🗊Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия № 62». Руководитель: учитель

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №1Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №2Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №3Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №4Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №5Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №6Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №7Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №8Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №9Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №10Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №11Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №12Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №13Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №14Что мы едим?  Исследовательская работа Калинкиной Леры,   ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».  Руководитель: учитель , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия № 62». Руководитель: учитель . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Что мы едим?
Исследовательская работа Калинкиной Леры,
 ученицы 6- 1  класса БОУ города Омска «Гимназия № 62».
Руководитель: учитель физической культуры Шевченко Е.В.
Описание слайда:
Что мы едим? Исследовательская работа Калинкиной Леры, ученицы 6- 1 класса БОУ города Омска «Гимназия № 62». Руководитель: учитель физической культуры Шевченко Е.В.

Слайд 2





Актуальность темы
Проводя социологический опрос  на  предмет  употребления  фаст  фуда, чипсов, кока –колы, сухариков  мы  убедились  в  том  что  наши  гимназисты  не  знают  о  пищевых  добавках и  об их  вреде. И  поэтому  мы  решили  работать  над  этой  темой.
Описание слайда:
Актуальность темы Проводя социологический опрос на предмет употребления фаст фуда, чипсов, кока –колы, сухариков мы убедились в том что наши гимназисты не знают о пищевых добавках и об их вреде. И поэтому мы решили работать над этой темой.

Слайд 3





Цели: 
Показать детям вредные свойства фаст фуда, кока -колы, чипсов и  сухариков.
Рассказать о полезных продуктах.
Воспитывать желание к здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Цели:  Показать детям вредные свойства фаст фуда, кока -колы, чипсов и сухариков. Рассказать о полезных продуктах. Воспитывать желание к здоровому образу жизни.

Слайд 4





Задачи исследовательской работы
Выявить какое количество учеников гимназии № 62 употребляют продукты фаст фуда.
Что они знают о вреде этих продуктах?
Как часто они их кушают?
Пирамида правильного питания и из каких продуктов она состоит.
Описание слайда:
Задачи исследовательской работы Выявить какое количество учеников гимназии № 62 употребляют продукты фаст фуда. Что они знают о вреде этих продуктах? Как часто они их кушают? Пирамида правильного питания и из каких продуктов она состоит.

Слайд 5





Наши « шаги» по решению задач:
разработка анкеты и анкетирование школьников 5- 8 классов.
Анкета включала в себя вопросы, связанные с режимом употребления продуктов фаст фуда: чипсов, кока-колы, сухариков и т.д.
По результатам опроса выяснилось, что многие учащиеся не до конца осведомлены какой вред причиняет употребление данных продуктов и довольно часто включают их в свой рацион питания.
Результаты анкетирования приведены на слайдах презентации.
В своей научной работе мы познакомим учащихся с новыми для них понятиями, приведем факты и научим правильному питанию.
Описание слайда:
Наши « шаги» по решению задач: разработка анкеты и анкетирование школьников 5- 8 классов. Анкета включала в себя вопросы, связанные с режимом употребления продуктов фаст фуда: чипсов, кока-колы, сухариков и т.д. По результатам опроса выяснилось, что многие учащиеся не до конца осведомлены какой вред причиняет употребление данных продуктов и довольно часто включают их в свой рацион питания. Результаты анкетирования приведены на слайдах презентации. В своей научной работе мы познакомим учащихся с новыми для них понятиями, приведем факты и научим правильному питанию.

Слайд 6






   По результатам опроса учащихся:
   Как часто вы едите чипсы?
Описание слайда:
По результатам опроса учащихся: Как часто вы едите чипсы?

Слайд 7





    Как часто вы употребляете газированные напитки?
    Как часто вы употребляете газированные напитки?
Описание слайда:
Как часто вы употребляете газированные напитки? Как часто вы употребляете газированные напитки?

Слайд 8





Опрос учащихся:
Описание слайда:
Опрос учащихся:

Слайд 9





   По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием. 
   По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием. 
    Канцероген - вещество или физический агент (излучение), способные вызвать развитие злокачественных новообразований или способствующий их возникновению. Большинство канцерогенов имеют антропогенное происхождение.
Описание слайда:
По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием. По результатам опроса учащихся нашей гимназии - 56%- ничего не знают о канцерогенах. 42%- лишь догадываются.2%-знакомы с этим понятием. Канцероген - вещество или физический агент (излучение), способные вызвать развитие злокачественных новообразований или способствующий их возникновению. Большинство канцерогенов имеют антропогенное происхождение.

Слайд 10





	
	
Выводы
Неправильное питание создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма,
способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.
Описание слайда:
Выводы Неправильное питание создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма, способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.

Слайд 11





Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. 
Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. 
Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения. 
 По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает 
	в 19 раз, 
	заболеваний щитовидной железы - в 6 раз. 
 Более 50% нашей гимназии не знают, что такое канцерогены и как они влияют на растущий организм подростка.
Описание слайда:
Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения. По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает в 19 раз, заболеваний щитовидной железы - в 6 раз. Более 50% нашей гимназии не знают, что такое канцерогены и как они влияют на растущий организм подростка.

Слайд 12





Здоровое питание
Описание слайда:
Здоровое питание

Слайд 13







 
Описание слайда:
 

Слайд 14






Выводы 
Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. 
Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ.
Описание слайда:
Выводы Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ.

Слайд 15





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию