🗊Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Л

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №1Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №2Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №3Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №4Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №5Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №6Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №7Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №8Что такое устное народное творчество?  Авторы проекта:        ученица 4 «А» класса        Андриянова Катя,       ученица 3 «А» класса Горина Л, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Л. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что такое устное народное творчество?
Авторы проекта:
      ученица 4 «А» класса
      Андриянова Катя,
     ученица 3 «А» класса Горина Лиза.
Описание слайда:
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса Горина Лиза.

Слайд 2





Что мы исследовали?
   Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей?
   Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?
Описание слайда:
Что мы исследовали? Какие элементы народного творчества используются в вашей семье для воспитания детей? Какие виды народного творчества вы применяете в своих играх?

Слайд 3





Цели исследования:
Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству.
Используется ли  русское народное творчество в вашей жизни, в играх.
Описание слайда:
Цели исследования: Узнать как воспитывается в вашей семье любовь к устному народному творчеству. Используется ли русское народное творчество в вашей жизни, в играх.

Слайд 4





Задачи исследования:
1. Развитие интереса к народному творчеству.
2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Развитие интереса к народному творчеству. 2. Воспитание стремления использовать народное творчество в своей жизни.

Слайд 5





Этапы работы:
Погружение в проект.1урок.
  Поставлены цели и задачи.
  Даны задания учащимся класса по теме.
  Отдельным учащимся дано задание провести
  анкетирование детей в классе.
Реализация проекта. 6 часов.
  Ученики класса читали произведения устного народного творчества:
  колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки.
  Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование.
Выводы.1 урок.
  По результатам анкетирования была составлена диаграмма.
Описание слайда:
Этапы работы: Погружение в проект.1урок. Поставлены цели и задачи. Даны задания учащимся класса по теме. Отдельным учащимся дано задание провести анкетирование детей в классе. Реализация проекта. 6 часов. Ученики класса читали произведения устного народного творчества: колыбельные песни, потешки, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Андриянова Катя и Горина Лиза провели анкетирование. Выводы.1 урок. По результатам анкетирования была составлена диаграмма.

Слайд 6





Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы:
1. Кто создавал народные сказки ?
2. Как возникли пословицы и поговорки?
3. Какие качества личности развивают загадки?
4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?
Описание слайда:
Ученики нашего класса отвечали на следующие вопросы: 1. Кто создавал народные сказки ? 2. Как возникли пословицы и поговорки? 3. Какие качества личности развивают загадки? 4. Кто автор колыбельных песен, потешек, прибауток?

Слайд 7





Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?
Описание слайда:
Что из элементов народного творчества заинтересовало учеников больше?

Слайд 8





Выводы:
Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. 
В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки.
В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.
Описание слайда:
Выводы: Ученики класса применяют в своих играх считалки, загадки и сказки. В воспитании маленьких детей мамы поют колыбельные песенки, рассказывают пестушки и потешки. В результате проекта ученики стали больше читать народных сказок себе и своим младшим братьям и сёстрам. Таким образом, возрос интерес к русскому народному творчеству. Дети поняли, что народное искусство – величайшее богатство нации, совершенное творение многих веков.

Слайд 9





Список ресурсов:
Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 
www.google.ru
www.yandex.ru
Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва
    «Просвещение»1997.
Описание слайда:
Список ресурсов: Сборник русских народных сказок «Живая вода».Москва «Детская литература» 1977 www.google.ru www.yandex.ru Учебники литературного чтения для 1,2,3,4 классов под редакцией В.Г.Горецкого. Москва «Просвещение»1997.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию