🗊 Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №1  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №2  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №3  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №4  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №5  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №6  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №7  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №8  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №9  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №10  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №11  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №12  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №13  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №14  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №15  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет» . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»
Описание слайда:
Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»

Слайд 2





Фази́ль Абду́лович Исканде́р (6 марта 1929, Сухуми, Абхазия, СССР)— советский и российский прозаик
Фази́ль Абду́лович Исканде́р (6 марта 1929, Сухуми, Абхазия, СССР)— советский и российский прозаик
 и поэт абхазского происхождения. Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения.
Описание слайда:
Фази́ль Абду́лович Исканде́р (6 марта 1929, Сухуми, Абхазия, СССР)— советский и российский прозаик Фази́ль Абду́лович Исканде́р (6 марта 1929, Сухуми, Абхазия, СССР)— советский и российский прозаик и поэт абхазского происхождения. Родился в семье бывшего владельца кирпичного завода иранского происхождения.

Слайд 3


  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Читательская конференция по рассказу Фазиля Искандера «Авторитет»  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Авторитет» 1996 год
Журнал «Новый мир»
Авторитет – власть, общепризнанное значение, влияние
- Тот, кто пользуется всеобщим признанием, доверием, уважением
Какое из этих лексических значений можно отнести к главному герою рассказа «Авторитет» – Георгию Андреевичу?
Описание слайда:
«Авторитет» 1996 год Журнал «Новый мир» Авторитет – власть, общепризнанное значение, влияние - Тот, кто пользуется всеобщим признанием, доверием, уважением Какое из этих лексических значений можно отнести к главному герою рассказа «Авторитет» – Георгию Андреевичу?

Слайд 8





Из отзыва:
«Каждый взрослый хочет быть для своего ребенка авторитетом»
«Люди того времени были более развиты духовно»
«Мне кажется, что многие шестиклассники не любят читать потому, что для детских книг они уже взрослые, а для взрослых еще маловаты, и поэтому они выбирают спорт»
Описание слайда:
Из отзыва: «Каждый взрослый хочет быть для своего ребенка авторитетом» «Люди того времени были более развиты духовно» «Мне кажется, что многие шестиклассники не любят читать потому, что для детских книг они уже взрослые, а для взрослых еще маловаты, и поэтому они выбирают спорт»

Слайд 9





Из отзыва:
«Этот рассказ доказал лично мне, не знаю, как остальным, что даже шестидесятипятилетний дедушка, являвшийся отцом самого маленького героя, смог заслужить авторитет не только как отец, но и как достойный соперник»
Описание слайда:
Из отзыва: «Этот рассказ доказал лично мне, не знаю, как остальным, что даже шестидесятипятилетний дедушка, являвшийся отцом самого маленького героя, смог заслужить авторитет не только как отец, но и как достойный соперник»

Слайд 10





 Из отзыва:
«Когда я дочитала рассказ, у меня появилось уважение к Георгию Андреевичу не только из-за его образованности, но и благодаря мыслям и поступкам. Отец видит, что теряет с сыном связь, он идет ему навстречу, пытается доказать, что сын может им гордиться»
Описание слайда:
Из отзыва: «Когда я дочитала рассказ, у меня появилось уважение к Георгию Андреевичу не только из-за его образованности, но и благодаря мыслям и поступкам. Отец видит, что теряет с сыном связь, он идет ему навстречу, пытается доказать, что сын может им гордиться»

Слайд 11






Кому адресовал свой рассказ Фазиль Искандер – детям или взрослым?
Похож ли младший сын Георгия Андреевича на вас? Если «да», то чем?
Важно ли Георгию Андреевичу было иметь авторитет в ученых кругах, перед старшими сыновьями?
Почему для него так важно было стать авторитетом для младшего сына?
Описание слайда:
Кому адресовал свой рассказ Фазиль Искандер – детям или взрослым? Похож ли младший сын Георгия Андреевича на вас? Если «да», то чем? Важно ли Георгию Андреевичу было иметь авторитет в ученых кругах, перед старшими сыновьями? Почему для него так важно было стать авторитетом для младшего сына?

Слайд 12






Может ли отец, имеющий большой жизненный опыт, умный, интеллигентный, со своими убеждениями, не совсем  молодой и современный, стать другом для своего сына-подростка, быть для него АВТОРИТЕТОМ? Что для этого нужно? 
Кому Вы сочувствовали, читая рассказ: мальчику, которого пытаются заставить читать, или его отцу?
Описание слайда:
Может ли отец, имеющий большой жизненный опыт, умный, интеллигентный, со своими убеждениями, не совсем молодой и современный, стать другом для своего сына-подростка, быть для него АВТОРИТЕТОМ? Что для этого нужно? Кому Вы сочувствовали, читая рассказ: мальчику, которого пытаются заставить читать, или его отцу?

Слайд 13






Почему игра в бадминтон была необходима не только сыну, но и отцу?
 
С какой целью автор проговаривает вслух мысли Георгия Андреевича, проносившиеся во время игры с сыном?
Описание слайда:
Почему игра в бадминтон была необходима не только сыну, но и отцу? С какой целью автор проговаривает вслух мысли Георгия Андреевича, проносившиеся во время игры с сыном?

Слайд 14






Какую роль в рассказе играют книга, чтение?
Почему отцу было так важно, чтобы сын начал читать? Какую роль книга сыграла в его жизни?
Какие книги предлагал читать Георгий Андреевич своему сыну?
Описание слайда:
Какую роль в рассказе играют книга, чтение? Почему отцу было так важно, чтобы сын начал читать? Какую роль книга сыграла в его жизни? Какие книги предлагал читать Георгий Андреевич своему сыну?

Слайд 15






Случайно ли Фазиль Искандер включил в свой рассказ именно эти произведения?
А вы читали эти книги?
Назовите книги, которые, с вашей точки зрения, обязательно должен прочитать человек, стремящийся стать образованным и интеллигентным
Описание слайда:
Случайно ли Фазиль Искандер включил в свой рассказ именно эти произведения? А вы читали эти книги? Назовите книги, которые, с вашей точки зрения, обязательно должен прочитать человек, стремящийся стать образованным и интеллигентным

Слайд 16





Петр Вайль:
«Погрузившись в искандеровский мир, быстро ощущаешь свою растворенность в нем. Это потому, что главное его качество - естественность. Отношения его героев между собой так просты, что сравнимы только с Золотым веком. 
Читая книги Искандера, постоянно чувствуешь его грустную улыбку - утомленного жизнью мудреца, добрый нрав которого пытается противостоять разочарованию»
Описание слайда:
Петр Вайль: «Погрузившись в искандеровский мир, быстро ощущаешь свою растворенность в нем. Это потому, что главное его качество - естественность. Отношения его героев между собой так просты, что сравнимы только с Золотым веком. Читая книги Искандера, постоянно чувствуешь его грустную улыбку - утомленного жизнью мудреца, добрый нрав которого пытается противостоять разочарованию»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию