🗊«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №1«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №2«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №3«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №4«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №5«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №6«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №7«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №8«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №9«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №10«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №11«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №12«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №13«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №14«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №15«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №16«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №17«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!»
Описание слайда:
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!»

Слайд 2


«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Методические рекомендации по теме: «Как развивать орфографическую зоркость учащихся школы I ступени»
Описание слайда:
Методические рекомендации по теме: «Как развивать орфографическую зоркость учащихся школы I ступени»

Слайд 4





        Проблема: 
        Проблема: 
   «Как добиться орфографической 	грамотности у младших школьников?»
Описание слайда:
Проблема: Проблема: «Как добиться орфографической грамотности у младших школьников?»

Слайд 5





    Орфографическая зоркость
	это способность быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять
  их типы, находить свои и чужие ошибки.
Описание слайда:
Орфографическая зоркость это способность быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы, находить свои и чужие ошибки.

Слайд 6





Цель:
Формирование орфографически грамотного письма.
Формирование у учащихся орфографических умений.
Описание слайда:
Цель: Формирование орфографически грамотного письма. Формирование у учащихся орфографических умений.

Слайд 7





    
Орфографические умения
           
 1. Умения обнаруживать орфограммы 
 (т.е. сомнительность того или иного написания).
2.Умение различать орфограммы.
3.Умение соотносить орфограмму с определённым правилом.
4.Умение выполнять действие по правилу (по алгоритму).
5.Умение осуществлять самопроверку.
Описание слайда:
Орфографические умения 1. Умения обнаруживать орфограммы (т.е. сомнительность того или иного написания). 2.Умение различать орфограммы. 3.Умение соотносить орфограмму с определённым правилом. 4.Умение выполнять действие по правилу (по алгоритму). 5.Умение осуществлять самопроверку.

Слайд 8





	Факторы формирования орфографической зоркости
Зрительный фактор
Слуховой фактор
Рукодвигательный фактор
Проговаривание
Описание слайда:
Факторы формирования орфографической зоркости Зрительный фактор Слуховой фактор Рукодвигательный фактор Проговаривание

Слайд 9





      Упражнения по формированию  орфографической зоркости
Работа над ошибками(работа ведётся по «Памятке»)
2. Списывание (алгоритм)
3. Выборочное списывание
4. Комментированное письмо
5. Какографическое письмо
6. Скоростное письмо
7. Письмо по памяти
8. Орфографические минутки.
Описание слайда:
Упражнения по формированию орфографической зоркости Работа над ошибками(работа ведётся по «Памятке») 2. Списывание (алгоритм) 3. Выборочное списывание 4. Комментированное письмо 5. Какографическое письмо 6. Скоростное письмо 7. Письмо по памяти 8. Орфографические минутки.

Слайд 10







  		9. Диктанты:
Предупредительный диктант
Объяснительный диктант
Выборочный диктант
Свободный диктант
Самодиктант
Зрительно – слуховой диктант
Словарный диктант
10. Работа со словарем
Описание слайда:
9. Диктанты: Предупредительный диктант Объяснительный диктант Выборочный диктант Свободный диктант Самодиктант Зрительно – слуховой диктант Словарный диктант 10. Работа со словарем

Слайд 11





    Количественный анализ 	ошибок в диктантах  (2 класс)
Описание слайда:
Количественный анализ ошибок в диктантах (2 класс)

Слайд 12





     Словарь начальных классов
Цель пособия:
   предложить учителям и ученикам всесторонний систематизированный материал для организации работы учащихся первой ступени со словарем.
Описание слайда:
Словарь начальных классов Цель пособия: предложить учителям и ученикам всесторонний систематизированный материал для организации работы учащихся первой ступени со словарем.

Слайд 13





Задачи :
Помочь учителю определить содержание словарной работы в начальной школе.
Способствовать формированию орфографического навыка у учащихся в процессе работы над «трудными» словами.
Совершенствовать речевое развитие школьников через обогащение их лексическими средствами.
Развивать эмоциональные процессы личности младшего школьника.
Описание слайда:
Задачи : Помочь учителю определить содержание словарной работы в начальной школе. Способствовать формированию орфографического навыка у учащихся в процессе работы над «трудными» словами. Совершенствовать речевое развитие школьников через обогащение их лексическими средствами. Развивать эмоциональные процессы личности младшего школьника.

Слайд 14





Практическая значимость
  Поможет педагогу с минимальными затратами времени на подготовку, интересно организовать повседневную  словарную работу, создаст основу для последующей языковой практики учащихся, поможет разнообразить работу на уроке.
Описание слайда:
Практическая значимость Поможет педагогу с минимальными затратами времени на подготовку, интересно организовать повседневную словарную работу, создаст основу для последующей языковой практики учащихся, поможет разнообразить работу на уроке.

Слайд 15


«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





	Мониторинг качества знаний учащихся по результатам итогового словарного диктанта
Описание слайда:
Мониторинг качества знаний учащихся по результатам итогового словарного диктанта

Слайд 17





	Персональный мониторинг качества знаний учащихся
Описание слайда:
Персональный мониторинг качества знаний учащихся

Слайд 18


«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!», слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию