🗊План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способн

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №1План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №2План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №3План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №4План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №5План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №6План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №7План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способн. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






План:
Понятие о способности.
Способности и деятельность. 
Формирование способностей. 
Развитие природных задатков. 
Типы способностей: учебные, творческие, интеллектуальные, и специальные.
Описание слайда:
План: Понятие о способности. Способности и деятельность. Формирование способностей. Развитие природных задатков. Типы способностей: учебные, творческие, интеллектуальные, и специальные.

Слайд 2





Способности- индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного осуществления определенной деятельности.
Способности- индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного осуществления определенной деятельности.
Деятельность является первой пробой способностей и условием их развития.
Описание слайда:
Способности- индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного осуществления определенной деятельности. Способности- индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного осуществления определенной деятельности. Деятельность является первой пробой способностей и условием их развития.

Слайд 3





Важным компонентом способностей является повышенная мотивация к соответствующей деятельности. Она обеспечивает интенсивную деятельность, необходимую для развития способностей.
Важным компонентом способностей является повышенная мотивация к соответствующей деятельности. Она обеспечивает интенсивную деятельность, необходимую для развития способностей.
Описание слайда:
Важным компонентом способностей является повышенная мотивация к соответствующей деятельности. Она обеспечивает интенсивную деятельность, необходимую для развития способностей. Важным компонентом способностей является повышенная мотивация к соответствующей деятельности. Она обеспечивает интенсивную деятельность, необходимую для развития способностей.

Слайд 4





Формирование способностей происходит на основе врожденных задатков. 
Формирование способностей происходит на основе врожденных задатков. 
Задатки- врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей.
В способностях неразрывно переплетаются природное (задатки) и приобретенное человеком в процессе деятельности (социальное). Ведущую роль играет социальный фактор.
Описание слайда:
Формирование способностей происходит на основе врожденных задатков. Формирование способностей происходит на основе врожденных задатков. Задатки- врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей. В способностях неразрывно переплетаются природное (задатки) и приобретенное человеком в процессе деятельности (социальное). Ведущую роль играет социальный фактор.

Слайд 5


План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


План:  Понятие о способности.  Способности и деятельность.   Формирование способностей.   Развитие природных задатков.   Типы способн, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы): способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из заданных элементов, выявлять закономерность в ряду чисел и геометрических изображений и т.д.
Интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы): способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из заданных элементов, выявлять закономерность в ряду чисел и геометрических изображений и т.д.
Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. К таким способностям можно отнести музыкальные, математические, лингвистические, технические, литературные, художественно-творческие, спортивные и другие.
Описание слайда:
Интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы): способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из заданных элементов, выявлять закономерность в ряду чисел и геометрических изображений и т.д. Интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы): способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из заданных элементов, выявлять закономерность в ряду чисел и геометрических изображений и т.д. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие. К таким способностям можно отнести музыкальные, математические, лингвистические, технические, литературные, художественно-творческие, спортивные и другие.

Слайд 8





Д.З.  Пути формирования способностей у детей
Д.З.  Пути формирования способностей у детей
Литература:
Немов Р.С. Психология. Кн.1, 1997
Першина Л.А. Общая психология. 2004
Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. 2008
Климов Е.А. Основы психологии. 2003
Описание слайда:
Д.З. Пути формирования способностей у детей Д.З. Пути формирования способностей у детей Литература: Немов Р.С. Психология. Кн.1, 1997 Першина Л.А. Общая психология. 2004 Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. 2008 Климов Е.А. Основы психологии. 2003



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию