🗊Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №1Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №2Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №3Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №4Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №5Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №6Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №7Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №8Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №9Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №10Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №11Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №12Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения
Описание слайда:
Что необходимо, чтобы человек слышал, понимал речь и использовал её для общения

Слайд 2





Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;
Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы;
Человек должен владеть системой родного языка;
Описание слайда:
Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Слуховые центры мозга должны уметь анализировать речь как звуковые сигналы; Человек должен владеть системой родного языка;

Слайд 3






У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи;
Человек должен владеть правилами использования речи для общения.
Описание слайда:
У человека должны быть сформированы процессы порождения и образования устной речи; Человек должен владеть правилами использования речи для общения.

Слайд 4






Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные  слышат звуки и речь по-другому
Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для  восприятия речи
Описание слайда:
Нужно учить слышать речь с кохлеарным имплантом, потому что имплантированные слышат звуки и речь по-другому Хотя речевые сигналы, передаваемые КИ, искажены, в них содержится вся лингвистическая информация, необходимая для восприятия речи

Слайд 5





    с помощью кохлеарного импланта  ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.
    с помощью кохлеарного импланта  ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.
Описание слайда:
с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира. с помощью кохлеарного импланта ребёнок должен научиться слышать, понимать речь окружающих, говорить, использовать речь для общения и познания окружающего мира.

Слайд 6





До 1,5 лет:
До 1,5 лет:
Интенсивное созревание слуховых центров мозга;
Развитие предречевых средств общения;
Формирование фонематической системы родного языка;
Развитие двигательных центров мозга;
Описание слайда:
До 1,5 лет: До 1,5 лет: Интенсивное созревание слуховых центров мозга; Развитие предречевых средств общения; Формирование фонематической системы родного языка; Развитие двигательных центров мозга;

Слайд 7






Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга;
Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга;
Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия
Начинают формироваться речевые средства общения
Описание слайда:
Развиваются связи между слуховыми и речедвигательными центрами мозга; Развиваются связи между слуховыми, зрительными, двигательными, ассоциативными зонами мозга; Формируются представление о слове как о сигнале, обозначающем разные предметы, их свойства, действия и понятия Начинают формироваться речевые средства общения

Слайд 8





  
  
  После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи
Описание слайда:
После подключения и настройки процессора КИ имеется потенциальная возможность слышать самые тихие звуки, различать все звуки речи

Слайд 9





Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;
Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка;
Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь;
На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.
Описание слайда:
Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Развить восприятие и различение неречевых и речевых звуков, включая фонемы родного языка; Учить понимать речь на слух и накапливать «слуховой» словарь; На основе слуха должно происходить развитие понимания речи и развитие собственной речи.

Слайд 10





Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;
Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи;
Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.
Описание слайда:
Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Достигнуты параметры настройки процессора КИ, позволяющие ребёнку воспринимать все звуки речи; Развитие у ребёнка активного интереса к окружающим звукам и речи, желания узнавать их.

Слайд 11





Цель:
Цель:
Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ;
У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.
Описание слайда:
Цель: Цель: Достигнуты оптимальные и стабильные параметры настройки процессора КИ; У ребёнка должны быть сформированы процессы анализа звуковых сигналов.

Слайд 12





Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях;
Слышать различия между разными звуками;
Различать признаки звуков;
Узнавать голоса знакомых людей и интонацию;
Связывать звуки с определёнными предметами и действиями;
Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.
Описание слайда:
Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Обнаруживать разные звуки в разных ситуациях; Слышать различия между разными звуками; Различать признаки звуков; Узнавать голоса знакомых людей и интонацию; Связывать звуки с определёнными предметами и действиями; Связывать слова с предметами/их свойствами/понятиями/действиями, которые они обозначают.

Слайд 13





Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;
Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание;
Развивается слуховая и слухоречевая память;
Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы;
Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.
Описание слайда:
Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Постепенно формируется непроизвольное и произвольное слуховое внимание; Развивается слуховая и слухоречевая память; Формируется способность запоминать разные окружающие звуки, часто слышимые слова и фразы; Формируются слухозрительные координации, необходимые для контроля своей речи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию