🗊«Что говорят ваши клиенты сегодня?»

Нажмите для полного просмотра!
«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №1«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №2«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №3«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №4«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №5«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №6«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №7«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №8«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №9«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №10«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №11«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №12«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №13«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №14«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Что говорят ваши клиенты сегодня?». Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Что говорят ваши клиенты сегодня?»
Описание слайда:
«Что говорят ваши клиенты сегодня?»

Слайд 2





Введение
С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение.
Описание слайда:
Введение С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми, имеющими схожее мнение.

Слайд 3





Введение
Почему это хорошо?
Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал “нородным рупором”, где каждый может высказаться и будет выслушан.
Описание слайда:
Введение Почему это хорошо? Потому что это помогает генерировать собственный контент, то есть интернет стал “нородным рупором”, где каждый может высказаться и будет выслушан.

Слайд 4





Введение
Почему это плохо?
Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - “тролли”, чьи сообщения носят явно провокационный характер.
Описание слайда:
Введение Почему это плохо? Потому что теперь появился новый сегмент пользователей - “тролли”, чьи сообщения носят явно провокационный характер.

Слайд 5





Введение
Почему троллинг это плохо?
Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей.
Описание слайда:
Введение Почему троллинг это плохо? Потому что троллинг это развлечение некоторых пользователей, которое ведет к формированию ложного образа бренда в глазах других пользователей.

Слайд 6





Введение
Что делать с негативом и троллингом?
Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы.
Описание слайда:
Введение Что делать с негативом и троллингом? Для того чтобы максимально оперативно реагировать на негатив, нужно заниматься мониторингом блогосферы.

Слайд 7





На примере: 
На примере: 
Cети кофеен «Шоколадница» 
и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года
Описание слайда:
На примере: На примере: Cети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз» за 27 декабря 2010 года

Слайд 8





Исследование
Описание слайда:
Исследование

Слайд 9





Какие функции есть?
Описание слайда:
Какие функции есть?

Слайд 10





Какие функции есть?
Рубрики
Описание слайда:
Какие функции есть? Рубрики

Слайд 11





Какие функции есть?
Подписка на отчеты
Описание слайда:
Какие функции есть? Подписка на отчеты

Слайд 12





Резюме
С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили:
Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации.
Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг. 
Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем.
Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис.
Описание слайда:
Резюме С помощью IQBuzz (Айкубаз) мы определили: Анализируемые сети кофеен активно обсуждаются в соц. сетях, и даже беря документы только за один день, можно найти много полезной информации. Ежедневный мониторинг негативных отзывов позволяет выявить, чем недовольны потребители и использовать полученную информацию для оперативного совершенствования услуг. Знание блогохостингов с сосредоточением большинства целевой аудитории дает понимание, где заводить свои страницы для общения с потребителем. Создание подписки на получение новых документов по рубрике поможет максимально увеличить оперативность мониторинга и не тратить время на заход в сервис.

Слайд 13





Зачем это нужно?
Для того чтобы:
Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства.
Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда.
Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями.
Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес).
Описание слайда:
Зачем это нужно? Для того чтобы: Легко и просто формировать ежедневные отчеты для руководства. Опеределить Целевую Аудиторию и принять меры для восстановления репутации бренда. Понять, где завести свои странички, чтобы общаться с потербителями. Оперативно осуществлять мониторинг ситуации, но при этом экономить время (документы получаем на указанный электронный адрес).

Слайд 14


«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


«Что говорят ваши клиенты сегодня?», слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию