на доске умножение «столбиком» трехзначного числа на двухзначное

Слайд 9





Каждому игроку раздаются карточки с цифрами от 0 до 9 . Ведущий зачитывает примеры на умножение чисел. Все устно решают их, а те игроки, у которых карточки с этими цифрами бегут к стоящим стульям и правильно садятся . 
Каждому игроку раздаются карточки с цифрами от 0 до 9 . Ведущий зачитывает примеры на умножение чисел. Все устно решают их, а те игроки, у которых карточки с этими цифрами бегут к стоящим стульям и правильно садятся .
Описание слайда:
Каждому игроку раздаются карточки с цифрами от 0 до 9 . Ведущий зачитывает примеры на умножение чисел. Все устно решают их, а те игроки, у которых карточки с этими цифрами бегут к стоящим стульям и правильно садятся . Каждому игроку раздаются карточки с цифрами от 0 до 9 . Ведущий зачитывает примеры на умножение чисел. Все устно решают их, а те игроки, у которых карточки с этими цифрами бегут к стоящим стульям и правильно садятся .

Слайд 10






Каждая команда приготовила для своих соперников кроссворды и вопросы. По очереди команды представляют их.
Описание слайда:
Каждая команда приготовила для своих соперников кроссворды и вопросы. По очереди команды представляют их.

Слайд 11





Расшифруйте анаграммы:
Расшифруйте анаграммы:

 МАСУМ, ЛИНЕДЕЕ, ФАЦИР.
Описание слайда:
Расшифруйте анаграммы: Расшифруйте анаграммы: МАСУМ, ЛИНЕДЕЕ, ФАЦИР.

Слайд 12





CXXV – XXXV
CXXV – XXXV
  CX            
  CXI            
  IC               
  IICV               
  XC
Описание слайда:
CXXV – XXXV CXXV – XXXV CX CXI IC IICV XC

Слайд 13


Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





I      -    2х книг              
I      -    2х книг              
II     -    х книг                   75
III    -    2х – 5 книг
Тогда  2х + х + ( 2х – 5 ) = 75
           2х + х + 2х – 5 = 75
                              5х = 75+ 5
                                х = 80:5
                                х = 16
 Ответ: 32; 16; 27
Описание слайда:
I - 2х книг I - 2х книг II - х книг 75 III - 2х – 5 книг Тогда 2х + х + ( 2х – 5 ) = 75 2х + х + 2х – 5 = 75 5х = 75+ 5 х = 80:5 х = 16 Ответ: 32; 16; 27

Слайд 17





I цехе-                  1,5х
I цехе-                  1,5х
II цехе-                     х                      310
III цехе -               1,5х + 110
 
Тогда, 1,5х + х + 1,5х + 110 = 310
                                      4х = 310-110
                                      4х = 200
                                        х = 200:4
                                        х = 50
Ответ: 75; 50; 185
Описание слайда:
I цехе- 1,5х I цехе- 1,5х II цехе- х 310 III цехе - 1,5х + 110 Тогда, 1,5х + х + 1,5х + 110 = 310 4х = 310-110 4х = 200 х = 200:4 х = 50 Ответ: 75; 50; 185

Слайд 18


Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Час веселой математики. Внеклассное мероприятие для 5-6 классов, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию