🗊Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №1Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №2Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №3Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №4Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №5Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №6Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №7Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №8Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №9Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №10Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №11Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №12Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №13Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №14Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №15Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №16Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №17Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №18Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №19Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №20Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №21Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №22Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №23Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №24Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №25Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №26Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №27Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №28Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №29Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №30Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №31Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №32Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №33Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №34Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №35Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №36Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №37Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №38Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №39Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №40Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №41Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №42Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии. Презентация содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2












 
 


   Глава 1 
                 Начальные 
геометрические сведения. 

Введение в геометрию.
 Точка, прямая и отрезок.
Описание слайда:
Глава 1 Начальные геометрические сведения. Введение в геометрию. Точка, прямая и отрезок.

Слайд 3







Евклид (Eνκλειδηζ) (365-300 до н.э.) древнегреческий математик , автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике «Начала» (13 книг).
Описание слайда:
Евклид (Eνκλειδηζ) (365-300 до н.э.) древнегреческий математик , автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике «Начала» (13 книг).

Слайд 4





Страницы «Начал» Евклида. 
Издание 1482 г.
Описание слайда:
Страницы «Начал» Евклида. Издание 1482 г.

Слайд 5





     Платон (477-347 до н.э.) - древнегреческий философ, ученик Сократа и учитель Евклида.
     Платон (477-347 до н.э.) - древнегреческий философ, ученик Сократа и учитель Евклида.
Описание слайда:
Платон (477-347 до н.э.) - древнегреческий философ, ученик Сократа и учитель Евклида. Платон (477-347 до н.э.) - древнегреческий философ, ученик Сократа и учитель Евклида.

Слайд 6


Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





            Однажды Царь Птолемей I сам захотел одолеть премудрости геометрии, но довольно скоро обнаружил, что изучение математики – слишком тяжелое бремя. Птолемей спросил Евклида: «Нельзя ли постигнуть все тайны науки как-нибудь проще?» 
            Однажды Царь Птолемей I сам захотел одолеть премудрости геометрии, но довольно скоро обнаружил, что изучение математики – слишком тяжелое бремя. Птолемей спросил Евклида: «Нельзя ли постигнуть все тайны науки как-нибудь проще?» 
                   Евклид ответил:
Описание слайда:
Однажды Царь Птолемей I сам захотел одолеть премудрости геометрии, но довольно скоро обнаружил, что изучение математики – слишком тяжелое бремя. Птолемей спросил Евклида: «Нельзя ли постигнуть все тайны науки как-нибудь проще?» Однажды Царь Птолемей I сам захотел одолеть премудрости геометрии, но довольно скоро обнаружил, что изучение математики – слишком тяжелое бремя. Птолемей спросил Евклида: «Нельзя ли постигнуть все тайны науки как-нибудь проще?» Евклид ответил:

Слайд 8






         Евдем Родосский 
              (IV век до н.э.) 
   объясняет происхождение термина «геометрия» так: «Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития реки Нила, постоянно смывавшего границы».
Описание слайда:
Евдем Родосский (IV век до н.э.) объясняет происхождение термина «геометрия» так: «Геометрия была открыта египтянами и возникла при измерении Земли. Это измерение было им необходимо вследствие разлития реки Нила, постоянно смывавшего границы».

Слайд 9





от древнегреческих слов 
«ge»- «земля» и  «metreo»- «измеряю»


Геометрия – это наука, занимающаяся изучением геометрических фигур и их свойств.
Какие геометрические фигуры вам известны?
             прямая                                куб
             ломаная                              цилиндр
             отрезок                                шар
             луч                                      конус  
             прямоугольник                   пирамида
             квадрат                                параллелепипед  
           По какому принципу данные геометрические фигуры записаны в двух различных группах?
Описание слайда:
от древнегреческих слов «ge»- «земля» и «metreo»- «измеряю» Геометрия – это наука, занимающаяся изучением геометрических фигур и их свойств. Какие геометрические фигуры вам известны? прямая куб ломаная цилиндр отрезок шар луч конус прямоугольник пирамида квадрат параллелепипед По какому принципу данные геометрические фигуры записаны в двух различных группах?

Слайд 10





                     прямая                     куб  
                     прямая                     куб  
                  ломаная                   цилиндр
                  отрезок                    шар
                  луч                          конус  
                  прямоугольник      пирамида
                  квадрат                   параллелепипед
Часть геометрии, в которой рассматриваются фигуры 
НА ПЛОСКОСТИ                       В ПРОСТРАНСТВЕ
Называется
                   Planum  (лат) –
                    равнина, местность                                                 Sterio  (лат) -
                                                                       телесный, пространственный
              (в 7-9 классах)                                                                               (в 10-11 классах)
Описание слайда:
прямая куб прямая куб ломаная цилиндр отрезок шар луч конус прямоугольник пирамида квадрат параллелепипед Часть геометрии, в которой рассматриваются фигуры НА ПЛОСКОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ Называется Planum (лат) – равнина, местность Sterio (лат) - телесный, пространственный (в 7-9 классах) (в 10-11 классах)

Слайд 11





                 Быстренько, не задумываясь,
 выберите из предложенных пяти фигур ту, 
которая вам больше понравилась.
Описание слайда:
Быстренько, не задумываясь, выберите из предложенных пяти фигур ту, которая вам больше понравилась.

Слайд 12





Вот что говорят фигуры о нас
  Соответствует трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство. Любит раз и навсегда заведенный порядок.
  Это временная форма личности, ищет лучшее положение. Поэтому любознателен, пытлив, интересно все происходящее, и смел.
  Символ лидерства. Способен концентрироваться на главной цели. Энергичен, неудержим, сильная личность.
  Самая доброжелательная фигура. Способен сопереживать, сочувствовать. Счастлив тогда, когда все ладят друг с другом.
  Символ творчества. Нравится комбинировать, создавать что-то новое, оригинальное. Самый восторженный и возбудимый.
Описание слайда:
Вот что говорят фигуры о нас Соответствует трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство. Любит раз и навсегда заведенный порядок. Это временная форма личности, ищет лучшее положение. Поэтому любознателен, пытлив, интересно все происходящее, и смел. Символ лидерства. Способен концентрироваться на главной цели. Энергичен, неудержим, сильная личность. Самая доброжелательная фигура. Способен сопереживать, сочувствовать. Счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Символ творчества. Нравится комбинировать, создавать что-то новое, оригинальное. Самый восторженный и возбудимый.

Слайд 13





Фигуры много знают о нас. 
Поэтому и мы должны узнать о них как можно больше.
     Что же мы будем изучать в 7 классе?
Глава 1. Начальные геометрические  
              сведения.
Глава 2. Треугольники.
Глава 3. Параллельные прямые.
Глава 4.  Соотношения между сторонам 
                и углами треугольника
Логическая цепочка: 

начальные понятия –определения – 
аксиомы - теоремы
Описание слайда:
Фигуры много знают о нас. Поэтому и мы должны узнать о них как можно больше. Что же мы будем изучать в 7 классе? Глава 1. Начальные геометрические сведения. Глава 2. Треугольники. Глава 3. Параллельные прямые. Глава 4. Соотношения между сторонам и углами треугольника Логическая цепочка: начальные понятия –определения – аксиомы - теоремы

Слайд 14





– гимнастика для ума
                        - витамин для мозга
                                   - язык геометрии
                Без чертежа не изготовить ни одной машины, не построить здания. На нем можно изъясняться, не прибегая к словам. Древние математики часто рисовали чертеж и вместо доказательства писали только одно слово: «СМОТРИ!» 
               
         Архимед (287-212 до н.э.) – древнегреческий философ и ученый. Уроженец и гражданин Сиракуз (остров Сицилия). Образование получил в Александрии. Архимеду принадлежит ряд важнейших математических  и физических открытий (закон Архимеда).
Описание слайда:
– гимнастика для ума - витамин для мозга - язык геометрии Без чертежа не изготовить ни одной машины, не построить здания. На нем можно изъясняться, не прибегая к словам. Древние математики часто рисовали чертеж и вместо доказательства писали только одно слово: «СМОТРИ!» Архимед (287-212 до н.э.) – древнегреческий философ и ученый. Уроженец и гражданин Сиракуз (остров Сицилия). Образование получил в Александрии. Архимеду принадлежит ряд важнейших математических и физических открытий (закон Архимеда).

Слайд 15





Смерть Архимеда. Копия XVIII в. с римской мозаики II в.
Описание слайда:
Смерть Архимеда. Копия XVIII в. с римской мозаики II в.

Слайд 16





                                  Обозначение                                          .                      А, В, С, Е, D, N, M …
                                  Обозначение                                          .                      А, В, С, Е, D, N, M …
                          .               
                         
                         a, b, c, d, AB, CD, NM …
Описание слайда:
Обозначение . А, В, С, Е, D, N, M … Обозначение . А, В, С, Е, D, N, M … . a, b, c, d, AB, CD, NM …

Слайд 17





Начальные геометрические сведения 
   Через одну точку можно провести сколько угодно различных прямых
Описание слайда:
Начальные геометрические сведения Через одну точку можно провести сколько угодно различных прямых

Слайд 18





Начальные геометрические сведения
Описание слайда:
Начальные геометрические сведения

Слайд 19





Начальные геометрические сведения
Описание слайда:
Начальные геометрические сведения

Слайд 20





Отрезок – часть прямой ограниченная  двумя точками. Эти точки называются концами отрезка ( отрезок содержит все точки прямой, лежащие между его концами и концы отрезка)
Описание слайда:
Отрезок – часть прямой ограниченная двумя точками. Эти точки называются концами отрезка ( отрезок содержит все точки прямой, лежащие между его концами и концы отрезка)

Слайд 21





Начальные геометрические сведения
Описание слайда:
Начальные геометрические сведения

Слайд 22





Закрепление
Описание слайда:
Закрепление

Слайд 23





Закрепление
Описание слайда:
Закрепление

Слайд 24





Начертите прямую. 
Начертите прямую. 
Как ее можно 
обозначить?
2.  Отметьте точку Т, не лежащую на данной прямой, и точки D, E, K, лежащие на этой прямой.
Описание слайда:
Начертите прямую. Начертите прямую. Как ее можно обозначить? 2. Отметьте точку Т, не лежащую на данной прямой, и точки D, E, K, лежащие на этой прямой.

Слайд 25





Специальные символы, позволяющие кратко записывать какое-либо утверждение.
є  - принадлежит, «лежит»
є  - не принадлежит, «не лежит» 
3. Используя символы,  запишите предложение: 
«Точка D принадлежит прямой AB, точка  C не принадлежит прямой a »
                     D є AB,     C є a
Описание слайда:
Специальные символы, позволяющие кратко записывать какое-либо утверждение. є - принадлежит, «лежит» є - не принадлежит, «не лежит» 3. Используя символы, запишите предложение: «Точка D принадлежит прямой AB, точка C не принадлежит прямой a » D є AB, C є a

Слайд 26





Используя рисунок и символы
Используя рисунок и символы
 є и є , запишите , какие точки принадлежат прямой а, а какие – нет.
-Сколько прямых можно провести через заданную точку А?
-Сколько прямых можно провести через две точки?
- Через любые две точки можно провести прямую?
СВОЙСТВО ПРЯМОЙ: Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.
Описание слайда:
Используя рисунок и символы Используя рисунок и символы є и є , запишите , какие точки принадлежат прямой а, а какие – нет. -Сколько прямых можно провести через заданную точку А? -Сколько прямых можно провести через две точки? - Через любые две точки можно провести прямую? СВОЙСТВО ПРЯМОЙ: Через любые две точки можно провести прямую и притом только одну.

Слайд 27





5. Начертите прямые a и b (XYи MK), пересекающиеся в точке О.
5. Начертите прямые a и b (XYи MK), пересекающиеся в точке О.
Специальный символ: ∩- пересечение
     a ∩ b = О       (XY ∩ MK = О)
«Прямые a и b (XYи MK) пересекаются в точке О».
       Сколько общих точек может быть у двух прямых?
Описание слайда:
5. Начертите прямые a и b (XYи MK), пересекающиеся в точке О. 5. Начертите прямые a и b (XYи MK), пересекающиеся в точке О. Специальный символ: ∩- пересечение a ∩ b = О (XY ∩ MK = О) «Прямые a и b (XYи MK) пересекаются в точке О». Сколько общих точек может быть у двух прямых?

Слайд 28





Задание: 
Задание: 
сделать рисунки и обдумать ответ
6. На прямой  a  отметьте последовательно точки О, A, B, C.
Запишите все получившиеся отрезки.
7. Начертите прямые a и b, пересекающиеся в точке М. На прямой a отметьте точку N, отличную от точки М.
Являются ли прямые М N и a различными прямыми?
Может ли прямая b проходить через точку N?
8. Дана прямая EF, A є EF, B є EF. 
Может ли прямая АВ не пересекать  
            отрезок EF?
Описание слайда:
Задание: Задание: сделать рисунки и обдумать ответ 6. На прямой a отметьте последовательно точки О, A, B, C. Запишите все получившиеся отрезки. 7. Начертите прямые a и b, пересекающиеся в точке М. На прямой a отметьте точку N, отличную от точки М. Являются ли прямые М N и a различными прямыми? Может ли прямая b проходить через точку N? 8. Дана прямая EF, A є EF, B є EF. Может ли прямая АВ не пересекать отрезок EF?

Слайд 29





Проверь себя
Проверь себя
6. ОА, ОВ, ОС, АВ, АС, ВС, ОА.
7.
Описание слайда:
Проверь себя Проверь себя 6. ОА, ОВ, ОС, АВ, АС, ВС, ОА. 7.

Слайд 30





На рисунке выделена 
На рисунке выделена 
часть прямой, 
ограниченная двумя 
точками. Как называется эта фигура?
Определение: часть прямой, ограниченная двумя точками, называется отрезком. Точи, ограничивающие отрезок, называются его концами.
Обозначение: отрезок АС или СА 
                       точки А и С – концы отрезка
                                               Рассмотрите рисунок. 
                                               Что вы видите?
                                               Запишите с помощью
                                                символов. 
    О точке А, принадлежащей отрезку СB, говорят также, что точка А лежит между точками С и B (если А – внутренняя
                 точка отрезка), а также, что отрезок AС содержит 
                  точку А. 
                  Обозначение: С – А – В – «точка А лежит между
                                                            точками С и B »
Описание слайда:
На рисунке выделена На рисунке выделена часть прямой, ограниченная двумя точками. Как называется эта фигура? Определение: часть прямой, ограниченная двумя точками, называется отрезком. Точи, ограничивающие отрезок, называются его концами. Обозначение: отрезок АС или СА точки А и С – концы отрезка Рассмотрите рисунок. Что вы видите? Запишите с помощью символов. О точке А, принадлежащей отрезку СB, говорят также, что точка А лежит между точками С и B (если А – внутренняя точка отрезка), а также, что отрезок AС содержит точку А. Обозначение: С – А – В – «точка А лежит между точками С и B »

Слайд 31





Решаем по учебнику: 
Решаем по учебнику: 
страница 7    № 2, 5, 6.
Дополнительные задачи:
Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки.
На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.
Описание слайда:
Решаем по учебнику: Решаем по учебнику: страница 7 № 2, 5, 6. Дополнительные задачи: Сколько точек пересечения могут иметь три прямые? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте соответствующие рисунки. На плоскости даны три точки. Сколько прямых можно провести через эти точки так, чтобы на каждой прямой лежали хотя бы две из данных точек? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.

Слайд 32






Обозначения
Описание слайда:
Обозначения

Слайд 33






Обозначения
Описание слайда:
Обозначения

Слайд 34






Обозначения
Описание слайда:
Обозначения

Слайд 35





Провешивание прямой на местности 
 (от слова  «веха») – практический способ проведения прямых на местности.
Описание слайда:
Провешивание прямой на местности (от слова «веха») – практический способ проведения прямых на местности.

Слайд 36





Проверь себя
Проверь себя
1.а) три               б) одна
в) две                   г) ни одной
2.  а) одна прямая        б) три прямые
Описание слайда:
Проверь себя Проверь себя 1.а) три б) одна в) две г) ни одной 2. а) одна прямая б) три прямые

Слайд 37





КРОССВОРД
КРОССВОРД
Вставь пропущенное слово: «Через любые две точки можно провести ... ; и при том только одну».
Математический знак 
Название книги, в которой впервые был систематизирован геометрический материал.
Геометрическая фигура на плоскости.
Геометрическая фигура в пространстве.
Раздел геометрии.
Математический знак   ∩
Первоначальное понятие в геометрии.
Часть прямой, ограниченная двумя точками.
Древнегреческий математик.
Геометрическая фигура на плоскости.
Описание слайда:
КРОССВОРД КРОССВОРД Вставь пропущенное слово: «Через любые две точки можно провести ... ; и при том только одну». Математический знак Название книги, в которой впервые был систематизирован геометрический материал. Геометрическая фигура на плоскости. Геометрическая фигура в пространстве. Раздел геометрии. Математический знак ∩ Первоначальное понятие в геометрии. Часть прямой, ограниченная двумя точками. Древнегреческий математик. Геометрическая фигура на плоскости.

Слайд 38





Математический диктант 
(с последующей проверкой).

1. Начертите прямую и обозначьте ее буквой b.
а) Отметьте точку М, лежащую на прямой b.
б) Отметьте точку N, не лежащую на прямой b.
в) Используя символы и , запишите предложение: "Точка М лежит на прямой b, а точка N не лежит на ней".
2. Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М.
а) Являются ли прямые MN и а различными прямыми?
б) Может ли прямая b проходить через точку N?
(Ответы обоснуйте)
Описание слайда:
Математический диктант (с последующей проверкой). 1. Начертите прямую и обозначьте ее буквой b. а) Отметьте точку М, лежащую на прямой b. б) Отметьте точку N, не лежащую на прямой b. в) Используя символы и , запишите предложение: "Точка М лежит на прямой b, а точка N не лежит на ней". 2. Начертите прямые а и b, пересекающиеся в точке М. На прямой а отметьте точку N, отличную от точки М. а) Являются ли прямые MN и а различными прямыми? б) Может ли прямая b проходить через точку N? (Ответы обоснуйте)

Слайд 39





Проверка математического диктанта
Описание слайда:
Проверка математического диктанта

Слайд 40





Проверка математического диктанта
Описание слайда:
Проверка математического диктанта

Слайд 41





1. Параграф 1 учебника пункты 1 и 2 прочитать, подготовить ответы на вопросы 1, 2, 3 на странице 25. Пункт 2 на уроке мы не рассматривали, дома самостоятельно с ним познакомитесь.
1. Параграф 1 учебника пункты 1 и 2 прочитать, подготовить ответы на вопросы 1, 2, 3 на странице 25. Пункт 2 на уроке мы не рассматривали, дома самостоятельно с ним познакомитесь.
2. В тетради решить задачи № 1, 3, 4, 7.
3. Дополнительная задача (за нее можно получить хорошую отметку!)
     Задача: Сколько различных прямых можно провести через четыре точки? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.
Описание слайда:
1. Параграф 1 учебника пункты 1 и 2 прочитать, подготовить ответы на вопросы 1, 2, 3 на странице 25. Пункт 2 на уроке мы не рассматривали, дома самостоятельно с ним познакомитесь. 1. Параграф 1 учебника пункты 1 и 2 прочитать, подготовить ответы на вопросы 1, 2, 3 на странице 25. Пункт 2 на уроке мы не рассматривали, дома самостоятельно с ним познакомитесь. 2. В тетради решить задачи № 1, 3, 4, 7. 3. Дополнительная задача (за нее можно получить хорошую отметку!) Задача: Сколько различных прямых можно провести через четыре точки? Рассмотрите все возможные случаи и сделайте рисунки.

Слайд 42





Что узнали нового, чему научились, что понравилось. 
Что узнали нового, чему научились, что понравилось. 
Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки:
Старался, и всё получалось.
 
Старался, но не всё получалось.
 
Не старался.
Описание слайда:
Что узнали нового, чему научились, что понравилось. Что узнали нового, чему научились, что понравилось. Оцените свою работу на уроке, нарисовав в тетради следующие знаки: Старался, и всё получалось.   Старался, но не всё получалось.   Не старался.

Слайд 43


Числа правят миром через свойства геометрических фигур - презентация по Геометрии, слайд №43
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию