🗊«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» клас

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №1«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №2«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №3«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №4«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №5«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №6«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №7«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №8«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №9«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №10«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №11«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №12«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №13«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №14«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №15«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №16«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №17«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №18«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №19«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №20«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №21«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №22«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №23«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №24«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №25«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №26«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».   Автор работы: Блинова Ирина  ученица 11 « А» клас, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» клас. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?».

Автор работы: Блинова Ирина
ученица 11 « А» класса МОУ  
«Средняя общеобразовательная школа №7» Чистопольского муниципального района
Научный руководитель: Есина О. И.
Учитель МХК
Описание слайда:
«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» КАЗИМИРА МАЛЕВИЧА: ШЕДЕВР МИРОВОГО ИСКУССТВА ИЛИ АНТИ - ШЕДЕВР?». Автор работы: Блинова Ирина ученица 11 « А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Чистопольского муниципального района Научный руководитель: Есина О. И. Учитель МХК

Слайд 2






Актуальность выбранной темы продиктована самой жизнью.       Люди, которых мы зовём художниками, скульпторами, зодчими, создают живопись, скульптуру, архитектуру, а мы называем всё это «произведениями искусства». Какие творения являются произведениями искусства, а какие - нет? Вопрос не простой.
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы продиктована самой жизнью.       Люди, которых мы зовём художниками, скульпторами, зодчими, создают живопись, скульптуру, архитектуру, а мы называем всё это «произведениями искусства». Какие творения являются произведениями искусства, а какие - нет? Вопрос не простой.

Слайд 3






Давайте внимательно посмотрим на репродукцию "Чёрного квадрата", насладимся,  высоким искусством. Обыкновенный квадрат, закрашенный чёрной краской. По краям- белое поле. И всё. В чём же заслуга Малевича? В чём его достижение
Описание слайда:
Давайте внимательно посмотрим на репродукцию "Чёрного квадрата", насладимся, высоким искусством. Обыкновенный квадрат, закрашенный чёрной краской. По краям- белое поле. И всё. В чём же заслуга Малевича? В чём его достижение

Слайд 4






Возникают между  мнениями людей -«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства или анти - шедевр?».
Описание слайда:
Возникают между мнениями людей -«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства или анти - шедевр?».

Слайд 5






в чём  заключается гениальность  произведения Казимира Малевича.
Описание слайда:
в чём заключается гениальность произведения Казимира Малевича.

Слайд 6






выяснить является  картина«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевром мирового искусства или же это анти - шедевр?».
Описание слайда:
выяснить является картина«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевром мирового искусства или же это анти - шедевр?».

Слайд 7






мнение общественности о  картине«Чёрный квадрат» Казимира Малевича
Описание слайда:
мнение общественности о картине«Чёрный квадрат» Казимира Малевича

Слайд 8






   «Чёрный квадрат» Казимира Малевича, как предмет искусства
Описание слайда:
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича, как предмет искусства

Слайд 9






«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства .
Описание слайда:
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства .

Слайд 10






1.  Изучение исторических аспектов появления и развития искусства        авангарда.
     2. Выявление  аргументов, подтверждающих, что  «Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства.
Описание слайда:
1. Изучение исторических аспектов появления и развития искусства авангарда. 2. Выявление аргументов, подтверждающих, что «Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства.

Слайд 11






Анализ литературы, связанной с темой исследования; тестирование подростков и беседы с ними,  изучение мнений общественности, связанных с темой исследования.
Описание слайда:
Анализ литературы, связанной с темой исследования; тестирование подростков и беседы с ними, изучение мнений общественности, связанных с темой исследования.

Слайд 12






группа  подростков из18 человек (10 юношей и 18девушек) в возрасте от 15 до 18 лет, учащиеся Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№7» Чистопольского муниципального района
Описание слайда:
группа подростков из18 человек (10 юношей и 18девушек) в возрасте от 15 до 18 лет, учащиеся Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа№7» Чистопольского муниципального района

Слайд 13






одна отличительная черта этой работы – попытка обобщить и представить весь спектр  мнений  о картине « Чёрный квадрат Казимира Малевича. Материалы работы могут быть использованы учителями  для проведения классных часов, диспутов по данной теме.
Описание слайда:
одна отличительная черта этой работы – попытка обобщить и представить весь спектр мнений о картине « Чёрный квадрат Казимира Малевича. Материалы работы могут быть использованы учителями для проведения классных часов, диспутов по данной теме.

Слайд 14





ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА АВАНГАРДА
Описание слайда:
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИСКУССТВА АВАНГАРДА

Слайд 15






Предпосылками возникновения авангардистских течений в искусстве Европы можно считать всеобщую тенденцию к переосмыслению общеевропейских культурных ценностей. Последняя треть 19 века охарактеризовалась появлением новых философских работ, переосмысляющих моральные и культурные аспекты цивилизации. Апогеем новой философской мысли следует считать творчество Ницше, напрямую призывавшего к переоценке ценностей и переосознанию сущности человека и культуры.
Описание слайда:
Предпосылками возникновения авангардистских течений в искусстве Европы можно считать всеобщую тенденцию к переосмыслению общеевропейских культурных ценностей. Последняя треть 19 века охарактеризовалась появлением новых философских работ, переосмысляющих моральные и культурные аспекты цивилизации. Апогеем новой философской мысли следует считать творчество Ницше, напрямую призывавшего к переоценке ценностей и переосознанию сущности человека и культуры.

Слайд 16






Супрематизм направление беспредметного искусства, изобретенное К.С.Малевичем. Русские и западноевропейские исследователи нередко выводят его от французского слова supreme (высший), в то время как на самом деле термин образован от французского слова supre mаtie (превосходство, главенство) или даже от польского suprеmаcja, имеющего то же значение. По объяснениям самого Малевича, “слово супрематизм означает первенство (т.е. главенство) цветовой проблемы”.
Описание слайда:
Супрематизм направление беспредметного искусства, изобретенное К.С.Малевичем. Русские и западноевропейские исследователи нередко выводят его от французского слова supreme (высший), в то время как на самом деле термин образован от французского слова supre mаtie (превосходство, главенство) или даже от польского suprеmаcja, имеющего то же значение. По объяснениям самого Малевича, “слово супрематизм означает первенство (т.е. главенство) цветовой проблемы”.

Слайд 17





ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА
Описание слайда:
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА

Слайд 18






           Однажды  на уроке  Мировой Художественной культуры учитель рассказал нам  о живописи авангардистов, меня эта тема очень затронула тем, что не смотря на порой жёсткую критику, искусство авангарда всё же подарило миру истинные шедевры искусства. Мне интересно было узнать мнение общественности о наиболее, на мой взгляд,  противоречивом произведении искусства – «Чёрном квадрате» Казимира Малевича».  Сначала я услышала мнение моих одноклассников после урока в коридоре.
Описание слайда:
           Однажды на уроке Мировой Художественной культуры учитель рассказал нам о живописи авангардистов, меня эта тема очень затронула тем, что не смотря на порой жёсткую критику, искусство авангарда всё же подарило миру истинные шедевры искусства. Мне интересно было узнать мнение общественности о наиболее, на мой взгляд, противоречивом произведении искусства – «Чёрном квадрате» Казимира Малевича». Сначала я услышала мнение моих одноклассников после урока в коридоре.

Слайд 19






Чёрный квадрат не обладает такими признаками произведения искусства как уникальность (его очень легко можно воспроизвести – каждый так нарисовать может) и смысл (его вообще нет в картине Малевича). 
 - Чёрный квадрат вообще не произведение искусства. Слово "картина" для создания Малевича не подходит. Никакая это не картина. Мы будем называть «Чёрный квадрат» «технологическим иероглифом». Разве это шедевр? «Чёрный квадрат» не имеет никакого отношения к изобразительному искусству. По нам так это «мазня убогая».
Описание слайда:
Чёрный квадрат не обладает такими признаками произведения искусства как уникальность (его очень легко можно воспроизвести – каждый так нарисовать может) и смысл (его вообще нет в картине Малевича). - Чёрный квадрат вообще не произведение искусства. Слово "картина" для создания Малевича не подходит. Никакая это не картина. Мы будем называть «Чёрный квадрат» «технологическим иероглифом». Разве это шедевр? «Чёрный квадрат» не имеет никакого отношения к изобразительному искусству. По нам так это «мазня убогая».

Слайд 20






             После уроков я отправилась на заседание детской городской думы и задала вопрос её руководителю  Липатовой Зое Дмитриевне. – Как вы думаете - «Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства или анти - шедевр?». Зоя Дмитриевна ответила так – Я всё же считаю что картина русского художника Казимира Малевича «Чёрный квадрат» соответствует всем нижеследующим критериям шедевра
Шедевром  является творение человека, будь то книга, картина, музыка или 
что-то ещё, соответствующее следующим признакам: 
- шедевр имеет смысл не как развлечение, а как действие;
- шедевр должен «цеплять», вызывать в душе эмоции;
- шедевр проверяется таким выдающимся отборщиком как время;
- шедевр является общепризнанным произведением искусства, без которого трудно представить тот или иной жанр;
- шедевр имеет стоимость, на несколько порядков превосходящую стоимость работ того же рода и созданных приблизительно в то же время, причём с течением времени это превосходство в цене должно сохраняться.
Описание слайда:
           После уроков я отправилась на заседание детской городской думы и задала вопрос её руководителю Липатовой Зое Дмитриевне. – Как вы думаете - «Чёрный квадрат» Казимира Малевича: шедевр мирового искусства или анти - шедевр?». Зоя Дмитриевна ответила так – Я всё же считаю что картина русского художника Казимира Малевича «Чёрный квадрат» соответствует всем нижеследующим критериям шедевра Шедевром является творение человека, будь то книга, картина, музыка или что-то ещё, соответствующее следующим признакам: - шедевр имеет смысл не как развлечение, а как действие; - шедевр должен «цеплять», вызывать в душе эмоции; - шедевр проверяется таким выдающимся отборщиком как время; - шедевр является общепризнанным произведением искусства, без которого трудно представить тот или иной жанр; - шедевр имеет стоимость, на несколько порядков превосходящую стоимость работ того же рода и созданных приблизительно в то же время, причём с течением времени это превосходство в цене должно сохраняться.

Слайд 21






В 1915 году Казимир Малевич выставил «Чёрный квадрат», заявив при этом, что, он, написав его, тем самым полностью завершил историю развития мировой живописи. Благодаря такому заявлению, сказанному в нужное время и в нужном месте, эта картина стала одним из самых знаменитых произведений мирового авангарда. Однако, данный «шедевр» ставит простого человека «с улицы» в полный тупик. Практически любой человек сам может нарисовать точно такой же «шедевр»! Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи: импрессионисты выбросили сюжет, постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха, Василий Кандинский выбросил само изображение, а Малевич выбросил все не нарисовал ничего.
Описание слайда:
В 1915 году Казимир Малевич выставил «Чёрный квадрат», заявив при этом, что, он, написав его, тем самым полностью завершил историю развития мировой живописи. Благодаря такому заявлению, сказанному в нужное время и в нужном месте, эта картина стала одним из самых знаменитых произведений мирового авангарда. Однако, данный «шедевр» ставит простого человека «с улицы» в полный тупик. Практически любой человек сам может нарисовать точно такой же «шедевр»! Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи: импрессионисты выбросили сюжет, постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха, Василий Кандинский выбросил само изображение, а Малевич выбросил все не нарисовал ничего.

Слайд 22






Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи: 
импрессионисты выбросили сюжет, 
                                                     Клод Моне
постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха, 
                                                             Василий Кандинский
Василий Кандинский выбросил само изображение, 
 Малевич выбросил все не нарисовал ничего.
                                                                             
                                                                                    Казимир Малевич
Описание слайда:
Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи: импрессионисты выбросили сюжет, Клод Моне постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха, Василий Кандинский Василий Кандинский выбросил само изображение, Малевич выбросил все не нарисовал ничего. Казимир Малевич

Слайд 23






«Чёрный квадрат» - шедевр, который имеет свою тайну как символ неоднозначности и бесконечности. Картина Малевича предполагает просто бесконечное количество интерпретаций. 
«Чёрный квадрат» - шедевр, но не потому, что это красиво или не красиво, реалистично или не реалистично, понятно или непонятно. А потому что он стал символом «многословной немногословности», торжества человеческого разума и мастерства Малевича - художника, рассказавшего о мироздании одним словом, вместившим искусство в один чёрный квадрат на белом полотне.
Описание слайда:
«Чёрный квадрат» - шедевр, который имеет свою тайну как символ неоднозначности и бесконечности. Картина Малевича предполагает просто бесконечное количество интерпретаций. «Чёрный квадрат» - шедевр, но не потому, что это красиво или не красиво, реалистично или не реалистично, понятно или непонятно. А потому что он стал символом «многословной немногословности», торжества человеческого разума и мастерства Малевича - художника, рассказавшего о мироздании одним словом, вместившим искусство в один чёрный квадрат на белом полотне.

Слайд 24






Считает, что воздействовать на эмоции всегда гораздо легче, чем на разум! Только через разум пропущенное переживание имеет серьёзный эффект и оставляет долгие, значительные последствия! И ещё. Кто важней? Художник или теоретик? Во времена кризиса искусства (увы, и сейчас) теоретик важней, так как без рефлексии из кризиса не выйти. Просто иногда эти роли совмещаются в одном лице, и тогда мы видим фигуру художника с большой буквы и его последователей. Иногда роли разделяются.
Описание слайда:
Считает, что воздействовать на эмоции всегда гораздо легче, чем на разум! Только через разум пропущенное переживание имеет серьёзный эффект и оставляет долгие, значительные последствия! И ещё. Кто важней? Художник или теоретик? Во времена кризиса искусства (увы, и сейчас) теоретик важней, так как без рефлексии из кризиса не выйти. Просто иногда эти роли совмещаются в одном лице, и тогда мы видим фигуру художника с большой буквы и его последователей. Иногда роли разделяются.

Слайд 25






Абстрактные картины хороши тем, что в них нет единого фиксированного смысла... Они как бы не ограничены тем, что на них изображено, тем, что можно непосредственно увидеть глазами - за изображением внутренним взором можно увидеть гораздо больше, и смыслов там множество… Поэтому они погружают человека в  размышления о смысле жизни, о предназначении человека на земле, учат думать размышлять. Только глупенький мальчишка отмахнётся  и скажет: « Я тоже так умею». А мудрый муж будет рассуждать и разглядит  в этом квадрате  подлинное произведение искусства - женщину, уголь в шахтёрском забое, а может и выгоревшее окно после пожарища, или выгоревшую брешь в собственной душе.
Описание слайда:
Абстрактные картины хороши тем, что в них нет единого фиксированного смысла... Они как бы не ограничены тем, что на них изображено, тем, что можно непосредственно увидеть глазами - за изображением внутренним взором можно увидеть гораздо больше, и смыслов там множество… Поэтому они погружают человека в размышления о смысле жизни, о предназначении человека на земле, учат думать размышлять. Только глупенький мальчишка отмахнётся и скажет: « Я тоже так умею». А мудрый муж будет рассуждать и разглядит в этом квадрате подлинное произведение искусства - женщину, уголь в шахтёрском забое, а может и выгоревшее окно после пожарища, или выгоревшую брешь в собственной душе.

Слайд 26






Был проведен опрос учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ№7» (в количестве 18 человек).  Их вниманию был предложен следующий вопрос
«Чёрный квадрат» Казимира Малевича - это…
а) гениально;       б) оригинально;       в) что -то, наверное, в этом есть;
г) я тоже так могу;      д) мазня какая – то.
Описание слайда:
Был проведен опрос учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ№7» (в количестве 18 человек). Их вниманию был предложен следующий вопрос «Чёрный квадрат» Казимира Малевича - это… а) гениально; б) оригинально; в) что -то, наверное, в этом есть; г) я тоже так могу; д) мазня какая – то.

Слайд 27






Малевич считал «Чёрный квадрат» главным делом своей жизни, вершиной всего. Своим гениальным "Чёрным квадратом" художник увенчал знаменитый цикл работ 1913- 1915 годов под общим названием "Победа над Солнцем". Россия погружалась во мглу, которую несли войны и революции.
Насчёт картины Малевича можно говорить вечно. В конце концов «Чёрный квадрат» - это всегда споры о «Чёрном квадрате». Такая природа шедевра. Такая его судьба.  И всё таки я пришла к выводу , что «Чёрный квадрат» Казимира Малевича - это ценнейший символ русской культуры, шедевр мирового искусства.
Описание слайда:
Малевич считал «Чёрный квадрат» главным делом своей жизни, вершиной всего. Своим гениальным "Чёрным квадратом" художник увенчал знаменитый цикл работ 1913- 1915 годов под общим названием "Победа над Солнцем". Россия погружалась во мглу, которую несли войны и революции. Насчёт картины Малевича можно говорить вечно. В конце концов «Чёрный квадрат» - это всегда споры о «Чёрном квадрате». Такая природа шедевра. Такая его судьба. И всё таки я пришла к выводу , что «Чёрный квадрат» Казимира Малевича - это ценнейший символ русской культуры, шедевр мирового искусства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию