🗊Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №1Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №2Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №3Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №4Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №5Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №6Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №7Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №8Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №9Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №10Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №11Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №12Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №13Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №14Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №15Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №16Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №17Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №18Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №19Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №20Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Число. Имя числительное - презентация по Алгебре_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Тема:   Число. Имя числительное.

Цели: - повторить особенности правописания
             числительных;
           - развивать умение пользоваться 
             справочными   материалами;
           - развивать интерес к двум наукам 
             (русскому языку и математике) на базе
             получения дополнительной информации;
           - совершенствовать мыслительные 
             (обобщение, классификация,
             установление аналогий) и общеучебные 
             умения и навыки;
           - показав взаимосвязь разных наук, дать целостное
             представление об окружающем мире.
Описание слайда:
Тема: Число. Имя числительное. Цели: - повторить особенности правописания числительных; - развивать умение пользоваться справочными материалами; - развивать интерес к двум наукам (русскому языку и математике) на базе получения дополнительной информации; - совершенствовать мыслительные (обобщение, классификация, установление аналогий) и общеучебные умения и навыки; - показав взаимосвязь разных наук, дать целостное представление об окружающем мире.

Слайд 3





Тест
1.С какими существительными не могут сочетаться собирательные числительные?
а) с существительными мужского рода;
б) с существительными в форме только множественного числа ;
в) с существительными женского рода;
г) с существительными, обозначающими детёнышей животных
Описание слайда:
Тест 1.С какими существительными не могут сочетаться собирательные числительные? а) с существительными мужского рода; б) с существительными в форме только множественного числа ; в) с существительными женского рода; г) с существительными, обозначающими детёнышей животных

Слайд 4






2) Какие числительные склоняются так же, как и прилагательные?
а) дробные;
б) собирательные;
в) порядковые;
г) целые.
Описание слайда:
2) Какие числительные склоняются так же, как и прилагательные? а) дробные; б) собирательные; в) порядковые; г) целые.

Слайд 5






3) Числительные 40, 90, 100 в косвенных падежах имеют окончание?
а) –о;
б) –а;
в) как у прилагательных;
г) –у.
Описание слайда:
3) Числительные 40, 90, 100 в косвенных падежах имеют окончание? а) –о; б) –а; в) как у прилагательных; г) –у.

Слайд 6





4.Выполнить действие
а) сумма модулей минус трех седьмых и минус одной четырнадцатой равна одной второй; 
б) сумма модулей минус три седьмых и минус одна четырнадцатая равна семь четырнадцатых;
в) сумма модулей минус трех седьмых и минуса одной четырнадцатой равна одной вторая.
Описание слайда:
4.Выполнить действие а) сумма модулей минус трех седьмых и минус одной четырнадцатой равна одной второй; б) сумма модулей минус три седьмых и минус одна четырнадцатая равна семь четырнадцатых; в) сумма модулей минус трех седьмых и минуса одной четырнадцатой равна одной вторая.

Слайд 7





5. Выполнить действие
 а) произведение модулей минус пяти девятых и трех пятых равно одной третьей; б) произведение модулей минус пяти девятых и три пятых равно одной третьей; 
в) произведение модулей минуса пять девятых о трех пятых равно                          одной трети.
Описание слайда:
5. Выполнить действие а) произведение модулей минус пяти девятых и трех пятых равно одной третьей; б) произведение модулей минус пяти девятых и три пятых равно одной третьей; в) произведение модулей минуса пять девятых о трех пятых равно одной трети.

Слайд 8





6. Сравнить
Сравнить: 465 и - 466.
а) 465 < - 466;
б) 465 > - 466;
в) сравнить нельзя.
Описание слайда:
6. Сравнить Сравнить: 465 и - 466. а) 465 < - 466; б) 465 > - 466; в) сравнить нельзя.

Слайд 9





7. Вычислить
Вычислить: 
а) - 12;
б) 12;
в) 1,2.
Описание слайда:
7. Вычислить Вычислить: а) - 12; б) 12; в) 1,2.

Слайд 10





Леонардо да Винчи
“Никакое человеческое исследование не может называться настоящим знанием, если оно не прошло через математическое доказательство”.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи “Никакое человеческое исследование не может называться настоящим знанием, если оно не прошло через математическое доказательство”.

Слайд 11





Осложнённое списывание
1418 дней и ночей прод..лжалась великая битва за свободу и (не)зависимость Отчизны. 161340 ур…женцев мордовского края ушло на фронт . Каждый 4 житель Мордовии воевал с фашистскими захватчиками.  74280 воинов ,наших земляков, не вернулось с полей сражений . ¾ всех работ в деревне выполняли женщины - теперешние бабушки или даже прабабушки .
Описание слайда:
Осложнённое списывание 1418 дней и ночей прод..лжалась великая битва за свободу и (не)зависимость Отчизны. 161340 ур…женцев мордовского края ушло на фронт . Каждый 4 житель Мордовии воевал с фашистскими захватчиками. 74280 воинов ,наших земляков, не вернулось с полей сражений . ¾ всех работ в деревне выполняли женщины - теперешние бабушки или даже прабабушки .

Слайд 12





Устная работа

а) Найдите модуль числа: 38; -2,3; 0,75; 
б) Назовите числа, противоположные: 7; - 8; - 1,5; 4,2; -
в) Назовите все целые числа, которые одновременно являются решениями неравенств - 4 < x < 6 и  - 7 < x < 3.
Описание слайда:
Устная работа а) Найдите модуль числа: 38; -2,3; 0,75; б) Назовите числа, противоположные: 7; - 8; - 1,5; 4,2; - в) Назовите все целые числа, которые одновременно являются решениями неравенств - 4 < x < 6 и - 7 < x < 3.

Слайд 13





Решение задач
1) Запишите числа, модули которых равны: а) 5;  б) 2,4;  в) .
2) Запишите числа 11,75; - 11,85; - 10,89; - 11,76 и 10,98 в порядке возрастания их модулей.
3) Найдите значения выражений: 
	   а) 	           б)    	       в)      	  
	   г)      		   д) 		       е)
Описание слайда:
Решение задач 1) Запишите числа, модули которых равны: а) 5; б) 2,4; в) . 2) Запишите числа 11,75; - 11,85; - 10,89; - 11,76 и 10,98 в порядке возрастания их модулей. 3) Найдите значения выражений: а) б) в) г) д) е)

Слайд 14





 Проверь себя
     Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей продолжалась великая битва за свободу и независимость Отчизны.  Сто шестьдесят одна тысяча триста сорок уроженцев мордовского края ушло на фронт . Каждый четвёртый житель Мордовии воевал с фашистскими захватчиками. Семьдесят четыре тысячи двести восемьдесят воинов ,наших земляков, не вернулось с полей сражений . Три четвёртых всех работ в деревне выполняли женщины - теперешние бабушки или даже прабабушки .
Описание слайда:
Проверь себя Тысяча четыреста восемнадцать дней и ночей продолжалась великая битва за свободу и независимость Отчизны. Сто шестьдесят одна тысяча триста сорок уроженцев мордовского края ушло на фронт . Каждый четвёртый житель Мордовии воевал с фашистскими захватчиками. Семьдесят четыре тысячи двести восемьдесят воинов ,наших земляков, не вернулось с полей сражений . Три четвёртых всех работ в деревне выполняли женщины - теперешние бабушки или даже прабабушки .

Слайд 15





Выбери правильную падежную форму, определи падеж числительного.
Описание слайда:
Выбери правильную падежную форму, определи падеж числительного.

Слайд 16





Проверь себя
С пятьюстами(Т.п) снарядами в ящике.
Над одной тысячей(Т.п) боёв.
О восьмистах( П.п) солдатах.
В ста (П.п.) метрах.
Госпиталь с пятьюдесятью (Т.п.)ранеными.
Встретьтесь с двумястами (Т.п) однополчанами.
Три первых (Р.п) боя он ходил в атаку.
Описание слайда:
Проверь себя С пятьюстами(Т.п) снарядами в ящике. Над одной тысячей(Т.п) боёв. О восьмистах( П.п) солдатах. В ста (П.п.) метрах. Госпиталь с пятьюдесятью (Т.п.)ранеными. Встретьтесь с двумястами (Т.п) однополчанами. Три первых (Р.п) боя он ходил в атаку.

Слайд 17





 Мордва – самый первый из народов Среднего Поволжья, присоединившийся к Российскому государству.
 Мордва – самый первый из народов Среднего Поволжья, присоединившийся к Российскому государству.
Мордия – название страны мордвы в зарубежных источниках. Впервые упоминается в книге императора Византии Константина Порфирогенета (X век).
«Повесть временных лет» - общерусский летописный свод, составленный в Киеве в XII веке Нестером, самый ранний источник, в котором говорится о мордве и ее расселении: «… а по Оце реце, где потече в Волгу же, Мурома язык свой, и Черемиси свой язык, Мордва свой язык».
Описание слайда:
Мордва – самый первый из народов Среднего Поволжья, присоединившийся к Российскому государству. Мордва – самый первый из народов Среднего Поволжья, присоединившийся к Российскому государству. Мордия – название страны мордвы в зарубежных источниках. Впервые упоминается в книге императора Византии Константина Порфирогенета (X век). «Повесть временных лет» - общерусский летописный свод, составленный в Киеве в XII веке Нестером, самый ранний источник, в котором говорится о мордве и ее расселении: «… а по Оце реце, где потече в Волгу же, Мурома язык свой, и Черемиси свой язык, Мордва свой язык».

Слайд 18





В 1459 году была завершена работа над картой мира. Это была первая европейская карта, на которую нанесено изображение мордовских земель.
В 1459 году была завершена работа над картой мира. Это была первая европейская карта, на которую нанесено изображение мордовских земель.
1930 год – знаменательная дата в жизни мордовского народа. Постановлением правительства была создана Мордовская автономная область с центром в городе Саранске.
Описание слайда:
В 1459 году была завершена работа над картой мира. Это была первая европейская карта, на которую нанесено изображение мордовских земель. В 1459 году была завершена работа над картой мира. Это была первая европейская карта, на которую нанесено изображение мордовских земель. 1930 год – знаменательная дата в жизни мордовского народа. Постановлением правительства была создана Мордовская автономная область с центром в городе Саранске.

Слайд 19





Проверь себя
Описание слайда:
Проверь себя

Слайд 20






Прочитайте данные слова-ребусы 
Смор1а, по2л, элек3к, ме3ка, 
100л,
Описание слайда:
Прочитайте данные слова-ребусы Смор1а, по2л, элек3к, ме3ка, 100л,

Слайд 21






Если сократить все человечество до деревни в 100 жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни: 57 азиатов, 21 европеец, 14 американцев, 8 африканцев. 52 будут женщинами, 48 мужчинами, 70 не белыми, 30 белыми, 6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и все 6 будут из США, у 80 не будет достаточных жилищных условий, 70 будут неграмотными, 50 будут недоедать, 1 умрет, 2 родятся, у 1 будет компьютер, только 1 будет иметь высшее образование.
Описание слайда:
Если сократить все человечество до деревни в 100 жителей, принимая во внимание все пропорциональные соотношения, вот как будет выглядеть население этой деревни: 57 азиатов, 21 европеец, 14 американцев, 8 африканцев. 52 будут женщинами, 48 мужчинами, 70 не белыми, 30 белыми, 6 человек будут владеть 59% всего мирового богатства и все 6 будут из США, у 80 не будет достаточных жилищных условий, 70 будут неграмотными, 50 будут недоедать, 1 умрет, 2 родятся, у 1 будет компьютер, только 1 будет иметь высшее образование.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию