🗊Человек в эпоху НТР «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №1Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №2Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №3Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №4Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №5Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №6Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №7Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №8Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №9Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №10Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №11Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №12Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №13Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №14Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №15Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №16Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №17Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Человек в эпоху НТР «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Человек в эпоху НТР
«Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной экономике, будет не способная развивать что-либо другое»
Фредерик Харбисон	
«Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать многое, не зная самого нужного».
Л.Н.Толстой
Описание слайда:
Человек в эпоху НТР «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной экономике, будет не способная развивать что-либо другое» Фредерик Харбисон «Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать многое, не зная самого нужного». Л.Н.Толстой

Слайд 2





Структура современного общества
Описание слайда:
Структура современного общества

Слайд 3


Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Информационное общество
Что мы знаем?
Описание слайда:
Информационное общество Что мы знаем?

Слайд 5





Информационное общество
Что мы знаем?
Описание слайда:
Информационное общество Что мы знаем?

Слайд 6





Информационнное общество
Что хотим узнать?
Описание слайда:
Информационнное общество Что хотим узнать?

Слайд 7





Социальная структура и ценности информационного общества
Социальная основа информационного общества – это широкий слой работников, участвующих в сборе, создании, переработке, распространении и доставке информации. Американский социолог Элвин Тоффлер, один из создателей теории информационного общества, назвал этот слой когнитариатом (от лат.cognitio – познание). 
В последние десятилетия появилось новое явление, ставшее актуальным, - пожизненное образование (Lifelong  Learning  в дословном переводе с английского означаетё «непрерывное пожизненное образование»).
Описание слайда:
Социальная структура и ценности информационного общества Социальная основа информационного общества – это широкий слой работников, участвующих в сборе, создании, переработке, распространении и доставке информации. Американский социолог Элвин Тоффлер, один из создателей теории информационного общества, назвал этот слой когнитариатом (от лат.cognitio – познание). В последние десятилетия появилось новое явление, ставшее актуальным, - пожизненное образование (Lifelong Learning в дословном переводе с английского означаетё «непрерывное пожизненное образование»).

Слайд 8





Информационнное общество
Что хотим узнать?
Описание слайда:
Информационнное общество Что хотим узнать?

Слайд 9





Индекс человеческого развития
Ведущая роль образования в развитии современного общества нашла свое отражение во введенном ООН в 1990 году новом показателе оценки каченства жизни, который называется «Индекс человеческого развития» (ИЧР).
ИЧР зависит от трех составляющих:
средняя ожидаемая продолжительность жизни
уровень жизни, измеряемый реальным ВВП на душу населения с поправкой на на стоимость жизни
образованность, определяемая грамотностью взрослого населения и средним количеством лет обучения
Описание слайда:
Индекс человеческого развития Ведущая роль образования в развитии современного общества нашла свое отражение во введенном ООН в 1990 году новом показателе оценки каченства жизни, который называется «Индекс человеческого развития» (ИЧР). ИЧР зависит от трех составляющих: средняя ожидаемая продолжительность жизни уровень жизни, измеряемый реальным ВВП на душу населения с поправкой на на стоимость жизни образованность, определяемая грамотностью взрослого населения и средним количеством лет обучения

Слайд 10





Индекс человеческого развития
Описание слайда:
Индекс человеческого развития

Слайд 11





Расходы на НИОКР
	Высокий образовательный уровень населения важен не только для обеспечения современного производства кадрами рабочих, го и для развития научных исследований, расширения опытно-конструкторских работ. Во всех развитых странах проблема эффективности инновационной деятельности лежит в основе научно-технической деятельности, так как именно нововведения являются средством укрепления тенденций на внутренних и внешних рынках, обеспечивают повышенную конкурентноспособность продукции.
Описание слайда:
Расходы на НИОКР Высокий образовательный уровень населения важен не только для обеспечения современного производства кадрами рабочих, го и для развития научных исследований, расширения опытно-конструкторских работ. Во всех развитых странах проблема эффективности инновационной деятельности лежит в основе научно-технической деятельности, так как именно нововведения являются средством укрепления тенденций на внутренних и внешних рынках, обеспечивают повышенную конкурентноспособность продукции.

Слайд 12





Будет ли Россия мировым интеллектуальным центром?
В формирующемся многополярном мире складываются четыре главных центра научного прогресса – США (35% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности), Европейский союз (24%), Япония и Китай (примерно по 12%). К сожалению, Российская Федерация в группу лидеров не входит – на нашу долю приходится менее 2% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности и 1% по обменному курсу.
Описание слайда:
Будет ли Россия мировым интеллектуальным центром? В формирующемся многополярном мире складываются четыре главных центра научного прогресса – США (35% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности), Европейский союз (24%), Япония и Китай (примерно по 12%). К сожалению, Российская Федерация в группу лидеров не входит – на нашу долю приходится менее 2% мировых расходов на НИОКР по паритету покупательной способности и 1% по обменному курсу.

Слайд 13





Технополисы
В наше время появилась целая сеть городов, для которых НИОКР являются ведущей функцией. Они могут называться по-разному, в зависимости от принятой в той или иной стране терминологии: научно-технические и научно-исследовательские парки, инновационные центры, технологические парки, но наиболее часто – технополисы.
Описание слайда:
Технополисы В наше время появилась целая сеть городов, для которых НИОКР являются ведущей функцией. Они могут называться по-разному, в зависимости от принятой в той или иной стране терминологии: научно-технические и научно-исследовательские парки, инновационные центры, технологические парки, но наиболее часто – технополисы.

Слайд 14





Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев:
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев:
“В течение ближайшего десятилетия Россия должна стать страной, где благополучие и высокое качество жизни граждан обеспечивается не столько за счёт сырьевых источников, сколько интеллектуальными ресурсами и инновационной экономикой. Проект «Сколково» воплощает в себе то внимание, которое мы уделяем инновациям и государственно-частному партнерству. Мы приветствуем обязательства, которые Cisco берет на себя вместе с нами в поддержку будущего России”.
Описание слайда:
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев: Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев: “В течение ближайшего десятилетия Россия должна стать страной, где благополучие и высокое качество жизни граждан обеспечивается не столько за счёт сырьевых источников, сколько интеллектуальными ресурсами и инновационной экономикой. Проект «Сколково» воплощает в себе то внимание, которое мы уделяем инновациям и государственно-частному партнерству. Мы приветствуем обязательства, которые Cisco берет на себя вместе с нами в поддержку будущего России”.

Слайд 15





Может ли Санкт-Петербург стать технополисом?
Какие условия необходимы для образования технополиса?
Наличие престижного университета или другого крупного исследовательского центра
Наличие высококвалифицированных кадров
Надежное финансирование, учитывающее возможный коммерческий риск
Хорошее развитие инфраструктуры
Благоприятные природные условия
Описание слайда:
Может ли Санкт-Петербург стать технополисом? Какие условия необходимы для образования технополиса? Наличие престижного университета или другого крупного исследовательского центра Наличие высококвалифицированных кадров Надежное финансирование, учитывающее возможный коммерческий риск Хорошее развитие инфраструктуры Благоприятные природные условия

Слайд 16





Домашнее задание
Эссе «Реализация моих творческих возможностей на практике через 10 лет».
Или:
Предложите проект технополиса для России, обоснуйте его создание
Описание слайда:
Домашнее задание Эссе «Реализация моих творческих возможностей на практике через 10 лет». Или: Предложите проект технополиса для России, обоснуйте его создание

Слайд 17





Ответьте, пожалуйста на вопросы:
Насколько ваше мнение о науке и научном потенциале, роли образования изменилось за этот урок?
Повлияют ли эти знания на выбор вашей будущей профессии?
Описание слайда:
Ответьте, пожалуйста на вопросы: Насколько ваше мнение о науке и научном потенциале, роли образования изменилось за этот урок? Повлияют ли эти знания на выбор вашей будущей профессии?

Слайд 18


Человек в эпоху НТР  «Страна, не способная развивать умения и знания своих людей и эффективно их использовать в национальной эконо, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию