🗊 Что такое математика?

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Что такое математика?  , слайд №1  
  Что такое математика?  , слайд №2  
  Что такое математика?  , слайд №3  
  Что такое математика?  , слайд №4  
  Что такое математика?  , слайд №5  
  Что такое математика?  , слайд №6  
  Что такое математика?  , слайд №7  
  Что такое математика?  , слайд №8  
  Что такое математика?  , слайд №9  
  Что такое математика?  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Что такое математика? . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Что такое математика?
Описание слайда:
Что такое математика?

Слайд 2





Слово «математика» произошло от др.-греч. máthēma, что означает изучение, знание, наука, и др.-греч. mathēmatikós, первоначально означающего восприимчивый, успевающий, позднее относящийся к изучению, впоследствии относящийся к математике. В частности, mathēmatikḗ tékhnē, на латыни ars mathematica, означает искусство математики.  
Слово «математика» произошло от др.-греч. máthēma, что означает изучение, знание, наука, и др.-греч. mathēmatikós, первоначально означающего восприимчивый, успевающий, позднее относящийся к изучению, впоследствии относящийся к математике. В частности, mathēmatikḗ tékhnē, на латыни ars mathematica, означает искусство математики.
Описание слайда:
Слово «математика» произошло от др.-греч. máthēma, что означает изучение, знание, наука, и др.-греч. mathēmatikós, первоначально означающего восприимчивый, успевающий, позднее относящийся к изучению, впоследствии относящийся к математике. В частности, mathēmatikḗ tékhnē, на латыни ars mathematica, означает искусство математики. Слово «математика» произошло от др.-греч. máthēma, что означает изучение, знание, наука, и др.-греч. mathēmatikós, первоначально означающего восприимчивый, успевающий, позднее относящийся к изучению, впоследствии относящийся к математике. В частности, mathēmatikḗ tékhnē, на латыни ars mathematica, означает искусство математики.

Слайд 3





Одно из первых определений предмета математики дал Декарт:
Одно из первых определений предмета математики дал Декарт:
К области математики относятся только те науки, в которых рассматривается либо порядок, либо мера и совершенно не существенно, будут ли это числа, фигуры, звёзды, звуки или что-нибудь другое, в чём отыскивается эта мера. Таким образом, должна существовать некая общая наука, объясняющая всё относящееся к порядку и мере, не входя в исследование никаких частных предметов, и эта наука должна называться не иностранным, но старым, уже вошедшим в употребление именем Всеобщей математики.
Описание слайда:
Одно из первых определений предмета математики дал Декарт: Одно из первых определений предмета математики дал Декарт: К области математики относятся только те науки, в которых рассматривается либо порядок, либо мера и совершенно не существенно, будут ли это числа, фигуры, звёзды, звуки или что-нибудь другое, в чём отыскивается эта мера. Таким образом, должна существовать некая общая наука, объясняющая всё относящееся к порядку и мере, не входя в исследование никаких частных предметов, и эта наука должна называться не иностранным, но старым, уже вошедшим в употребление именем Всеобщей математики.

Слайд 4





В советское время классическим считалось определение, данное А. Н. Колмогоровым:
В советское время классическим считалось определение, данное А. Н. Колмогоровым:
Математика… наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
Описание слайда:
В советское время классическим считалось определение, данное А. Н. Колмогоровым: В советское время классическим считалось определение, данное А. Н. Колмогоровым: Математика… наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.

Слайд 5





Это определение Энгельса; правда, далее Колмогоров поясняет, что все использованные термины надо понимать в самом расширенном и абстрактном смысле.
Это определение Энгельса; правда, далее Колмогоров поясняет, что все использованные термины надо понимать в самом расширенном и абстрактном смысле.
Формулировка Бурбаки:
Описание слайда:
Это определение Энгельса; правда, далее Колмогоров поясняет, что все использованные термины надо понимать в самом расширенном и абстрактном смысле. Это определение Энгельса; правда, далее Колмогоров поясняет, что все использованные термины надо понимать в самом расширенном и абстрактном смысле. Формулировка Бурбаки:

Слайд 6





Приведём ещё несколько современных определений.
Приведём ещё несколько современных определений.
Современная теоретическая («чистая») математика — это наука о математических структурах, математических инвариантах различных систем и процессов.
Описание слайда:
Приведём ещё несколько современных определений. Приведём ещё несколько современных определений. Современная теоретическая («чистая») математика — это наука о математических структурах, математических инвариантах различных систем и процессов.

Слайд 7





Математика — наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Наука о нахождении решений аналитических моделей (анализ) средствами формальных преобразований.
Математика — наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Наука о нахождении решений аналитических моделей (анализ) средствами формальных преобразований.
Описание слайда:
Математика — наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Наука о нахождении решений аналитических моделей (анализ) средствами формальных преобразований. Математика — наука, предоставляющая возможность исчисления моделей, приводимых к стандартному (каноническому) виду. Наука о нахождении решений аналитических моделей (анализ) средствами формальных преобразований.

Слайд 8





Герман Вейль пессимистически оценил возможность дать общепринятое определение предмета математики:
Герман Вейль пессимистически оценил возможность дать общепринятое определение предмета математики:
Вопрос об основаниях математики и о том, что представляет собой в конечном счёте математика, остаётся открытым. Мы не знаем какого-то направления, которое позволит в конце концов найти окончательный ответ на этот вопрос, и можно ли вообще ожидать, что подобный «окончательный» ответ будет когда-нибудь получен и признан всеми математиками.
Описание слайда:
Герман Вейль пессимистически оценил возможность дать общепринятое определение предмета математики: Герман Вейль пессимистически оценил возможность дать общепринятое определение предмета математики: Вопрос об основаниях математики и о том, что представляет собой в конечном счёте математика, остаётся открытым. Мы не знаем какого-то направления, которое позволит в конце концов найти окончательный ответ на этот вопрос, и можно ли вообще ожидать, что подобный «окончательный» ответ будет когда-нибудь получен и признан всеми математиками.

Слайд 9





Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным. 
Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным.
Описание слайда:
Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным. Математизирование» может остаться одним из проявлений творческой деятельности человека, подобно музицированию или литературному творчеству, ярким и самобытным, но прогнозирование его исторических судеб не поддаётся рационализации и не может быть объективным.

Слайд 10





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию